Рефераты по маркетингу

Создание нового товара и маркетинговая деятельность

22 Декабря 2011, реферат

Введение
Маркетинг - это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг занимается не столько сбытом, сколько изучением того, что производить. В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Товар стал основным элементом деятельности общества с эпохи разделения труда. Для того чтобы получить прибыль и существовать, любое коммерческое предприятие должно произвести свой товар или услугу,

Создание новой торговой марки (бренда) на примере Уфимского агропромышленного предприятия

13 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной работы – выявить сущность и значение торгового знака и торговой марки (бренда) в коммуникационной политике АПК.
В соответствии с поставленной целью предстоит решить ряд следующих задач:
- рассмотреть сущность понятий «товарный знак», «торговая марка» и «бренд»;
- проанализировать процесс брендинга как способа создания долгосрочного предпочтения у потребителя;
- рассмотреть перспективы использования агромаркетинга как способы повышения конкурентоспособности аграрного сектора России;
- рассмотреть брендинг как один из основных способов успешного продвижения продукции агропромышленного сектора;
- проанализировать процесс создание новой торговой марки (бренда) на примере Уфимского агропромышленного предприятия.

Создание текстового наполнения рекламной коммуникации

23 Марта 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является создание текстового наполнения для 5 плакатов по специальностям в УГК им. И.И, Ползунова.
Основными целями создания рекламных плакатов является:
˗ привлечение внимания целевой аудитории к колледжу;
˗ представление информации о наборе на различные специальности колледжа.

Соотношение понятий товарный знак и бренд

13 Января 2011, реферат

Основными задачами, которые ставит перед собой данная курсовая работа, являются:

1.рассмотрение понятия бренда;
2.отделение понятия бренд от понятия торговой марки;
3.рассмотрение понятия товарный знак;
4.рассмотрение понятий товарный знак и бренд

Сосвершенствование рекламной деятельности

14 Февраля 2012, дипломная работа

Цель исследования. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности на примере ИП Бикметова Электромир «ДОМ РА».
Исходя из поставленной цели, в дипломной работе решались следующие задачи:
Изучение сущности рекламы и её роли в экономике; функции и задачи рекламы;

Составление анкет, их характеристика,свойства, правильное составление

26 Декабря 2011, контрольная работа

Анкета - самое распространенное орудие исследования при сборе данных. В широком смысле анкета - это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы. Анкета - инструмент очень гибкий в том смысле, что вопросы можно задавать множеством разных способов. Анкета требует тщательной разработки, опробования, и устранения выявленных недостатков до начала ее широкого использования, т. к. в небрежно подготовленной анкете всегда можно найти целый ряд ошибок.

Составляющие успеха товарной стратегии предприятия Дубровского райпо

23 Апреля 2012, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является проведение анализа ассортимента фирмы. Объектом исследования выступает Дубровское райпо, которое предоставляет бытовые услуги, услуги общественного питания, осуществляет розничную и оптовую торговлю.
Для достижения этой цели нужно решить следующие задачи:
- определить составляющие успеха товарной стратегии;
- определить статус исследуемого предприятия, оценить емкость и долю предприятия на рынке, охарактеризовать основные экономические показатели его хозяйственной деятельности;

Состояние рынка Интернет-услуг в России

08 Декабря 2012, курсовая работа

Как известно, моментом, с которого начинается история Интернета в России, считается первая половина 90-х годов. С этого времени благодаря высокому интересу к новым технологиям со стороны представителей как частного, так и корпоративного сектора он развивается прямо-таки сверхдинамично. Об этом прежде всего свидетельствует базовый статистический показатель – количество пользователей. Так, например, уже в 1997 году их насчитывалось около 1 млн.
В масштабах России эта цифра означает, что доступ к Сети на тот момент имели 5 человек из 1000. А на протяжении начала 2000-х годов максимальная аудитория (здесь: все посетители Сети от 18 лет и старше, включая тех, кто имел хотя бы единичный опыт посещения) Интернета ежегодно прирастала в среднем на 79%, при этом на этапах «взлета» рост достигал 200%.

Состояние спроса на электронные и электробытовые товары магазина Юный техник

15 Марта 2012, реферат

В настоящее время промышленностью выпускается достаточно широкий ассортимент электронных и электробытовых электротоваров. В последние годы устройство электробытовых товаров претерпевает существенные изменения благодаря широкому внедрению микроэлектроники. В производстве электробытовых товаров все шире применяются линии автоматической сборки с помощью мини-роботов.

Соціальний маркетинг. "Рошен"

12 Марта 2013, творческая работа

1) За рухунок чого Рошен утримує свої лідируючі позиції на ринку?
2) Чи вдалим кроком є купівля Клайпедської кондитерської фабрики? Які це дає перспективи?
3) Як можна охарактеризувати товарну маркетингову стратегію?
4) Чи виправдовує себе соціальний маркетинг?
5) Чи взагалі є ефективним використання соціального маркетингу а теренах України?

Социальная реклама

28 Января 2011, курсовая работа

Цель нашей работы рассмотреть содержание понятия и проследить эволюцию развития социальной рекламы.
Для достижения поставленной цели нам нужно решить несколько задач:
- уточнить понятие «социальная реклама»;
- рассмотреть историю развития социальной рекламы как в России так и за рубежом;
- определить место и роль этой коммуникативной практики.

Социальная реклама в интернете

09 Февраля 2013, курсовая работа

Задачи:
 Определить понятие и виды социальной рекламы
 Выделить виды интернет-рекламы
 Рассмотреть виды интернет-рекламы на социальных сайтах

Социально экономическая сущность маркетинга

01 Февраля 2013, курсовая работа

Понятие «товар» не ограничивается физическими объектами. Товаром можно назвать все, что способно оказать услугу, т.е. удовлетворить нужду. Помимо изделий и услуг, это могут быть личности, места, организации, виды деятельности и идеи. Потребитель решает, какую именно развлекательную передачу посмотреть по телевидению, куда отправиться на отдых, каким организациям оказать помощь, какие идеи поддержать. И если использование термина «товар» временами кажется неестественным, то его можно заменить другими - « удовлетворитель потребности», «средство возмещения» или «предложение». Все эти слова имеют определенное ценностное значение для разных лиц.

Социально-ориентированная стратегия позиционирования товаров для детей

10 Марта 2013, автореферат

Современные условия бизнеса требуют от компаний скорости и оперативности при принятии и реализации стратегических решений. Снижению неопределенности и численности возможных рисков во многом способствует маркетинговый подход к управлению. Маркетинговая стратегия позиционирования и маркетинговая программа должны быть адаптированы к специфике рынка товаров для детей. Отсутствие четкой теоретической базы затрудняет производителям и поставщикам, работающим с данной продукцией, выбор оптимальных вариантов действий. Поэтому автором в качестве темы научно-исследовательской работы была выбрана стратегия позиционирования товаров для детей в рамках социально-ориентированного маркетинга.

Социально-психологические методы управления

12 Января 2011, контрольная работа

Использование социально-психологических методов предполагает оценку социально-психологического микроклимата в коллективе и его роль в формировании отдельных работников. Она осуществляется с использованием психологических тестов, наблюдений, анкетирования и т.д.; разработку мероприятий по развитию социально-психологических отношений в коллективе до требуемого уровня с помощью учебы, психологических тренингов; учебу руководителей по овладению социально-психологическими методами управления коллективом, подготовку коллектива к приему социально-психологических методов воздействия со стороны руководителей.

Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга

18 Января 2012, сочинение

Анализ зарубежной и отечественной экономической литературы свидетельствует о том, что в мире современного бизнеса понятие «маркетинг» является едва ли не самым употребляемым. Поэтому не случаен, а вполне закономерен интерес науки, к выяснению сущности данного понятия, тем не менее, несмотря на обилие зарубежной и отечественной литературы по маркетингу, в том числе учебной, опубликованной за последние полтора-два десятилетия, сущность маркетинга остается дискуссионной проблемой.

Социально-экономическая сущность и функции маркетинга

21 Февраля 2013, лекция

Основные цели темы:
- представить необходимость широкого использования мар¬кетинга в современных условиях;
- привести характеристику развития системы маркетинга;

Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга

17 Декабря 2011, реферат

Современная рыночная экономика характерна взаимодействием трех ее основных субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.

Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга

03 Апреля 2012, реферат

Термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система экономической деятельности - более широкое понятие.
Современная рыночная экономика характерна взаимодействием трех ее основных субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.

Социальные и психологические основы PR-деятельности

09 Апреля 2013, реферат

Цель данной работы: теоретическое обоснование социальных психологических основ PR деятельности.
Задачи данной работы:
изучить социально психологические основы PR;
рассмотреть PR деятельность.

Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей

11 Апреля 2013, тест

Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида-это….
а) нужда б) потребность в) запрос
2. Кто из ниже перечисленных считал, что товары- это наборы свойств, когда люди останавливают свой выбор на тех продуктах, которые обеспечивают им получение лучшего набора выгод за свои деньги?
а) К. Ланкастер б) Ф. Котлер в) И. Гутенберг

Социальные сети

05 Марта 2013, творческая работа

Цель: изучить основную деятельность социальных сетей учебного заведения ИнЕУ
План: - краткая информация об ИнЕУ
- причины появления групп в социальных сетях
- проведение анкетирования и выведение результатов
- популярность в социальных сетях

Социальный маркетинг

18 Января 2012, курсовая работа

Социально-экономическое преобразование последних десятилетий определили необходимость обращения российских деловых кругов к маркетингу – научно-практической дисциплине, достижения которой на протяжении века позволяют решать мировому менеджменту сложнейшие проблемы регулирования рыночной деятельности. Опыт использования маркетингового инструментария стимулировал развитие представлений о потенциале маркетинга и расширение границ сферы его использования.
Социология маркетинга – новое научное направление, возникшее на стыке социологии и маркетинга, позволяющее объединить их достижения для решения широкого круга задач устойчивого развития общества в современных условиях. Совместное использование инструментов социологии и маркетинга позволяет увеличить возможности социологической и маркетинговой теории и практики.

Социология рекламной деятельности

29 Октября 2011, курс лекций

предмет "социология рекламной деятельности" специальность "реклама", курс лекций

Специфика благотворительности в Рунете

19 Апреля 2012, курсовая работа

Цель исследования: определить специфику Российской благотворительности в Интернете.
Задачи:
1) изучить основные периоды в становлении и развитии благотворительности.
2) выявить особенности существования благотворительности в Рунете.
3) выявить формы благотворительности в Интернете.
4) понять отношение интернет-пользователей нашей страны к предмету изучения.

Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок

11 Ноября 2012, контрольная работа

В данной работе будут рассмотрены два важных вопроса дисциплины «Маркетинг».
Первый – «Специфика маркетинга в некоммерческой сфере».
Второй – «Причины выхода компаний на международный рынок»- раскрывает концепцию вступления фирмы в международный маркетинг.

Специфика маркетинга в туризме на примере турфирмы «Надежда-тур»

16 Июня 2012, дипломная работа

Целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность маркетинга в туризме
2. Рассмотреть особенности использования маркетинга в туризме
3. Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере конкретного туристского предприятия

Специфика организации информационно-рекламной деятельности (на примере ОАО «Улан-Удэнское приборостроительное производственное объеди

04 Марта 2013, дипломная работа

Целью исследования является разработка комплексного подхода к управлению информационно-рекламной деятельностью на ОАО «У-УППО» и оценке ее эффективности.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
- изучить содержание и специфику информационно-рекламной деятельности объединения, как средства реализации маркетинговой политики стимулирования продвижения товаров на рынок;
- выявить функциональные качества информационно-рекламной деятельности как объекта управления;
- систематизировать теоретико-методологические положения по управлению рекламной деятельностью на промышленных предприятиях;
- изучить процессы, формы и методы управления информационно-рекламной деятельностью на промышленном предприятии ОАО «У-УППО»;
- обосновать направления совершенствования организации управления информационно-рекламной деятельностью на промышленных предприятиях;
- разработать методические рекомендации по повышению эффективности управления информационно-рекламной деятельностью промышленных предприятиях.

Специфика производства рекламного продукта в печатной рекламе

27 Марта 2012, курсовая работа

Цель данного курсового исследования – изучить особенности создания рекламы в прессе, рассмотреть достоинства и недостатки журнальной и газетной рекламы; факторы, влияющие на восприятие печатной рекламы, а также новые приемы, применяемые для привлечения большего внимания к рекламному обращению в прессе.
Актуальность темы исследования состоит в привнесении новых методов усовершенствования печатной рекламы, повышения эффективности печатной рекламы на основе детального изучения материала по выбранной тематике.

Специфика рекламы в продовольственной сфере и особенности формирования имиджа товара (на примере ООО «Чистая вода Норинга»)

22 Января 2013, курсовая работа

Цель исследования: разработка рекламной кампании в продовольственной сфере с целью формирования необходимого имиджа продукции. Реализация цели исследования предполагает решение следующих задач:
1) проанализировать экономическое положение на рынке компании «Чистая вода Норинга», выявить тенденции и перспективы экономического развития; 2) описать общую характеристику рекламируемого предприятия;
3) охарактеризовать целевую аудиторию рекламного воздействия; 4) определить цель и задачи рекламной кампании;
5) определение конкурентных преимуществ и разработка креативной стратегии рекламной кампании; 6) разработка макетов и медиапланирование рекламной кампании «Чистая вода Норинга».