Рефераты по маркетингу

Сущность стратегического менеджмента

15 Апреля 2012, реферат

Цель данной работы - рассмотреть содержание и значение стратегического менеджмента и тактики предприятия. Соответственно задача, которую необходимо выполнить: определение сущности стратегического менеджмента

Сущность товарной политики фирмы

28 Ноября 2012, курсовая работа

Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.

Сущность, содержание и виды рисков

26 Марта 2012, реферат

Риск присущ любой форме человеческой деятельности, что связано с множеством условий и факторов, влияющих на положительный исход принимаемых людьми решений. Исторический опыт показывает, что риск недополучения намеченных результатов особенно проявляется при всеобщности товарно-денежных отношений, конкуренции участников хозяйственного оборота.

Сущность, структура и содержания социальной защиты

24 Февраля 2012, контрольная работа

Социальная защита населения это одно из важнейших направлений социальной политики государства, заключающееся в установлении и поддержании общественно необходимого материального и социального положения всех членов общества. Иногда доходов для тех слоев социальную защиту трактуют более узко: как обеспечение определенного уровня населения, которые в силу тех или иных причин не могут самостоятельно обеспечить свое существование: безработных, инвалидов, больных, сирот, стариков, одиноких матерей, многодетных семей.

Сфера услуг гостиничного бизнесса

08 Декабря 2011, курсовая работа

В настоящее время одной из наиболее привлекательных в России для малого бизнеса является отрасль гостиничного хозяйства. Это обусловлено законодательной и материальной поддержкой отрасли на государственном, региональном и муниципальном уровне, гибкой налоговой политикой данной отрасли, возможностью реализовать различные инвестиционные и инновационные проекты как возможность совершенствования коммерческой деятельности в сфере услуг.

Сэмплинг в исследовании рынка

20 Мая 2011, реферат

Маркетинг (от английского market - рынок ) — комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

Табачная продукция

24 Декабря 2010, курсовая работа

Что такое сигарета? В мире есть много видов сигарет. Курильщики в разных странах предпочитают сигареты различной крепости и с разнообразными вкусовыми и ароматическими характеристиками.

Тактика маркетинга фирмы. Задачи, решаемые в рамках текущего маркетинга

12 Января 2012, реферат

Важность информационного обеспечения для решения стратегических и тактических задач осознается на сегодняшний день многими. Должность аналитика есть уже почти везде, даже на небольших предприятиях. Однако процесс работы с информацией не отработан: информация собирается от случая случаю, обычно для решения какой-либо конкретной задачи или даже без определенной цели, поскольку то же самое делают все. Поэтому при ощутимых затратах результат часто оказывается минимальным.

Тактические решения по ценам

18 Декабря 2011, доклад

Работа выполнена в виде презентации.
Чтобы сделать окончательную цену более привлекательной для потребителей, что может привести к повышению конкурентоспособности товаров и росту объёмов продаж, должны быть предприняты определенные меры по регулированию цен.

Таможенное декларирование

24 Марта 2012, творческая работа

Таможенная декларация
перемещаемые через таможенную границу;
при изменении таможенной процедуры (например, таможенной процедуры временного ввоза на процедуру таможенного склада);
являющиеся отходами, образовавшимися в результате применения таможенных процедур переработки на таможенной территории и переработки для внутреннего потребления;
являющиеся остатками ввезенных товаров для переработки и не использованных в производственном процессе при применении таможенных процедур переработки на таможенной территории и переработки для внутреннего потребления;

Тауар өткізуді жоспарлау

08 Декабря 2011, курсовая работа

Кустық жұмысының мақсаты. Берілген зерттеу жұмысының мақсаты – тауар өткізуді жоспарлау саясатын және оның даму беталысын қарастыра отырып зерттеу болып табылады. Бәсекелі нарықтық экономика өз ресурстарын жоғары деңгейлі тиімділікпен пайдалануға және бөлуге ықпал жасайды.

Телевизионная реклама

21 Февраля 2013, реферат

Характерной особенностью рекламы последних двух-трех десятилетий является превращение ее в отдельную отрасль экономик страны – рекламный бизнес. Развивается он настолько мощно и быстро, что по темпам и качественным сдвигам значительно опережает многие сферы производственно-экономической жизни общества.

Телевизионная реклама, ее роль и значение для выхода на рынок товаров и услуг

18 Февраля 2013, курсовая работа

Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения
Первая глава носит теоретический характер. В ней рассмотрены понятия рекламы, ее виды и функции. Дана характеристика телевизионной рекламы, ее виды, преимущества и недостатки. Также представлены понятия эффективности рекламы и методы ее оценки.
Во второй главе описаны характеристика турфирмы «Тур» и анализ рекламных роликов. Проведено исследование психологической эффективности рекламных роликов турфирмы «Тур»

Телевизионный маркетинг

07 Сентября 2011, реферат

Телевидение относится к электронным средствам информации и является одним из самых популярных СМИ в нашей стране. Реклама на телевидении имеет относительно небольшую историю существования, как и все телевидение в целом.

Тема: № 12 Рынок труда и его особенности в современных условиях

16 Марта 2012, курсовая работа

Цель данного исследования - показать сущность рынка труда и проблемы его формирования и стабильного функционирования в сегодняшних условиях.
В соответствии с указанной целью, основными задачами исследования являются:
- дать определение, рассмотреть основные черты рынка труда в России;
- сделать сравнительный анализ рынка труда России и других стран;
- раскрыть структуру и типологию рынка труда;

Тенденции моды и спроса на рынке детской одежды

12 Мая 2013, контрольная работа

Целью данной работы является рассмотрение тенденций моды и спроса на рынке детской одежды.
Задачи работы:
- рассмотреть современное состояние и перспективу развития рынка детской одежды;
- современные требования, предъявляемые к детской одежде;
- рассмотрение статистических данных на рынке;
- описать факторы, влияющие на спрос одежды для детей;
- рассмотреть перспективы развития рынка детской одежды.

Тенденции моды и спроса на рынке детской одежды

12 Мая 2013, контрольная работа

Целью данной работы является рассмотрение тенденций моды и спроса на рынке детской одежды.
Задачи работы:
- рассмотреть современное состояние и перспективу развития рынка детской одежды;
- современные требования, предъявляемые к детской одежде;
- рассмотрение статистических данных на рынке;
- описать факторы, влияющие на спрос одежды для детей;
- рассмотреть перспективы развития рынка детской одежды.

Тенденции развития розничной торговли в РФ и Саратовской области

27 Января 2011, курсовая работа

Значительные перемены в экономической и политической жизни страны, произошедшие в течение последних лет, повлекли за собой существенные изменения в характере и условиях функционирования всех отраслей народного хозяйства, в том числе и в розничной торговле. В настоящее время розничная торговля РФ претерпевает кардинальные изменения.

Тенденции развития товарообменных процессов на современном этапе

23 Декабря 2011, лекция

Современный этап развития российской экономики характе¬ризуется как этап становления цивилизованных рыночных отно¬шений. В связи с этим особое внимание уделяется широкому внедрению принципиально новых технологий и техники новых поколений; информационным технологиям и электронной ком¬мерции, что должно стимулировать повышение как экономичес¬кого, так и социального эффекта в сфере обращения. Тенденции развития в сфере коммерческой деятельности можно охарактери¬зовать следующими направлениями: организационно-техничес¬ким, информационно-технологическим, финансово-экономи¬ческим и маркетинговым.

Теоретико-методичні аспекти рекламної діяльності

19 Апреля 2013, курсовая работа

Звісно ж, що там, де обертаються великі гроші (а виробництво реклами є надприбутковим), не має різниці у засобах досягнення мети. Але інколи безграмотна реклама може негативно впливати на психіку адресатів, а інколи і травмувати її. До того ж, мало враховується те, що ефекту можна досягнути не лише змістом і зовнішнім виглядом реклами, а й іншими засобами. Важливе значення відіграє положення реклами в матеріальному й інформаційному просторі, форма надання, супровід додатковими факторами, час пред’явлення та інше. Кожен зі способів презентації рекламної продукції має свої певні переваги в кожному з вище перелічених факторів.

Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятиях кондитерской промышленности

11 Февраля 2013, реферат

Кондитерская промышленность – это одна из наиболее динамично развивающихся отраслей пищевой промышленности. На предприятиях пищевой промышленности в течение долгого времени практически отсутствовал комплексный подход в работе, не было четкой экономически обоснованной постановки долгосрочных целей маркетинга, организационное и материально-техническое обеспечение маркетинга было недостаточным.

Теоретические аспекты рекламной деятельности

23 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение механизма анализа рекламной деятельности в УФПС Сахалинской области-Филиала ФГУП «Почта России» и разработка мероприятий по его совершенствованию.
Для решения поставленных целей предстоит решить следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты рекламной деятельности;
Проанализировать рекламную деятельность УФПС Сахалинской области - Филиала ФГУП «Почта России»;
Разработать мероприятия по совершенствованию управления рекламной деятельностью организации.

Теоретические аспекты системы развития персонала в организации

24 Февраля 2012, дипломная работа

Цель исследования – на основе состояния и перспектив кадрового роста персонала в организации разработать комплекс мер повышения эффективно-сти кадровой политики.
Задачи:
1. Раскрыть сущность и задачи управления профессиональным ростом персонала;
2. Проанализировать особенности системы профессионального роста на современных российских предприятиях;
3. Выявить перспективы кадрового роста персонала в ООО СМП «Лен-строй»;

Теоретические основы личности в правовом государстве

16 Января 2012, курсовая работа

Актуальность темы исследования состоит в том, что характер взаимоотношений государства и личности является важнейшим показателем состояния общества в целом, целей и перспектив его развития. В обществе, где господствуют идеалы справедливости, гуманизма, демократии, люди стремятся гармонизировать отношения между отдельной личностью и обществом в целом, чьи интересы, и призвано представлять государство. Государство должно находить из приоритета прав человека, признание и защита прав и свобод, чести и достоинства человека - вот главная обязанность государственной власти. В связи с этим особое значение имеют правовые нормы, посвящённые человеку, устанавливающие его правовое положение в обществе и государстве.

Теоретические основы меркетинга

24 Декабря 2011, дипломная работа

Соответственно изменяются состав и структура предприятия. На важнейшие административные посты выдвигаются специалисты по маркетингу, для которых основным прежде всего является возможность реализации продукции, а не производственные и технологические вопросы. Направления и возможности применения концепции маркетинга в существенной мере зависят от организации маркетинга, включающей выбор оргструктуры управления, распределение задач, прав и ответственности в системе маркетинга, его кадровое обеспечение
Организация маркетинга включает: построение (совершенствование) структуры управления маркетингом, подбор специалистов по маркетингу (маркетологов) надлежащей квалификации, распределение задач, прав и ответственности среди сотрудников маркетинговых служб, создание условий для эффективной работы сотрудников маркетинговых служб (организация их рабочих мест, предоставление необходимой информации, средств оргтехники), налаживание эффективного взаимодействия маркетинговых и других служб.

Теоретические основы проблемы руководства сюжетно-ролевой исследования игры дошкольников

28 Февраля 2012, курсовая работа

Цель работы: разработка плана обогащения сюжетно-ролевых игр старших дошкольников.
В соответствии с объектом, предметом и целью были определены следующие задачи:
• изучить работы и научные исследования по данной проблеме ученых-теоретиков, психологов, педагогов;
• выявить особенности развития сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста;

Теоретические основы роли маркетинга

17 Февраля 2013, дипломная работа

Можно выделить две сущности маркетинга. В первую очередь маркетинг является комплексной экономической деятельностью, в центре которой находятся различные общественные процессы. Кроме того, маркетинг является определенным элементом культуры, как комбинация разных видов человеческой деятельности.
При помощи маркетинговых исследований компания может определить сегмент рынка, на котором ее услуги будут особенно востребованы, и это не только помогает разрешить множество проблем, но также сулит немалые прибыли.

Теоретические основы стратегий ценообразования

09 Декабря 2011, реферат

По мнению сторонников трудовой теории стоимости К. Маркса, в основе цены на любой товар лежит его стоимость. Они считают, что цена товара представляет собой превращенную форму стоимости, которая определяется рабочим временем, необходимым для производства товара при данных производственных условиях и интенсивности труда. Такой подход к вопросам ценообразования называется затратным методом.

Теоретические основы стратегического планирования

03 Марта 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение теоретических и практических основ стратегического планирования на современном предприятии.
Достижение указанной цели потребовало постановки и решения следующих задач:
- раскрыть понятие и сущность стратегического планирования;
- изучить стадии стратегического планирования;
- рассмотреть структуру стратегического планирования.

Теоретические основы стратегического управления маркетингом

27 Ноября 2011, курсовая работа

На сегодняшний день, наиболее остро стоят вопросы по выработке мер и маркетингового управления предприятием. При этом важную роль играет – маркетинговая стратегия. Эта роль заключается в формировании целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия.