Теоретические основы стратегического управления маркетингом

Автор работы: x*******@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 18:58, курсовая работа

Описание

На сегодняшний день, наиболее остро стоят вопросы по выработке мер и маркетингового управления предприятием. При этом важную роль играет – маркетинговая стратегия. Эта роль заключается в формировании целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО 5
УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
1.1 Понятие и сущность стратегического управления 5
маркетингом предприятия.
1.2 Этапы разработки маркетинговой стратегии 7
1.3 Общая характеристика стратегий маркетинга 10
1.4. Система маркетинговых стратегий предприятия 17
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ 21
СТРАТЕГИЙ В ЗАО «АЗМ-СТРОЙДОРМАШ»
2.1 Общая характеристика деятельности 21
ЗАО "АЗМ-Стройдормаш"
2.2 Организационная структура ЗАО "АЗМ-Стройдормаш" 23
2.3 Анализ маркетинговой стратегии и цели 25
ЗАО "АЗМ-Стройдормаш"
2.4 Рекомендации по совершенствованию стратегии 26
маркетинга в ЗАО "АЗМ-Стройдормаш"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31

Работа состоит из  1 файл

Тема.doc

— 158.00 Кб (Скачать документ)