Теоретические основы меркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 22:07, дипломная работа

Описание

Соответственно изменяются состав и структура предприятия. На важнейшие административные посты выдвигаются специалисты по маркетингу, для которых основным прежде всего является возможность реализации продукции, а не производственные и технологические вопросы. Направления и возможности применения концепции маркетинга в существенной мере зависят от организации маркетинга, включающей выбор оргструктуры управления, распределение задач, прав и ответственности в системе маркетинга, его кадровое обеспечение
Организация маркетинга включает: построение (совершенствование) структуры управления маркетингом, подбор специалистов по маркетингу (маркетологов) надлежащей квалификации, распределение задач, прав и ответственности среди сотрудников маркетинговых служб, создание условий для эффективной работы сотрудников маркетинговых служб (организация их рабочих мест, предоставление необходимой информации, средств оргтехники), налаживание эффективного взаимодействия маркетинговых и других служб.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА 6
1.1 Сущность и необходимость маркетинга в условиях перехода
к рынку 6
1.2 Задачи маркетинговой службы 14
1.3 Функции маркетинговой службы 24
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ
НА УП «МЗКТ» 32
2.1 Характеристика УП «МЗКТ» и его организационная структура 32
2.2 Организация маркетинговой службы на УП «МЗКТ» 39
2.3 Анализ рынка и конкурентоспособность продукции УП «МЗКТ» 44
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА УП «МЗКТ» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65

Работа состоит из  1 файл

диплом Организация маркетинговой службы.doc

— 337.50 Кб (Скачать документ)