Характеристика, миссия, стратегия фирмы FINE

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2011 в 11:20, курсовая работа

Описание

FINE – одна из ведущих компаний на рынке спортивной обуви. Мы занимаемся производством, продажей широкого ассортимента спортивной обуви – кроссовок, кед, шиповок, лыжных ботинок и сопутствующих товаров. Центральный офис расположен в Нижнем Новгороде, в то время как наши торговые представительства распространены по всей европейской части России.

Содержание

Характеристика, миссия, стратегия фирмы FINE……………………………3

Миссия фирмы FINE…………………………………………………….3

Девиз фирмы FINE………………………………………………………4

Фирменный цвет и логотип……………………………………………..4

Цели фирмы FINE……………………………………………………………………………..5

Дерево целей……………………………………………………………..6

Анализ факторов внешней среды………………………………………………………………………….....7

Итоговая таблица………………………………………………………...9

Управленческое обследование……………………………………………… 10

Выбор стратегии………………………………………………………………12

SWOT-анализ…………………………………………………………...12

Матрица МакКензи…………………………………………………….13

Рекомендации при реализации стратегии…………………………………...15

Работа состоит из  1 файл

курсовик по стратегическому планированию.doc

— 66.50 Кб (Скачать документ)

Содержание 

Содержание……………………………………………………………………..2

Характеристика, миссия, стратегия фирмы FINE……………………………3

      Миссия  фирмы FINE…………………………………………………….3

      Девиз фирмы FINE………………………………………………………4

      Фирменный цвет и логотип……………………………………………..4

Цели фирмы  FINE……………………………………………………………………………..5

      Дерево  целей……………………………………………………………..6

Анализ факторов внешней среды………………………………………………………………………….....7

      Итоговая  таблица………………………………………………………...9

Управленческое  обследование……………………………………………… 10

Выбор стратегии………………………………………………………………12

      SWOT-анализ…………………………………………………………...12

      Матрица МакКензи…………………………………………………….13

Рекомендации  при реализации стратегии…………………………………...15 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Характеристика, миссия, стратегия  фирмы FINE 

FINE – одна из ведущих компаний на рынке спортивной обуви. Мы занимаемся производством, продажей широкого ассортимента спортивной обуви – кроссовок, кед, шиповок, лыжных ботинок и сопутствующих товаров. Центральный офис расположен в Нижнем Новгороде, в то время как наши торговые представительства распространены по всей европейской части России. Наши торговые точки – только фирменные магазины  FINE. Производство разделено по дивизионному принципу, и различные линии нашей продукции производятся в разных регионах России. 

Миссия  фирмы FINE 

Производство и продажи:

  1. Производство качественной обуви нового поколения.
  2. Каждая новая модель – результат научного исследования, применения новых технологий.
  3. Обувь притягательного дизайна.
  4. Доступность нашей продукции – объем производства таков, что каждый человек может оценить по праву высокое качество обуви FINE.
  5. Привлекательный сервис. Ремонт обуви FINE в специализированных точках ремонта FINE.

Внешняя политика:

  1. Сотрудничество с известнейшими марками спортивной обуви.
  2. Деятельность фирмы такова, что она доказывает свое превосходство над прочимы равными фирмами в области производства и продажи спортивной обуви.
  3. Расширение сети фирменных магазинов на восток страны и завоевание западного рынка.

Финансы:

  1. Снижение необоснованных затрат, при условии достойного финансирования научных исследований фирмы.
  2. Каждая копейка вложений – на улучшение качества и обслуживания.
  3. Получение высоких прибылей в знак признания высокого качества продукции покупателями.

Потребители:

  1. Спортсмены высокого профессионального уровня.
  2. Спортивные команды и клубы всех уровней.
  3. Люди, неравнодушные к здоровому образу жизни.
  4. туристы всех видов и направлений, путешественники.
  5. Тренеры как эксперты в области качества нашей продукции.

Внутренняя политика:

  1. Организационная культура, пропагандирующая здоровую атмосферу сотрудничества, ответственности и внимания.
  2. принцип карьерной лестницы только по результатам работы за определенный период времени.
  3. Забота о каждом сотруднике.
  4. Материальное и нематериальное стимулирование.
  5. Принцип «открытых дверей».
  6. Атмосфера творчества.
  7. Совместное проведение развлекательных мероприятий, вручение ежемесячных малых наград, объявление ежегодных праздничных номинаций.
  8. Забота о семьях и детях сотрудников.
 

Девиз фирмы FINE

Все дороги открыты  для Вас! 

Фирменный цвет и логотип 

Цели фирмы FINE

Стратегические:

  1. Открыть новые фирменные точки продаж FINE в крупнейших городах Сибири: Томске, Омске, Тюмени, Красноярске, Новосибирске, Владивостоке и Хабаровске к 2014 году.
  2. Подписать договоры о поставке продукции FINE на выгодной для нас основе в страны Европы: Чехию, Словакию, Польшу к концу 2010 года.
  3. Подписать договоры о поставке продукции FINE на выгодной для нас основе в страны Западной Европы: Германию, Италию, Францию и Англию 2012 году.
  4. Добиться увеличения прибылей в 3-5 раз к 2011 году и увеличение объемов в 3 раза в те же сроки.
  5. Проработать вопрос о переходе к экологичным технологиям производства к 2011 году.
  6. Разработать 5 новейших моделей, не имеющих аналогов, к 2009 году.
  7. Взяться за оказание спонсорской помощи юниорским командам цикличных видов спорта к 2012 году.

Среднесрочные:

  1. расширить производство пропорционально требуемому объему родаж и расширению сети фирменных магазинов.
  2. Места расположения заводов-производителей перевести на постоянную финансовую поддержку, построить детские сады и для детей работников и других граждан к  концу 2010 года.
  3. Обогатить ассортимент товаров в 2 раза к концу 2010 года.
  4. Расширить применение системы нематериальной мотивации труда к концу 2010 года.
  5. Поддержание прежнего уровня рекламы или его корректировка.
  6. Добиться усвоения прибылей к середине 2010 года.
  7. Наладить оптовую и мелкооптовую торговлю с представительствами крупнейших марок спортивной обуви к середине 2010 года.
  8. Разработать новую линию товара марки FINE к 2010 году.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дерево  целей

 
 
 
 
 
 

    Анализ  факторов внешней  среды 

    Экономический:

    FINE образовалась в период восстановления экономики и ее перехода на рыночную модель. Нестабильная экономика России в то время не позволяла фирме получать достаточно инвестиций и предугадывать развитие ситуации в стране, а значит, составлять конкретные долгосрочные планы. Со времени стабилизации экономики FINE получила такую возможность и разработала новую стратегию поведения. Снижение инвестиционных рисков позволило получать стабильный доход, а укрепление рубля – снижает риски при операциях на российском рынке. Со временем растет покупательная способность населения, что позволяет держать цены на достаточно высоком уровне, соответствующем высокому качеству товара фирмы FINE. Сильное расслоение в доходах населения заставляет нас задуматься о разработке недорогой доступной линии обуви нашей марки. Это реальная задача, так как получение высоких прибылей дает возможность полноценно финансировать НИОКР. В целом, экономика представляет нам ряд возможностей развиваться.

    Рыночный:

    Среди отечественных производителей, FINE – один из признанных лидеров, удерживает прочные позиции на рынке спортивной обуви и сопутствующих товаров в европейской части России. На зарубежном рынке мы почти неизвестны. Однако имеем небольшой опыт сотрудничества с крупными европейскими марками.

    Доля  российского рынка составляет 17%. В первую очередь это рынок спортивной обуви для профессионалов и приближающихся к ним. Пока FINE трудно соперничать с более популярными иностранными марками на российском рынке, но мы имеем свой имидж и возможность конкурировать с некоторыми иностранными моделями в цене и качестве.

    Время существования FINE – 9 лет. За это время мы добавили к основному производству производство сопутствующих товаров –аксессуаров для спортивной обуви, а также производство носков, перчаток, темляков, щитков.

    В целом, этот фактор представляет для  нас ряд угроз, но и неплохие возможности к развитию.

    Политический:

    FINE использует труд только граждан РФ, поддерживает правитеьство РФ во внешнеэкономических связях (планирует контакты с конкретными приоритетными странами), соблюдает законодательство в вопросах экспорта и уплаты налогов. Возможное вступление России в ВТО создает некоторые трудности для расширения товара FINE, в связи с вожможным распространением другого иностранного товара по сниженным ценам, но также облегчит выход на иностранные рынки. В целом, изменяющаяся политика государства представляет некоторую угрозу для фирмы FINE.

Информация о работе Характеристика, миссия, стратегия фирмы FINE