Рефераты по маркетингу

Экономическая история компании PEPSI

30 Мая 2012, реферат

Выбранная компания (PEPSI) на данный момент является одной из крупнейших в мире фирм по производству различных напитков, компанией, которая с момента основания не переставала расти, постоянно увеличивая продажи и, тем самым, дивиденды своих инвесторов. Именно это побуждает особый интерес к данной компании. Pepsi всегда отличалась ярким креативом. Рекламные ролики Pepsi всегда отличаются оригинальностью. Данная фирма организовала уникальнейшую стратегию развития бренда.

Экономическая модель потребительского поведения

12 Ноября 2010, курсовая работа

Цель данной работы - рассмотреть экономическую модель потребительского поведения.

Задачи работы:

1. Рассмотреть бюджетные ограничения и покупательная способность

2. Проанализировать представление потребительских предпочтений с помощью кривых безразличия.

3. Изучить факторы, определяющие поведение покупателя.

Предмет работы - экономический аспект проблемы потребительского поведения.

Объект работы - потребительское поведение.

Экономическая сущность маркетинга

07 Декабря 2011, реферат

Целью данной работы рассмотрение теоретических аспектов маркетинга в предпринимательской деятельности.
Задачи работы следующие:
- определить сущность маркетинга, его функции, цели и задачи в современной предпринимательской деятельности,
- изучить комплекс маркетинговых мероприятий,
- описать сегментирование рынка и позиционирование товара, а также необходимость и методы прогнозирования сбыта.

Экономические факторы, влияющие на рыночную стратегию современных компаний

13 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данного исследования является изучение влияния экономических факторов на формирование стратегий современных компаний.
В контексте реализации данной цели были поставлены следующие задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть понятие маркетинговой стратегии
2. Проанализировать экономические факторы, влияющие на рыночную стратегию современных компаний

Экономические условия реализации франчайзинговых схем на мировом рынке

27 Января 2013, контрольная работа

Можно утверждать, что франчайзинг, в настоящее время является одним из самых эффективных инструментов, позволяющих повысить эффективность малого бизнеса. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса. Предприятия, получая передовые технологии и поддержку на основе франчайзинга, становятся более конкурентоспособными.

Экономический анализ Индии в сравнениисо странами БРИК

11 Декабря 2010, реферат

Целью нашей работы было проведение экономического анализа Индии, выявление сильных и слабых сторон ее экономики, изучение основных макроэкономических показателей Индии в период мирового финансового кризиса, а также определение перспектив ее развития в будущем.

Для достижения этих целей в данной практической работе были решены следующие задачи:

1. Мы охарактеризовали Индию – страну, входящую в состав БРИК, - по основным макроэкономическим показателям, таким как:

- ВВП на душу населения;

- импорт;

- экспорт;

- безработица;

- резервы иностранной валюты и золота;

- уровень инфляции;

- темпы роста промышленного производства;

- инвестиции в экономику;

- производство электроэнергии;

- внешний долг государства.

2. Для выявления тенденций в развитии экономики Индии по данным показателям мы рассмотрели их в динамике на 5 лет (2005-2009 гг.), а также сделали прогноз на будущие три года (2010-2012 гг.).

3. По каждому из показателей мы рассчитали следующие значения:

- абсолютный прирост;

- темп роста;

- темп прироста;

- средний темп роста;

-средний темп прироста;

- средний абсолютный прирост.

4. Для более детального анализа мы рассчитали аналогичные показатели по всем странам, входящим в БРИК наряду с Индией (Бразилия, Россия и Китай) и составили сводные графики и диаграммы, чтобы наглядно оценить уровень развития Индии в сравнении со странами БРИК.

5. В качестве итога нашей работы мы провели SWOT-анализ экономики Индии, определив сильные и слабые стороны экономики страны, выявив основные направления ее развития и препятствия, стоящие на пути процветания Индии.

Экономическое развитие россии и маркетинговый анализ рынка пластиковых окон

04 Июня 2013, дипломная работа

В первом разделе рассмотрено экономическое положение РФ за I квартал 2010 г., В I квартале продолжается негативное влияние мирового финансового кризиса.
Во второй главе выполнено обоснование выбора материалов и оборудования для производства оконного профиля.
Третий раздел работы содержит технико-экономическое обоснование внедрения производства пластиковых окон.

Эксперимент

05 Июня 2011, контрольная работа

У одного из двух идентичных магазинов нужно повесить монитор, где постоянно показывается ролик с участием детей . Перед входом организуется исследовательский центр, в который приглашается первая группа респондентов. В первой группе проводится исследование, затем все участники следуют в магазин (обязательно просмотрев ролик) с предложением вернуться для повторного исследования после покупок.

Экспертиза печенья

15 Декабря 2011, реферат

Крекер — это мучные кондитерские изделия слоистой и ломкой структуры. Крекеры напоминают затяжное печенье по внешнему виду, отличаются специфическим вкусом и ароматом. Вкус обусловлен отсутствием сахара в изделиях, а аромат многих видов — включением в рецептуру пряностей и вкусовых добавок (тмин, анис, большее количество соли и др.).
Изготовляют его из пшеничной муки высшего и первого сортов со слабой клейковиной. Слоистая структура, хороший цвет, вид в изломе определяются добавляемыми в рецептуру жирами (сливочное масло, маргарин, гидрогенизированные жиры и др.) Кроме того, в рецептуру входят молочные и яичные продукты и разрыхлители (дрожжи, химические разрыхлители).

Электронная коммерция

19 Июля 2011, контрольная работа

Электронная коммерция: понятие, основные принципы, развитие

Электронная коммерция

25 Января 2013, реферат

Глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина в World Wide Web дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира.

Электронная торговля

19 Января 2012, курсовая работа

Цель работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты электронной торговли.
Исходя из цели, в работе поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность и формы электронной торговли.
2. Изучить организацию электронной торговли.
3. Выявить перспективы развития электронной торговли в России.
4. Исследовать электронную торговлю в ОАО «Газпром Нефть».

Электронная торговля и деятельность в сфере Интернет

11 Мая 2011, статья

В условиях информационно- коммуникационных технологий всё большее значение набирает электронная торговля, осуществляемая посредством сети Интернет. Интернет – это еще одна «территория » для ведения бизнеса , средство для совершения сделок, имеющее свою специфику ,но находящаяся в сфере регулирования общих экономических законов.

Электронные книжки

08 Марта 2012, курсовая работа

Исследования маркетинга представляет собой сбор, обработку и анализ дан-ных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующий принятия маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутрен-ний потенциал предприятия. Основой исследования маркетинга служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Информационное обеспечение складывается из ка-бинетных и полевых исследований, а также из различных источников информации (внут-ренних и внешних, собственных и платных).
Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, ко-торые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой дея-тельности предприятии.

Электронный маркетинг: преимущества, недостатки и как добиться эффективности

01 Февраля 2013, реферат

Благодаря немалому количеству особых преимуществ этой концепции, маркетинг по электронной почте или электронный маркетинг быстро становится одной из самых популярных форм рекламы в Интернете. Но кроме преимуществ, электронный маркетинг также имеет несколько недостатков. В данной статье мы обсудим преимущества и недостатки электронного маркетинга и представим несколько рекомендаций по тому, как подготовить и реализовать план эффективной электронной маркетинговой кампании.

Элементы комплекса маркетинга фирмы

28 Февраля 2012, курсовая работа

Понятие «комплекс маркетинга» впервые научно закреплено в 1964 году профессором Гарвардской школы бизнеса Нейлом Борденом. Однако, истоки его уходят в далекие 40-е годы прошлого столетия, когда Д.Каллитон впервые применил так называемый «рецептный подход» в изучении затрат на маркетинг. Продавец был определен им как «составитель маркетинговой программы из ингредиентов», так как именно он осуществляет планирование стратегии конкуренции, одновременно являясь менеджером, способным интегрировать все составляющие в комплекс маркетинга. В 1960 Макка

Эмпиический маркетинг

10 Марта 2011, реферат

Сегодня концепции маркетинга стремительно меняются, на смену традиционному маркетингу, приходит новое понятие – маркетинг эмпирический. Что же это такое? Эмпирический маркетинг - это новый подход к маркетингу или вернее еще один способ представить свой продукт. Его используют множество компаний и организаций не зависимо от вида их деятельности.

Эра Фанка

11 Марта 2012, доклад

Война мозгов. Третья интеллектуальная революция. Пересмотр революций. Фанки-бизнес действительно глобален. Фанки-бизнес - это повсеместное усиление конкуренции. Фанки-бизнес требует постоянного поиска дифференциации. Фанки-бизнес требует инновационной организационной структуры. Фанки-бизнес дает нам власть. Funky Inc. инновационна. Новации при разработке стратегии. Инновации в организации работы.

Этап выведения товара на рынок. Маркетинговые стратегии на этапе выведения товара на рынок

02 Июня 2013, контрольная работа

Целью работы является анализ этапов выведения товара на рынок и маркетинговых стратегий на этапе выведения товара на рынок.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать оценочные показатели нового товара;
рассмотреть пробный маркетинг нового товара;
проанализировать выведение нового товара на рынок;
выделить стратегии коммуникации и стимулирования на этапе выведения товара на рынок.

Этапы маркетинговых исследований

17 Октября 2012, статья

Появление на рынке, в любом его сегменте, более чем нескольких компаний, всегда порождает определенную конкуренцию. Она, в свою очередь, подталкивает компании находить новые и более совершенные методы продвижения предлагаемых услуг/продукции. И чтобы отыскать, действительно, эффективные методы, необходимо проводить систематические исследования данного сегмента с целью определения наиболее подходящего варианта в продвижении.

Этапы процесса сегментации рынка

24 Сентября 2011, реферат

Исследовав концепцию сегментации рынка, мы теперь можем посмотреть, как в действительности специалисты по маркетингу осуществляют этот процесс. Далее мы анализируем шесть этапов процесса сегментации рынка.

Этапы развития международной торговли

27 Октября 2011, реферат

Этапы развития международной торговлиMожна выделить такие этапы развития международной торговли:И — беспритязательный (с XVIII ст. некогда первой половины XIX ст.);II — вторая жена XIX ст. — качество Первой мировой войны (1914р.);III —период между двумя мировыми войнами (1914—1939рр.);IV — послевоенный (50—60-ые годы);V — нынешний (с начала 70-х годов).

Этапы развития маркетинга

26 Февраля 2013, доклад

В настоящее время, маркетинг, сформировавшийся как наука, является вполне определенной областью знаний, которые универсальны и вполне способны разрешить многие вопросы везде, где есть процесс обмена ценностями, будь то товары, услуги, произведения искусств, личности, объекты недвижимости, идеи, любые ценности, способные удовлетворить различные потребности личностей, групп и сообществ.

Этапы развития маркетинга в России и зарубежом

01 Ноября 2011, доклад

Первый период можно обозначить временным интервалом 1880-1917 год. В это время шло быстрое развитие промышленного потенциала России на основах предпринимательства. В практике Российского предпринимательства этого периода использовалось много элементов маркетинга. В частности Российские предприниматели широко использовали печатную и настенную рекламу, некоторые элементы Паблик Рилейшинз. Например, в России проводилось много промышленных выставок и ярмарок (функционировала знаменитая Нижегородская ярмарка, которая определяла европейские цены на ряд товаров, например, на зерно). Русские предприниматели участвовали в международных выставках, в частности, Парижских выставках, занимая призовые места.

Этапы развития международного маркетинга

14 Февраля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы - охарактеризовать и раскрыть вопрос, касающийся этапов развития международного маркетинга.
В соответствии с целью курсовой работы, можно выделить следующие задачи:
1) Охарактеризовать сущность международного маркетинга.
2) Выделить основные этапы международного маркетинга, а также определить специфику маркетинга отдельных стран.
3) Определить проблемы и перспективы международного маркетинга.

Этапы формирования и развития маркетинга

22 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы : рассмотреть этапы развития маркетинга и выявить как происходит формирование маркетинга.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- изучить эволюционную схему концепций маркетинга ;
- рассмотреть поэтапное формирование и развитие экономики;
- оценить развитие маркетинга зарубежом и в России;
-рассмотреть и проанализировать 5 основных концепций маркетинга;

Этапы формирования маркетинговых стратегий при выходе предприятия на внешний рынок

10 Февраля 2013, курсовая работа

Цель данной работы – изучить основные стратегии международного маркетинга.
Задачами в ходе выполнения данного исследования будут являться:
-выявление теоретических основ формирования маркетинговой стратегии при выходе предприятия на внешний рынок;
-проанализировать и выявить характерные черты основных видов маркетинговых стратегий;
-выявить основные тенденции и проблемы при разработке маркетинговых стратегий современных предприятий, проанализировать эффективность этих стратегий

Этика в рекламе

30 Января 2013, реферат

Реклама базируется на манипулятивных техниках управлением сознанием, поэтому, вопрос этики для нее стоит остро. Рекламодатель агитирует, убеждает, незаметно навязывает свою точку зрения. В его интересах обходить острые углы и не травмировать личные чувства аудитории. Сама реклама, в силу возложенной на нее задачи, не может быть объективной, нейтральной и даже стопроцентно информативной.

Этика в торговле

11 Мая 2011, курсовая работа

Цель работы – рассмотреть этику в международной торговле. Задачи работы: изучить отношения этики и бизнеса; на примере нефтяной отрасли проанализировать социальную ответственность бизнеса в международной торговле; выделить пути государственного регулирования нефтяной отрасли, а также политические и экологические проблемы, сопутствующие развитию отрасли.

Этикетка и упаковка

27 Апреля 2012, курсовая работа

Цель работы состоит в раскрытии роли этикетки и упаковки в продвижении товаров на рынке.

Для достижения указанной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:

-рассмотреть способы продвижения товаров, их эволюцию и развитие;

-Показать теоретические аспекты использования этикетки и упаковки в продвижении товаров.