Рефераты по товароведению

Требования к упаковке товаров

16 Мая 2013, курсовая работа

В товароведении существуют разные классификации упаковки. Для медицинских и фармацевтических товаров упаковку можно классифицировать по следующим признакам:
1) по назначению ;
2) по составу ;
3) по применению .

Классификация упаковки по назначению
Классификация упаковки по назначению

Трикотажные изделия

11 Декабря 2011, реферат

Трикотажные изделия классифицируются по следующим признакам: назначение, сырье, переплетение, способ изготовления, отделка. По назначению трикотажные изделия подразделяют на верхний трикотаж, бельевые трикотажные изделия, чулочно-носочные, перчаточные, головные уборы и платочно-шарфовые.

По сырью: трикотажные изделия изготовляют из натуральных волокон и из смеси различных волокон.

Трикотажные изделия, классификация, асортимент, особенности кодирования

24 Апреля 2012, творческая работа

Трикотаж - это материал, получаемый из нитей путем ручного или машинного вязания и состоящий из соединенных между собой петель. Основным структурными элементами трикотажа являются петля и накид, когда нить не провязывается, а накидывается на петлю.
Трикотажные товары – это полотна и готовые изделия, полученные из пряжи и нитей ручным или машинным вязанием.
Трикотажные изделия характеризуются малой сминаемостью, высокой изнсостойкостью, удобством в носке.

Трикотажные изделия: классификация,ассортимент,особенности кодирования

25 Сентября 2012, творческая работа

Трикотаж - это материал, получаемый из нитей путем ручного или машинного вязания и состоящий из соединенных между собой петель. Основным структурными элементами трикотажа являются петля и накид, когда нить не провязывается, а накидывается на петлю.
Трикотажные товары – это полотна и готовые изделия, полученные из пряжи и нитей ручным или машинным вязанием.

Трикотажные товары

21 Января 2011, курсовая работа

Трикотаж франц. (Tricotage, от tricoter - вязать), получают из одной или многих нитей на трикотажной машине образованием петель и их взаимным переплетением. В отличие от других текстильных изделий, трикотаж обладает растяжимостью по всем направлениям из-за возможности материала изменять форму и размеры. Рыхлая петельная структура придаёт трикотажу мягкость и несминаемость. Трикотаж используется для изготовления предметов одежды, а также в производстве искусственного кружев, мехов, технических и медицинских изделий и т.п

Трикотажные товары

08 Марта 2012, реферат

Трикотажем називають текстильний виріб, який виготовляється в’язанням ниток та пряжі. В цьому його принципіальна відмінність від тканини, яка також являється текстильним матеріалом. При порівнянні будови ткацького та в’язаного матеріалу можна встановити, що трикотажне переплетення суттєво відрізняються від ткацького.

Тюльпанів класу Дарвінові гібриди

22 Декабря 2011, курсовая работа

Мета курсової роботи - спираючись на нормативно-технічну документацію, літературні джерела та підручники, надати товарознавчу характеристику тюльпанам, а також ознайомитися з історією походження тюльпанів і дати характеристику найрозповсюдженішим сортам тюльпаніів.

Универсальная лизинговая компания

22 Ноября 2010, реферат

Основные поставщики. Основные лизингополучатели. Основные признаки.

Упаковка товаров

23 Февраля 2012, лабораторная работа

Согласно ГОСТ 17527-2003 упаковка - это средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждении и потерь, окружающую среду – от загрязнений, а также обеспечивающих процесс обращения продукции. При этом под процессом обращения понимают транспортирование, хранение и реализацию продукции.

Упакування слабоалкогольних і безалкогольних напоїв

09 Декабря 2011, реферат

…………………………… Як слабоалкогольні так і безалкогольні напої мають велику популярність у споживацькому кошику. Асортимент цих продуктів надзвичайно великий, тому кожен покупець може вибрати його за своїми вподобаннями та смаками.
Проте в першу чергу продукт повинен мати привабливий вигляд та зручну упаковку.……………….

Управление ассортиментом: понятие; основополагающие элементы

21 Ноября 2011, реферат

Управление ассортиментом: понятие; основополагающие элементы. Факторы влияющие на формирование ассортимента. Виды нормативных и технологических документов, регламентирующих ассортимент товаров.

Управление ассортиментом

28 Мая 2012, реферат

Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания – требует гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке. Продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая операция обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности, торговый риск был сведен к минимуму, постоянно укреплялось положение торгового предприятия на рынке и росло доверие к нему со стороны деловых партнеров. Эффективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое финансовое состояние предприятия, его конкурентоспособно

Управление ассортиментом кисломолочных напитков

08 Февраля 2013, курсовая работа

Цель работы: изучить оценку управления ассортиментом кисломолочных напитков в торговом предприятии ПРОДУКТЫ г. Кирово-Чепецка.
Задачи:
 изучить теоретические основы управления ассортиментом кисломолочных напитков
 проанализировать ассортиментную политику предприятия кисломолочных напитков
 выявить потребности в спросе на кисломолочные напитки
 дать оценку организации хозяйственных связей кисломолочных напитков
 определить потребность в торгово-технологическом оборудовании;
 выработать пути совершенствования управления ассортиментом
кисломолочных напитков

Управление ассортиментом товаров

13 Января 2012, реферат

На современном этапе развития экономики особую актуальность приобретают вопросы улучшения управления ассортиментом товаров народного потребления. Предприятия промышленности недостаточно учитывают изменения спроса при формировании своих производственных программ, а торговля в сложившихся условиях не оказывает должного воздействия на промышленность по совершенствованию производимого ассортимента товаров.

Управление качеством

11 Октября 2011, контрольная работа

Управление качеством продукции, как это видно из истории его развития, это не просто контроль качественных параметров и причин их отклонений – это управленческая деятельность, охватывающая жизненный цикл продукции, системно обеспечивающая стратегические и оперативные процессы повышения качества продукции и функционирования самой системы управления качеством.

Уровень качества товаров, как фактор их конкуренции на рынке

22 Марта 2012, курсовая работа

Для определения показателей качества в товароведении применяют различные методы, которые основываются на правилах применения определенных принципов и средств испытаний. К средствам испытаний могут относиться техническое устройство, вещество и/или материал для проведения испытаний. В зависимости от источника и способа получения информации эти методы классифицируются на объективные, эвристические, статистические и комбинированные (смешанные). Объективные методы делят на измерительный, регистрационный, расчетный и опытной эксплуатации. Эвристические методы включают в себя органолептический, экспертный и социологические методы.

Установления цены

07 Декабря 2010, доклад

Установление цен на новые товары относится к наиболее сложной области ценовой стратегии и маркетинговой деятельности предприятия. Эта сложность обусловлена следующими моментами:

•необходимостью завоевания рынка для нового товара, получения на нем определенной доли и признания потребителем. Главная задача - выявить скрытые за любым товаром нужды потребителя и продавать не свойства товара, а выгоды от него;
•ограниченностью достоверной информации о рынке нового товара, его апробации покупателем, поскольку появление этого товара на рынке - дело будущего.

Устройство, классификация и потребительские свойства холодильных приборов на примере ЗАО "АТЛАНТ"

10 Октября 2011, курсовая работа

Поэтому целью данной курсовой работы являлся предоставление рекомендаций по оптимизации ассортимента бытовых холодильных приборов, поступающих в магазин ООО «Торговый Дом «На Немиге» г. Минска.
В соответствии с целью в ходе работы следует решить следующие задачи:
- рассмотреть устройство и принцип действия холодильных приборов;
- изучить потребительские свойства бытовых холодильных приборов, их классификацию и характеристику ассортимента;
- проанализировать ассортимент холодильных приборов ЗАО «Атлант» в Торговом Доме «На Немиге»

Фактори формування якості м’яса птиці

27 Октября 2013, курсовая работа

Актуальність птахівництва забезпечує населенню високоякісними продуктами харчування є стратегічним завданням агропромислового комплексу України. Скорочення виробництва та зниження купівельної спроможності населення призвело до значного зменшення споживання молока, м’ясопродуктів і яєць. Потреба у білках тваринного походження задовольняється менше як на половину.
За цих умов постало невідкладне завдання щодо нарощування виробництва високобілкових продуктів харчування насамперед за рахунок розвитку тваринницьких галузей.

Факторы и условия сохранения качества продовольственных товаров

21 Ноября 2012, курсовая работа

Цель данной работы состоит в анализе группы факторов и условий, обеспечивающих сохранение качества товаров при доведении их от производителя до потребителя.
Задачей курсовой работы является изучение факторов, свойств, показателей безопасности, а также оценка основных показателей, влияющих на качество продовольственных товаров.

Факторы формирования ассортимента и качества ювелирных изделий

17 Марта 2012, курсовая работа

Ювелирное искусство - один из древнейших и широко распространенных видов декоративно - прикладного искусства. В нем находит воплощение присущее человеку стремление к красоте. Ювелирные изделия – предметы украшения и быта из благородных металлов в сочетании с драгоценными, полудрагоценными и поделочными камнями, а также художественных изделий из недрагоценных материалов, выполненных с большим мастерством и отвечающих высоким эстетическим требованиям.

Факторы, влияющие на качество молока

02 Марта 2013, реферат

Химический состав и свойства молока могут существенно изменяться под воздействием различных факторов. В большой степени состав и свойства молока зависят от периода (стадии) лактации коровы. За это время свойства молока наиболее ощутимо меняются три раза. В первые 5 -7 дней после отела из вымени выделяется молозиво, которое резко отличается от молока последующего, более длительного второго периода, когда оно имеет обычный, более или менее устойчивый состав.

Факторы, которые формируют потребительские свойства и ассортимент верхней одежды

22 Ноября 2012, реферат

Ассортимент материалов, применяемых при изготовлении швейных изделий, многообразен и включает в себя:
– ткани;
– трикотажные полотна;
– нетканые материалы;
– комплексные материалы;
– натуральная и искусственная кожа, замша;

Факторы, определяющие развитие современного рынка хлопка

05 Мая 2013, курсовая работа

Цель данной работы – расширить представление о Нью-Йоркской хлопковой бирже.
Задачи представленной работы:
описать возникновение и развитие Нью-Йоркской хлопковой биржи,
раскрыть её функции и требования,
проанализировать динамику цен на хлопок.

Факторы, определяющие стабильность качества и новизны товаров в объеме

27 Февраля 2013, контрольная работа

Эргономические связаны с учетом свойств и особенностей человеческого организма и призваны соблюдать гигиенические (освещенность, токсичность, шум, вибрация, запыленность и др.), антропометрические (соответствие формы и конструкции изделия размерам и конфигурации человеческого тела), физиологические, психологические и другие требования.

Факторы, формирующие ассортимент и качество чая, и их влияние на пищевую, энергетическую ценность

05 Октября 2011, курсовая работа

История зарождения и развития чайного напитка богата всевозможными легендами и вымыслами. Существуют исторические хроники, которые подтверждают, что этот ароматный напиток был известен уже в III веке нашей эры.

Факторы,сохраняющие качество товаров

22 Января 2012, реферат

Качество товара - это совокупность его свойств и характеристик, которые придают ему способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности покупателя (потребительские свойства). Кроме потребительских свойств качество включает и другие свойства товара, которые обеспечивают удовлетворение потребностей проектировщиков, изготовителей, работников сферы обращения.

Фальсификация алкогольной продукции

25 Декабря 2010, курсовая работа

Фальсификация товаров на российском рынке в последние годы достигла невероятного размаха и подделки производятся как на российских предприятиях, так и за рубежом, а контролирующие органы лишь разводят руками, а иногда и способствуют дальнейшему расцвету производства фальсифицированных продуктов (наглядный пример всему этому — новые стандарты на оригинальные вина и соки).
Проблема с проведением всесторонней экспертизы качества всех видов алкогольных напитков, а в особенности водки и вин, поступаемых на рынки России, очень актуальна. Многие специалисты пытаются организовывать системы контроля за качеством алкогольной продукции, но отсутствие высококвалифицированных экспертов в этой области приводит всю их работу только к популистским заявлениям. У покупателя не остается другого выхода, как самому становиться экспертом всех пищевых продуктов. В противном случае он либо окажется на кладбище (десятки тысяч уже умерли от фальсифицированной водки), либо поплатится своим здоровьем (миллионы больных осаждают поликлиники и больницы).

Фальсификация пшена

26 Октября 2011, курсовая работа

Важнейшим компонентом питания являются крупы. Для выработки крупы используется зерно различных культур. Крупа представляет собой цельное, дробленое или расплющенное ядро зерна хлебных злаков, плодов гречихи или семян бобовых культур, освобожденное от не усваиваемых человеком частей зерна. Получение крупы сводится к отделению от зерна цветковых оболочек (у пленчатых злаков), плодовых оболочек (у гречихи) и семенных оболочек (у бобовых). Значительное изменение в составе получаемого продукта заключается в резком снижении клетчатки, гемицеллюлоз и зольных элементов.

Фарфоровая посуда

22 Апреля 2012, реферат

Фарфоровая посуда - это белая прочная посуда из глины, характеризующаяся удивительной лёгкостью и прозрачностью. Отличить посуду из фарфора от изделий из других видов керамики можно по чёткому продолжительному звону, который она издаёт при ударе.