Рефераты по делопроизводству

Характеристика нормативно-методической базы деятельности секретаря

14 Марта 2012, курсовая работа

Цель исследования – изучить законодательные и нормативные документы, используемые в работе секретаря.
Задачи исследования:
- выявить требования, предъявляемые к современному секретарю;
- изучить законодательные документы, используемые в работе секретаря;
- изучить нормативные документы, используемые в работе секретаря;
- проанализировать локальную нормативно-правовую базу, регламентирующую деятельность секретаря;
- разработать примерную должностную инструкцию секретаря.

Характеристика рабочего места секретаря

08 Сентября 2011, контрольная работа

Качество работы приемной напрямую связано с грамотной органи-зацией внутрифирменного пространства в целом и пространства приемной в частности. От того, где расположена приемная, как она оснащена, каков дизайн ее интерьеров зависит и скорость решения вопросов и общее впе-чатление от фирмы у ее клиентов, заказчиков, партнеров по бизнесу.

Холодильное оборудование

04 Марта 2013, контрольная работа

Отепление и размораживание - это заключительные операции в непрерывной холодильной цепи, осуществляемые непосредственно перед выпуском пищевых продуктов в розничную торговлю, перед промышленной или кулинарной обработкой. Цель этих операций - приведение продукта в состояние, удобное для дальнейшего использования его и как можно более близкое к состоянию, свойственному натуральному продукту высокого качества. Учитывая, что отепление - это процесс, обратный охлаждению, а размораживание (дефростация) - процесс, обратный замораживанию, стремятся достичь максимальной обратимости этих процессов.

Шпаргалка по "Документальное обеспечение управления"

29 Января 2013, шпаргалка

Краткий список определений на тему "Документальное обеспечение управления"

Шпаргалка по "Делопроизводство"

29 Ноября 2011, шпаргалка

Ведение личных карточек: назначение, правила заполнения, хранения.
Виды приказов по личному составу, порядок их подготовки и оформления.
Виды, порядок составления и утверждения, основные реквизиты трудового договора.
Дисциплина труда и контроль ее исполнения. Документационное оформление поощрений и взысканий.

Шпаргалка по "Делопроизводству"

17 Февраля 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Делопроизводство".

Шпаргалка по "Делопроизводству"

02 Апреля 2013, шпаргалка

1 ?.ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЙ «ИНФОРМАЦИЯ», «ДОКУМЕНТ», «ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ», ИХ НОРМАТИВНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ.
31?. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ФУНКЦИИ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ.
3 ?. Порядок оформления, согласования и утверждения номенклатуры дел. Понятие о сроках хранения документов. Использование номенклатуры дел при оперативном хранении документов и в архиве организации.

Шпаргалка по "Кадровое делопроизводство"

13 Февраля 2012, шпаргалка

ответы по кадровому делопроизводству

Штатное расписание

21 Октября 2011, реферат

Поскольку в соответствии с ч. 2 ст. 57 ТК РФ обязательным для включения в трудовой договор является условие о трудовой функции работника, под которой понимается работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессией, специальностью с указанием квалификации или конкретный вид поручаемой работнику работы, самыми распространенными вариантами определения трудовой функции являются внесение должности в штатное расписание и принятие должностных инструкций.

Экологический кризис Донбасса

27 Марта 2012, реферат

Донецкая, Днепропетровская и Луганская области, а также территория вокруг Запорожья, Мариуполя, Кировограда, Керчи и Армянска являются наиболее загрязненными в Украине. Об этом говорится в исследовании "Всеукраинской экологической лиги" (ВЭЛ), Cогласно результатам исследования, неблагоприятная экологическая ситуация наблюдается также в Киеве, Харькове, Сумах, Пол

Экономикалык

25 Ноября 2011, лекция

Меншіктің юридикалық мағнасы мүліктік қатынастар. Меншік иесіне заңмен белгіленген мүлік тиесілі бола алады.
Меншіктің экономикалық мазмұны тұтас шаруашылық процесін қамтиды да, товарлар мен қызметтерді өндіру, бөлу, айырбастау және тұтыну қатынастарына араласады.
Меншік өндіріс нәтижесін иемденумен байланысты адамдар арасындағы объективті қатынастар жүйесі.

Экспертиза ценности документов

03 Декабря 2010, доклад

Экспертиза ценностей, задачи и подготовка дел к архивному хранению.

Экспертиза ценности документов

15 Июня 2011, курсовая работа

Значение и ценность образующихся в деятельности организаций документов различны. Некоторые документы необходимы только для оперативной работы с ними в течение ограниченного времени, другие, отражая научно-технические достижения, государственное устройство и общественную жизнь страны, имеют историческое значение и как памятники истории и культуры должны быть сохранены максимально долго, в идеале – бессрочно, а точнее – постоянно.

Экспертиза ценности документов

05 Марта 2013, курсовая работа

Экспертиза ценности документов в организации проводится:
в делопроизводстве - при составлении номенклатур дел, в процессе формирования дел и при подготовке дел к передаче в архив;
в архиве - в процессе подготовки к передаче дел на постоянное хранение.

Экспертиза ценности документов

17 Марта 2013, курсовая работа

В Архивном фонде Российской Федерации документы по степени ценности делятся на ценные, особо ценные и уникальные.
Все, отнесенные к составу Архивного фонда Российской Федерации документы, вне зависимости от их происхождения, вида носителя, степени секретности, места хранения и формы собственности, являются ценными.

Экспертиза ценности документов и комплектование Архивного фонда РФ

19 Января 2012, контрольная работа

Итогом экспертизы ценности документов является полноценное комплектование государственных архивов и всего Архивного фонда страны. Именно в итоге экспертизы происходит формирование архивных фондов, которые концентрируются в государственных архивах.

Экспертиза ценности документов и передача дел на архивное хранение

26 Апреля 2012, курсовая работа

Актуальность выбранной темы заключается в том, что ежедневно в организациях и учреждениях разрабатывается и поступает большое количество различных видов документов. Все они имеют разную значимость, определенный срок хранения и могут быть заново востребованы после окончания работы с ними. Для того чтобы найти нужный документ не составляло труда, была разработана примерная система организации хранения документов в организации после окончания работы с ними, но до поступления в архив. Соблюдение всех правил позволяет не только не потерять, но легко и оперативно находить важные документы.
Основные цели при написании данной курсовой работы являются:

Электронно-цифровая подпись и ее значение в информационном обеспечении управления. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи»

18 Марта 2012, доклад

Основной проблемой использования электронных документов является подтверждение их юр. силы поскольку не существует способов как-либо идентифицировать копии эл.документа. Поэтому возникла необходимость в разработке методов подтверждающих подлинность эл.док-тов. Таким методом стала разработка эл.цифровой подписи.

Электронное правительство

09 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение понятия «Электронное правительство», и его преломление в российской практике. Для достижения этой цели предполагается решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие «Электронное правительство» и его содержание;
2. Рассмотреть нормативно-правовую базу;

Электронные системы документооборота и делопроизводства

11 Ноября 2013, курсовая работа

Системы управления документацией являются средством автоматизации крупномасштабного формализованного бизнеса, преобразовывая документооборот из бумажной формы в электронную. Автоматизация документооборота подразумевает возможность использования информации из базы данных, уменьшение ввода информации вручную, что дает выигрыш во времени и в снижении количества ошибок. Помимо форм документов, в базе данных системы управления документооборотом хранятся данные (адреса, номера договоров, даты заключения договоров, суммы и т.д.), которые могут потребоваться во многих документах (договорах, приказах, актах выполненных работ и т.д.). Один раз введенная вышеуказанная информация позволяет формировать документы, требуемые в административных структурах.

Электронный документ

07 Октября 2011, курсовая работа

Вопрос о необходимости автоматизации управления документооборотом давно перешел в практическую плоскость, и все больше российских предприятий внедряют у себя системы электронного документооборота (СЭД), позволяя организациям уже на собственном опыте оценить преимущества новой технологии работы с документами. Однако и для тех немногих, кто считает автоматизацию документооборота пройденным этапом, возможно, в скором времени потребуется переосмыслить сделанный выбор и вновь погрузиться в проблему повышения эффективности управления документооборотом.

Электронный документ

06 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: исследование проблем долговременного хранения электронных документов.
В рамках достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1. Понятие «электронный документ»;
2. Этапы формирования электронных документов в архиве;
3. Хранения электронных документов в архиве;
4. Проблемы долговременного хранения электронных документов.

Электронный документооборот

10 Января 2011, контрольная работа

Для достижения поставленной цели передо мной возникают следующие задачи:

1.Общие сведения о системах электронного документооборота;
2.Системы управления электронным документооборотом;
4.Электронная цифровая подпись в электронном документообороте.
Объектом моего исследования является электронный документооборот.

Предметом изучения – общественные отношения, связанные с электронным документооборотом.

Электронный документооборот и делопроизводство

10 Мая 2012, контрольная работа

В данной работе рассмотрены различные системы документооборота, а так же рассмотрены новейшие программы работы с ЭД, рассмотрены все ГОСТы, применяемые в делопроизводстве.

Электронный документооборот на предприятии

11 Апреля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотреть организацию документооборота данного предприятия.
Задачи:
- изучить организационные формы делопроизводства на предприятии;
- рассмотреть процесс документооборота на предприятии;
- описать организацию документооборота.

Этапы подготовки и составления ОРД

21 Декабря 2010, контрольная работа

Все государственные, муниципальные, частные предприятия, общественные объединения действуют на основе устава.
Устав — это свод правил, регистрирующих деятельность организаций, учреждений, обществ и граждан, их взаимоотношения с другими организациями и гражданами, права и обязанности в определенной сфере государственной или хозяйственной деятельности.

Этапы процесса отбора персонала

03 Декабря 2011, реферат

Цель курсовой работы изучить этапы процесса найма персонала. Для достижения этой цели мы выполним следующие задачи:
- определим задачи и условия набора персонала;
- изучим основные этапы отбора персонала, такие как собеседование, анкетирование, тестирование;
- проанализируем эффективность различных методов отбора персонала.
Предметом работы являются технологии и этапы найма персонала.
Объектом работы служит процесс найма персонала.

Этапы развития делопроизводства в россии

09 Апреля 2012, контрольная работа

Возникновение делопроизводства в России

Название «делопроизводство» сохранилось от дореволюционной России. История государственных учреждений в царской России свидетельствует, как шаг за шагом рос государственный аппарат, множилось чиновничество, бюрократия, игравшая важную роль в жизни государства.

В работе чиновников дореволюционной России писание документов, как тогда говорили, и бумаг, работе с ними занимали главное место. Обладая огромной властью, чиновники использовали «бумаги» в качестве орудия укрепления государства помещиков и капиталистов. Царская бюрократия была одной из опор самодержавия, являясь основной государственной машиной управления. Делопроизводство в учреждениях царской России отличалось крайне бюрократическим характером. В учреждениях царила канцелярщина и волокита. Среди чиновников процветало взяточничество. Часто дела рассматривались годами.

Этапы составления БО. Области и элементы БО

12 Апреля 2012, доклад

Объектами БО являются все виды опубликованных (в том числе депонированных) и неопубликованных документов на любых носителях – книги, сериальные и другие продолжающиеся ресурсы, ноты, картографические и изобразительные материалы, аудиовизуальные, нормативные и технические документы, микроформы, электронные ресурсы, трехмерные искусственные и естественные объекты и т. д.; их составные части; группы однородных и разнородных документов.

Этика предпринимательства

03 Апреля 2012, реферат

В данной работе будет рассмотрена проблема деловой этики в широком смысле этого понятия, затронут вопрос этикета предпринимателя, будет анализ «нашей» ситуации и причин ее возникновения, будут даны советы специалистов, как должен вести себя предприниматель и многое другое.