Рефераты по делопроизводству

Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти

12 Апреля 2013, контрольная работа

15 июня 2009 г. В.В. Путиным подписано постановление Правительства Российской Федерации № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти». Правила вступили в силу 2 июля 2009 г.
Правила разработаны в соответствии с Планом мероприятий по реализации концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 г. Срок разработки Правил был установлен – март 2009 г., а ответственными исполнителями указаны Министерство культуры России, Минкомсвязь России, Минэкономразвития России.

Правила культурної поведінки при телефонній розмові

15 Января 2012, курсовая работа

Функціональне призначення розмови по телефону як форми спілкування. Основні вимоги до етикету телефонної розмови. Підготовка до ділової телефонної розмови
Правила етикету, які проявляються в конкретних формах поведінки, вказують на єдність двох його сторін: морально – етичної і естетичної. Перша сторона виражає моральні норми; запобігливої турботи, поваги, захисту і т.д. Друга сторона – естетична – свідчить про красу, витонченість форм поведінки.

Правила проведения презентаций

27 Ноября 2012, курсовая работа

Паблик рилейшнз (PR) становятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Рост внимания к сфере PR в последние годы не случаен, он определяется рядом объективных факторов: растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды – обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнерами, потребителями, занятыми.

Правовая защита персональных данных в РФ

12 Апреля 2012, курсовая работа

Особой ценностью обладает информация, несущая в себе данные о личной, индивидуальной или семейной жизни человека. Ст.2 Конституции Российской Федерации закрепляет основной принцип современного демократического общества: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью». Соответственно и информация, непосредственно затрагивающая частные интересы человека должны уважаться и защищаться государством.

Правовые основы деятельности службы судебных приставов РФ

27 Декабря 2011, отчет по практике

Управление Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области возглавляет руководитель Управления - главный судебный пристав Ивановской области. В состав Управления Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области входят: аппарат управления Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области; территориальные отделы судебных приставов, состоящие из государственных служащих, технического и обслуживающего персонала, возглавляемые начальниками отделов - старшими судебными приставами.

Практика в Министерстве

07 Декабря 2011, отчет по практике

Министерство занятости, труда и миграции Саратовской области является органом исполнительной власти Саратовской области, наделенным полномочиями и осуществляющим функции на территории области в установленных настоящим Положением сферах деятельности. Министерство также осуществляет в пределах своей компетенции координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении государственных учреждений.

Предвыборная агитация

31 Марта 2012, научная работа

Особенно актуальна в настоящее время проблема разграничения предвыборной агитации и информирования, однако, как правило, ее осмысление ограничивается анализом Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30 октября 2003 года № 15-П. Но помимо цели, как единственного фактора, указанного в данном Постановлении, существуют также и другие критерии разграничения, которые остаются без внимания науки, хотя их выработка в значительной степени облегчила бы правоприменение.

Претензионно-исковая документация

13 Декабря 2010, реферат

В настоящей работе речь пойдет об организационных документах, входящих в состав претензионно-исковой документации, и непосредственно о самой претензионно-исковой документации.
Документация - письменное свидетельство о совершенной хозяйственной операции или о праве на ее совершение. Каждая хозяйственная операция оформляется документами. Документ служит не только основанием для фиксирования операций, но и способом первичного наблюдения и регистрации их. Документация служит целям контроля, даст возможность проводить документальные проверки, обеспечивает сохранность имущества.

Приём и регистрация сообщений о преступлениях- одна из ключевых проблем до судебного производства

25 Ноября 2011, реферат

В теории права под юридическими фактами понимаются жизненные обстоятельства, с которыми закон, правовые нормы связывают наступление юридических последствий, прежде всего, различных правовых отношений. Исходя их деления юридических фактов на события и действия, заявление о преступлении, явку с повинной, рапорт об обнаружении признаков преступления правильно относить к юридическим актам, так как изначально они совершаются с целью породить юридические последствия; в разряд юридических поступков переходят заявления о преступлении, если заявитель не высказывает намерения привлечь кого-либо к ответственности.

Примеры и особенности написания деловых писем и других документов

04 Марта 2013, реферат

С 1 июля 2003 г. введен новый стандарт ГОСТ Р 6.30-2003, устанавливающий требования к оформлению документов. Он интересен всем, кому приходится работать с такими документами, как постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма и другие документы. Стандарт устанавливает состав реквизитов управленческих документов, правила их составления и расположения, а также требования к бланкам документов.

Примеры органолептических и инструментальных описаний показателей, характеризующих качество продукта

12 Мая 2012, доклад

Под пассивными понимаются такие операции банков, в результате которых происходит формирование ресурсов банков.
Ресурсы коммерчески банков формируются за счет собственных, привлеченных и эмитированных средств.
Пассивные операции играют важную роль в деятельности коммерческих банков. Именно с их помощью банки приобретают кредитные ресурсы на рынке.
Существует четыре формы пассивных операций коммерческих банков:
1. первичная эмиссия ценных бумаг коммерческого банка.
2. отчисления от прибыли банка на формирование или увеличение фондов.
3. получение кредитов от других юридических лиц.
В оценке качества приоритетными методами являются органолептические, а инструментальные ис-следования обеспечивают достоверность и объективность результатов. Корреляция между органо-лептическими и инструментальными показателями изучают для того, чтобы обосновать примене-ние того или иного несенсорного метода для характеристики цвета, вкуса, запаха и консистенции.
Как уже говорилось выше, методы сенсорного анализа классифицируют на группы:
- дискриптивные (описательные) - позволяют описать качество продукта (профильный метод) и оп-ределить величину различий между образцами продуктов, применяя простые и сложные шкалы;
- дискриминантные (различительные) – для нахождения различий и определения направления из-менений – методы парного и треугольного сравнения, дуо-трио, ранговый;
- предпочтительно-приемлемые - используют для выяснения отношений потребителей к качеству продуктов.

Принципы составления распорядительных документов

14 Апреля 2012, контрольная работа

Термины «делопроизводство» и «документационное обеспечение управления» (ДОУ) синонимичны, однако, первый из них - «делопроизводство» - возник в России, по данным словарей русского языка, во второй половине XVIII в. и образован от сочетания слов «производство дела», а «делом» в то время обозначали судебный или административный вопрос, решаемый органом управления. Однако определения терминов претерпевали изменения: позже «дело» стало употребляться и в значении «собрание документов», относящихся к какому-либо вопросу, а в настоящее время значения обоих этих терминов - «делопроизводство» и «дело» - закреплены ГОСТом Р 51141-98

Принципы социального управления

18 Июня 2012, контрольная работа

"В современном мире нет бедных и богатых стран, а есть плохо или хорошо управляемые государства». Питер Дракер". Социальное управление (или, просто, управление), в отличие от технического и биологического, - это управление людьми, которые объединены в большие или малые социальные организации, вне которых немыслимо существование человека, поэтому происхождение управления неразрывно связано с происхождением социальных организаций. При этом под социальной организацией мы понимаем относительно устойчивую социальную целостность, проявляющую разумное поведение, подобно живому организму. Разумное поведение означает способность организации адекватно реагировать (отвечать) на вызовы или решать свои проблемы. Именно благодаря этой способности, обеспечиваемой управлением, социальные организации сохраняют свою целостность и жизнеспособность. Примерами социальных организаций являются семьи, первобытные общины, поселения, города, нации, фирмы, партии, общества (цивилизации), мировые сообщества, человечество в целом. История управления начинается с первобытного человеческого стада. Уже в те далекие времена (примерно 1 млн. лет назад) на заре человечества управление уже существовало на Земле, однако носило неосознанный характер.

Принципы формирования социально-психологического климата в коллективе ГУЗ УОКПБ имени Н.М.Карамзина

09 Ноября 2011, курсовая работа

Цель этой работы – описание проблемы социально-психологического климата в коллективе.

Причины и следствия высвобождения работников

22 Апреля 2012, курсовая работа

Потребности организации в сотрудниках меняются с течением времени под воздействием ряда внешних и внутренних для организации факторов. Подобные изменения не всегда означают увеличение или сохранение спроса на рабочую силу на постоянном уровне. Внедрение новых технологий, прекращение выпуска определенных видов продукции, падение спроса на оказываемые организацией услуги могут привести к сокращению спроса, как на отдельные категории работников, так и на рабочую силу в целом. Возникает проблема высвобождения персонала, которая рассматривается в работах многих отечественных ученых, занимающихся проблемами управления персоналом.

Проблема карупции

12 Декабря 2012, реферат

В нынешних условиях реформирования резко возрастает число "соприкосновений" менеджмента частного бизнеса и специалистов всех уровней государственного управления, в которых сталкиваются, а нередко сплетаются в клубок противоречий государственные и частные интересы. Вот почему проблема противодействия коррупции переходит из плоскости благих пожеланий и увещеваний в необходимую и важную составляющую государственной политики, становится содержательным элементом административной реформы.

Проблема текучести кадров на предприятии и пути ее снижения

12 Декабря 2011, курсовая работа

Цель исследования: изучение проблемы текучести кадров на предприятии и нахождение путей ее снижения.

Задачи исследования:

1. Исследовать современные подходы к оценке текучести персонала.

2. Выявить факторы, вызывающие текучесть персонала.

3. Исследовать методы снижения уровня текучести кадров.

4. Разработать мероприятия по снижению текучести кадров.

Проблеми й перспективи розвитку українського інформаційного простору

13 Марта 2012, курсовая работа

Актуальність теми. На Україну чекає інформаційний світ. Найближчою метою є європейський інформаційний простір. Для України інформатизація – шлях не лише до європейської інтеграції, але й до економічного добробуту. З українським науковим, кадровим, технологічним потенціалом долучитися до вигод, які мають розвинені країни від галузі інформаційно-телекомунікаційних технологій – справа кількох років цілеспрямованих системних зусиль. Вироблення дієвої,

Проблемы организации документооборота и пути его совершествования на примере ОАО РЖД

29 Февраля 2012, курсовая работа

Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью повышения эффективности деятельности предприятий, причем тема исследования представляет интерес как в практическом, так и теоретическом аспектах.
Каждый подобный проект важен не только как вклад в решение практических задач повышения эффективности предприятий, но и в методическом отношении - как новый пример творческого подхода к организационным и техническим проблемам рационализации управленческого труда в конкретных условиях.

Проведения экспертизы ценности документов

28 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – теоретическое изучение организации проведения экспертизы ценности документов.
Для достижения цели были поставлены конкретные задачи:
- рассмотреть назначение экспертизы ценности документов;
- определить критерии экспертизы ценности документов;
- охарактеризовать организацию и порядок проведения экспертизы ценности документов.

Прогамные средства офисного назначения

27 Февраля 2013, контрольная работа

Главный офис — офис, в котором находится руководство фирмы, место пребывания центрального аппарата компании или предприятия, где размещается топ-менеджмент компании или предприятия, дирекция, секретариат и другие важные административные подразделения. Место расположения фирмы указывается при регистрации фирмы. Под офисом иногда также подразумевается рабочий кабинет руководителя или сотрудника какой-либо общественной организации, государственного органа, фирмы, корпорации .

Проект участка цеха с детальной разработкой единичного технологического процесса изготовления детали Картер

17 Апреля 2013, научная работа

В данной работе на основании чертежа детали и годовой программы
проводится конструктивно-технологический анализ детали. Производится
классификация и кодирование, а также отработка детали на технологичность.
Выбирается вид исходной заготовки. Определяется тип производства.
Также мы проводим анализ схем базирования, составляем технологический
маршрут и рассчитываем режимы резания и проводим нормирование данной
операции.

Проектирование форм первичных документов

02 Ноября 2012, лекция

Проектирование и монтаж форм первичных документов осуществляется в следующей последовательности:
- определяется круг реквизитов и показателей, включаемых в документ
- устанавливаются размеры граф и очередность их расположения в документе
- определяется формат бланка документа (согласно ГОСТам)
- редактируются заголовки граф и наименования документа
- вычерчивается бланк.

Производство полос и листов на широкополосных станах горячей прокатки

27 Марта 2012, доклад

К широкополосным станам горячей прокатки (ШСГП) относят многоклетевые станы с размещением клетей в черновой и чистовой группах. В черновой группе применяют как нереверсивные, так и реверсивные клети, расположенные прерывно или непрерывно, а в чистовой группе клети всегда расположены непрерывно. Всю продукцию на ШСГП сматывают на моталках.

Противодействие с коррупцией в России

22 Апреля 2012, реферат

На сегодняшний день тема коррупции в России в условиях современных рыночных отношений и построения правового государства, несомненно, является актуальной. И это не удивительно, ведь масштабы этого явления достаточно велики, чтобы, наконец, с полной серьезностью отнестись к возникшей проблеме. Наша страна является одной из наиболее коррумпированных стран мира, и ее «успехи» в этом существенно опережают достижения национальной экономики, что, по сути, не самая приятная новость. [6]
Коррупция описывается в СМИ как серьезный барьер на пути здорового развития общества, социальное зло, требующее вмешательства и устранения. Но эффективная борьба с этим негативным явлением невозможна без достаточно полного и точного знания его сущности, конкретных условий возникновения и последствий.

Протокол. Формы протоколов. Нормативные правила и традиции в составлении и оформлении протоколов. Выписка из протокола

18 Февраля 2012, контрольная работа

Документационное обеспечение управления (делопроизводство) — это специфическое направление деятельности, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработке и хранении. От того, насколько правильно составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения. В документах отражается и учитывается деятельность организации, фирмы, предприятия. Поэтому ведение многих документов предписано законами. При проверке работы организации, проведении ревизии проверяют прежде всего документы, в которых деятельность организации или фирмы зафиксирована.

Прохождение и порядок исполнения входящих документов

09 Февраля 2013, реферат

Разделяют централизованный документооборот и документооборот уровня структурного подразделения. В централизованный документооборот входит вся документация, подлежащая централизованной регистрации. Документы, учитываемые только в структурных подразделениях, составляют документооборот уровня структурного подразделения. Как правило, централизованный документооборот представлен организационно-распорядительной документацией (ОРД), а документооборот уровня структурного подразделения - специализированной документацией, обеспечивающей основные направления деятельности организации (хотя в него может входить и ОРД).

Психологическая структура личности и практика делового общения

11 Января 2012, контрольная работа

Цель работы – изучить этапы подготовки документов к архивному хранению.
Соответственно задачами работы стали:
1) исследовать с какой целью проводится экспертиза научной и практической ценности документов и как осуществляется оформление дел, и устанавливаются сроки хранения документов;
2) определить к какой группе документов относится должностная инструкция, кто её составляет и кто утверждает.

Работа с документами по личному составу

03 Мая 2011, реферат

Документирование трудовых отношений - неотъемлемая часть деятельности лю-бой организации. Документированная информация составляет основу управления. В со-временном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации опреде-ляет качество управления. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.

Работа с конфиденциальными документами

18 Февраля 2013, аттестационная работа

Под конфиденциальным (защищаемым, закрытым) документом, т.е. документом, к которому ограничен доступ персонала, понимается необходимым образом оформленный носитель ценной документированной информации. Особенность конфиденциального документа в том, что он представляет собой одновременно: массовый носитель ценной, защищаемой информации, основной источник накопления и распространения этой информации, в том числе ее разглашения (утечки), и обязательный объект защиты.