Рефераты по делопроизводству

Рабочее место секретаря

08 Декабря 2012, реферат

Организация рабочего места секретаря с учётом требований научной организации труда к его планировки и обслуживанию, а также с учётом требований и возможностей. Внедрение современной оргтехникой, к его оборудованию и оснащению, является нужным условием заслуги высокой эффективности, оперативности и свойства труда. Сохранения работоспособности в течении всего рабочего дня, обеспечения вправду секретарского обслуживания.

Развитие делопроизводства первой четверти XVIII века

20 Ноября 2011, курсовая работа

В конце XVII века Российское государство ощутимо требовало реформ в экономической, военной областях и, прежде всего – в переустройстве нуждалась сама система государственного управления. Ослабленная Боярская Дума и громоздкий аппарат приказов уже не мог решать задачи возникающей абсолютной монархии. Пётр I, пришедший к власти в 1689 году, постепенно начал преобразования во всех государственных и общественных сферах. “

Развитие человеческих ресурсов

18 Апреля 2012, контрольная работа

Говоря об управлении человеческими ресурсами, мы сталкивается с такой профессией как менеджер по персоналу. Менеджер по персоналу — профессия молодая, зародилась в конце прошлого века. Появление специалистов по работе с персоналом, имеющих подготовку в области социологии и психологии, означало подлинную революцию в традиционных формах кадровой работы. Если до этого кадровая работа была функцией линейных руководителей различного уровня, а также работников (и руководителей) кадровых служб, занимающихся учетной, контрольной и распорядительской

Различные подходы исследователей к изучению техники ведения деловых переговоров

30 Ноября 2011, реферат

Цель работы - разработать рекомендации для эффективного ведения деловых переговоров.
Исходя из темы работы, можно обозначить основную задачу:
- дать общую характеристику ведения деловых переговоров, показать основные этапы.

Разработка организационной структуры управления предприятием на примере «ЗАО «УК Верх – Исетская»

11 Марта 2013, курсовая работа

Структурные взаимосвязи в организациях находятся в центре внимания многих исследователей и руководителей. Для того чтобы эффективно достигались цели, необходимо понимание структуры работ, подразделений и функциональных единиц. Организация работы и людей во многом влияет на поведение работников. Структурные и поведенческие взаимосвязи, в свою очередь, помогают установить цели организации, влияют на отношения и поведение работников. Структурный подход применяется в организациях для обеспечения основных элементов деятельности и взаимосвязей между ними.

Разработка базы данных учета успеваемости студентов в вузе

26 Сентября 2011, курсовая работа

Базы данных (БД) составляют в настоящее время основу компьютерного обеспечения информационных процессов, входящих практически во все сферы человеческой деятельности.

Разработка и реализация рекламной компании спортивной обуви

22 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы - разработка и реализация рекламной кампании спортивной обуви.

Основные задачи курсовой работы:

1.Рассмотрение этапов планирования рекламной кампании;

2. Рассмотрение истории возникновения спортивной обуви, внедрение ее на рынок;

3.Проведение ситуационного анализа, разработка рекламной стратегии бренда спортивной обуви;

4.Разработка рекламного ролика;

Разработка информационного обеспечения оргпроекта

16 Января 2012, контрольная работа

Процесс принятия управленческого решения состоит из: получения информации, ее переработки, анализа, подготовки и принятия решения.
Все эти этапы самым тесным образом связаны с документационным обеспечением управления.
Для получения экономического эффекта, прежде всего, важно качество информации, которое определяется не только ее количеством, но и оперативностью, степенью сложности и стоимостью.

Разработка комплекса документации предприятия ООО «Комфорт»

27 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы состоит в разработке комплекса документации предприятия ООО «Комфорт», необходимого для осуществления деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
произвести подготовку предприятия к началу деятельности;
подготовить учредительные документы, разработать фирменный товарный знак;
изучить организационно-правовую документацию ООО «Комфорт»;
исследовать систему справочно-информационной документации ООО «Комфорт»;

Разработка проекта по внедрению технологий электронного документооборота на предприятиях строительной отрасли

06 Февраля 2013, дипломная работа

Целью данной дипломной работы является внедрение эффективного электронного документооборота на конкретном предприятии с использованием современных компьютерных средств, а также автоматизация движения документов в соответствии с рациональной организацией труда.
Задачами дипломной работы являются:
- анализ строительной отрасли и перспективы ее развития,
- изучение современного состояния и использования систем документационного обеспечения предприятий строительной отрасли на региональном уровне,
- изучение организации документального обеспечения управления на строительных предприятиях,
- проведение анализа финансово – хозяйственного положения предприятия,
- проведение оценки системы управления предприятием,
- проведение оценки возможности внедрения электронного документооброта на предприятии,
- разработка программы внедрения технологий электронного документооборота на предприятиях строительной отрасли
- выполнение оценки экономической эффективности внедрения корпоративной системы электронного управления документацией (корпоративного электронного документооборота) в рамках исследуемого предприятия.

Разработка управленческих решений

08 Марта 2013, контрольная работа

Обычно эффект (результат) сравнивают с затратами в сопоставимых понятиях и анализируют эффективность какого-либо процесса или явления. Эффективность может быть положительной и отрицательной.
Цель работы – рассмотреть современные методики расчета эффективности управленческих решений.

Разработка устава ООО. Пример

11 Октября 2011, реферат

Акционерные общества и общества (товарищества) с ограниченной ответственностью вызывают постоянный интерес в деловом мире. Это не случайно, ибо юридические лица, учреждаемые на основе частного капитала, создаются в настоящее время в большинстве своем в виде акционерных обществ или обществ с ограниченной ответственностью.

Акционерным обществом, обществом с ограниченной и обществом с дополнительной ответственностью признается юридическое лицо, созданное по соглашению юридическими лицами и (или) гражданами путем объединения их имущества с целью осуществления хозяйственной деятельности.

Ранение документов в электронном архиве

12 Ноября 2011, реферат

Архив документов в той или другой форме существует на любом предприятии. В архиве хранятся документы, представляющие наибольшую ценность для предприятия. В зависимости от профиля предприятия это могут быть финансовые, нормативные, организационные, эксплуатационные, проектно-конструкторские, технологические и другие виды документов. Традиционно документы хранятся в бумажной форме, реже в виде микрофильмов, слайдов.

Распорядительные документы

19 Декабря 2011, доклад

Распорядительные документы - необходимы для того, чтобы регулировать деятельность с помощью которой осуществляется реализация функций и задач организаций.

Распорядительные документы. Распоряжение

14 Февраля 2012, контрольная работа

В управлении, как и в других областях человеческой деятельности, существует разделение труда, которое приводит к тому, что различные специалисты управленческого аппарата или его структурные подразделения выполняют разные управленческие функции.
Некоторые функции являются типовыми, присущими любому аппарату управления (например, организационно-распорядительную деятельность).

Расчет объемного гидропривода

11 Февраля 2012, контрольная работа

Предлагается установить один гидроцилиндр с толкающим штоком, золотниковый 3-позиционный распределитель с ручным управлением, дроссель на выходе, предохранительный клапан, фильтр.
Определим длины трубопроводов и наличие местных сопротивлений:
- всасывающая линия отсутствует, насос установлен вблизи бака;
- насос-распределитель – длина 5м и 3 плавных поворота;

Регистрация документов

15 Декабря 2011, контрольная работа

Распоряжение - правовой акт управления государственного органа, имеет обязательную силу для граждан и организаций, которым оно адресовано. Эту форму управления употребляют предприятия, организации, министерства, правительство, администрации городов, районов и т.д.
Распоряжения могут быть рассчитаны на длительный срок действия и кратковременные, касающиеся быстрого решения конкретного вопроса.

Регистрация документов современных организаций

26 Июня 2013, курсовая работа

Актуальность темы - Регистрация документов - это ключевой момент в организации делопроизводства. Одна из важнейших задач службы делопроизводства - в любое время и в кратчайший срок выдать нужную справку по документу и найти сам документ. Это возможно сделать, только владея всей совокупностью информационно-документационных ресурсов. Для этого надо учитывать все документы, проходящие через организацию, как получаемые, так и создаваемые в ней, т.е. документы должны быть зарегистрированы. Владение всей совокупностью информационно-документационных ресурсов – главнейшая задача службы ДОУ. И, прежде всего, для выполнения именно этой задачи записываются в регистрационные формы все данные о документах.

Регистрация и учет документов

13 Января 2012, реферат

Делопроизводство составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки.

Регламент договорной работы

08 Февраля 2013, шпаргалка

Настоящий Регламент устанавливает порядок заключения и исполнения договоров, соглашений, контрактов, приложений к ним (далее - договоров).

Регламентировать в виде фрагмента инструкции порядок формирования в дела конфиденциальных документов

29 Января 2013, контрольная работа

Одним из пункта инструкции по организации конфиденциального делопроизводства является такой пункт как:
«Формирование дел», где могут быть следующие пункты:
Формирование дел - группировка исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел и систематизацией документов внутри дел.

Реквизит «Адресат». Правила составления

17 Апреля 2012, контрольная работа

Вопросы работы с документами организаций регулируются законодательством Республики Беларусь, нормативно–методическими документами Комитета по архивам и делопроизводству Республики Беларусь, уставами и положениями министерств, госкомитетов, ведомств, учреждений, организаций и предприятий.
Организации ведут делопроизводство на основе самостоятельно разрабатываемых индивидуальных инструкций и других нормативно–методических документов, не противоречащих Примерной инструкции.

Реквизиты документа XVI-XVII вв

22 Декабря 2010, лекция

Одним из реквизитов документа является его дата. Дошедшие до нас многие ранние документы XII-XV вв. не датированы. Их дату можно установить лишь по каким-либо признакам. Так, время составления (вероятную дату) берестяных грамот можно определить только по каллиграфическим особенностям и по стратиграфическим признакам (геологическим слоям). Хронологию не датированных ранних актов и других видов документов определяют приблизительно: по содержанию, факту, событию, иногда датируемых в тексте: "Лета 7059-го, майя в 17 день. Царь и великий князь Иван Васильевич всеа Руси сеи грамоты слушал…", по отметке о получении документа: "166 года января в 8 день подал отписку…".

Реквизиты документов

04 Апреля 2012, реферат

Документ — согласно Федеральному закону «Об информации, информатизации и защите информации» — это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.

Реквизиты — это элементы, составляющие каждый документ (наименование, автор, адресат, текст, дата, подпись и т.д.).

Реквизит документа — обязательный элемент оформления официального документа.

Рекомендации по планированию рабочего дня секретаря

11 Мая 2012, доклад

Наивысшим приоритетом должны пользоваться также задачи, требующие больших усилий (например, выработка новой стратегии, вопрос о реконструкции и т.д.).

Специалисты рекомендуют включать в эту группу и «неприятные» задачи, выполнение которых может явиться причиной плохого настроения (например, неприятный разговор с подчиненным).

Реструктуризация предприятий: разработка программы и пути её реализации

25 Апреля 2012, реферат

Для проведения анализа экономического состояния предприятия и подготовки проекта реструктуризации на предприятии создается рабочая группа, которая утверждается, как правило, Наблюдательным Советом или на общем собрании акционеров (учредителей). В состав этой группы включаются специалисты предприятия. Желательно, чтобы в состав группы были включены внешние, высокопрофессиональные консультанты.

Реферативный обзор

14 Ноября 2010, реферат

Реферативный обзор этот вид обзора имеет целью более глубокое проникновение в проблему, чем предыдущий. В структуре такого обзора могут присутствовать упоминания различных аспектов рассматриваемой проблемы, и по каждому из этих аспектов перечисляются авторы имеющихся работ и излагаются их точки зрения на проблему.

Роль візиту в дипломатичній практиці.

24 Ноября 2011, реферат

Необхідність і значення особистих візитів випливають зі ст. З Віденської конвенції про функції дипломатичного представництва, оскільки, не підтримуючи контактів з офіційними і неофіційними представниками країни перебування, дипломатичного корпусу, дипломат не може нагромаджувати достовірну інформацію про політичне, економічне, наукове і культурне життя в країні перебування, щоб правдиво інформувати і правильно орієнтувати свій уряд. "Знати країну, — писав Ж. Камбон, - значить проникнутися її духом, жити в атмосфері її ідей і навчитися розуміти зв'язок її зовнішньої політики з внутрішнім становищем" [1, с. 14].

Роль документа в жизни человека и общества, в сфере права и управления

25 Февраля 2012, контрольная работа

Основные термины и определения дисциплины «Документационное обеспечение управления». Роль документа в жизни человека и общества, в сфере права и управления.
Понятие системы документации. Функциональные и отраслевые системы документации. Унификация и стандартизация как основное направление совершенствования состава и форм документов. Унифицированные системы документации.
Правила адресования документов. Состав реквизита «Адресат» и его зависимость от адресата и вида составляемого документа.

Роль кадровых технологий в профессиональном развитии государственных гражданских служащих

11 Марта 2013, курсовая работа

Актуальность темы исследования обеспечивается следующими обстоятельствами, во-первых, профессиональное развитие государственных служащих, как в г. Москве, так и в других странах, является одним из ключевых в системе государственной службы и кадровой политики. В условиях кардинального реформирования системы государственного и муниципального управления Российской Федерации требование профессионального развития и образования государственных служащих становится особенно актуальным. Во-вторых, недостаточность