Рефераты по делопроизводству

Теорія походження документа

24 Апреля 2013, курсовая работа

Метою дослідження є розробка основ загальної теорії документа.
Завдання дослідження. Для досягнення поставленої мети в магістерському дослідженні вирішувалися наступні завдання:
1. Проаналізувати передумови формування загальної теорії документа в історичних, правових, бібліотечних, книгознавчих і інформаційних дисциплінах. Підвести підсумки теоретичного дослідження феномена "документ".
2. Проаналізувати наукову літературу з документознавства і зясувати основні трактування теорії походження документа та методологічні підходи їх дослідження.
3. Сформулювати основні положення загальної теорії документа: об'єкт і предмет пізнання, проаналізувати структуру документа як інформаційного об'єкта; обґрунтувати класифікацію документа по видах і жанрах.

Теоретические аспекты качества управленческих решений

01 Мая 2012, реферат

Цели должны быть конкретными и измеримыми, то есть для каждой цели должен существовать критерий, который позволил бы оценить степень ее достижения. Если такого критерия нет, то невозможна реализация одной из основных функций управления - контроля. И в этом смысле цель, степень достижения которой можно количественно измерить, всегда лучше цели, сформулированной лишь словесно.

Теоретические основы документирования управленческой деятельности

12 Февраля 2012, контрольная работа

Документы - это основные информационные ресурсы предприятия, работа с которыми требует правильной организации. Документы обеспечивают информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождают ведение всех бизнес-процессов.
Документооборот - это непрерывный процесс движения документов, объективно отражающий деятельность предприятия и позволяющий оперативно управлять им.

Теоретические основы совмещения профессий и функций

12 Сентября 2013, доклад

Совмещение профессий - это одна из распространенных форм выполнения обязанностей отсутствующего работника. Совмещение профессий (должностей) имеет важное значение как для нанимателя, так и для работника. Оно дает возможность организации выполнить необходимую работу с меньшей численностью персонала, позволяет оперативно решать вопросы исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без поиска постороннего работника на определенное время.

Теоретичні аспекти документознавства на підприємстві

27 Декабря 2011, курсовая работа

Метою дослідження є з’ясування сучасного призначення наказу, як основної форми документування розпорядчої діяльності на підприємстві.

Відповідно до мети сформульовано такі завдання дослідження:

– визначити основні поняття документаційного забезпечення установи;

– надати характеристику розпорядчим документам;

– розглянути поняття наказ, та навести його класифкацію;

– дослідити процеси складання та оформлення наказів;

– розглянути моменти організування тексту наказів.

Терміносистема управлінського документознавства

01 Марта 2013, контрольная работа

Документознавство як наукова дисципліна, що розробляє теорію інформаційної складової різних документів і їхнє соціальне значення з точки зору функціонування в інформаційному полі, існує малий період часу (в порівнянні з іншими науками) і не встигло створити розвиненого термінологічного напряму. Однак практика документування соцільно-значущої інформації існує кілька тисячоліть і має систему понять, які сформувалися в процесі технологій закріплення інформації.

Технические средства в работе секретаря

10 Марта 2013, курсовая работа

Цель исследования: нахождение, анализ и исследование основных технических средств, которые секретарь может использовать для улучшения организационного процесса своей работы.
Задачи исследования:
- анализ технических средств предназначенных для работы секретаря;
- выявление основных технических средств и степени их использования;

Технические средства, используемые в делопроизводстве

28 Декабря 2011, реферат

Технические средства, используемые в управлении и делопроизводстве, называют оргтехникой.
В делопроизводстве в настоящее время отмечается большое разнообразие отечественной и импортной оргтехники. В соответствии с назначением все технические средства можно разбить на следующие группы:
средства для составления документов;
копировальная и множительная оргтехника;
средства хранения, поиска и транспортирования документов;
техника управленческой связи.

Техническое документирование

09 Ноября 2010, курсовая работа

Главными задачами при написании данной курсовой работы являются определение и изучение необходимой информации, касающейся технического документирования.
Основным методом, соответствующим поставленным мною целям, является систематическое изучение литературы, посещение библиотек.
Правильное оформление и обозначение технической документации способствует четкой организации произ-водственного процесса, дает возможность организо-вать рациональное хранение, расширить её использо-вание.
Технические документы -- обобщающее название документов (графических и текстовых), в которых за-фиксирована техническая мысль.
Техническая документация возникает в процессе проектирования зданий и инженерных сооружений, конструирования машин, проведения научно-техниче-ских и экспериментальных исследований, организации промышленного производства, во время осуществле-ния геодезических работ, геологических изысканий.

Техническое документирование: понятие и область применения

06 Апреля 2014, курсовая работа

Актуал‪ьнοϲть иϲϲл‪едοвания οбуϲл‪οвл‪ена тем, чтο техничеϲкая дοкументация пοзвοл‪яет οбеϲпечить прοцеϲϲ кοммуникации между разрабοтчикοм и иϲпοл‪нител‪ем. Также техничеϲкая дοкументация пοмοгает οбеϲпечить прοцеϲϲ техничеϲкοй кοммуникации между разными предприятиями в ϲл‪учае неοбхοдимοϲти. Пοϲтοяннοе οтϲл‪еживание технοл‪οгий разрабοтки техничеϲкοй дοкументации и ϲтандартοв в ϲфере регул‪ирοвания прοцеϲϲа ее ϲοздания пοзвοл‪яет предприятиям пοддерживать техничеϲкую кοммуникацию, а также ϲοздавать прοдукцию ϲοгл‪аϲнο требοваниям рынка (ϲοгл‪аϲнο ГОСТам и ИСО).

Технология баз даных в органезуешем документоборота

22 Декабря 2011, доклад

Организация работы с документами предполагает организацию документооборота учреждении, хранение документов и их использование влекущей деятельности учреждения. Документооборот учреждения - это совокупность взаимосвязанных процедур, обеспечивающих движение документов в учреждении с момента их создания или поступления и до завершения исполнения или отправки. В целях рациональной организации документооборота все документы распределяются по документопотокам, например, регистрируемые и нерегистрируемые документы; входящие, исходящие и внутренние документы; документы, направляемые в и поступающие из вышестоящих организаций, или документы, направляемые в или поступающие из подведомственных организаций, и т.д. Под документопотоком понимается совокупность документов, выполняющих определенное целевое назначение в процессе документооборота.

Технология деревообработки

22 Марта 2012, курсовая работа

В практике работы по научной организации труда важной составной частью является улучшение условий труда. На их осуществление расходуется примерно одна четверть всех планируемых затрат. Большое значение улучшения условий труда объясняется тем, что они в основном представляют собой производственную среду, в которой протекает жизнедеятельность человека во время труда. От их состояния в прямой зависимости находится уровень работоспособности человека, результаты его работы, состояние здоровья, отношение к труду.

Технология обработка внутрених и исходящих документов

17 Февраля 2013, реферат

К внутренним документам относятся докладные, объяснительные записки, протоколы, акты, заявления.
Обработка внутренних документов на этапах их подготовки и оформления проходит путь подготовки исходящих документов (составление черновика, подготовка проекта документа, его согласование (визирование), удостоверение, регистрацию, отправление), а на этапе исполнения — входящих документов (прием, предварительное рассмотрение, регистрацию, рассмотрение руководством, передачу на исполнение).

Технология переговоров и организационное поведение участников

22 Марта 2012, реферат

Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым
общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять
партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить
взаимовыгодное сотрудничество? Всем этим вопросам во многих странах уделяется
очень большое внимание. Особое значение деловое общение имеет для людей,
занятых бизнесом

Технология работы с кадровой документацией

17 Февраля 2013, реферат

Цель работы заключается в том, чтобы проанализировать все виды унифицированных форм кадровой документации и технологию работы с ними.
Унификация кадровой документации составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки. Документы закрепляют производственные отношения, как внутри предприятия, так и с другими организациями и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров, рассматриваемых гражданскими, арбитражными и третейскими судами.

Токарная обработка

12 Января 2012, контрольная работа

Заготовки, имеющие форму, близкую к форме готовой детали, подлежат обработке резанием.

В зависимости от назначения детали заготовками могут служить отливки, поковки, штамповки, сортовой прокат, сварные заготовки, пластмассы и др.

Трактування документознавства як наукової дисципліни: історіографічний аспект

28 Февраля 2012, реферат

Мета дослідження – дослідити зміст та структуру документознавства як науки.
На основі об’єкта, предмета та мети дослідження було сформульовано наступні завдання:
– розглянути трактування документознавства як наукової дисципліни: історіографічний аспект;
– розглянути традиційне документознавство та його структуру;
– розглянути структуру сучасного документознавства.

Требования к бланкам документов

09 Марта 2013, контрольная работа

Каждый ряд в свою очередь подразделяется на классы, обозначающие размер формата бумаги. В ряду А, например, 13 классов. Каждый отдельный формат обозначается буквой ряда и цифрой класса (А5, А6, А7 и т.д.), а размер его определяется в миллиметрах. Каждый последующий формат получается путем деления предыдущего пополам. Рассмотрим на примере, как это происходит [4, с. 176].

Требования к изготовлению информационно-справочной документации

26 Февраля 2012, курсовая работа

Данная письменная работа написана на основании производственной практики, в учреждении «Государственном Архиве Рязанской Области». Данные по этому предприятию были заполнены с 1 сентября 2009 по 30 июня 2010 гг.
Тема моей работы «Оформление информационно-справочной документации» является актуальной в настоящее время. В работе секретаря знание и умение правильного оформления каких-либо документов необходимо, ведь не одна организация не обходится без разного вида документов.

Требования к организации обеспечения сохранности документов в архивах

04 Мая 2012, реферат

Комплекс мероприятий по созданию нормативных условий, соблюдению нормативных режимов и надлежащей организации хранения архивных документов, исключающих их хищение и утрату и обеспечивающих поддержание их в нормальном физическом состоянии, обеспечивает сохранность архивных документов в архиве.

Требования к оформлению реквизитов размещаемых на поле углового и продольного штампов

06 Мая 2012, контрольная работа

Значение документов в управленческой деятельности трудно переоценить, так как документ является основным носителем информации, на базе которой принимается решение. При этом информация имеет фиксированный характер. Согласно ГОСТ Р 51141-98 документ - зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.

Требования к оформлению реквизитов текста документов

13 Февраля 2012, реферат

Выход стандарта имеет большое значение, прежде всего для унификации оформления документов, что должно облегчить автоматизированный обмен информацией и документацией. Применение стандарта не только повысит общую культуру оформления документов, но и обеспечит их юридическую силу, так как стандарт называет обязательные реквизиты и определяет порядок их написания.

Требования к текстам документов

15 Декабря 2010, реферат

Текст - основной реквизит документа. Текст документа печатают через 2 - 4 межстрочных интервала после реквизита "заголовок к тексту" от 0-го положения табулятора. Абзацы в тексте печатают от 1-го положения табулятора после 5 печатных знаков от границы левого поля документа). Для облегчения работы машинисток в некоторых бланка документов начало текста обозначается ограничительными отметками.

Трудовая книжка

01 Февраля 2013, контрольная работа

Трудовая книжка - документ, знакомый не только кадровику, но и всему населению нашей страны. Именно трудовая книжка многие годы является главным документом о трудовой деятельности большинства граждан России.
Несмотря на то, что в последние годы трудовое и пенсионное законодательство сильно изменилось, трудовая книжка по-прежнему не утратила своей значимости.

Трудовые книжки

20 Декабря 2011, курсовая работа

Однако далеко не все руководители негосударственных организаций уделяют должное внимание этому документу, а многие молодые работники не знают о его роли при установлении трудового стажа и зачастую считают его необязательным. Кроме того, в небольших по штатной численности организациях, как правило, отсутствуют кадровые службы и нет специалистов по ведению кадровой документации. Все это приводит к многочисленным ошибкам при ведении трудовых книжек, вплоть до их полного игнорирования или крайне небрежного оформления, в том числе без использования бланка установленного образца.

Указатели, их виды и построение

13 Марта 2012, реферат

Указатель - это тип архивного справочника, представляющий собой алфавитный, систематический или составленный по какому-либо другому признаку перечень названий (наименований) предметов, упоминаемых в архивных документах, с указанием адресов (поисковых данных) этих дкументов.
Указатели могут быть межархивными, межфондовыми, внутрифондовыми.

Уніфікація і стандартизація документів

19 Марта 2012, реферат

Найбільш ефективним способом створення раціональних норм документування є уніфікація і стандартизація документів.
Уніфікація в документознавстві розглядається як скорочення вихідної кількості форм документів і приведення їх до однаковим правилам оформлення.
Стандартизація - це процес встановлення і застосування стандартів, під якими розуміється "зразок, еталон, модель, прийняті за вихідні для зіставлення з ними інших подібних об'єктів. Стандарт, як нормативно-технічний документ встановлює комплекс норм, правил, вимог до об'єкта стандартизації і затверджується компетентним органом "(ГОСТ 6.10.1-88).

Унификация и классификация документов

02 Февраля 2013, контрольная работа

Развитие науки и техники, возникновение новых форм собственности, расширение экономических и культурных связей, активизация общественных процессов привели к резкому увеличению объемов информации, необходимой для управленческой деятельности. От ручной обработки информации, содержащейся в документах, которая применялась еще в начале XX века, до механизированной, а затем и автоматизированной - таким путем проходил процесс рационализации работы с документами.

Унификация и стандартизация документов

18 Февраля 2012, реферат

Развитие науки и техники, возникновение новых форм собственности, расширение экономических и культурных связей, активизация общественных процессов привели к резкому увеличению объемов информации, необходимой для управленческой деятельности. От ручной обработки информации, содержащейся в документах, которая применялась еще в начале XX века, до механизированной, а затем и автоматизированной - таким путем проходил процесс рационализации работы с документами. Однако нельзя автоматизировать беспорядок, необходимо сначала упорядочить документацию, которую предстоит обрабатывать и использовать.

Унификация и стандартизация документов в России

14 Марта 2012, курсовая работа

Цель – охарактеризовать особенности унификации и стандартизации управленческих документов.
Задачи:
1. Дать понятие стандартизации в целом, охарактеризовать объекты стандартизации;
2. Изучить международный и отечественный опыт в области стандартизации;
3. Изучить систему унификации и стандартизации документов;
4. Сделать заключение по работе.