Рефераты по делопроизводству

Унификация и стандартизация управленческих документов

20 Января 2012, контрольная работа

Суть унификации и стандартизации. Стандарт устанавливает состав реквизитов управленческих документов, правила их составления и расположения, а также требования к бланкам документов. Требования к оформлению документов.

Унификация и стандартизация управленческих документов

11 Апреля 2011, контрольная работа

Унификация документов заключается в установлении единообразия

состава и форм управленческих документов, фиксирующих осуществление

однотипных управленческих функций и задач.

Унификация и стандартизация управленческих документов

03 Октября 2011, курсовая работа

Об´єктом курсової роботи – є уніфікація та стандартизація.

Предметом курсової роботи – уніфікація та стандартизація управлінської документації.

Мета курсової роботи – дослідити уніфікацію та стандартизацію управлінської документації.

На основі об´єкту, предмету. мети було поставлено наступні завдання:

проаналізувати понятійний апарат дослідження,
виявитисутність уніфікації та стандартизації,
визначити уніфіковані системи управлінської документації.

Унификация системы организационно-распорядительной документации

29 Февраля 2012, курсовая работа

Цель дипломной работы анализ унифицированных систем организационно-распорядительной документации в управлении.
В соответствии с поставленной целью были выявлены следующие задачи:
- изучить основные понятия и классификацию деловой документации;
- рассмотреть требования к организационно-распорядительной документации, предъявляемых современной нормативно-правовой и нормативно-методической базой;

Унификация текста документа

04 Декабря 2011, курсовая работа

Таким образом, актуальность данной темы заключается в том, что изучение унификации текста документов позволяет более рационально и грамотно работать с управленческой документацией. Следовательно, цель моей курсовой работы заключается изучить процесс унификации текста документа.
Исходя из обозначенной цели, можно выявить ряд следующих задач:
- изучить основные этапы унификации текстов управленческих документов.
- рассмотреть формы представления унифицированных текстов.
- продемонстрировать общие положения сокращения слов и словосочетаний в унифицированных текстах.
Исследование состоит из: введения, трех глав, заключения, списка литературы.
В работе предпринята попытка проанализировать и изучить всю структуру формирования унификации текста документа.

Унификация текстов управленческих документов

12 Марта 2012, курсовая работа

Под унификацией понимается «приведение чего-либо к единой системе, форме, единообразию». По официальному определению унификация – это выбор оптимального числа разновидностей продукции, процессов и услуг, значений их параметров и размеров. Исходя из этого, следует, что, во-первых, в процессе унификации должно проводиться рациональное сокращение элементов исходного множества объектов (например, форм или видов документов, их показателей и реквизитов). А во-вторых, унификация обязательно приводит к установлению оптимального (на какое-то достаточно продолжительное время) единообразия в любой области деятельности, в том числе и в документировании.

Управлінський документ в сфері управлінської діяльності

13 Мая 2011, курсовая работа

Метою курсової роботи є дослідити місце і роль УД в сфері управлінської діяльності.
Завдання курсової роботи:
• розкрити поняття УД;
• висвітлити особливості УД;
• визначити призначення видів УД;
• висвітлити проблему класифікації УД;
• дослідити роль класифікації УД в сфері управлінської діяльності.

Управление групповым поведением в организации

10 Февраля 2012, контрольная работа

Современный менеджмент сложно представить себе без такого явления как группа. Одной из важнейших задач, стоящих перед руководством фирмы, является выработка эффективных механизмов деятельности объединений людей т. е. групп. Совершенно понятно, что слаженная группа специалистов имеет намного больше шансов добиться успеха, в отличие от ситуации, если бы каждый человек работал в одиночку.

Управление персоналом государственной службы в современных условиях

30 Января 2013, реферат

Тема данной работы является актуальной как никогда ранее и требует системного рассмотрения. В последние годы немало сделано для того, чтобы укрепить статус государственной службы. Новая модель государственной службы в первую очередь предполагает модернизацию понятия «государственная служба», которое должно стать синонимом понятия «служение нации (обществу)» и означать ориентацию на население как потребителя государственных услуг. В этой связи, новая модель государственной службы должна быть ориентирована на признание важности человеческого фактора и проведение эффективной кадровой работы, что является ключевым фактором ее профессионализации.

Управление сбытом (соверш системы)

22 Мая 2012, дипломная работа

Химическая промышленность – одна из ведущих отраслей тяжелой промышленности, которой принадлежит определяющая роль в ускорении научно-технического прогресса, повышение эффективности общественного производства, материального и культурного уровня жизни общества, имеет специфические особенности, связанные с техникой, технологией, организацией труда и производства. Эти особенности проявляются в характере ее материально-технической базы, производственных связях с другими отраслями промышленности, структуре производственных фондов, формах размещения и организации производства, структуре затрат на производство.

Учёт документов в архиве

10 Апреля 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы - изучить научные основы и этапы учета архивных документов, и способы учета.
Цель работы предопределяет следующие задачи:
1. Проанализировать нормативно - правовую базу в организации учета документов;
2. Определить понятие «учет документов»;
3.Дать определение понятию «ведомственный архив», рассмотреть виды ведомственных архиво

Учет затрат на производство

21 Января 2012, дипломная работа

Деятельность любого предприятия предполагает возникновение определенных затрат. Затраты на производство и реализацию продукции включают в себя расходы сырья, основных и вспомогательных материалов, а также комплектующих изделий; расходы на топливо и энергию; расходы по основной и дополнительной заработной плате, в том числе отчисления на социальное страхование; амортизационные отчисления; прочие денежные расходы; внепроизводственные расходы

Учетные документы архива

09 Июня 2012, курсовая работа

Все хранящиеся в архиве документы (в том числе непрофильные и не включенные в описи) подлежат учету.
Учет документов необходим для:
1. обеспечения сохранности и ведения контроля за их наличием;
2. для создания систем оперативного поиска документов, в том числе и с применением персональных компьютеров;
3. для наиболее эффективного использования документов.

Факс.Телеграма

23 Декабря 2012, лекция

Факс — це службовий документ, одержаний за допомогою телефакса телефонними каналами зв'язку. Факс становить ксерокопію переданого документа. Факс оформляють так само, як і службовий лист. Додаткові дані, що їх автоматично проставляє апарат — це: зазначення відправника (його коду), дата та час передавання документа, номер телефакса, з якого передано інформацію, кількість сторінок.

Факторы, способствующие формированию положительного имиджа руководителя

09 Марта 2012, контрольная работа

Понятие «имидж» прочно вошло в наше сознание, оно употребляется в разговорной речи, мелькает в прессе. Сегодня создание привлекательного имиджа является неотъемлемой частью культуры социального общения, а имидж руководителя - существенной личностной и профессиональной характеристикой.

Федеральная архивная служба

29 Апреля 2012, курсовая работа

Задачи:
1. Выяснить истоки появления Федеральной архивной службы;
2. Узнать направления деятельности службы;
3. Выделить основные задачи, полномочия и права Росархива;
4. Проанализировать работу Федерального архивного агентства за определенный период времени.

Фондирование документов в государственных архивах РФ

02 Мая 2012, доклад

Актуальность темы курсовой работы. Один из важнейших резервуаров памяти человечества – архивы. Архивное дело с древнейших времён было дело именно государственным. Даже когда возникли частные архивы, их документы служили главным образом правовым обоснованием при регулировании взаимоотношений с государством или при посредстве государства. Сколько-нибудь устойчивая государственность просто не могла существовать без письменности, документа как основы управления и права. Наконец, государственный аппарат для своего нормального функционирования должен обладать особым механизмом, где бы текущая документная информация какое-то время сохранялась. Потребности государственного аппарата вызвали к жизни первые архивы. Архивы являются самой ценной частью социальной памяти, так как они долговечны, специально создаются для хранения документов и концентрируют информацию о наиболее глубинных сторонах жизни именно данного общества. Иначе говоря, архивы реализуют важнейшую социальную функцию – обеспечивают долговременную память общества.

Форма документа. Композиционные особенности текста документа

16 Февраля 2013, контрольная работа

Служебные документы – весьма своеобразное явление письменной речи. Есть целый ряд характеристик, по которым они выделяются в языке – это синтаксические, лексические и др. особенности. Но особенно интересной для рассмотрения является, на мой взгляд, композиция служебных документов, потому что это самый упорядоченный и самый стандартизированный, строгий жанр.
Главной особенностью композиции служебных документов является то, что к ней существуют единые требования и правила, которые установлены государственными нормативными актами.

Форми наочної популяризації літератури

30 Апреля 2012, курсовая работа

Привабливий образ бібліотеки сьогодні багатогранний. Бібліотека потрібна людям як джерело інформації, як шлях до душі кожної людини. Вона повинна створювати для населення максимально комфортне середовище, бути відкритим домом для всіх тих, кому потрібна книга, психологічне розвантаження. Тому так важливо сьогодні не обмежуватись традиційними формами, а шукати й шукати нові шляхи популяризації бібліотечних ресурсів і розповсюдження знань у суспільстві. Тільки так ми не загубимо свій імідж, а бібліотека завжди буде залишатись втіленням нового і незнаного.

Формирование дел

25 Февраля 2012, реферат

Формированием дел называется группировка исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел. Дела формируются работниками службы документационного обеспечения, ответственными за делопроизводство в структурных подразделениях организации. Формирование дел осуществляется под непосредственным методическим руководством архива организации.

Формирование и хранение дел в делопроизводстве

20 Февраля 2013, реферат

Ежедневно в организациях и учреждениях разрабатывается и поступает большое количество документов различных видов. Все они имеют разную значимость, определенный срок хранения и могут быть заново востребованы после окончания работы с ними. Скорый поиск документов в таких случаях возможен лишь при их четкой классификации - распределения и группировки документов в дела по характерным признакам (одному или нескольким).

Формирование дел

04 Января 2011, реферат

Формирование дел - это группировка исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел организации.

Если документы последовательно день за днем не приводить в определенную систему, не формировать в дела по определенным признакам, то при необходимости разыскать нужные будет крайне трудно. Это происходит и в тех случаях, когда дела формируются по принципу "так удобно в практической работе". При этом забывают, что такой подход влечет за собой неразбериху в формировании дел, затрудняет поиск и учет документов не только в делопроизводстве, но и в архиве организации.

Формирование и хранение дел в делопроизводстве

26 Марта 2013, контрольная работа

В организации любой организационно-правовой формы собственности без правильной постановки делопроизводства, знания его нормативно-методической базы, невозможно справиться с потоком документов, быстро найти требуемый документ и навести по нему справки, проконтролировать его исполнение и обеспечить сохранность.
Целью написания данной контрольной работы является: изучить основные требования к формированию дел.

Формирование и хранение дел

18 Февраля 2013, реферат

Эффективность организации текущего хранения документов в значительной степени предопределяется тем, насколько продумана номенклатура дел предприятия. Номенклатура дел - это систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения. В свою очередь, делом называется совокупность документов или документ, относящийся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную папку. Такое определение содержится в ГОСТе Р. 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (далее – ГОСТ Р. 51141-98).

Формирование личных дел сотрудников вневедомственной охраны

03 Января 2012, курсовая работа

Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме «Формирование личных дел сотрудников вневедомственной охраны» в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.

Французская ассоциация по стандартизации

19 Октября 2011, реферат

Национальной организацией по стандартизации во Франции является Французская ассоциация по стандартизации (AFNOR), на которую возложены следующие функции:
• организация, руководство и координация деятельности по стандартизации;
• анализ поступающих заявок на стандарты и определение потребности в новых стандартах;
• разработка и принятие национальных стандартов;
• контроль за их внедрением;
• пропаганда и продажа стандартов;
• составление годовых программ по стандартизации с учетом национальных приоритетов развития экономики;
• управление деятельностью по маркировке продукции знаком соответствия национальному стандарту NF;
• обучение, подготовка и переподготовка специалистов;
• представление Франции в международных организациях по стандартизации. Помимо непосредственно стандартизации, деятельность AFNOR включает сертификацию, метрологию, управление и контроль качества.

Функции и классификация документов

24 Мая 2011, курсовая работа

Цель данной работы – рассмотреть функции и классификацию документации на предприятии.

Основными задачами являются:

- изучить историю возникновения управленческого документа;

- отразить его значимость на современном этапе развития;

- показать роль документов, необходимость их взаимодействия на примере негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Нелидовская техническая школа Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» сокращенное наименование НОУ Нелидовская ТШ ДОСААФ России.

Функции документа

04 Декабря 2010, реферат

Как и всякая система, документ создается обществом лишь постольку, поскольку он выполняет те или иные необходимые обществу функции. Функция документа - это его общественная роль, социальное назначение, цель, задача.

Функции документа на примере отдельных видов организационно-распорядительных документов

15 Августа 2010, реферат

Деятельность всех учреждений фиксируется в различных видах документах. Попытка определения видов документов, в том числе и организационно-распорядительных, сделана в приложениях к Основным положениям Единой государственной системы делопроизводства, а виды распорядительных документов рассмотрены в Юридическом энциклопедическом словаре. В своей деятельности учреждения руководствуются наряду с актами органов государственной власти и государственного управления положениями, уставами, правилами. Согласно действующему законодательству органы законодательной и исполнительной власти Российской Федерации издают следующие документы: решения, указы, распоряжения, постановления, приказы, указания, инструкции. На территориях краев и областей издаются постановления, распоряжения главы администрации и его заместителей. Такие же документы издаются в районных (городских) администрациях. Органы представительной власти принимают решения. Поэтому я решила раскрыть в своем реферате некоторые формы организационных и распорядительных документов и при помощи их рассмотреть функции документов (в частности ОРД).

Функции и структуру управления производством

20 Октября 2011, курсовая работа

Актуальность темы проявляется в том, с переходом к рыночной экономике требования к организации и планированию производства изменились. Главной целью становится удовлетворение покупательского спроса в полном объеме и в установленные сроки. Процесс, который отвечает этим требованиям и приносит необходимую и достаточную для ведения дела прибыль, стали называть бизнес-процессом. В то же время страны с рыночной экономикой за последние полтора десятилетия накопили огромные знания в области управления производством, которые приобрели интернациональный характер.