Рефераты по делопроизводству

Отчёт по практике в Государственном унитарном предприятие «Формация»

18 Сентября 2011, отчет по практике

Целью данной практики является ознакомление с деятельностью отдела кадров организации, изучение практических ситуаций в применении норм трудового права РФ. Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.

Отчет о преддипломной практике D МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1»

19 Февраля 2012, отчет по практике

Я – Инюшкина Екатерина Андреевна, студентка специальности 032001.65 «Документоведение и документационное обеспечение управления», в период с 26 сентября по 22 октября 2011 года проходила практику в ЗАО «Маритурист».
Более 40 лет ЗАО «Маритурист» занимается туристско-экскурсионной деятельностью, кроме того, данное общество положило начало развитию туристической отрасли в нашей республике. Имея многолетний опыт работы, сотрудники ЗАО «Маритурист» всегда готовы помочь в решении самых сложных запросов своих клиентов, уделяя при этом большое внимание качеству предлагаемых услуг, имиджу компании, учитывая отзывы и пожелания своих клиентов, а также партнеров.

Отчет об учебной практике в Муниципальном Учреждении Здравоохранения «Городской родильный дом»

17 Января 2011, отчет по практике

Основными задачами учебной практики являлись:

- изучение особенностей и основных направлений деятельности организации;

- получение представления о структуре и системе управления организацией, взаимодействии ее служб, отделов, подразделений;

- ознакомление с нормативными и нормативно-методическими документами, определяющими организацию и технологию делопроизводство в организации;

- изучение должностных обязанностей работников документационного обеспечения управления организации.

Отчет об учебной (документоведение) практике в Управлении Федеральной налоговой службы по Саратовской области

27 Февраля 2012, отчет по практике

В Управлении ФНС по Саратовской области представлены следующие виды документов: приказы руководителя Управления по основной деятельности, протоколы и решения коллегии Управления, штатные расписания, планы и отчеты по всем направлениям деятельности, статистические отчеты, централизованные задания и документы по их выполнению, акты и справки проверок деятельности городских и районных налоговых инспекций, аналитические обзоры, доклады, справки, сводки, докладные записки об основной деятельности, представляемые в вышестоящие организации и т.д.

Отчет по ознакомительной практике в ООО « Туплекс»

31 Января 2013, практическая работа

Целью ознакомительной практики являлось изучение работы предприятия данной формы собственности, ознакомление с организацией предприятия, его структурой, основными функциями подразделений организации, ее Уставом и другими учредительными документами, изучение внутреннего распорядка организации, нормативных документов, организации документооборота; взаимосвязи отделов предприятия, участие в работе структурных подразделениях организации, изучение различных сторон деятельности организации, участие в жизнедеятельности организации, систематизация и закрепление знаний полученных в период обучения по

Отчет по практике ООО «Ромашка»

13 Октября 2011, отчет по практике

Главная цель фирмы ООО «Ромашка» получение максимальной прибыли и расширение рынка сбыта готовой продукции, путем выпуска продукции соответствующей стандартам РБ, наличие сертификата качества на каждую единицу продукции. Фирма гарантирует совместимость и надежную работу каждого готового персонального компьютера. Фирма ведет своевременное обучение персонала, обеспечение понимания политики в области качества на всех уровнях.

Отчет по практике ООО «Мебель Благо»

29 Февраля 2012, отчет по практике

Название предприятия: ООО «Мебель Благо», зарегистрированное ИФНС №01 РФ в г. Ярцево (Свидетельство о регистрации от 13 января 2005г), ИНН 6727018139, КПП 672701001. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц серия 08 № 005962771 от 13.01.2003г. Основной государственный регистрационный № 1069532991475.
Главный офис ООО «Мебель Благо» располагается по адресу: индекс 215805, Смоленская область, г. Ярцево, ул. Ольховская, дом 8.

Отчет по практике в "Группе компаний Фирма АС "

27 Февраля 2013, отчет по практике

Целью прохождения производственной практики было изучение технологии обработки информации по критериям экономической эффективности, освоение применения нормативно-правовой информации, используемой данным предприятием, а также изучение характеристики информации и документации, т.е. изучение того, какие первичные документы используются при поступлении товара (работ, услуг) и какие выходные документы предприятие предоставляет в бухгалтерской отчетности.

Отчет по практике в «Роспрофмаш»

22 Апреля 2012, отчет по практике

Основной целью учебной практики является приобретение первых практических навыков работы по избранной специальности (составление и оформление различных видов управленческих документов, функционирующих в организации). Деятельность любой организации сопровождается созданием документов. Документы оформляются в соответствии с действующими правилами, что обеспечивает защиту интересов организации, увеличивает эффективность управленческого труда.

Отчёт по практике в архиве социально-правовых документов УР

12 Октября 2011, отчет по практике

Цели производственной практики:

◦изучение организации работы с документами в ГАСПД
◦знакомство с основными направлениями деятельности архива
◦формирование практических навыков работы с документами

Отчет по практике в архивном фонде РФ

15 Февраля 2012, отчет по практике

Целью архивной практики является изучение работы местного архива, ознакомиться с основными направлениями архива, каков его характер взаимодействия с потребителем услуг и каково место потребителя в структуре объекта.
Главной задачей практики является обучение первичным навыкам архивной работы.
Задачами практики являются ознакомление с:
организацией работы архивного учреждения;
принципами и методами отбора документов, подлежащих архивному хранению;
способами и условиями хранения, обеспечивающими полную сохранность документов;
процессом создания системы информации о содержании документов;
организацией всестороннего использования документальной информации.

Отчет по практике в государственной нотариальной конторе

05 Марта 2013, отчет по практике

Основной целью моей практики было получение практических навыков в области нотариальной деятельности, применение полученных теоретических знаний в практической деятельности. Трудовая практика, в этом смысле, является важным условием проверки и реализации приобретенных в процессе теоретического освоения материала теоретических знаний.

Отчет по практике в ОАО «Холдинг»

19 Марта 2012, отчет по практике

Целью деятельности предприятия является деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и интересов собственности предприятия.
Предметом деятельности предприятия является производство продукции и оказание услуг.
ОАО «Холдинг» Могилевоблпищепром» осуществляет следующие виды деятельности:

Отчет по практике в ООО «Редакция журнала “Промышленность Поволжья”»

03 Марта 2013, отчет по практике

Целью преддипломной практики является комплексное экспертное исследование технологий документационного обеспечения управления в конкретной организации, выявить их взаимосвязь с основными целями и задачами учреждения.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
Экспертное исследование организационно-распорядительной документации;
Экспертное исследование информационно-справочной документации и организации информационно-справочного обслуживания;
Экспертное исследование организации документооборота и обеспечения его информационной безопасности;
Экспертное исследование вопросов систематизации и обеспечения сохранности документов в организации;

Отчет по практике в отдела опеки и попечительства Кимовского района Тульской области

01 Ноября 2011, отчет по практике

Преддипломная практика была пройдена мной в отделе опеки и попечительства администрации Кимовского района Тульской области.
Срок прохождения практики – с 20.06.2008 года по 23.08.2008 года.
Цель прохождения преддипломной практики – ознакомиться с организацией работы отдела опеки и попечительства, с основными обязанностями сотрудников, изучить нормативно-правовую и теоретическую базу создания приёмной семьи.

Отчет по практике в отделе кадров

05 Января 2011, отчет по практике

Я, Хорунжева Ирина Сергеевна, студентка 3 курса дневного отделения специальность «социальная работа» проходила производственную практику в отделе кадров в филиале Российского Государственного Социального Университета в г. Серпухове в должности делопроизводителя. Сроки прохождения: 8.06.2007 г. – 5.07.2007 г. (4 недели).

Отчет по практике в УВД Иркутского облисполкома

22 Января 2012, отчет по практике

Уникальность МВД среди прочих органов государственной власти состоит в том, что именно органы охраны правопорядка чаще других напрямую контактируют с гражданами. От работы сотрудников полиции зависит соблюдение законности в жизни страны, порядок на улицах городов, а иногда и покой в домах и квартирах самих граждан. По числу обеспечиваемых социально значимых государственных функций, по степени проникновения во все слои общества с Министерством внутренних дел могут сравниться разве что Министерство здравоохранения и социального развития или Министерство образования и науки.

Отчёт по практике П Лыхма

23 Января 2012, отчет по практике

Основная цель производственной практики – закрепление и углубление полученных теоретических знаний, приобретение практических навыков работы по избранной специальности.
Задачи производственной практики:
изучение и анализ нормативно-правовых и нормат

Отчет по преддипломной практике в Центральном объединенном архиве учреждений системы образования

09 Июня 2011, отчет по практике

В целях выполнения основных задач архив осуществляет следующие функции:

1. ведет списки организаций структурных подразделений организации – источников комплектования архива;

2. принимает упорядоченные документы структурных подразделений организации – источников комплектования архива;

3. учитывает и обеспечивает сохранность принятых в архив документов.

Отчет по прохождении практики в ЖКХ

21 Января 2011, отчет по практике

Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) - важнейшая социально-экономическая сфера народного хозяйства, сложный многоотраслевой производственно-технический комплекс. В систему ЖКХ входят предприятия, обеспечивающие: жилищное хозяйство и ремонтно-эксплуатационное производство, водоснабжение и водоотведение, коммунальную энергетику (электро, тепло, газоснабжение), внешнее городское благоустройство, включающее дорожно-мостовое хозяйство, санитарную очистку, зелёное хозяйство (озеленение населённых пунктов, цветоводство), коммунально-бытовое обслуживание (бани, прачечные, ритуальное обслуживание), гостиничное хозяйство, сбор и утилизацию бытовых и промышленных отходов – в целом насчитывается более 30 видов услуг.

Официально-деловой стиль - основа деловой переписки

20 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальность работы состоит в том, что основной сферой, в которой функционирует официально-деловой стиль русского литературного языка, является административно-правовая деятельность. Этот стиль удовлетворяет потребность общества в документальном оформлении разных актов государственной, общественной, политической, экономической жизни, деловых отношений между государством и организациями, а также между членами общества в официальной сфере их общения. Тексты этого стиля представляют огромное разнообразие жанров: устав, закон, приказ, распоряжение, договор, инструкция, жалоба, рецепт, различного рода заявления, а также множество деловых жанров (например, объяснительная записка, автобиография, анкета, статистический отчет и др.). Выражение правовой воли в деловых документах определяет свойства, основные черты деловой речи и социально-организующее употребление языка.
Целью работы является изучение деловой переписки.

Официально-деловой стиль и его особенности

17 Марта 2012, реферат

Деловое общение — это самый массовый вид социального общения. Оно может быть выражено, как в письменной речи, так и устной. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т.е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Оформление дел

19 Февраля 2012, курсовая работа

Цель данной работы: рассмотреть оформление дел в организации.
Из цели курсовой работы, можно выделить следующие задачи:
- рассмотреть порядок оформления дел: нумерацию листов дела, составление заверительной надписи и внутренней описи документов дела, подшивку дел и оформление обложек дел;
- рассказать о процессе оформления дел на конкретном предприятии.

Оформление дел

28 Марта 2012, курсовая работа

Оформление дела — это подготовка дела к хранению в соответствие с установленными правилами.
Законченные делопроизводством дела постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения после окончания календарного года, в котором они были заведены, подлежат оформлению, описанию в соответствии с требованиями ГСДОУ и Ос­новными правилами работы ведомственных архивов для их последующего хранения или передачи в ведомственный архив.

Оформление документов

17 Декабря 2011, реферат

С 1 июля 2003 г. введен новый стандарт ГОСТ Р 6.30-2003, устанавливающий требования к оформлению документов. Он интересен всем, кому приходится работать с такими документами, как постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма и другие документы. Стандарт устанавливает состав реквизитов управленческих документов, правила их составления и расположения, а также требования к бланкам документов1.

Оформление документов в кадровом делопроизводстве

16 Марта 2012, контрольная работа

Цели контрольной работы – раскрыть правильность оформления документа в кадровом делопроизводстве в соответствии с лингвистическими требованиями.
Тема контрольной работы является на сегодняшний день очень актуальной, потому что составление приказов является обязательной обязанностью, так как распорядительные действия работодателя, связанные с трудовой деятельностью работников, - приемом на работу (а также увольнением, переводами на другую работу и изменением существенных условий труда, применением поощрений и взысканий и т.д.) оформляются приказами.

Оформление документов и дел к уничтожению и на длительное хранение

14 Декабря 2011, контрольная работа

Значение и ценность образующихся в деятельности организаций документов различны. Некоторые документы необходимы только для оперативной работы с ними в течение ограниченного времени, другие, отражая научно-технические достижения, государственное устройство и общественную жизнь страны, имеют историческое значение и как памятники истории и культуры должны быть сохранены максимально долго, в идеале – бессрочно, а точнее – постоянно.

Оформление личного дела сотрудника

16 Апреля 2012, курсовая работа

Объектом данного исследования является анализ условий «Личное дело сотрудника »
При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов.
Целью исследования является изучение темы «Личное дело государственного сотрудника».
Также в моей курсовой работе будет практическая часть. Здесь

Оформление личных дел работников при передаче в архив

17 Апреля 2013, контрольная работа

Ведение личных дел работников должно осуществляться по строгим правилам, изложенным в этой статье, даже теми работодателями, для которых эта работа не является обязательной. Однако эти правила не распространяются на те папки (дела), которые носят названия «личная папка», «личный файл» или «досье» вместо «личное дело». При этом кадровику важно помнить: в любом случае, независимо от названия, в этих папках содержатся персональные данные работника, поэтому необходимо соблюдать все правила, предусмотренные ТК РФ, по защите персональных данных;
трудовые договоры могут храниться в личном деле работника, но никак не в личном файле и т.п. Трудовые договоры, не вошедшие в состав личных дел, должны формироваться в самостоятельное дело «Трудовые договоры с работниками».

Оформление основных распорядительных документов

22 Мая 2012, реферат

Деятельность учреждения, организации, предприятия отражается в различных документах, которые взаимосвязаны и составляют системы документации, применяемые в определенной сфере.
Можно дать классификацию систем документации, соотношение которых в делопроизводстве разных учреждений неодинаково:
- организационные документы;
- распорядительная документация;