19 Мая 2011, контрольная работа
Суттєвим при здійсненні будь-якої економічної діяльності є питання власності. З метою забезпечення вільного економічного самовизначення громадян, використання природного, економічного, науково-технічного потенціалу держави для підвищення життєвого рівня її громадян було прийнято Закон України "Про власність" від 07.02.91р. Згідно з цим законом, право власності - це урегульовані законом суспільні відносини по володінню, користуванню та розпорядженню майном
24 Мая 2012, контрольная работа
Цель работы – выявить особенности организации работы с обращениями граждан.
Исходя из поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
выявить этапы обращений граждан в Администрации Марковского сельского поселения;
дать определение понятие «обращения граждан» и их виды;
определить процесс организации делопроизводства по обращениям граждан;
16 Апреля 2012, контрольная работа
Структура управления организацией или организационная структура — одно из ключевых понятий развития управления. Оно тесно связано со стратегическими целями, функциями, процессом управления и распределения полномочий между работающими в организации. В рамках структуры протекает весь управленческий процесс: движение потоков информации, принятие управленческих решений, в котором участвует весь персонал. Структура необходима, чтобы все протекающие в организации процессы осуществлялись своевременно и качественно.
28 Февраля 2013, курсовая работа
Важно не только знать, как правильно составить и оформить документ, но и организовать работу с документом на всех этапах его прохождения – от момента создания до исполнения. Надлежащее оформление, правильная организация работы с документами в учреждениях, организациях, на предприятиях, фирмах, обеспечение хранения архивных документов – непременные условия, которые обеспечивают законность и правопорядок в обществе, стабильность и защиту общественных интересов, прав и свобод граждан, наконец, нормальную деятельность государства.
24 Февраля 2012, контрольная работа
Решение - распорядительный документ коллегиального органа управления. Издается министерствами, ведомственными, научными советами. Решения издают организации (при коллегиальном управлении и при единоначалии), государственные органы и общественные организации.
Текст решения состоит из констатирующей и распорядительной частей.
21 Декабря 2012, реферат
Организационно-распорядительная документация (ОРД) — комплекс документов закрепляющих функции, задачи, цели организации, а также права и обязанности работников и руководителей.
Виды ОРД:
• Постановление
• Распоряжение
• Приказ
• Протокол
• Инструкция, поручения и др.
09 Марта 2013, контрольная работа
Основная цель работы заключается в изучении и анализе работы с организационно-распорядительными документами, способствующими совершенствованию и правильной организации труда. Работа определяет единую систему организации делопроизводства, устанавливает единые требования к документам, их оформлению на предприятии и его структурных подразделений, единые требования к учету, использованию и хранению документов.
04 Июня 2013, реферат
В составе ОРД различаются три группы: организационные, распорядительные и справочно-информационные.
Организационно-распорядительной документации в системе управления принадлежит особая роль ввиду того, что она имеется во всех учреждениях независимо от специфики их деятельности и ее можно рассматривать как наиболее общую категорию управленческих документов.
Таким образом, тема реферата является достаточно актуальной.
Цель работы: изучить и охарактеризовать состав и основные признаки организационно-распорядительных документов.
11 Ноября 2012, контрольная работа
Поведение людей отличается на работе и вне ее, а также подразделяется на личностное и деловое, однако эти понятие переплетаются в одно понятие организационное поведение.
Организационное поведение – это исследование поведения людей (индивидов и групп) в организациях и практическое использование полученных знаний. Исследования организационного поведения позволяют определить пути повышения эффективности трудовой деятельности человека.
Таким образом, цель моей работы:
1. Определить характеристики личности;
2. Выявить основные моменты поведения работника на производстве;
3. Охарактеризовать личностное и деловое поведение работников.
Исходя из данных целей, и на основе проделанной работы можно будет сделать вывод о личностных и деловых характеристиках работников сферы услуг.
28 Января 2013, контрольная работа
Задачи:
– изучить теоретические аспекты разработки организационного проекта совершенствования информационного обеспечения системы управления организации;
– провести предпроектную подготовку разработки оргпроекта совершенствования информационного обеспечения системы управления организации;
– провести организационное проектирование совершенствования информационного обеспечения системы управления организации;
22 Ноября 2011, курсовая работа
Цель данной работы – анализ теоретических основ и практических аспектов совершенствования системы документационного обеспечения управления, анализ теоретической и практической базы проектирования систем документационного обеспечения управления.
04 Января 2012, курсовая работа
Актуальность выбранной мной темы заключается в том, что в настоящее время невозможно представить, как бы функционировала та или иная организация, будь то государственное предприятие или коммерческий банк, научно - исследовательский институт или воинская часть, неприметный частный магазинчик или престижное официальное издательство, без таких фундаментальных вещей как, постановления, решения, приказы или распоряжения.
Цель данного реферата - подробно рассмотреть и изучить распорядительную документацию.
Задачи:
Подобрать, изучить , систематизировать и подготовит к изложению литературу по данной проблеме.
Ознакомиться с составом документации.
Выявить важность знания правильного оформления приказов, решений, заявлений, распоряжений, решений по кадровому составу.
27 Января 2013, контрольная работа
Просто невозможно себе представить, как бы функционировала та или иная организация, будь то государственное предприятие или коммерческий банк, научно-исследовательский институт или воинская часть, без таких фундаментальных вещей как собственный устав, без положений о соответствующих структурных подразделениях, без штатного расписания своих сотрудников, без распорядка работы, без должностных инструкций, наконец.
05 Июня 2013, реферат
В любой организации решение проблем документационного обеспечения управления возлагается на специализированное структурное подразделение — управление делами, общий отдел, канцелярию и др. (или одного из сотрудников — секретаря организации). Эффективность труда сотрудников службы делопроизводства в значительной степени зависит от их квалификации, а также от степени оснащенности современными техническими средствами, от учета при создании службы делопроизводства технического, юридического и организационного аспектов.
20 Ноября 2011, курсовая работа
Цель данной курсовой работы состоит в разработке комплекса документации предприятия ООО «COSMOPOLITEN», необходимого для осуществления деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
произвести подготовку предприятия к началу деятельности;
подготовить учредительные документы, разработать фирменный товарный знак;
изучить организационно-правовую документацию ООО «COSMOPOLITEN»;
исследовать систему справочно-информационной документации ООО «COSMOPOLITEN»;
для наиболее полного раскрытия вопроса также рассмотреть документы предприятия по личному составу;
рекомендовать использование информационных технологий при работе с документами;
Проанализировать автоматизированное рабочее место ( АРМ) одного из служащих (секретаря).
31 Мая 2011, курсовая работа
Делопроизводство- отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с документами. Делопроизводство охватывает весь процесс с момента создания документа до его уничтожения или передачи в архив.
14 Октября 2011, реферат
Документооборот — это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. Различают три основных потока документации:
• документы, поступающие из других организаций (входящие);
• документы, отправляемые в другие организации (исходящие);
• документы, создаваемые в организации и используемые работниками организации в управленческом процессе (внутренние).
21 Марта 2012, курсовая работа
Цель данной работы состоит в том, чтобы исследовать документооборот и ознакомиться с его основными этапами.
Задачи: рассмотреть, как правильно составляются и оформляются документы; проанализировать прием и регистрацию документов; исследовать контроль за исполнением документов; рассмотреть этапы передачи документов в архив.
19 Марта 2012, курсовая работа
Данная тема актуальна, поскольку роль документооборота в системной организации переоценить невозможно. Ведь с его помощью можно восстановить содержание любого вопроса предприятия, извлекая при этом опыт, или проанализировать определенную ситуацию, установив причинно-наследственные знания, т.е. правильно организованный документооборот – самый надежный архив компании. Кроме того, это возможность учитывать и контролировать результаты деятельности субъекта хозяйствования, технология, способствующая функционирование всего предприятия на высококвалифицированном уровне, и опять-таки, средство менеджмента организации.
15 Сентября 2013, реферат
Документы - это основные информационные ресурсы предприятия, работа с которыми требует правильной организации. Документы обеспечивают информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождают ведение всех бизнес-процессов. Применительно к бухгалтерскому учету можно сказать, что документ - это закодированное определенным образом и зафиксированное на специальном носителе информационное сообщение (свидетельство), удостоверяющее, что факт хозяйственной жизни или существует, или совершен, или должен быть совершен[1].Документация - это способ оформления хозяйственных операций с помощью документов в момент их совершения.
17 Сентября 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотреть организацию документооборота данного учреждения.
Задачи:
- изучить организационные формы делопроизводства на предприятии;
- рассмотреть процесс документооборота на предприятии;
- описать организацию документооборота.
13 Ноября 2011, контрольная работа
Цель данной работы состоит в исследовании заработной платы труда.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- охарактеризовать понятие заработной платы номинальной и реальной;
- раскрыть факторы, влияющие на заработную плату;
- исследовать порядок индексации заработной платы и денежных доходов;
- исследовать исчисление средней заработной платы;
- рассмотреть процесс удержания из заработной платы.
16 Февраля 2012, дипломная работа
Целью написания дипломной работы является анализ организационного обеспечения деятельности ООО «ДИН», а также разработка внесение рациональных предложений по ее совершенствованию.
Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно:
- ознакомление с организационной структурой Компании;
- изучение функций, задач, основных видов деятельности Компании;
- рассмотрение места и значения службы документационного обеспечения в деятельности ООО «ДИН»;
- изучение организации службы документационного обеспечения управления Компании, ее структуры и объемов работы, а также анализ документооборота;
22 Апреля 2012, дипломная работа
Документированная информация составляют основу управления, его эффективность в значительной степени базируются на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.
26 Февраля 2013, доклад
Методическая работа – это составная часть профессионально-педагогической (управленческой) деятельности, в рамках которой создаются теоретические продукты, обеспечивающие педагогические или управленческие действия.
Говоря, о модернизации дошкольного образования, мы имеем в виду процессы инноватики, вошедшие в жизнь каждого ДОУ.
25 Марта 2011, реферат
7.1. Первичное наблюдение, бухгалтерские документы и их назначение
7.3. Порядок составления и хранения документов
7.2. Классификация документов
12 Января 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть процесс организации проведения совещаний.
В соответствии с поставленной целью задачами курсовой работы являются:
- рассмотрение сущности и особенностей делового совещания;
- изучение технологии проведения деловых совещаний;
- определение условий эффективности проведения деловых совещаний.
29 Февраля 2012, курсовая работа
С каждым годом массовое питание все больше внедряется в быт широких масс населения, способствует решению многих социально-экономических проблем; помогает лучше использовать продовольственные ресурсы страны, своевременно предоставляет населению качественное питание; позволяет более эффективно использовать свободное время, что в наши дни является немало важным фактором для населения.
02 Декабря 2010, контрольная работа
Структура и функции служб документационного обеспечения управления. Обработка входящих документов. Обработка исходящих документов. Внутренние документы. Подготовка, исполнение и контроль.
25 Января 2013, контрольная работа
Документационное обеспечение управления (делопроизводство) – это специфическое направление деятельности, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработке и хранении. От того, насколько правильно составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения. В документах отражается и учитывается деятельность организации, фирмы, предприятия. Поэтому ведение многих документов предписано законами. При проверке работы организации, проведении ревизии проверяют прежде всего документы, в которых деятельность организации или фирмы зафиксирована.