Рефераты по делопроизводству

Органи управління Товариством та їх посадові особи

19 Мая 2011, контрольная работа

Суттєвим при здійсненні будь-якої економічної діяльності є питання власності. З метою забезпечення вільного економічного самовизначення громадян, використання природного, економічного, науково-технічного потенціалу держави для підвищення життєвого рівня її громадян було прийнято Закон України "Про власність" від 07.02.91р. Згідно з цим законом, право власності - це урегульовані законом суспільні відносини по володінню, користуванню та розпорядженню майном

Организации работы с обращениями граждан

24 Мая 2012, контрольная работа

Цель работы – выявить особенности организации работы с обращениями граждан.
Исходя из поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
выявить этапы обращений граждан в Администрации Марковского сельского поселения;
дать определение понятие «обращения граждан» и их виды;
определить процесс организации делопроизводства по обращениям граждан;

Организационная структура службы управления персоналом

16 Апреля 2012, контрольная работа

Структура управления организацией или организационная структура — одно из ключевых понятий развития управления. Оно тесно связано со стратегическими целями, функциями, процессом управления и распределения полномочий между работающими в организации. В рамках структуры протекает весь управленческий процесс: движение потоков информации, принятие управленческих решений, в котором участвует весь персонал. Структура необходима, чтобы все протекающие в организации процессы осуществлялись своевременно и качественно.

Организационно распорядительная локументация

28 Февраля 2013, курсовая работа

Важно не только знать, как правильно составить и оформить документ, но и организовать работу с документом на всех этапах его прохождения – от момента создания до исполнения. Надлежащее оформление, правильная организация работы с документами в учреждениях, организациях, на предприятиях, фирмах, обеспечение хранения архивных документов – непременные условия, которые обеспечивают законность и правопорядок в обществе, стабильность и защиту общественных интересов, прав и свобод граждан, наконец, нормальную деятельность государства.

Организационно-распорядительная документация

24 Февраля 2012, контрольная работа

Решение - распорядительный документ коллегиального органа управления. Издается министерствами, ведомственными, научными советами. Решения издают организации (при коллегиальном управлении и при единоначалии), государственные органы и общественные организации.
Текст решения состоит из констатирующей и распорядительной частей.

Организационно-распорядительная документация

21 Декабря 2012, реферат

Организационно-распорядительная документация (ОРД) — комплекс документов закрепляющих функции, задачи, цели организации, а также права и обязанности работников и руководителей.
Виды ОРД:
• Постановление
• Распоряжение
• Приказ
• Протокол
• Инструкция, поручения и др.

Организационно-распорядительные документации предприятия

09 Марта 2013, контрольная работа

Основная цель работы заключается в изучении и анализе работы с организационно-распорядительными документами, способствующими совершенствованию и правильной организации труда. Работа определяет единую систему организации делопроизводства, устанавливает единые требования к документам, их оформлению на предприятии и его структурных подразделений, единые требования к учету, использованию и хранению документов.

Организационно-распорядительные документы

04 Июня 2013, реферат

В составе ОРД различаются три группы: организационные, распорядительные и справочно-информационные.
Организационно-распорядительной документации в системе управления принадлежит особая роль ввиду того, что она имеется во всех учреждениях независимо от специфики их деятельности и ее можно рассматривать как наиболее общую категорию управленческих документов.
Таким образом, тема реферата является достаточно актуальной.
Цель работы: изучить и охарактеризовать состав и основные признаки организационно-распорядительных документов.

Организационное поведение

11 Ноября 2012, контрольная работа

Поведение людей отличается на работе и вне ее, а также подразделяется на личностное и деловое, однако эти понятие переплетаются в одно понятие организационное поведение.
Организационное поведение – это исследование поведения людей (индивидов и групп) в организациях и практическое использование полученных знаний. Исследования организационного поведения позволяют определить пути повышения эффективности трудовой деятельности человека.
Таким образом, цель моей работы:
1. Определить характеристики личности;
2. Выявить основные моменты поведения работника на производстве;
3. Охарактеризовать личностное и деловое поведение работников.
Исходя из данных целей, и на основе проделанной работы можно будет сделать вывод о личностных и деловых характеристиках работников сферы услуг.

Организационное проектирование

28 Января 2013, контрольная работа

Задачи:
– изучить теоретические аспекты разработки организационного проекта совершенствования информационного обеспечения системы управления организации;
– провести предпроектную подготовку разработки оргпроекта совершенствования информационного обеспечения системы управления организации;
– провести организационное проектирование совершенствования информационного обеспечения системы управления организации;

Организационное проектирование систем ДОУ

22 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной работы – анализ теоретических основ и практических аспектов совершенствования системы документационного обеспечения управления, анализ теоретической и практической базы проектирования систем документационного обеспечения управления.

Организационные документы кадровой службы

04 Января 2012, курсовая работа

Актуальность выбранной мной темы заключается в том, что в настоящее время невозможно представить, как бы функционировала та или иная организация, будь то государственное предприятие или коммерческий банк, научно - исследовательский институт или воинская часть, неприметный частный магазинчик или престижное официальное издательство, без таких фундаментальных вещей как, постановления, решения, приказы или распоряжения.

Цель данного реферата - подробно рассмотреть и изучить распорядительную документацию.

Задачи:
Подобрать, изучить , систематизировать и подготовит к изложению литературу по данной проблеме.
Ознакомиться с составом документации.
Выявить важность знания правильного оформления приказов, решений, заявлений, распоряжений, решений по кадровому составу.

Организационные документы, их назначение и основные виды

27 Января 2013, контрольная работа

Просто невозможно себе представить, как бы функционировала та или иная организация, будь то государственное предприятие или коммерческий банк, научно-исследовательский институт или воинская часть, без таких фундаментальных вещей как собственный устав, без положений о соответствующих структурных подразделениях, без штатного расписания своих сотрудников, без распорядка работы, без должностных инструкций, наконец.

Организация делопроизводства

05 Июня 2013, реферат

В любой организации решение проблем документационного обеспечения управления возлагается на специализированное структурное подразделение — управление делами, общий отдел, канцелярию и др. (или одного из сотрудников — секретаря организации). Эффективность труда сотрудников службы делопроизводства в значительной степени зависит от их квалификации, а также от степени оснащенности современными техническими средствами, от учета при создании службы делопроизводства технического, юридического и организационного аспектов.

Организация делопроизводства предприятия

20 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы состоит в разработке комплекса документации предприятия ООО «COSMOPOLITEN», необходимого для осуществления деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
произвести подготовку предприятия к началу деятельности;
подготовить учредительные документы, разработать фирменный товарный знак;
изучить организационно-правовую документацию ООО «COSMOPOLITEN»;
исследовать систему справочно-информационной документации ООО «COSMOPOLITEN»;
для наиболее полного раскрытия вопроса также рассмотреть документы предприятия по личному составу;
рекомендовать использование информационных технологий при работе с документами;
Проанализировать автоматизированное рабочее место ( АРМ) одного из служащих (секретаря).

Организация документооборота

31 Мая 2011, курсовая работа

Делопроизводство- отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с документами. Делопроизводство охватывает весь процесс с момента создания документа до его уничтожения или передачи в архив.

Организация документооборота

14 Октября 2011, реферат

Документооборот — это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. Различают три основных потока документации:
• документы, поступающие из других организаций (входящие);
• документы, отправляемые в другие организации (исходящие);
• документы, создаваемые в организации и используемые работниками организации в управленческом процессе (внутренние).

Организация документооборота

21 Марта 2012, курсовая работа

Цель данной работы состоит в том, чтобы исследовать документооборот и ознакомиться с его основными этапами.
Задачи: рассмотреть, как правильно составляются и оформляются документы; проанализировать прием и регистрацию документов; исследовать контроль за исполнением документов; рассмотреть этапы передачи документов в архив.

Организация документооборота на предприятии

19 Марта 2012, курсовая работа

Данная тема актуальна, поскольку роль документооборота в системной организации переоценить невозможно. Ведь с его помощью можно восстановить содержание любого вопроса предприятия, извлекая при этом опыт, или проанализировать определенную ситуацию, установив причинно-наследственные знания, т.е. правильно организованный документооборот – самый надежный архив компании. Кроме того, это возможность учитывать и контролировать результаты деятельности субъекта хозяйствования, технология, способствующая функционирование всего предприятия на высококвалифицированном уровне, и опять-таки, средство менеджмента организации.

Организация документооборота на предприятии

15 Сентября 2013, реферат

Документы - это основные информационные ресурсы предприятия, работа с которыми требует правильной организации. Документы обеспечивают информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождают ведение всех бизнес-процессов. Применительно к бухгалтерскому учету можно сказать, что документ - это закодированное определенным образом и зафиксированное на специальном носителе информационное сообщение (свидетельство), удостоверяющее, что факт хозяйственной жизни или существует, или совершен, или должен быть совершен[1].Документация - это способ оформления хозяйственных операций с помощью документов в момент их совершения.

Организация документооборота на примере МДОУ города Кургана «Детский сад присмотра и оздоровления № 2 «Дружная семейка»

17 Сентября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотреть организацию документооборота данного учреждения.
Задачи:
- изучить организационные формы делопроизводства на предприятии;
- рассмотреть процесс документооборота на предприятии;
- описать организацию документооборота.

Организация и регулирование оплаты труда

13 Ноября 2011, контрольная работа

Цель данной работы состоит в исследовании заработной платы труда.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- охарактеризовать понятие заработной платы номинальной и реальной;
- раскрыть факторы, влияющие на заработную плату;
- исследовать порядок индексации заработной платы и денежных доходов;
- исследовать исчисление средней заработной платы;
- рассмотреть процесс удержания из заработной платы.

Организация и технология документационного обеспечения ЗАО «Строительная Компания «Дружба»

16 Февраля 2012, дипломная работа

Целью написания дипломной работы является анализ организационного обеспечения деятельности ООО «ДИН», а также разработка внесение рациональных предложений по ее совершенствованию.
Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно:
- ознакомление с организационной структурой Компании;
- изучение функций, задач, основных видов деятельности Компании;
- рассмотрение места и значения службы документационного обеспечения в деятельности ООО «ДИН»;
- изучение организации службы документационного обеспечения управления Компании, ее структуры и объемов работы, а также анализ документооборота;

Организация и технология документационного обеспечения ЗАО «Строительная Компания «Дружба»

22 Апреля 2012, дипломная работа

Документированная информация составляют основу управления, его эффективность в значительной степени базируются на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.

Организация и управление инновационной методической работой

26 Февраля 2013, доклад

Методическая работа – это составная часть профессионально-педагогической (управленческой) деятельности, в рамках которой создаются теоретические продукты, обеспечивающие педагогические или управленческие действия.
Говоря, о модернизации дошкольного образования, мы имеем в виду процессы инноватики, вошедшие в жизнь каждого ДОУ.

Организация первичного наблюдения и документация

25 Марта 2011, реферат

7.1. Первичное наблюдение, бухгалтерские документы и их назначение
7.3. Порядок составления и хранения документов
7.2. Классификация документов

Организация проведения деловых совещаний

12 Января 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – рассмотреть процесс организации проведения совещаний.

В соответствии с поставленной целью задачами курсовой работы являются:

- рассмотрение сущности и особенностей делового совещания;

- изучение технологии проведения деловых совещаний;

- определение условий эффективности проведения деловых совещаний.

Организация работы кафе "Аревик"

29 Февраля 2012, курсовая работа

С каждым годом массовое питание все больше внедряется в быт широких масс населения, способствует решению многих социально-экономических проблем; помогает лучше использовать продовольственные ресурсы страны, своевременно предоставляет населению качественное питание; позволяет более эффективно использовать свободное время, что в наши дни является немало важным фактором для населения.

Организация работы с документами

02 Декабря 2010, контрольная работа

Структура и функции служб документационного обеспечения управления. Обработка входящих документов. Обработка исходящих документов. Внутренние документы. Подготовка, исполнение и контроль.

Организация работы с документами в офисе

25 Января 2013, контрольная работа

Документационное обеспечение управления (делопроизводство) – это специфическое направление деятельности, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработке и хранении. От того, насколько правильно составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения. В документах отражается и учитывается деятельность организации, фирмы, предприятия. Поэтому ведение многих документов предписано законами. При проверке работы организации, проведении ревизии проверяют прежде всего документы, в которых деятельность организации или фирмы зафиксирована.