Рефераты по маркетингу

Выбор метода организации рекламной деятельности

14 Марта 2012, курсовая работа

Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товара на рынке.
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия «Техно» с целью увеличения товарооборота и потребительского спроса, на основе изучения современных методов и форм организации рекламной деятельности в развивающейся рыночной среде

Выбор средств рекламы. краткая характеристика каждого средства

26 Января 2013, курсовая работа

Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций.

Выбор средства передачи рекламного сообщения

24 Ноября 2011, курсовая работа

Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.
С точки зрения экономики – это вид бизнеса. Его целью является разработка и производство различных видов рекламной продукции, которая продается, как и любой другой товар или услуга.

Выбор стратегии выхода компании на международные рынки

05 Января 2012, курсовая работа

Объектом исследования является изучение стратегий выхода компаний на международный рынок.
Предмет исследования – Машиностроительная корпорация Уралмарш.
Цель – выявить наиболее оптимальный вариант выхода компании на международный рынок на примере Уралмарш.

Выбор стратегии успешного позиционировании товара

04 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной работы – выбрать стратегию успешного позиционирования товара на рынке и разработать программу его позиционирования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты позиционирования товара. Сформулировать основные понятия, возможные стратегии, структуру и этапы программы позиционирования.
Дать краткую характеристику деятельности предприятия «Мивимэкс-Примор», для товара которого будет разрабатываться программа позиционирования товара-новинки.
Провести сегментирование потребителей выбранного товара и определить целевой сегмент.
Разработать программу позиционирования для товара-новинки, выводимого на рынок г. Владивостока предприятием «Мивимэкс-Примор».

Выбор стратегии фирмы

23 Января 2012, курсовая работа

После того как определены миссия и цели, наступает этап анализа и выбора стратегии. На этом этапе принимается решение по поводу того, как, какими средствами фирма будет добиваться достижения целей. Процесс выработки стратегии по праву считается сердцевиной стратегического управления. Определение стратегии - это отнюдь не составление плана действий. Определение стратегии - это принятие решения по поводу того, что делать с отдельным бизнесом или продуктами, как и в каком направлении развиваться организации, какое место занимать на рынке и т.п.

Выбор стратегии ценообразования на примере различных предприятий

15 Мая 2011, контрольная работа

Цена и ценообразование являются центральными элементами комплекса маркетинга. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров, а ценообразование - это ключевой инструмент в распоряжении фирмы. От выбора метода ценообразования зависит деятельность и развитие предприятия.

Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг

05 Марта 2013, курсовая работа

Корень слова «маркетинг» – «рынок», что указывает на происхождение этого понятия. Маркетинг- это комплексная научная система организации и управления производственной и коммерческой деятельностью предприятия, ориентированная на выявление и удовлетворение запросов потребителей. Маркетинг призван систематизировать, законодательно упорядочить внешне хаотичные рыночные «столкновения» спроса и предложения и обеспечить взаимное удовлетворение экономических интересов обеих сторон.

Вывод зеркала Magic Mirror на основной рынок

01 Декабря 2012, курсовая работа

Маркетинг (от англ. market – рынок) – вид человеческой деятельности по удовлетворению спроса на материальные и нематериальные социальные ценности посредством взаимовыгодного обмена. Маркетинг как процесс согласования возможностей предприятий и запроса потребителей осуществляется в определенной среде. Окружающая среда маркетинга представляет собой совокупность сил и факторов, которые оказывают влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты.

Вывод нового товара на рынок

22 Ноября 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – проанализировать реальные возможности, выявить проблемы процесса разработки выведения на рынок новых товаров, а также изучить этапы процесса разработки и рассмотреть товарные стратегии на разных этапах жизненного цикла продукта на примере определенной компании.
Объект исследования – компания «Unilever», предмет исследования - процесс разработки выведения на рынок новых товаров.
В соответствии с целью определены следующие основные задачи:
- рассмотреть особенности нового товара;
- раскрыть планирование выпуска нового товара на рынок;
- изучить концепцию жизненного цикла товара;

Выставки и ярмарки

19 Января 2011, курсовая работа

В настоящее время безусловным лидером по числу проводимых выставок и ярмарок и их посещаемости является Западная Европа. Каждый шестой житель стран ЕЭС ежегодно посещает ярмарку или выставку. При этом лидирующее положение в ярмарочной и выставочной деятельности принадлежит ФРГ- Это государство располагает примерно 2 млн м2 ярмарочной и выставочной площади, где можно разместить до 80 тыс. экспонентов и что позволяет принять около 7 млн посетителей в год. Примерно четверть указанной площади находится в городе Ганновере (489900 м2)[2].

Выставки и ярмарки

26 Января 2011, курсовая работа

Выставки — эффективный ресурс для организации и проведения социо-культурных и маркетинговых исследований, т к. они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию. Каждая выставка является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, она дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов. Каждая выставка - важная и, что ценно, емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации, которая принимает в ней участие в роли экспонента, посетителя или, тем более, организатора.

Выставки и ярмарки как средство продвижения на внешнем рынке

05 Марта 2013, курсовая работа

Сегодня ярмарки-выставки являются важным связующим звеном с клиентами в большой степени, чем раньше. Это может быть связанно с динамикой рыночной экономики, которая продолжает свое развитие, привлекая новых посетителей со стратегической миссией - ответить на вопрос: «Как мне развивать бизнес?». И мы должны быть готовы дать четкий ответ и конкретные рекомендации. Джером А.Гейтер, компания Coca-Cola. Ярмарки и выставки существуют с давних времен. Еще в Древнем Египте проходили мероприятия по организации и тематикам проведения схожие с современными ярмарками. Поэтому на протяжении долгого существования выставки и ярмарки развивались, совершенствовали свое функциональное назначение, а на данный момент выставки и ярмарки это не только демонстрация конкретной продукции, но и новейших научных разработок, повышение рейтинга и имиджа предприятия, его престижности, продвижение товара и РR.

Выставочно-ярмарочная деятельность

31 Октября 2012, контрольная работа

Контрольная на тему выставочно-ярмарочной деятельности, номер варианта контрольной работы: 9

Выход России на внешний рынок

11 Декабря 2011, курсовая работа

Цель исследования: выявить эффективные методы экономического обоснования принимаемых решений по выходу на внешний рынок (экспорта, импорта).
Задачи исследования:
- провести анализ литературы по теме исследования;
- рассмотреть теоретические основы методологии выхода на внешний рынок, в том числе условия и критерии выбора внешнего рынка, методы определения перспективного потенциала внешнего рынка, стратегии выхода на внешний рынок;
- проанализировать практические аспекты выходы на внешний рынок отдельных стран;
- разработать рекомендации по эффективному выходу на внешний рынок.

ВЭД предприятия

12 Мая 2012, курсовая работа

Работа описывае ВЭД предприятия, основные пути повышения эффективности

Герои и антигерои российской рекламы

18 Октября 2011, курсовая работа

Реклама – термин происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа). Известный маркетолог Филипп Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, дает следующее определение рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования».

Глобализация и ее влияние на национальную экономику

28 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение теоретических основ глобализации, а также ее влияние на национальную экономику России.
В ходе работы следует выполнить ряд задач:
1. Дать определение глобализации;
2. Выявить основные предпосылки развития глобализационных процессов;

Глобальна економіка

23 Ноября 2011, реферат

Термін глоб-ї вперше запропонований проф. Гарвардської школи бізнесу Теодором Левітом в 1983 Виділяють 4 визначення глоб-ї: - процес виходу інтересів нац. господарюючих суб’єктів за межі територіальних кордонів окремих держав поряд з формуванням та розширенням сфери діяльності транснац ек та фін структур; - процес підняття приватних нац ек проблем на глобальній світовий рівень бачення, який вимагає їх вирішення врахування світових господарських інтересів і мобілізації світових ресурсів; - це безпосередній вплив того що відбувається в одній частині світ ек-ці на інші її частини, які можуть бути не пов’язаними; - це необхідність координації в загольносвіт масштабах нац ек та фін політик з метою створення єдиного світового порядку. Глоб-я віддзеркалює досягнутий світовою спільнотою критичний рівень ек взаємозалежності на основі ек інтеграції зростаючого переміщення факторів вир-ва. Глобалізм - ідеологічне середовище, платформа глобалізації. У франц наук школі виділяють мондіалізацію та глоб-ю мондіалізація – це стадія планетарного розвитку без кордонів, що стає результатом взаємозалежності нац ек-к. І відрізняється від поняття глоб-я тим, що характеризує такий етап ек розвитку, де нівелюється час завдяки новим інформаційним технологіям.

Горизонтальные и вертикальные, комбинированные маркетинговые системы

15 Декабря 2012, контрольная работа

На сегодняшний день, в условиях углубления и развития рыночных отношений, глобализации и усиления конкуренции на товарных рынках происходят значительные изменения в каналах распределения товаров, представляющих собой сложные экономические системы, как правило, включающие в себя, значительное число участников.
Экономика на современном этапе развития – экономика информационного общества, основанная на знаниях.

Города -бренды в России

10 Декабря 2011, реферат

Городов-брендов в России не существует потому, что в стране не существует брендинга городов, ни с точки зрения науки, ни в качестве практического инструмента управления территорией. Более того, в целом продвижение городов на целевых рынках у нас не строится на принципах маркетинга, а делается по «своему разумению» руководителями местных администраций. Какой уж там брендинг?!

Гостиничный бизнес

06 Апреля 2012, творческая работа

Отель «Castro» расположен в спокойном районе города - поселок Константиновка. Это довольно близко как к центру, так и к аэропорту (15-20 минут езды на автомобиле). В гостинице 29 комфортабельных номеров с максимальным размещением до 60 человек.

Государственная молодежная политика: проблемы и реализации (на примере Тюменской области или ЯНАО)

10 Февраля 2012, дипломная работа

Цель курсовой работы – изучение молодежной политики ЯНАО и Тюменской области.
Задачи курсовой работы:
- рассмотрение теоретических и методологических вопросов молодежной политики;
- проведение оценки положения молодежи на рынке труда ЯНАО и Тюменской области;

Государственное регулирование занятости населения

21 Марта 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – более подробное изучение государственного регулирования занятости населения.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности в РФ

12 Февраля 2013, реферат

Цель реферата – изучение регулирования инвестиционной деятельно-сти в Российской Федерации.
При выполнении реферата ставились следующие задачи:
- исследовать современную законодательную базу в области инвестицион-ной деятельности;
- изучить формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности.

Государственное рекгулирование коммерческой деятельности

12 Декабря 2011, реферат

Цель работы: раскрыть сущность государственного регулирования коммерческой деятельности.
Актуальность работы: В тяжелое время экономического кризиса страны данная работа позволит обратить внимание на важность государственного регулирования коммерческой деятельности.

Государственные предприятия

26 Марта 2012, реферат

Как мы увидим в дальнейшем, рынок не способен обеспечить эффективное производство некоторых видов товаров и услуг, для которых характерны несовершенство информации на стороне покупателей, наличие внешних эффектов или возрастающей отдачи от масштаба производства. Теоретически могут быть довольно убедительными аргументы в пользу того, что потребности в таких товарах и услугах должны удовлетворяться государственными (общественными) предприятиями. Государственные предприятия в условиях рыночной экономики могут осуществлять с

Государственный бюджет. Основные направления бюджетной политики Республики Беларусь

07 Декабря 2011, курсовая работа

Бюджет является обязательным условием функционирования любого государства, которому необходимы денежные ресурсы для выполнения своих функций. В докапиталистических формациях доходы государства имели преимущественно натуральный характер. Большая часть потребностей удовлетворялась за счет различного рода повинностей и поступлений от натуральных сборов. Для обоснования потребностей в ресурсах, их конкретном направлении составлялись отдельные сметы затрат и доходов. Первая попытка формирования единой общей сметы доходов и расходов, которая получает название бюджет а, была сделана в конце XVII века в Англии. В конце XVIII начале XIX века практически все государства Европы имели свои бюджеты, в которых отражались доходы и расходы казны на текущий год. По размерам бюджета, его структуре и сбалансированности судили об экономическом потенциале государства, состоянии его финансовых ресурсов, платежеспособности.

Графический дизайн как инструмент современной рекламы

03 Мая 2012, курсовая работа

Данная тема очень актуальна в современном обществе. Сегодня графический дизайн используется в рекламе, издательской деятельности и печати, кино, телевидении, компьютерной и электронной технике, сфере паблик рилейшнз, других областях массовой информации. Недаром его иногда очень точно называют коммуникационным дизайном. Цель моей работы раскрыть тему графического дизайна как такового, так и на этапах его производства, с помощью использования специальной литературы. А так же моими задачами являются принципы графического дизайна, его эффективность в разных видах рекламы, фирменный стиль. Примеры рекламы современного общества.

Діяльність рекламного відділу ЗАТ Галичина

28 Марта 2012, курсовая работа

Мета роботи - проведення дослідження рекламної діяльності підприємства та розробка пропозицій щодо її поліпшення.
Об`єкт дослідження роботи – рекламна діяльність ЗАТ «Галичина».
Предмет дослідження - це діяльність рекламного відділу ЗАТ «Галичина»
Реалізація мети дослідження обумовила необхідність вирішення в роботі наступних задач:
 обґрунтування вихідних теоретичних положень та методологічних засад управління рекламною діяльністю в торговельних підприємствах;
 дослідження сучасного стану та тенденцій розвитку рекламної діяльності в торговельних підприємствах в цілому, а також на підприємстві ЗАТ «Галичина», виявлення основних тенденцій та проблем, що їй притаманні;