Вывод зеркала Magic Mirror на основной рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2012 в 14:17, курсовая работа

Описание

Маркетинг (от англ. market – рынок) – вид человеческой деятельности по удовлетворению спроса на материальные и нематериальные социальные ценности посредством взаимовыгодного обмена. Маркетинг как процесс согласования возможностей предприятий и запроса потребителей осуществляется в определенной среде. Окружающая среда маркетинга представляет собой совокупность сил и факторов, которые оказывают влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..
1. Сценарий вывода Magic Mirror на основной рынок…………………………

1.1 Описание товара (экспериментальной модели)…………………………….
1.2 Выбор сегмента (критериев сегментирования)…………………………….
1.3 Решающий фактор покупки………………………………………………….
1.4 Готовое решение………………………………………………………………
1.5 Конкуренция…………………………………………………………………..
1.6 Партнеры и союзники……………………………………………………….
1.7 Дистрибьюция…………………………………………………………………
1.8 Ценообразование…………………………………………………………….
1.9 Стимулирование сбыта……………………………………………………….
1.10 Позиционирование………………………………………………………….
1.11 Расширение целевого рынка за счет новых сегментов……………………
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по маркетингу Я.docx

— 115.42 Кб (Скачать документ)

Московский Государственный  Машиностроительный Университет 

Институт ИЭиХМ

 

 

 

Кафедра «Маркетинга»

 

 

 

 

 

Курсовая работа на тему:

«Вывод зеркала Magic Mirror на основной рынок»

 

 

 

 

                                                                       

                                                                      Студент:   Рыбак Е.О.

                                                                                     Группа:     К-41

                                                                                     Руководитель: Секерин В.Д.

 

 

 

 

 

Москва, 2012

Содержание

 

   Введение…………………………………………………………………………..

 

1. Сценарий вывода Magic Mirror на основной рынок…………………………

 

  1.1 Описание товара (экспериментальной  модели)…………………………….

 

  1.2 Выбор сегмента (критериев  сегментирования)…………………………….

 

  1.3 Решающий фактор  покупки………………………………………………….

 

  1.4 Готовое решение………………………………………………………………

 

  1.5 Конкуренция…………………………………………………………………..

 

  1.6 Партнеры и союзники……………………………………………………….

 

  1.7 Дистрибьюция…………………………………………………………………

 

  1.8 Ценообразование…………………………………………………………….

 

  1.9 Стимулирование сбыта……………………………………………………….

 

  1.10 Позиционирование………………………………………………………….

 

  1.11 Расширение целевого  рынка за счет новых сегментов……………………

 

    Список литературы……………………………………………………………..

 

Введение

Маркетинг (от англ. market – рынок) – вид человеческой деятельности по удовлетворению спроса на материальные и нематериальные социальные ценности посредством взаимовыгодного обмена. Маркетинг как процесс согласования возможностей предприятий и запроса потребителей осуществляется в определенной среде. Окружающая среда маркетинга представляет собой совокупность сил и факторов, которые оказывают влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты. В настоящее время практически все результаты маркетинговой деятельности можно выразить с помощью финансовой показателей, таких как прибыль или рыночная стоимость бизнеса. Маркетинговая деятельность компании предполагает учитывать факторы и силы микро- и макросреды, которые влияют на ее деятельность. Микросреда – это конкуренты, поставщики, покупатели, посредники, налоговые органы, контактные аудитории. Макросреда – условия, в которых осуществляется бизнес (демографическая и экономическая, техническая, социально-культурная, политико-юридическая среды).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуальность  товара

Шопинг-это форма времяпрепровождения  в виде посещения магазинов и  покупки товаров. Шопинг в современном мире давно стал одним из видов досуга. Технологические приманки для покупателей становятся всё более изощрёнными. Современные технологии превращают взаимоотношения потребителей и продавцов в некую увлекательную и одновременно сложную игру.

Потребность в покупке  одежды присуща и мужчинам и женщинам. Люди постоянно тратят на это очень много времени. Очереди в примерочные кабинки могут испортить всё удовольствие от похода по магазинам. Также очень утомителен сам по себе процесс примерки одежды.

Зеркало Magic Mirror  позволяет примерять одежду виртуально и помогает определиться с выбором. Специально разработанная программа позволяет покупателю увидеть себя в отобранных нарядах в зеркале, не примеряя их "в реале". Таким образом, процедура примерки убыстряется  и упрощается.

 

Цель: разработать сценарий вывода зеркала Magic Mirror на основной рынок.

 

Задачи:

  1. Вывести товар на основной рынок
  2. Завоевать большинство потребителей
  3. Обеспечить конкурентоспособность товара

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Сценарий  вывода Magic Mirror на основной рынок

1.1 Описание  товара (экспериментальной модели)

Интерактивное зеркало с сенсорным экраном использует 3D- камеру для съемки человека, а затем накладывает на его «отражение» проекции различной одежды, продающейся в магазине. Чтобы перейти от примерки одного наряда к другому, достаточно легкого движения руки. С помощью левой панели клиент может выбрать различную одежду из базы данных, и затем посмотреть, как она будет смотреться на центральном зеркале, не одевая ее физически. Таким образом, гораздо легче подобрать цвет понравившегося платья или решить, какую блузку приобрести.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2 Выбор сегмента

Практика рыночной деятельности показывает, что рынок в значительной мере дифференцирован и это требует  учета особенностей его отдельных  участков, в связи с этим проводится сегментация рынка, т.е. разбивка рынка  на отдельные участки (сегменты) по различным признакам.

Сегментация рынка проводится по параметрам продукции, по основным конкурентам  или  по потребителям. В данном случае сегментация проводится по потребителям.

№ п/п

Сегмент

Критерий

Уровень дохода

Цена

Интенсивность потребления

 

1

Физичес -

кие лица

Водители ТС

От

10 000 руб.

10 000 – 60 000 руб

 

Средняя

 

2

Юридиче -ские лица

Машиностро-ительные предприятия

 

 

5 000 –

80 000

Руб.

Высокая

Тюнинг-ателье

Малая

Автомагазины

Средняя


 

 

 

 

 

 

 

 

1.3 Решающий  фактор покупки

Интерактивное зеркало 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4 Готовое  решение

Турбокомпрессор «Дилижанс 2115 16V»

Описание

Центробежный турбокомпрессор правого вращения, построен на улитке ТРК7. Предназначен для установки на двигатели объёмом от 0.5 до 2.0 л. и заводской мощностью до 145 л.с. На двигателе объёмом 1.5 л. развивает давление до 0.4 bar и повышает крутящий момент на 25%.

Разработаны стандартные  комплекты на всю переднеприводную линейку автомобилей ВАЗ в инжекторном исполнении. В том числе на Калину и на Приору.

 

Конструкция

Используется модифицированная компрессорная часть от турбины  ТРК7. Расчётная скорость вращения крыльчатки 70 000 об/мин. Максимальная пиковая 90 000 об/мин. Применяются гибридные подшипники с керамическими шариками и увеличенным зазором. Вал крыльчатки приводится высокопрочным зубчатым ремнём с передаточным отношением 4.

Редуктор закрытый, внешний  приводной шкив от генератора ВАЗ 2110 - пятиручейковый. Шкив расположен за пределами улитки компрессора и может быть расположен с любой стороны оси редуктора. Передаточное число шкива коленвала к шкиву компрессора должно составлять 2.5.

Гарантийные обязательства

Гарантия на изделие три  месяца или 5 000 км и распространяется при установке только на стандартный двигатель не подвергавшийся до этого каким-либо модификациям.

 

Особенности

Замена ремня компрессора  производится раз в 15 тыс. км.  Теоретически ремень может отходить 25 тыс.  В  случае несвоевременной замены ремня  может произойти его обрыв, а  также износ высокооборотного шкива.

Замена подшипников производится раз в 30 тыс. км. Теоретически подшипники могут отходить 50 тыс. Но в случае разрушения подшипников разрушается  крыльчатка и улитка. Поэтому настоятельно рекомендуется регулярно следить  за состоянием подшипников и менять их при малейших признаках износа. Признаками износа подшипников является хруст при вращении,  люфт, а  так же посторонний шум при  работе компрессора.

Так же подшипники чувствительны  к ударам и резким нагрузкам, поэтому  не допустимо применение компрессора с облегчённым маховиком.

При выходе на максимальные обороты компрессор издаёт свистящий  звук, аналогичный звуку работы турбокомпрессора.

Согласно общей статистике замеров - компрессор даёт 30-35% прироста показателей мощности и момента  по сравнению с вашим мотором  в атмосферном исполнении. То есть если ваш мотор, к примеру, 100 л.с. - то с компрессором он будет 130-135 л.с. Индивидуальная настройка программы контроллера позволяет получить и более высокие показатели. В случае с мотором 16V - в стандарте 91-98 л.с. - прибавка будет около 30-35 л.с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5 Конкуренция

Конкуренция (лат. concurrentia, от лат. concurro — сбегаюсь, сталкиваюсь) — это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров.

Основным конкурентом  нашего товара является продукт турбокомпрессор ТКР-8.

Технические характеристики

Дилижанс 2115 16V

Турбокомпрессор ТКР-8

Прирост показателей мощности, %

30-35

30-45

Степень повышения давления, макс.

2.6

2.9

Расход воздуха через  компрессор, кг/с

0.36

0.26

Износ шкифа, км

15 000-20 000

20 000-25 000

Вес не более, кг

6

9.8

Гарантийный срок

3 месяца

1 год

Объем двигателя, л

0.5 - 2

1.6

Цена, руб

10 000 – 15 000

От. 15 000 руб.


 

Данные модели ставятся на автомобили отечественных марок  ВАЗ.

При сравнении технических  характеристик двух турбокомпрессоров  видно, что турбокомпрессор «Дилижанс 2115 16V» менее мощный и износ его шкифа более быстрый. Но в то же время, он более дешевый и его можно установить на большее количество двигателей. «Дилижанс 2115 16V» имеет неплохие отзывы автолюбителей отечественных автомобилей.

 

 

 

 

 

 

 

1.6 Партнеры  и союзники

        1.Техцентр «Автофорсаж» представляет собой современное автопредприятие, выполняющее весь спектр работ по ремонту и обслуживанию автомобилей. Специалисты техцентра профессионально оказывают услуги по ремонту, начиная с диагностики автомобилей, включая диагностику подвески, двигателя, коробок передач, кузова, и заканчивая сложным агрегатным и кузовным ремонтом. Все запчасти, устанавливаемые на автомобили клиентов, являются сертифицированными и приобретаются по налаженным каналам поставки от ведущих производителей. Клиентам предоставляется на выбор оригинальные и неоригинальные запчасти и детали по конкурентоспособным ценам. Турбокомпрессор «Дилижанс 2115 16V» является моделью, которая пользуется большим спросом в данном техцентре.

           Агрегатный ремонт проводится на базе высокопрофессионального оборудования специалистами прошедшими профильное обучение и имеющими опыт в данном направлении. Все работы, проводимые в техцентре Автофорсаж, проходят контроль качества при условии обязательного проведения тест-драйва в присутствии заказчика. На все виды работ постоянным клиентам предоставляются существенные скидки. Принимается наличная и безналичная форма оплаты.

        2. Компания ООО «Диас-Сервис» образована в 2002 г. Основой компании стал автосервис, основная специализация которого была направлена на ремонт автомобилей марки SAAB(Сааб).

С 2003 года компания входит на рынок в качестве представителя  по ремонту турбин и продаже турбокомпрессоров  мировых производителей. Создав мощную структуру по организации продаж и открытию филиалов как у нас  в стране, так и ближнем зарубежье, отдел становиться самостоятельной  организацией ООО «Диас-Турбо» и официальным дилером Honeywell Turbo Technologies(Garrett), BorgWarner Turbo&Emissions Systems, и MHI Equipment Europe BV (Mitsubishi Turbochargers). Доля компании Garrett на мировом рынке турбин составляет более 40%.

Основное направление  компании Диас-турбо это продажа турбин и турбокомпрессоров на автомобили как иностранных, так и отечественных производителей. У компании большой склад турбин и турбокомпрессоров, в том числе и марки «Дилижанс 2115 16V».

          3. ООО «Турботехсервис» - специализированное предприятие по ремонту турбокомпрессоров для отечественных и импортных легковых и грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов, строительной техники с использованием высокоточного оборудования и новейших разработок. К Вашим услугам производство и поставка комплектов и запасных частей к турбокомпрессорам всех модификаций

Информация о работе Вывод зеркала Magic Mirror на основной рынок