Рефераты по маркетингу

Виды, классификация, использование и правовая охрана товарного знака

03 Октября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы изучить особенности, структуру и охрану товарного знака, его сущность в теории и рассмотреть на конкретных примерах.

Визначення конкурентоспроможності розчинної кави Nescafe Gold та Jacobs Monarch відносно Чорна Карта Голд

24 Апреля 2012, контрольная работа

Отже, обидві торгові марки кави (Nescafe Gold , Jacobs Monarch) достатньо конкурентоспроможні, так як їх інтегральні показники конкурентоспроможності (Кінт) близькі до 1. Але торгова марка Jacobs Monarch в порівнянні з Nescafe Gold є більш конкурентоспроможною відносно торгової марки Чорна Карта Голд.

Використання методів “директ – маркетингу” у сфері послуг

26 Января 2013, контрольная работа

Послуги — це дії, результат яких споживається в процесі їх надання. Вони становлять собою діяльність індивіда на користь іншої особи. Послуга – це цілеспрямована діяльність, результати якої мають прояв в корисному ефекті.
Директ-маркетинг – це максимально ефективна реклама. В наші дні кожен повинен розуміти, що успіх його бізнесу залежить в першу чергу від реклами та якості надання послуг.

Використання світлових ефектів в магазині

03 Февраля 2013, реферат

На сьогоднішній день кожен споживач при виборі товару звертає увагу на його зовнішній вигляд. Товар повинен мати не тільки якісну упаковку, а й привабливий, свіжий вигляд для створення приємного враження у споживача. Не останню роль у створенні цього враження відграє освітлення. Професійно виконане світлове оформлення може допомогти в створенні неповторного стилю, властивого лише даному магазину, привернути до нього покупців і навіть маніпулювати ними, наприклад, спрямовуючи від одного прилавка до іншого, примусити звертати увагу на новинки.

Виртуальная кампания

04 Декабря 2011, курсовая работа

Компания «Stronger», успешно существующая на рынке более 10 лет занялась выпуском элитных кормов. Если Вы цените своего питомца и хотите видеть его жизнерадостным и здоровым, то это ваш выбор! Наши корма доступны всем жителям крупных городов России, Вы без труда найдете их в специализированных магазинах или на нашем сайте. Мы стараемся завоевать Ваше доверие, делая корма только из высококачественных продуктов в соответствии с особенностями Ваших любимцев. Сотрудничая с поставщиками высококачественного сырья мы производим 100% натуральный корм, который придется по вкусу даже самой привередливой собаке и сыграет немало важную роль в её дальнейшем развитии.

Вирусный PR как средство привлечения целевой аудитории общественной организации

27 Марта 2012, дипломная работа

032401). – Новокузнецк, 2010. – 75 с. Табл. 1, ил. 9, прил. 1, источников 31.
Раскрыта сущность понятия вирсного PR и целевая аудитория общественной организации, обозначены основные особенности использования вирусного PR для привлечения целевой аудитории общественной организации. Выявлены место и роль вирусного PR России и за рубежом.
Дана подробная характеристика использования вирусного PR для привлечения целевой аудитории общественной организации. Произведён анализ специфики целевой аудитории общественной организации «Славянское вече».

Вкладные операции

28 Ноября 2011, реферат

В последние годы в нашей стране сложилась новая экономическая ситуация, характеризующаяся рядом отличительных черт, к которым относится, в первую очередь, рост численности негосударственных экономических структур.
Приватизация, принятие новых законодательных актов о статусе предприятия, о

Власть в организации

28 Марта 2012, курсовая работа

Тема данной курсовой работы – «Власть в организациях». Грамотная власть в каждой организации необходима для эффективного осуществления функций планирования, организации, мотивации, контроля. Под эффективной системой управления понимается система, обладающая двумя свойствами:
максимальной эффективностью решений, принимаемых руководителем;
эффективностью выполнения этих решений подчинёнными;

Влияние внешней среды на сферу потребления

23 Января 2012, курсовая работа

Потребление и потребители в своей массе очень гибкая субстанция. До недавнего времени, а конкретнее до развала Советского Союза изучению потребителей уделялось катастрофически недостаточно времени. Существовал практически тотальный дефицит товаров, за исключением некоторых периодов, отсутствовал ассортимент и выбор. Предприятия знали, что какую бы продукцию они не производили, всегда существовал стабильный спрос на нее.

Влияние внешних факторов на поведение потребителей

05 Января 2012, реферат

Маркетинг - деятельность по исследованию, созданию и удовлетворению спроса на товары, услуги, идеи посредством их разработки, ценообразования, распространения и продвижения.
Изучение потребителей имеет главной своей целью понимание их потребностей для обеспечения их наиболее полного удовлетворения. Для этого необходимо выявить и глубоко проанализировать уже сложившиеся потребности, изучить закономерности их развития и формирования новых потребностей.

Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспосбность предприятия на примере ООО «Галбека»

23 Апреля 2012, дипломная работа

Маркетинг - это процесс, который начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. В процессе маркетинга производится сегментирование рынка и выбор тех его частей -целевых сегментов, которые компания способна обслужить наилучшим обра-зом. Фирма разрабатывает планы создания и доведения продукции до потре-бителя, а также конкретную стратегию маркетинг-микс (marketing mix) воз-действия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы про-движения товара.

Влияние маркетинговых коммуникаций на объемы продаж на примере ООО «Шинторг»

16 Октября 2011, курсовая работа

Цель данного исследования - определить влияние процесса коммуникаций
на объемы продаж на примере ООО «Шинторг»
Задачи:
1. Узнать как функционируют маркетинговые коммуникации;
2. Определить эффективность средств и каналов коммуникации;
3. Оценить результаты выбранных инструментов продвижения.

Влияние морально-ценностного восприятия денег на потребительское поведение

13 Декабря 2012, сочинение

"Деньги" являются понятием, экономическое содержание и значение которого тесно переплетается с психологическим. Помимо экономической целесообразности, отношение личности к деньгам регулируется связанными с ними системами ценностей и норм поведения, социальными установками, стереотипами и предрассудками, мифами, суевериями и т. д. Деньги нередко ассоциируются с высшими ценностями, в том числе моральными, а отношение людей к ним чаще всего является противоречивым.

Влияние психологических характеристик индивидов на сплоченность команды

18 Марта 2012, курсовая работа

Роль общения в формировании личности и основных структурных компонентов подчеркивается и известными психологами Б.Г. Ананьевым, Б.Ф. Ломовым. Так, Б.Ф. Ломов отмечает, что именно процессу общения принадлежит особенно важная роль в обмене идеями, интересами, передаче черт характера, формировании установок и позиций личности. Необходимо уделять большее внимание личности как отражению общественных отношений. Это позволяет разрабатывать методы и формы коллективной коммуникации, изучать социально-психологическую природу трудового коллектива, его структуру, социально-психологические процессы, сопровождающие развитие команды.

Влияние рекламы на поведение потребителей

11 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является определение влияния рекламы на поведение людей различных социальных групп.
Задачи курсовой работы:
1) рассмотреть теоретические основы рекламы и ее влияния на людей;
2) проанализировать влияние рекламы на поведение людей;
3) предложить некоторые пути повышения эффективности рекламы.

Влияние рекламы в принятии решений о покупке (на примере SRL)

22 Июля 2011, дипломная работа

Современный этап развития Молдовы отличается динамизмом и каче-ственными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обнов-ления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребител

Влияние рекламы на поведение потребителей

27 Ноября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является определение влияния рекламы на поведение людей различных социальных групп.
Задачи курсовой работы:
рассмотреть теоретические основы рекламы и ее влияния на людей;
проанализировать влияние рекламы на поведение людей;
предложить некоторые пути повышения эффективности рекламы.

Влияние рекламы на поведение потребителя

06 Января 2012, курсовая работа

Маркетинговыми коммуникациями называется деятельность, совокупность средств конкретные действия по поиску, анализу, генерации и распространению информации, значимой для субъектов маркетинговых отношений.

Как деятельность это, прежде всего коммуникационная политика, особая функция производителя, посредника или потребителя, определяющаяся его мотивами, интересами, установками, отношениями и конкретными целями (выход на новый рынок, выведение

нового товара, увеличение или удержание рыночной доли и т.п.).

Современный акцент в ней делается на формировании, поддержании и развитии долгосрочных партнерских отношений на основе знания друг друга, уважения друг к другу и нацеленности на взаимную выгоду.

Как совокупность средств это комплекс содержания, носителей и

способов передачи маркетинговой информации, позволяющий осуществлять информационные связи, контакты в виде рекламы, отношений

с общественностью, прямого маркетинга (включая личные контакты) и

смешанных видов (включая выставки, ярмарки и другие формы содействия продажам, сбыту).

Влияние рекламы на покупателей

29 Февраля 2012, курсовая работа

Цель работы – выявить влияние на поведение, отношение и принятие потребителями рекламы.
Для достижения данной цели требуется решение следующих задач:
1. Изучить сущность рекламной деятельности;
2. Определить понятие рекламы;

Влияние рекламы на потребителя

08 Декабря 2011, доклад

Цель работы – выявить влияние на поведение, отношение и принятие потребителями рекламы.
Для достижения данной цели требовалось решение следующих задач:
Изучить сущность рекламной деятельности;
Определить понятие рекламы;
Рассмотреть задачи, цели и функции рекламы;

Влияние референтных групп на поведение потребителей

21 Марта 2012, реферат

На данный момент взаимоотношения потребителя и производителя выстраиваются таким образом, что потребитель находится в центре интересов производителя, является его основной целью и объектом целенаправленного воздействия. Именно поэтому для производителя важным является изучение потребителя с психологической, экономической, социологической и культурологической точки зрения. Сформировавшаяся недавно дисциплина "поведение потребителей" включает в себя эти подходы, исследует потребителей с различных позиций.

Влияние скрытой рекламы на подсознание человека

13 Сентября 2011, реферат

Реклама во всех ее проявлениях все чаще вызывает раздражение у простых обывателей. Телевизионную рекламу отключают с помощью пульта управления, рекламу в периодических печатных изданиях перелистывают, на уличную рекламу не обращают внимания, а от аниматоров, зазывающих покупателей, отмахиваются, как от назойливых мух. И только скрытая реклама, которая не бросается в глаза и не лезет в уши, способна в 9 случаях из 10 достичь цели.

Влияние товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества

21 Февраля 2013, реферат

Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры лекарств, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Для этого мы проведём анкетирование, по результатам которого можно проанализировать ситуацию. В курсовой работе выясняем потребительский спрос, а также товары повышенного спроса для обеспечения необходимого ассортиментного перечня товаров. Необходимо изучить основного потребителя и его потребности и пожелания.

Влияния товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества фирмы

17 Марта 2012, курсовая работа

В данной курсовой роботе будут проведены исследования « Влияния товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества фирмы». Главная цель, которая ставиться способствовать увеличению прибылей. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры лекарств, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Для этого мы проведём анкетирование, по результатам которого можно проанализировать ситуацию. В курсовой работе выясняем потребительский спрос, а также товары повышенного спроса для обеспечения необходимого ассортиментного перечня товаров. Необходимо изучить основного потребителя и его потребности и пожелания.

Внедрение и продвижении на рынок нового товара

14 Мая 2012, дипломная работа

Целью исследования дипломной работы является разработка технологии внедрения и продвижения нового товары на рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать жизненный цикл товара, его сущность, характеристику основных этапов;
определить концептуальные принципы выведения товара на рынок и изучить мероприятия по их продвижению;
проанализировать деятельность ООО «Сервис-НК», продвигающего на рынок товар–новинку;

Внедрение и разработка нового продукта конфет «Эйнемъ» компании ОАО «Красный Октябрь»

02 Июня 2011, курсовая работа

Основная цель данного курсового проекта: обоснование целесообразности внедрения нового продукта, производства конфет «Эйнемъ» в компании «Красный Октябрь». Это способствует повышению лояльности потребителей, а также увеличению существующих покупателей. В свою очередь увеличение клиентов станет толчком к увеличению производства и реализации продукции.

Внедрение службы маркетинга на предприятии

13 Февраля 2013, дипломная работа

Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Мы просыпаемся под любимые мелодии наших сотовых телефонов «Нокиа» - «коннектинг пипл». В ванной мы чистим зубы пастой «Колгейт», бреемся бритвой «Жиллетт». «Мистер Мускул» помогает нам «веселей» мыть кафель на кухне, стекла и полы. Мы надеваем джинсы «Кальвин Кляйн» и ботинки «Бальдесарини». На кухне мы выпиваем стакан апельсинового сока «Моя семья» или чашечку кофе «Максвелл-хаус».
Цель данной работы – оценить значение маркетинговой службы для предприятия на современном этапе развития экономики.

Внешнеэкономические связи России с Испанией

27 Мая 2012, курсовая работа

Политические и экономические реформы в России на рубеже XX -XXI вв., ее стремление к более конструктивному внешнеэкономическому взаимодействию с участниками единого европейского рынка сделали исключительно актуальной проблему оценки современного состояния российско-испанских двусторонних связей. Россия заинтересована в использовании внешнеэкономических связей как средства структурной перестройки национальной экономики и повышения ее эффективности в процессе более действенного включения страны в систему МРТ. Актуальность темы курсовой работы связана тем, что анализ российско-испанских торгово-экономических отношений, вскрытие основных проблем и описание возможных путей их преодоления позволит выявить перспективные направления двустороннего сотрудничества.

Внешние факторы макросреды и их влияние на деятельность компании

12 Февраля 2013, контрольная работа

ООО «ТА» Альтаир» образовано в 2006 году. Туристическая фирма располагается по адресу: г . Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 22.
Активное развитие рынка туризма, позволяет компании заключать договоры с большим количеством операторов по разным направлениям.

Внешняя и внутренняя среда предприятия

18 Марта 2012, курсовая работа

Настоящее время – это время технологических переворотов, появление принципиально новых инноваций, приводящих практически одномоментно к моральному устареванию больших групп традиционных изделий, быстрые и радикальные изменения в соотношении сил конкурентов – все это заставляет организацию постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям окружающей среды, использовать стратегическое мышление, стремясь опередить надвигающиеся изменения. Любое предприятие представляет собой сложный объект, функции которого обеспечиваются его “внутренней средой”.