Виртуальная кампания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 23:50, курсовая работа

Описание

Компания «Stronger», успешно существующая на рынке более 10 лет занялась выпуском элитных кормов. Если Вы цените своего питомца и хотите видеть его жизнерадостным и здоровым, то это ваш выбор! Наши корма доступны всем жителям крупных городов России, Вы без труда найдете их в специализированных магазинах или на нашем сайте. Мы стараемся завоевать Ваше доверие, делая корма только из высококачественных продуктов в соответствии с особенностями Ваших любимцев. Сотрудничая с поставщиками высококачественного сырья мы производим 100% натуральный корм, который придется по вкусу даже самой привередливой собаке и сыграет немало важную роль в её дальнейшем развитии.

Работа состоит из  1 файл

проект!.doc

— 1.23 Мб (Скачать документ)

    1.Разработка миссии виртуальной компании. 
     
     
     
     
     
     

Элитный корм для собак  «Stronger». 
 
 

Компания  «Stronger», успешно существующая на рынке более 10 лет занялась выпуском элитных кормов. Если Вы цените своего питомца и хотите видеть его жизнерадостным и здоровым, то это ваш выбор! Наши корма доступны всем жителям крупных городов России, Вы без труда найдете их в специализированных магазинах или на  нашем сайте. Мы стараемся завоевать Ваше доверие, делая корма только из высококачественных продуктов в соответствии с особенностями Ваших любимцев. Сотрудничая с поставщиками высококачественного сырья  мы производим 100% натуральный корм, который придется по вкусу даже самой привередливой собаке и сыграет немало важную роль в её дальнейшем развитии. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Формулирование целей компании. Построение дерева целей.

     

Главная цель: занять лидирующее положение среди конкурентов. Увеличение объема поставок за счет увеличения выпуска товаров. 
 
 

    Занять  лидирующее положение  среди конкурентов  к 2010 г.

 
 
 

Финансовые  цели:               Цели по персоналу:              Цели производства:           Цели маркетинга:

Достичь повышения            Поиск квалифициро-          Расширить ассорти-          К 2009 г. Вывес-

прибыли за счет рас-           ванных сотрудников           мент в т.ч. глубину,           ти на рынок но-

ширения клиентской           через кадр. агентства.         длину и ширину                 вый брэнд.

базы на 20%                                                                        ассортимента.

                                                                                                                                                 Продвижение:                 Поиск сотрудников:                 Раскрутка:                         Спонсорство со-

  1. Соц. опрос и             1. Бесплатное обучение.           1. TV                                   бачьих выставок:

пробники.                        2. Поиск компаний, пос-         2. Собственный сайт.        1. Спонсирование

  1. Рекламн. акции.        тавляющих высокачест.           3. Листовки в зоома-        крупн. выставок.
  2. Скидки.                      сырьё.                                         газинах.                             2. Выпуск товара,

                                                                                  4. Наружная реклама.      специализирую-

                                     щийся,как призо-  

                                     вой фонд.

 

3. Построение матрицы  «задача/исполнитель». 
 

 
Задачи/исполнители
Спонсир. Крупн. выставок Выпуск  товара,специализ, как приз.фонд Реклама TV Собствен. сайт Листовки в  Зоомагази-

нах

Наружная 

реклама

Бесплат. Обучение сотрудников Поиск компаний, специализ. На выпуске высококач. сырья Рекламные акции Скидки, скидочные  карты Соц. Опрос и  пробники Изучение спроса Налаживание каналов  сбыта Поиск партнеров
Началь-

ник ОМ

Началь-

ник ОМ

  !             !            
Группа

сбыта

Менеджер

1

  !                        
Менеджер

2

                        !  
Дизайн Менеджер

3

      !   !       !        
Реклама

и

PR

Менеджер

4

        !       !          
Менеджер

5

    !                      
Менеджер

6

                  !        
Тренинг-

менеджер

Менеджер

7

            !             !
ГМИ Менеджер

8

                    ! !    
 
 
 

 

 

  1. Разработка  организационной  структуры отдела маркетинга. Разработка положения об отделе маркетинга, разработка должностной инструкции менеджера по маркетингу.
 
 

В ходе организации маркетинговой службы на предприятии утверждена следующая структура отдела маркетинга: 
 
 

 
 
 

В соответствии с принятой структурой, разработаны  Положение об отделе маркетинга и должностные инструкции его сотрудников. Положение и типовая должностная инструкция специалиста отдела маркетинга приведены ниже. 

Положение об Отделе Маркетинга Компании  «Stronger» :

1.      Цели и функции

2.      Структура отдела

3.      Взаимодействие с компаниями

4.      Функциональные обязанности  

5.      Проведение маркетинговых исследований  

Цели  и функции Отдела Маркетинга

·    Совместно с другими подразделениями предприятия и руководством предприятия Отдел Маркетинга помогает выработать стратегию рыночной деятельности предприятия.  

·    Целью отдела маркетинга является выработка рекомендаций и координация деятельности по формированию и проведению закупочной, сбытовой и сервисной политики предприятия. 

·    В функции Отдела маркетинга  входит анализ внутренней и внешней среды предприятий, анализ конкурентов, сегментирование рынка и позиционирование товара, ценообразование, формирование ассортимента и формулирование требований к качеству продукции и обслуживанию клиентов, продвижение продукции, формирование и поддержание имиджа предприятия и торговых марок.

Структура Отдела Маркетинга

·    Внутри отдела маркетинга выделяются следующие специализации: сбыт, дизайн, реклама и PR, тренинг-менеджмент, ГМИ. Численность отдела маркетинга  - 9 сотрудников.  

Взаимодействие   

·   Торговые подразделения предоставляют Отделу маркетинга информацию о характере и результатах своей деятельности. Отдел маркетинга предоставляет всем подразделениям предприятия информацию, необходимую для рыночной ориентации их деятельности.

·    По заказу руководителей подразделений Отдел маркетинга выполняют отдельные виды маркетинговой деятельности. Начальник Отдела маркетинга планирует и координирует деятельность внутри группы.

·    Отдел Маркетинга и менеджеры по маркетингу разрабатывают принципы и детали рекламной кампании.

·    Решения, влияющие на рыночную ориентацию предприятия, все предприятия принимают на основе рекомендаций и по согласованию с Отделом маркетинга.  

Функциональные  обязанности руководителя и сотрудников отдела  

Начальник отдела маркетинга

·    определяет структуру отдела, вносит необходимые изменения и дополнения в соответствии с возникающими задачами; принимает оперативные меры по изменению структуры отдела для решения конкретных задач

·    определяет порядок оплаты труда работников, поощрения по итогам работы, несет ответственность за поддержание дисциплины в отделе и т.п.

·    определяет стратегию деятельности по продвижению товаров и услуг, организует ее реализацию

·    принимает непосредственное участие в разработке стратегии деятельности предприятия и совершенствовании его организованной структуры

·    представляет предприятие в контактах с другими предприятиями и организациями, ведет деловую переписку от имени предприятия в пределах своей компетенции

·    ежегодно (а по требованию Генерального Директора предприятия в любой момент за любой период времени) представляет информацию о деятельности отдела

·    организует обсуждение результатов исследований и практической деятельности в области маркетинга

Маркетолог 

·    осуществляет исследовательские и исполнительские функции, несет права и обязанности, закрепленные соответствующей Должностной инструкцией:

·    предоставляет начальнику отдела  информацию, необходимую для анализа и прогнозирования рыночной ситуации

·    выполняет поручения Генерального Директора.

·   разрабатывает методы анализа и оптимизации структуры и состояния базы данных маркетинговой деятельности  

Проведение  маркетинговых исследований

·    Планы проведения маркетинговых исследований для предприятия в целом разрабатываются Отделом Маркетинга совместно с руководителями компаний.  Разработку планов маркетинговых исследований координирует  начальник отдела маркетинга.  Исполнение планов осуществляют сотрудники отдела маркетинга  при участии всех необходимых служб предприятия.   
 
 
 
 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАРКЕТОЛОГА / МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ

I. Общие положения

1. На должность  менеджера по маркетингу назначается  лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование, без предъявления требований к стажу работы, или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку по маркетингу, без предъявления требований к стажу работы.

2. Назначение  на должность менеджера по  маркетингу и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению начальника отдела маркетинга.

3. Менеджер по  маркетингу должен знать:

3.1. Законодательные  акты, нормативные и методические  материалы по маркетингу.

3.2. Конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка.

3.3. Методы проведения  маркетинговых исследований.

3.4. Основы менеджмента.

3.5. Этику делового  общения.

3.6. Технологию  производства выпускаемой продукции,  выполняемых работ (услуг).

3.7. Ценообразование  и ценовую политику.

3.8. Организацию  торгово-сбытовой деятельности, производства, труда и управления.

3.9. Методы изучения  внутреннего и внешнего рынка,  его потенциала и тенденции развития.

3.10. Компьютерные  технологии и операционные системы.

3.11. Организацию  рекламного дела.

3.12. Правила и  нормы охраны труда.

4. Менеджер по  маркетингу подчиняется непосредственно  начальнику отдела маркетинга.

5. На время  отсутствия менеджера по маркетингу (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Менеджер по маркетингу:

1. Осуществляет  разработку мер по производству продукции (товара) и оказанию услуг, которые находят наибольший спрос и рынок сбыта.

2. Содействует  сбалансированному развитию производства  и сферы услуг, готовит предложения  по выбору и изменению направлений  развития товарного ассортимента, производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности, участвует в разработке маркетинговой политики, определении цен, создает условия для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей (клиентов) на товары и услуги.

Информация о работе Виртуальная кампания