Влияние рекламы в принятии решений о покупке (на примере SRL)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июля 2011 в 18:14, дипломная работа

Описание

Современный этап развития Молдовы отличается динамизмом и каче-ственными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обнов-ления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребител

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Глава I. Реклама и ее воздействие на поведение потребителей
1.1. Реклама в коммуникационном миксе фирмы: сущность, основные виды, средства и каналы распростране-ния………………………………………..6
1.2. Методы рекламного воздействия на потребите-лей…………….......22
1.3. Схема и ее фазы принятия решений потребителями о покупке.......28

Глава II. Структура воздействия рекламы на потребителей
2.1. Социальный фактор влияния…………………………………………..34
2.2. Личностное влияние……………………………………………………39
2.3. Стандартные и нестандартные инструменты влияния рекламы и их эффективность воздействия на покупателей…………………………………….45
Глава III. Рекламная политика фирмы “VIONIMPEX” и ее специфика
3.1. Краткая история компании и ее нынешняя хозяйственно-экономическая ха-рактеристика…………………………………………………...62
3.2. Рекламная политика компании “VIONIMPEX”………………….....68
3.3. Особенности рекламной политики компании…………………….....79
3.4. Анализ, выводы и рекомендации……………………………………..81
Заключение………………………………………………………………….85
Библиография……………………………………………………………….87
Приложения

Работа состоит из  1 файл

Дипломная Работана печать.doc

— 640.50 Кб (Скачать документ)