Рефераты по маркетингу

Внешняя среда маркетинга

27 Декабря 2010, курсовая работа

Маркетинг (от английского market - рынок) ¾ комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

Внешняя среда организации

27 Октября 2011, реферат

Любая организация существует и функционирует во взаимосвязи со множеством факторов. Эти факторы по разному воздействуют на организацию и оказывают очень существенное влияние на возможности организации, ее перспективы и стратегию. Совокупность факторов взаимодействия рассматривается в менеджменте как среда организации. В этой работе мы раскроем понятие и значение факторов внешней среды организации.

Внешняя среда предприятия SRL “CBG STIMULENТ”

25 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучить внешнюю среду предприятия SRL “CBG STIMULENТ”.

Для достижения заданной цели работы поставлены следующие задачи:

 Рассмотреть сущность и теоретические аспекты внешней среды предприятия;

 Проанализировать финансово – экономическую сторону предприятия SRL “CBG STIMULENТ”;

 Изучить внешнюю среду предприятия SRL “CBG STIMULENТ”;

 Разработать рекомендаций по совершенствованию внешней среды организации.

Внутрішнє середовище приміщень сервісних підприємств (організацій) та його вплив на учасників надання послуги

16 Октября 2013, реферат

На даний час в Україні підприємства намагаються досягти європейських стандартів: як по підвищенню продуктивності, так і досягнення високої конкурентоспроможності європейського рівня. Значним чинником в досягненні таких результатів є підхід операційного менеджменту в питанні щодо розміщення обладнання та планування приміщень. Сьогодні цим питанням займається далеко не кожне підприємство на теренах України, мало того – відомі лише поодинокі випадки. Більш широко цією проблемою займаються в компаніях США. Так, добре відома книга Річарда Чейза «Виробничий і операційний менеджмент», де глибоко розглянуто дане питання, що неможна сказати про українських дослідників даної теми.

Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии

15 Мая 2013, контрольная работа

Маркетинговая служба предприятия представляет собой подразделение, действующее на основе принципов и методов маркетинга. Служба маркетинга должна быть соединительным звеном между работами (видами деятельности) и сотрудниками, между предприятием и внешней средой. Решения, влияющие на рыночную ориентацию предприятия, все подразделения предприятия принимают на основе рекомендаций и по согласованию с отделом маркетинга. Все подразделения предприятия обязаны предоставлять отделу маркетинга любую информацию о характере и результатах своей деятельности. В свою очередь отдел маркетинга обязан предоставлять всем другим подразделениям предприятия информацию, необходимую для рыночной ориентации их деятельности.

Внутренние источники информации

28 Мая 2011, курсовая работа

Для проведения предварительного анализа состояния продаж мож¬но использовать схему, активно применяемую многими зарубежными фирмами. Анализ включает в себя два уровня: первый — для всего пред-приятия в целом, второй — для отдельных хозрасчетных (или дочерних) подразделений и по отдельным направлениям деятельности.

Внутренние факторы поведения потребителей – их значение и специфика

07 Декабря 2011, курсовая работа

Единицей поведения является социальный акт, действие. Действие является социальным, если оно связано с другими действующими субъектами - индивидами или организациями. Иначе говоря, социальное действие всегда носит характер социального взаимодействия.
Потребители товаров, услуг, идей - это люди, группы людей, а также организации различного масштаба и профиля деятельности, использующие товары, услуги, идеи.

Внутренний маркетинг персонала в российских компаниях

05 Июня 2013, доклад

Наиболее разработанным практическим аспектом внутреннего маркетинга является внутрифирменное маркетинговое исследование, цель которого - выяснить «удовлетворенность» работников компании «товарами и услугами» отдельных подразделений и компанией в целом. Особенно в таком маркетинге нуждаются компании, в которых работает большое количество сотрудников – профессионалов, так как последние могут обладать невысоким уровнем лояльности по следующим причинам:
Во-первых, неиерархичность знаний, которая ведёт к тому, что профессионалы не считают себя просто подчинёнными: ими невозможно повелевать, им невозможно приказывать.
Во-вторых, профессионалы осознают, что не они нуждаются в компании, а компания нуждается в них.

Внутренний маркетинг медицинского учреждения

26 Апреля 2011, курсовая работа

Цeлью куpcoвoй paбoты являeтcя aнaлиз ocнoв внутpeннeгo мapкeтингa лeчeбнo-пpoфилaктичecкoгo учpeждeния

Пocтaвлeннaя нaми цeль oпpeдeлилa peшeниe cлeдующих зaдaч:

– Paccмoтpeть тeopeтичecкиe вoпpocы opгaнизaции внутpeннeгo мapкeтингa;

– выявить ocoбeннocти интeгpиpoвaнных мapкeтингoвых кoммуникaций в cфepe мeдицинcких уcлуг;

– выявить мapкeтингoвую cущнocть мeдицинcких пpoфилaктичecких дeйcтвий;

– paccмoтpeть мapкeтингoвыe cтpaтeгии нa пpимepe cтoмaтoлoгичecких клиник;

– oпиcaть нeoбхoдимoe дoкумeнтaльнoe ocнaщeниe внутpeннeгo мapкeтингa.

Внутренний маркетинг на предприятиях сферы услуг

04 Мая 2013, лекция

Внутренний маркетинг – маркетинг организации сферы услуг, используемый для эффективной мотивации сотрудников, непосредственно контактирующих с клиентами
Внутренний маркетинг является одним из видов маркетинга, применяемых на предприятиях сферы обслуживания и предполагает применение философии и методов традиционного маркетинга по отношению к персоналу фирмы. Высшее руководство наряду с традиционной внешней стратегией маркетинга, направленной на внешнего потребителя, развивает стратегию внутреннего маркетинга, направленную на внутреннего потребителя, т.е. на персонал фирмы, который оказывает услуги внешним потребителям.

Внутренняя и внешняя среда международного маркетинга на примере ОАО «Дальлеспром»

06 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является, в соответствии с концепцией международного маркетинга, показать как компании достигают конкурентного преимущества путем учета и анализа внутренней и внешней среды.
При написании данной курсовой работы была использована различная учебная литература, учебные пособия, периодические издания. Опираясь на результаты научных исследований и мнения ученых-маркетологов, автор попробует в настоящей работе осветить основные моменты внутренней и внешней среды международного маркетинга.

Внутренняя среда организации

18 Декабря 2010, доклад

Анализ внутренней среды туристической фирмы.

Внутренняя среда организации

21 Марта 2012, курсовая работа

Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Естественно,

Внутренняя среда фирмы

21 Января 2011, курсовая работа

Объектом данной курсовой работы является буфет «Копейка», а предметом выступает внутренняя среда. Таким образом, целью данной работы является изучение внутренней среды организации для более эффективного принятия управленческих решений, необходимых для успешной деятельности компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать внутренние переменные факторы.
2. Проанализировать деятельность и значение исследуемого предприятия.

Внутрефирменный маркетинг

15 Марта 2012, курсовая работа

Внутрифирменный маркетинг - это решение маркетинговых задач через работу с персоналом. Внутрифирменный маркетинг предшествует внешнему маркетингу и является гарантом долгого существования фирмы на рынке. Методы внутреннего маркетинга включают: формирование рациональной организационной культуры; подбор, подготовку и расстановку персонала; распространение важнейшей маркетинговой информации среди персонала.

Внутримагазинные факторы покупки в магазинах розничной торговли: экспозиция, планировка магазина, атмосфера

27 Декабря 2011, курсовая работа

Целью моей курсовой работы является изучение материала по мерчандайзингу, изучение его инструментов как средств невербальной маркетинговой коммуникации и основных уровней концепций мерчандайзинга, чтобы понять, как внутримагазинные факторы влияют на поведение потребителей.

Внутрифирменный маркетинг в деятельности предприятий

17 Марта 2012, доклад

В настоящее время в связи с необходимостью ориентации на потребности целевых потребителей актуальным является использование средств и методов маркетинга приведении хозяйственной деятельности. Однако руководство многих предприятий уже осознало потребность в маркетинговой ориентации не только при взаимодействии предприятия с внешней средой, но и при осуществлении внутрифирменных процессов.
Под внутрифирменным маркетингом мы будем понимать технологию организации коммуникаций между подразделениями и отдельными специалистами внутри фирмы на основе принципов маркетинга.

Возможности стимулиорвания персонала на примере ААS “ERGO”

06 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является провести исследования стимулирования и мотивации сотрудников на конкретном объекте. Поставленные передо мной задачи были - проанализировать действующие системы и формы оплаты труда в AAS “ERGO” , выяснить их недостатки, причины неудовлетворенности работника своей заработной платой,если таковые имеютс. Учитывая результаты исследований разработать рекомендации и мероприятия по устранению кризисной ситуации в оплате труда, по увеличению удовлетворенности работников заработной платой, по совершенствованию действующих форм и систем оплаты труда и стимулирования персонала в целом.

Возможность внесения изменений в дизайн упаковки

13 Ноября 2011, курсовая работа

Упаковка является одним из важнейших элементов маркетинговой коммуникации - процесса передачи информации о товаре целевой аудитории. Еще 10-12 лет назад практически все отечественные производители не задумывались о том, насколько упаковка влияет на принятие решения о покупке товара. Это обусловливалось отсутствием конкуренции. Роль упаковки при этом была очень низка. С развитием рыночных отношений потребитель стал предъявлять жесткие требования, как к товарам, так и к их оболочке - упаковке. Сегодня в борьбе за покупателя упаковке отводится одно из ведущих мест.

Возникновение и развитие маркетинга

18 Марта 2013, реферат

Как особый подход к управлению производством и реализацией, она выделилась в начале ХХ века, когда формировалось крупномасштабное производство, резко обострилась конкуренция. Это стимулировало поиск и разработку новых подходов к управлению рыночной деятельностью фирм, стимулированию спроса на выпускаемую продукцию. Наиболее остро этот процесс проявлялся в Соединенных штатах. Американские экономисты того времени подчеркивали, что основная проблема для предпринимателей - анализ и организация сбыта. Сходные проблемы наблюдаются и в российской экономике конца 80-х, когда начались экономические реформы и появился значительный интерес к маркетингу. Таким образом - изначально маркетинг увязывается главным образом лишь с реализацией товаров.

Вплив організаційної структури на загальну діяльність «Приватного акціонерного товариства «Київстар»

29 Января 2013, курсовая работа

Мета полягає у дослідженні впливу організаційної структури на загальну діяльність «Київстар».
Основне завдання: враховуючи предметну діяльність підприємства охарактеризувати особливості організаційної структури та визначити вплив організаційних змін на діяльність підприємства.
Відповідно до мети були поставлені додаткові завдання:
дослідити теоретичні основи організаційних структур;
охарактеризувати управлінську структуру «Київстар»;
на основі досліджень надати пропозиції щодо вдосконалення організаційної структури «Київстар».

Все об имидже: от подходов до рекомендаций

13 Ноября 2010, статья

Статья содержит обзор материалов, необходимых для практической деятельности по формированию имиджа. Данные рекомендации могут быть использованы как для разработки программы реализации имиджа компании, так и для оценки предложений консалтинговых компаний по управлению имиджем фирмы.

Всемирная сеть “INTERNET” – новый этап в развитии маркетинговых коммуникаций

26 Марта 2012, курсовая работа

История Internet насчитывает более 35 лет. Учитывая, сколь глобальные изменения произошли и происходят в области компьютерных технологий за это время, - это значительный возраст. Начало этому феномену было положено в конце 60-х годов, когда Пентагон предложил ученым-специалистам по вычислительной технике разработать алгоритмы для обмена информацией неограниченного количества пользователей без участия компьютера, контролирующего работу сети, так как само существование главного компьютера и центрального пульта управления сетью, по мнению пентагоновских стратегов, делало ее слишком уязвимой в случае военного конфликта. В 1969 году, опираясь на новую тогда технологию пакетной коммутации, под эгидой Пентагона была создана сеть Arpanet. Заложенные в ней оригинальные технологические решения впоследствии были использованы в Internet.

Вступление России в ВТО

24 Мая 2013, контрольная работа

Присоединение России к ВТО позволит создать «прозрачность» и предсказуемость для деятельности как российских, так и иностранных экономических предприятий. Будут созданы более благоприятные условия для доступа отечественных товаров и услуг на мировой рынок. Но нельзя забывать, что за все это Россия будет вынуждена заплатить открытием своего внутреннего рынка. Чрезвычайно важным является выработка комплекса мер, направленных на защиту отечественного производителя. При этом, однако, должны быть сохранены нормальные условия для развития конкуренции.

Вторичная информация

13 Ноября 2011, курсовая работа

Цель исследования:
Собрать необходимую вторичную информацию о производителе товара Nescafé Classic фирмы Nestle в маркетинговом исследовании рынка товара, теоретическом обосновании причин сложившейся маркетинговой ситуации.

Вы - потребитель

04 Ноября 2011, контрольная работа

ПОТРЕБИТЕЛЬ - гражданин, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары, использующий их для личных, бытовых или семейных нужд.

Выбор и анализ целевого рынка, сегментирование, позиционирование

21 Ноября 2011, курсовая работа

Актуальность выбранной темы заключается в том, что исследование потребителей, выявление основных мотивов приобретения ими товаров, а также особенностей покупательского поведения является необходимой предпосылкой принятия многих управленческих решений, без знания потребителей (клиентов, заказчиков) успешная деятельность фирмы на рынке невозможна.

Выбор и оценка каналов сбыта продукции предприятия

11 Сентября 2012, курсовая работа

Система сбыта товаров — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Но всё же сбыт продукции необходимо рассматривать как составляющий элемент маркетинга-микс. Другие составляющие маркетинга-микс - это товар, цена и система продвижения. Прежде чем осуществлять непосредственное распределение продукции, надо удостовериться в том, чтобы товар был надлежащего качества, по приемлемой цене, и была проделана работа в области мер продвижения товара.

Выбор и проведение в соответствие с осуществляемой стратегией стиля лидерства и подхода к управлению организацией

25 Мая 2013, контрольная работа

Основными ключевыми факторами, которые должны быть в первую очередь учтены при выборе стратегии для организации, являются интересы и высшего руководства, финансовые ресурсы фирмы, квалификация работников, степень зависимости от внешней среды, цели, поскольку они отражают то, к чему стремится фирма.
Цели – это результаты, а стратегия является инструментом для их достижения.
Разработка стратегического видения и миссии компании, установление целей и выбор стратегии – главные задачи по выбору направления развития предприятия.
В контрольной работе рассмотрим стратегию фирмы и стратегические решения на примере ЗАО «Данко», оказывающие стоматологические услуги населению города Воркута.

Выбор места хранения запасов и способа складирования

18 Декабря 2011, лекция

Процесс организации товародвижения включает следующие этапы : выбор места хранения запасов и способа складирования, определение системы перемещения грузов, введение системы управления запасами, установление процедуры обработки заказов, выбор способов транспортировки продукции.