Внутренняя среда организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 15:32, доклад

Описание

Анализ внутренней среды туристической фирмы.

Работа состоит из  1 файл

Внутреннвя среда организации.doc

— 31.50 Кб (Скачать документ)

ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА  ОРГАНИЗАЦИИ

    Цели

    - организация  международного туризма на территории  Казахстана;

    - популяризация  туризма среди местного населения  Казахстана;

    - продвижение  туристского продукта системы  "Club Med";

    - расширение  региональной сети и открытие  филиалов по Казахстану;

    - получение  прибыли. 

    Структура организации

    Директор - является владельцем организации. Руководит  всеми видами деятельности. Координирует работу всех отделов фирмы, занимается привлечением новых партнёров, заключает  договора.

    Бухгалтер - ведет всю финансовую деятельность фирмы, осуществляет бухгалтерский учет, предоставляет ежеквартальные отчеты о деятельности фирмы в Департамент туризма.

    Менеджеры отделов - занимаются организацией отдыха по своим направлениям, составляют туристские пакеты, занимаются оформлением документов, страхованием... Ведут непосредственную работу с клиентами (туристами).

    Оператор  авиакассы - занимается бронированием  и продажей авиабилетов по всем направлениям, заключает договора с туристическими фирмами на продажу авиабилетов.

    Офис-менеджер - ведет всю офисную работу фирмы, занимается рекламой. 

    Задачи

    - разработка  и продажа туристских пакетов;

    - привлечение  наибольшего количества туристов;

    - создание "уникального" туристского  продукта;

    - разработка  новых "перспективных" направлений.

    Технологии

    Туризм  занимает ведущую роль в экономиках многих стран мира. Самарская область  не является исключением, так как  имеет очень богатый туристский потенциал и все необходимые  предпосылки.

    К технологиям, используемым в туристической фирме можно отнести разработку новых, еще не изведанных направлений, которые в свою очередь могут отличаться своей нестандартностью.

    Фирма для улучшения процесса работы использует множество способов. Внедряет и использует новые способы бронирования билетов и отелей по всему миру, что позволяет, не выходя из офиса и не отнимая времени, дать полную информацию, интересующую туриста. Ведётся электронная картотека, которая в свою очередь, помогает быстро и оперативно получить информацию о туристе (день рождения, паспортные данные...). Также для быстрого расчета страховых полисов туристов используется online система, связанная напрямую со страховой компанией, что очень экономит время. Всё вышеперечисленное делает работу более оперативной и точной, это очень привлекает туристов, и обещает, что они вернутся именно к нам. Самый большой плюс в нашей работе - это использование электронных систем бронирования. Система бронирования авиабилетов "Amadeus" моментально позволяет видеть всю информацию по интересующим перелётам, система "Gabriele" позволяет online бронировать номера в отелях, что очень нравиться туристам, так как не нужно тратить время на ожидание подтверждения.

    Вместе  с нашими партнерами "Club Med" была разработана "карточная система скидок", которая помогает туристам сэкономить немалую сумму. Например, если едет семья, то скидки на детей, либо, останавливаешься в отеле на 7 ночей - +1 ночь бесплатно.

    Для сотрудников фирмы перед открытием  туристского сезона организовываются информационные (рекламные) туры, посетив которые, они могут дать туристу полную информацию о местности в которую он едет, более подробнее описать отель, номерной фонд..., так как в каталогах и наглядных материалах сложно найти всю интересующую и достоверную информацию. Когда турист знает, что менеджер побывал в интересующих туриста местностях, может сравнить и проанализировать отель либо курортную зону, он более увереннее и быстрее принимает решение об отдыхе. 

    Люди

    Как и в любой организации, важнейшим стратегическим фактором является кадровый потенциал, который в свою очередь определяет успех фирмы.

    На  данный момент на фирме работает 6 человек, все из которых имеют высшее образование. По мере возможности руководство  фирмы старается повышать квалификацию сотрудников посредствам различных курсов, семинаров и т.д.

    В будущем фирма планирует увеличить  штат работников, так как спрос  на туристский продукт с каждым годом  растёт. В перспективе планируется  создание отдела внутреннего туризма.

Информация о работе Внутренняя среда организации