Рефераты по маркетингу

Жизненный цикл товара

10 Мая 2012, контрольная работа

Создав новый товар, фирма организует его производство и продажу. Первоначально товар выпускается небольшими партиями и в ограниченном объеме предлагается рынку. При этом, каждая фирма хочет, чтобы ее товар получил всеобщее признание и спрос на него продолжался как можно больше. Вместе с тем, все прекрасно знают, что наступит время, когда товар будет снят с производства, т.к. жизненный цикл товаров ограничен.

Жизненный цикл товара

17 Мая 2012, курсовая работа

Цель данной работы – изучить понятие жизненного цикла товара, а также проанализировать все его стадии.

Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить сущность жизненного цикла.
2) Провести маркетинговое исследование товара на примере шоколад «Бабаевский».

Жизненный цикл товара

02 Сентября 2012, курсовая работа

В настоящее время значение предпринимательской деятельности в России крайне весомое, поэтому правильность и эффективность её организации являются достаточно важными.

Жизненный цикл товара

06 Марта 2013, курсовая работа

Поэтому, целью моей работы является изучение самого понятия жизненного цикла товара, анализ всех его стадий и деятельности предприятия на каждой из них. Анализ концепций жизненного цикла товара позволяет принять ряд срочных мер по изменению объемов производства и сбыта, уровня цен, методов продвижения товаров, которые дают возможность минимизировать затраты, добиться максимальной прибыли, и в конечном счете – продлить наиболее прибыльные этапы жизненного цикла товара.

Жизненный цикл товара

03 Апреля 2013, контрольная работа

1. Какие существуют маркетинговые классификации товаров. Для чего они используются?
2. Жизненный цикл товара.
3. Штрих-код. Какие функции выполняет?

Жизненный цикл товара

15 Мая 2013, творческая работа

Введение товара на рынок
Рост
Зрелость
Упадок

Жизненный цикл товара

26 Октября 2013, реферат

Жизненный цикл продукта - это время с момента первоначального появления продукта на рынке до прекращения его реализации на том же рынке.
Жизненный цикл описывается изменением показателей объема продаж и прибыли во времени и состоит из следующих стадий (число их у разных авторов колеблется от четырех до шести).

Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность

17 Сентября 2011, курсовая работа

необходимо решить следующие научные задачи:
1. изучить сущность жизненного цикла товара и маркетинговой деятельности;
2. проанализировать этапы жизненного цикла товара и маркетинговую деятельность на каждом этапе;
3. исследовать корпорацию «Nokia».

Жизненный цикл товара и стадии его развития.методы распространения товара

22 Января 2012, реферат

Одним из важнейших аспектов организации предпринимательской деятельности это выбор сферы деятельности. Но при выборе сферы деятельности необходимо учитывать этап своего развития того или иного конкретного товара или услуги. От этого этапа зависит эффективность работы предприятия, суммы издержек (в частности на маркетинговые исследования) и перспективы развития бизнеса.

Жизненный цикл товара на рынке

19 Апреля 2011, реферат

Товар определяет результаты деятельности любого промышленного и коммерческого предприятиям на «нормальном» развитом рынке, в силу чего вся совокупность мер, связанных с товаром – его созданием, производством, реализацией на рынке, сервисом, рекламой – занимает центральное место в маркетинговой политике и деятельности.

Жизненный цикл товара на рынке, стратегии маркетинга по ходу жизненного цикла товара

16 Октября 2011, контрольная работа

Целью данной работы является изучение жизненного цикла товара, а так же изучение стратегии маркетинга по ходу жизненного цикла товара.
Предметом данной работы является жизненный цикл товара.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить значение и определение жизненного цикла товара.
2. Разобрать этапы жизненного цикла.
3. Изучить стратегии маркетинга по ходу жизненного цикла товара.

Жизненный цикл товара,

15 Ноября 2012, контрольная работа

Жизненный цикл товара (ЖЦТ) – время с момента выхода товара на рынок (иногда с момента разработки товара) до ухода с рынка. В международном стандарте ИСО-904 называется «петля качества».
ЖЦТ может быть равен нулю, если пробные продажи неудачны, или бесконечности (на продукты питания). Маркетинг ЖЦТ учитывает объективное противоречие: в условиях, когда производитель заинтересован в удлинении ЖЦТ, замену товара стимулируют только внешние факторы: конкуренция, изменения моды и др. Только они являются двигателями товарного обновления.

Жизненный цикл товара, выведение товара на рынок, позиционирование товара на рынке

20 Ноября 2011, курсовая работа

Фирма должна уметь создавать новые товары и управлять их производством с учетом меняющихся вкусов, перемен в технологии и состоянии конкуренции. Любой товар проходит жизненный цикл, в котором можно выделить основные этапы: выведение на рынок, внедрение, рост, зрелость и спад.

Жизненный цикл товаров и система мероприятий по стимулированию продаж

15 Мая 2012, курсовая работа

Подавляющая часть товаров имеет ограниченную продолжительность существования на рынке. Из повседневной практики известно, что каждый товар обладает своим жизненным циклом. Каждый конкретный товар появляется, существует, удовлетворяя какие-либо потребности. Исчерпав свои возможности, он прекращает свое существование. Период существования определенного товара - от момента его появления на рынке (в продаже) до момента исчезновения с рынка и называется жизненным циклом товара.

Жизненный цикл туристического продукта

07 Июня 2011, реферат

Цель данной работы рассмотреть понятие жизненного цикла туристского продукта и его описание.

Жизненный цыкал товара

01 Ноября 2011, курсовая работа

Рынок не стоит на месте. Вкусы потребителей и технологии непрерывно меняются, поэтому компания, желающая идти в ногу со своим рынком, должна создавать новые товары и вкладывать средства и новые технологи.

Життєвий цикл товару.

29 Февраля 2012, курсовая работа

Вибираючи стратегію маркетингу для окремих товарів, необхідно їх класифікувати. Розглянемо найпоширенішу з товарних класифікацій.
Класифікація товарів за сферою застосування.
Традиційно товари поділяють на дві великі групи:

Життєвий цикл товару. Портфель продуктів

24 Января 2013, курсовая работа

Для початку спробуємо дати визначення цим двом поняттям. Слово реклама, у принципі, нам більш знайомо і зрозуміло, тому почнемо з маркетингу. Слово маркетинг відбувається, як ми знаємо, від англійського Market (ринок) і має на увазі будь-який вид людської діяльності спрямований на вивчення ринку, на задоволення нестатків і потреб споживачів, і всього, що з цим зв'язане.

Жұмыссызыздық түсінігі

28 Марта 2012, курсовая работа

Жұмыс қабілеті бар, бірақ жұмыс күшіне қосылмайтын жандар әдетте егделеу адамдар немесе жұмыстан жолы болмай жүрген адам екені аян. Осылайша жұмыссыз адамдар жұмыссыздық бірлестігін құрайды.
Экономикалық реформалар жүріп жатыр. Бірақ экономикамыздың құрамы әрі тиімді, әрі оңтайлы деңгейге әлі де жеткен жоқ. Жұмыссыздық – белгілі бір кезеңде өзінің орын алады. Жұмыссыздықтың бір жыл ішінде бірнеше кезеңі болуы мүмкін.

Забезпечення конкурентоспроможності підприємства

06 Ноября 2011, курсовая работа

Щоб структурувати роботу, в даному випадку, ресторану, необхідно продумати головні цілі та задачі щодо реалізації продукції, визначити асортимент продукції, враховуючи побажання цільового сегменту споживачів, встановити ціновий діапазон, визначитися з методами збуту товарів або послуг та сформулювати головну стратегію розвитку підприємства. Таку інформацію і містить маркетинговий план. Найчастіше він складається на рік, а контроль над його здійсненням проводиться в середньому раз в півмісяця з метою можливого коригування плану.

Зависимые посредники

24 Апреля 2012, реферат

Зависимые посредники являются полномочными агентами по сбыту (как бы отделом сбыта производителя) и работают на основе срочных и бессрочных трудовых соглашений. Зависимые посредники не претендуют на право собственности на товары, работая за комиссионное вознаграждение.

Загальна характеристика туроператора «Загублений світ»

02 Апреля 2012, курсовая работа

Туризм є важливим джерелом підвищення добробуту держави. Його можна розглядати як систему, що надає всі можливості для ознайомлення з історією, культурою, звичаями, духовними й релігійними цінностями даної країни і її народу, що дає дохід державі, не говорячи вже про те, що ця система «годує» дуже багато фізичних і юридичних осіб, так чи інакше пов’язаних з наданням туристських послуг.

Задачи PR

16 Февраля 2013, курсовая работа

PR (в данном случае мы говорим не о политических технологиях, а PR в сфере бизнеса) – это формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании. PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая позитивный образ, репутацию организации, ее услуг и ключевых сотрудников.

Задачи и цели маркетинга

09 Апреля 2012, реферат

Маркетинг затрагивает все функции организации, от разработки нового товара до послепродажного сервиса. Таким образом, маркетинг настолько обширен, что его нельзя рассматривать как отдельную функцию. Это широкий взгляд на бизнес с точки зрения конечного результата, который оценивается потребителем. Предприятие, которое действительно хочет ориентироваться в своей деятельности на маркетинг, а не просто декларировать его, должно добиваться того, чтобы маркетинг, как функция управления и образ действия, стал нормой повседневного поведения сотрудников всех его структурных подразделений.

Задачи маркетинговых служб на предприятии

17 Февраля 2012, контрольная работа

Рассмотрим некоторые варианты построения структур служб маркетинга на предприятии, исходя из того, что её основные задачи сводятся к сбору и анализу исходной информации, планированию и прогнозированию, оперативной работе.

Задачи управления запасами

12 Марта 2012, реферат

Запасы различного рода играют важнейшую роль при функционировании любой экономической системы и возникают практически во всех звеньях народного хозяйства. Ни одно производственное предприятие не может существовать без материально-производственных запасов. От их объема и уровня в значительной мере зависят результаты коммерческой деятельности предприятия

Законодавчі основи маркетингової діяльності

12 Марта 2012, курсовая работа

У нашій країні активно формуються ринкові відносини, що пред'являють нові вимоги до діяльності господарюючих суб'єктів. В основі підприємницької діяльності лежать маркетинг і менеджмент як філософія бізнесу, інструментарій підприємництва, стратегія й тактика учасників ринкових відносин. Саме глибокі знання в даних областях, здатність уміло застосовувати сучасні інструменти впливу на ситуацію, що складається на ринку, визначають комерційний успіх підприємця

Законодательная защита интеллектуальной собственности

17 Мая 2011, реферат

Законодательство Российской Федерации в области защиты интеллектуальной собственности состоит из Конституции РФ (статья 44), международных соглашений, в которых участвует Россия, федеральных законов и иных актов. В настоящее время Россия присоединилась к Конвенции, учреждающей Всемирную Организацию Интеллектуальной Собственности (подписана в Стокгольме 14 июля 1967 г.), к Бернской Конвенции об охране литературных и художественных произведений (Парижский Акт, ВОИС, 24 июля 1971 г.).

Закономерности мирового рынка банковских услуг и развитие банковской системы Казахстана

05 Февраля 2013, реферат

Переход к рыночным отношениям, который в настоящее время рассматривается как основное направление стабилизации и развития экономики, предполагает в качестве первоочередной меры оздоровление финансов и перестройку банковской системы. Успешное осуществление этого процесса во многом определяется развитием маркетинга в банковской сфере, взаимоотношениями, которые будут складываться между различными банками, между банками и их клиентами, а также формированием рынка банковских услуг и т.д. В сфере услуг, куда относится деятельность кредитно-финансовых институтов, к маркетингу начали обращаться в 60-х годах, по мере обострения конкуренции, роста издержек, ухудшения качества услуг.

Законы мерчендайзинга

14 Февраля 2012, реферат

Мерчендайзинг делает полки торгового зала привлекательными, преследуя при этом главную цель: воздействовать на покупательское поведение таким образом, чтобы потребитель, находящийся в точке продажи, во-первых, узнал о предлагаемых товарах, во-вторых, заинтересовался ими, в-третьих, захотел бы их купить, в-четвёртых, купил.