Рефераты по маркетингу

Деловая активность

17 Марта 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является выявление роли деловой активности рекламного агентства «BeeTL+».
Исходя из цели поставлены следующие задачи:
1. Определить сущность деловой активности и ее показателей;
2. Проанализировать деловую активность на примере предприятия;

Деловая игра

19 Декабря 2012, творческая работа

Кофейня — гастрономическое заведение, место для встреч и общения, где подают напитки и десертные блюда, в основном кофе, также торты, мороженое, чай, черный и зеленый, соки.
javascript:activate_paper(1323866)
ООО «Сладость»
Миссия – Мы стремимся сделать мир лучше, пробудить прекрасное в человеке.
Мы делаем наш кофе таким, чтобы попробовав его, Вы ярче ощутили радость и полноту жизни, жизнь стала бы интереснее, общение лёгким и непринужденным.

Деловое общение

17 Марта 2012, контрольная работа

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Деловые совещания

18 Октября 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – рассмотреть процесс организации проведения совещаний.
В соответствии с поставленной целью задачами курсовой работы являются:
- рассмотрение сущности и особенностей делового совещания;
- изучение технологии проведения деловых совещаний;
- определение условий эффективности проведения деловых совещаний.

Демографическая среда в России: тенденции развития, влияние на маркетинг фирмы

26 Марта 2012, контрольная работа

Демографическая среда – это комплексная количественная характеристика и качественная оценка демографических процессов (рождаемости, смертности, миграции, брачности, разводимости), протекающих на определенной территории: их тенденций, итогов к определенному периоду и последствий. Основная цель расчета показателей статистики населения — оценка демографической ситуации, сложившейся на конкретной территории в конкретных условиях места и времени, ее прогноз на будущее.

Денежное обращение и национальная денежная система

26 Февраля 2013, курсовая работа

Деньги - одно из величайших человеческих изобретений. Но чтобы служить в качестве денег, предмет должен пройти лишь одно испытание: он должен получить общее признание и покупателей, и продавцов как средство обмена. Деньги определяются самим обществом. Все, что общество признает в качестве обращения, - это и есть деньги. Деньги - это товар, выступающий в роли всеобщего эквивалента, отражающего стоимость всех прочих товаров. Деньги - это нетехнические средства обращения. Они отражают глубокие общественные отношения. Сущность денег в том, что они обладают свойством всеобщей, непосредственной обмениваемости, представляют собой кристаллизацию меновой стоимости, являются воплощением всеобщего рабочего времени.

Депозиты

24 Января 2012, курсовая работа

банками средства разнообразны по составу. Главными их видами являются средства, привлечённые банками в процессе работы с клиентурой (так называемые депозиты), средства, аккумулированные путём выпуска собственных долговых обязательств (депозитных и сберегательных сертификатов, векселей, облигаций) и средства, позаимствованные у других учреждений посредством межбанковского кредита

Дерево целей пивного ресторана “Вацлаф”

11 Ноября 2012, научная работа

Сеть пивных ресторанов Вацлав является одной из многих в Перми. Главной целью будет являться достижение лидирующей позиции по Перми в отрасли общественного питания и развлечения до 2025 года, что подразумевает прибыльность предприятия и наибольшее количество клиентов в день. Данная цель конкретна (есть точный результат), измерима (по различным данным можно посчитать количество клиентов в день и прибыльность фирмы), достижима (при выполнении подцелей – появятся ресурсы для достижения этой цели), значима (достижение цели необходимо для получения прибыли и развития предприятия) и определена по времени (до 2025 года).
В работе представлены подцели.

Державне регулювання ціноутворення на окремі види товарів та послуг

13 Октября 2011, реферат

Державне регулювання цін й тарифів здійснюється шляхом встановлення державних фіксованих цін (тарифів), граничних рівнів цін (тарифів) або граничних відхилень від державних фіксованих цін й тарифів. Звичайно, в умовах ринкової економіки державне регулювання у зазначеній сфері має бути мінімізоване.

Дефицит государственного бюджета

26 Марта 2012, курсовая работа

Важнейшим инструментом государственного регулирования экономики является государственный бюджет (от английского budget - сумка) - ведущее звено финансовой системы и основная финансовая категория. В нём объединяются главные доходы и расходы государства. Бюджет объединяет основные финансовые категории (налоги, государственный кредит, государственные расходы) в их действии.

Деятельность туристических фирм в Архангельске

19 Января 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – определение значимости оказания сервисных услуг в процессе удовлетворения социально – культурных потребностей человека.
Задачи:
* Изучить основные понятия, связанные с деятельностью туристических фирм;
* Выявить особенности организации туристических фирм;
* Исследовать исторические аспекты возникновения туристических фирм и развития спектра их услуг;
* Исследовать современное состояние деятельности туристических фирм, спектр услуг, виды, инновационные технологии;
* Проанализировать состояние рынка туристических предложений в г. Архангельске.

Диагностика маркетинговой среды отеля «Вилла де Вилль» в сравнительном анализе с отелем «Олд Хаус»

17 Февраля 2013, курсовая работа

Учитывая растущий спрос на гостиничные услуги, многие страны мира проводят целенаправленную политику всемирной поддержки развития гостиничной индустрии, создания благоприятных условий для её модернизации. О стабильности положения гостиничной отрасли свидетельствуют показатели среднегодовой загрузки номерного фонда, которые во многих странах в течение последних лет составляли 65 – 70 %.
Отели Российской Федерации оказались не подготовленными к вхождению в рыночную экономику, поэтому потребовалась разработка и осуществление маркетинговой политики, главная цель которой состоит в обеспечении максимальной загрузки и получении стабильных доходов.

Диверсифікація в маркетингу

05 Марта 2013, реферат

Диверсифікація дає змогу фірмам «триматися на плаву» при складній економічній кон'юнктурі за рахунок випуску широкого асортименту продукції та послуг: збитки від нерентабельних виробів (тимчасово, особливо за новими) перекриваються прибутком від інших видів продукції.
Цей процес стосується передусім переходу на нові технології, ринки та галузі, до яких раніше підприємство не мало ніякого відношення, крім того, сама продукція (послуги) підприємства повинна бути також абсолютно нової, і причому завжди необхідні нові фінансові інвестиції.
Метою є вивчити теоретичні основи стратегії диверсифікації в маркетингу. Розглянути види стратегії диверсифікації та область їх застосування.

Дизайн - проект интерьера ночного клуба «Сфера»

17 Апреля 2011, практическая работа

Цель данного исследования: разработать проект интерьера культурно-развлекательного клуба для города Набережные Челны
Задачи данного исследования:
- Выявить существующие тенденции и стили в проектировании и декоративном оформлении интерьеров и описать аналоги
- Определить задание и задачи на проектирование интерьера культурно-развлекательного клуба;
- Разработать концепцию и художественный образ интерьера культурно-развлекательного клуба и составить описание объекта проектирования (технология, цветовое решение, освещение, используемые материалы);
- Выполнить практическую часть проекта (графическая визуализация – планшет; видео-визуализация: анимация и слайд-шоу презентация; макет).

Дизайн и Реклама

14 Февраля 2012, курсовая работа

Как известно, реклама играет множество ролей: и учителя, и проповедника, и диктатора... Она в значительной степени определяет образ и стиль жизни человека. Именно поэтому серьезный немецкий журнал «Spiegel» еще несколько лет назад определил ее как «пятую власть» вслед за властью СМИ, которая считается «четвертой». Феномен рекламы столь значителен и многогранен, что и создатели, и потребители ее, признавая или отрицая влияние «пятой власти», высказываются о рекламе весьма противоречив

Дизайн информационного материала по PR и рекламе

19 Февраля 2012, курсовая работа

Таким образом, цель данной курсовой работы – разработать наглядное информационное пособие для детей от 10 до 15 лет.

Объект курсовой работы – целевая аудитория: дети подросткового возраста (от 10 до 15).

Предмет курсовой работы – наглядное информационное пособие.

Динамикалық қатарлар

27 Марта 2012, реферат

Динамикалық қатардың мәні-қоғамдық өмірдің экономикалық, саяси және мәдени құбылыстарының даму заңдылығын айқындауда және зерттеуде. Уақыттағы құбылыстың өзгерісін сипаттайтын статистикалық мәліметтер динамикалық қатарлар деп аталады.
Динамикалық қатарлар абсолюттік, қатысты және орта шамалар қатарларына бөлінеді. Уақыт белгісі бойынша абсолюттік шамалардың динамикалық қатарлары мезетті және интервалды болып бөлінеді.
Белгілі бір уақыт аралығында қоғамдық құбылыстың даму деңгейін сипаттайтын динамикалық қатарлар интервалды деп аталады.

Директ-маркетинг

09 Июня 2011, контрольная работа

Представленная работа посвящена теме "Директ-маркетинг как элемент коммуникационной политики (на примере компании COLIN’S)". Данное исследование актуально в наше время, ведь используя технологии прямого маркетинга и маркетинговые базы данных, стало возможным и рентабельным работать с каждым клиентом так, словно он единственный.

Директ-маркетинг

29 Сентября 2011, курсовая работа

Главная форма прямого маркетинга - это личная, или персональная продажа, а основной движущей силой, центральной фигурой процесса является человек, которого называют по-разному - торговый представитель, торговый агент, коммивояжер, дистрибьютор.

Дистрибьютор

03 Ноября 2012, реферат

Дистрибьютор, дистрибутор (distribute - распределять) в маркетинге - фирма, осуществляющая функции торгового посредника в организации товародвижения и распределения для производителя товара. Дистрибьютор может быть либо дочерним предприятием, либо самостоятельной фирмой, действующей на договорной основе.

ДКР теоретичні основи маркетингу

07 Июня 2013, контрольная работа

Назва: "The Coca-Cola Company". В Україні: "Cocа-Cola Beverages Ukraine Ltd."
Юридична адреса: США, Атланта, штат Джорджия. В Україні: "ІП "Кока-Кола Беверіджис Україна лімітед" Україна, Київська область, Броварський район, село Велика Димерка, 51 кілометр Санкт-Петербурзького шосе, а/с 403, 07400.

Для каждой функции своя этикетка

10 Октября 2011, доклад

Мы с вами очень мало знаем про этикетки . По сути, известно только, что они есть на любом товаре. Чем они отличаются, как наносятся и для чего существуют – сие остается тайной за семью печатями. Между тем, в этом вопросе нет ничего сложного. Любая этикетка – это сочетание рекламы товара и его технических характеристик. Реклама – это используемые цвета и слоганы, а технические характеристики – штрих-код, масса, состав и прочие точные данные. И чем гармоничнее они сочетаются, тем скорее этикетка осуществит свою непосредственную функцию: привлечет к товару внимание потенциальных покупателей.

Договор поставки

09 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы:
• выявить наиболее характерные особенности составления и заключения договора поставки;
• правовой анализ применения некоторых положений Гражданского Кодекса РФ о договоре поставки на современном этапе развития экономики в России.

Договорная цена как компромисс между ее верхним и нижним пределами для изготовителя и потребителя

07 Мая 2013, контрольная работа

Ценообразование, ценовая политика являются важнейшим инструментом маркетинга. Цена как экономическая категория характеризует экономические отношения между субъектами рынка – физическими и юридическими лицами, выступающих в роли производителей, потребителей, посредников. Субъектом экономических отношений является так же государство.

Долгосрочные и краткосрочные цели маркетинга. Основные принципы маркетинга

06 Декабря 2010, контрольная работа

Различают долгосрочные и краткосрочные цели. В основе такого разделения лежит временной период, связанный с продолжительностью производственного цикла.

Долгсрочное прогнизирование

03 Марта 2013, реферат

Проблема прогнозирования, вследствие быстрых, порой плохо предсказуемых изменений внешней среды, за последнее десятилетие стала особенно сложной. С учетом этих трудностей и критичности ошибок в прогнозах некоторые специалисты были вынуждены заговорить о тщетности прогнозирования. На самом деле прогнозирование — это обязанность, которую в явной или неявной форме неизбежно должны выполнять все фирмы.

Дослідження рекламної діяльності та впровадження креативних рекламних звернень у ТОВ «Бона-Деа»

20 Февраля 2013, реферат

Звичайно, додання продукту рис унікальності ще не вирішує проблеми. Необхідно, по-перше, поінформувати про це покупця, а по-друге — переконати його в тому, що ця унікальність справді дозволяє йому досягти нової якості в споживанні.
З 2008 року Мануель Вольф – молодий перспективний дизайнер з Німеччини – став провідним дизайнером Ювелірного дому.

Дослідження конкурентного ринку функціонування КБ "ПриватБанк"

12 Марта 2012, аттестационная работа

Функціонування підприємства в ринкових умовах вимагає нових підходів до побудови ефективного механізму господарювання. Важливе місце у досягненні виробничих завдань посідає розробка конкурентної стратегії підприємства, спрямованої на досягнення високого рівня задоволення споживачів за рахунок випуску видів продукції, які відповідають вимогам ринку, її високої якості, помірних цін.

Дослідження маркетингової діяльності компанії ТОВ „Стомат і К°"

27 Марта 2012, курсовая работа

Аналіз різноманітних ринків товарів та послуг міста Києва показує, що ринкові принципи діють на більшості з них, що підтверджується вільною конкуренцією, тим, що ціна товарів та послуг керується рівнем попиту та пропозиції, та рух усіх ресурсів є вільним та орієнтується на рівень попиту.

Дослідження обсягів виробництва та реалізації мінеральної води в Україні

05 Января 2012, реферат

Аналіз ринку мінеральної води за період 2005-2010 рр. Огляд ринку мінеральної води проводиться щомісяця для визначення основних тенденцій, динаміки та ємності ринку. Маркетингове дослідження ринку мінеральної води дозволяє виявити канали просування товару на ринку, стан конкурентного середовища, домінуючих фінансово-економічних показників і основних споживчих переваг на користь існуючих торгових марок, а також відобразити асортимент товару, представленого в даному сегменті ринку.