Дерево целей пивного ресторана “Вацлаф”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 17:29, научная работа

Описание

Сеть пивных ресторанов Вацлав является одной из многих в Перми. Главной целью будет являться достижение лидирующей позиции по Перми в отрасли общественного питания и развлечения до 2025 года, что подразумевает прибыльность предприятия и наибольшее количество клиентов в день. Данная цель конкретна (есть точный результат), измерима (по различным данным можно посчитать количество клиентов в день и прибыльность фирмы), достижима (при выполнении подцелей – появятся ресурсы для достижения этой цели), значима (достижение цели необходимо для получения прибыли и развития предприятия) и определена по времени (до 2025 года).
В работе представлены подцели.

Работа состоит из  1 файл

Дерево целей пива.docx

— 57.44 Кб (Скачать документ)

Дерево целей  пивного ресторана “Вацлаф”.

Сеть пивных ресторанов Вацлав является одной из многих в Перми. Главной целью будет являться достижение лидирующей позиции по Перми в отрасли общественного питания и развлечения до 2025 года, что подразумевает прибыльность предприятия и наибольшее количество клиентов в день. Данная цель конкретна (есть точный результат), измерима (по различным данным можно посчитать количество клиентов в день и прибыльность фирмы), достижима (при выполнении подцелей – появятся ресурсы для достижения этой цели), значима (достижение цели необходимо для получения прибыли и развития предприятия) и определена по времени (до 2025 года). Ниже представлены подцели:

  1. Постоянное привлечение новых клиентов.
    1. Реклама.
      1. По телевидению.
      2. В газетах.
      3. Интернет-реклама.
      4. Рекламные плакаты.
    2. Совместная работа с Групоном или другими подобными компаниями, обеспечивающими предприятия дополнительными потребителями.
    3. Ввод различных скидок постоянным клиентам («клубная карта») и акций («приведи 3 друга – получи бесплатную кружку пива»).
    4. Ввести развлекательную программу для посетителей.
      1. Приглашать для выступлений местные музыкальные коллективы раз в неделю.
      2. Транслировать крупные спортивные мероприятия 3-4 раза в неделю (матчи НБА, УЕФА, Лиги чемпионов).
    5. Открытие новых точек ресторана по городу.
  2. Увеличение конкурентоспособности фирмы на рынке.
    1. Снижение цен на 10%.
      1. Поиск более выгодных поставщиков продуктов.
      2. Скидки на некоторые товары или услуги (например, обладателям «клубных карт»).
    2. Повышение уровня сервиса.
      1. Повышение уровня квалификации персонала.
        1. Устраивать различные тренинги для персонала 1-2 раза в месяц.
        2. Приглашать опытных специалистов в области предоставления услуг для работы с персоналом 1 раз в месяц.
      2. Постоянное расширение ассортимента блюд и алкогольных напитков в меню.
    3. Анализ существующих на рынке конкурентов.
  3. Увеличение прибыли на 30%.
    1. Увеличение производительности труда на 20%.
      1. Направлять персонал на курсы повышения квалификации 1-2 раза в месяц.
      2. Производить более тщательный отбор рабочих (тщательное собеседование).
      3. Ввести строгую специализацию по выполняемым работам.
      4. Ввод различных поощрений для рабочих (премии в размере 20% от оклада за выполнение плана, за предложения по организации труда).
    2. Уменьшение издержек фирмы на 30%.
      1. Ввод программ экономии электроэнергии (например, следить за тем, чтобы сотрудники выключали свет и все ненужное оборудование).
      2. Сократить список сотрудников, которым оплачивается мобильная связь, установить для каждого лимит по расходам.
      3. Поиск более дешевых рекламных агенств и фирм-поставщиков провизии.

Данное дерево является смартовым, так как главная цель и её подцели отвечают критериям SMART. В первоначальном варианте часть целей были неконкретными, неизмеримыми, они не были ограничены по времени.


Информация о работе Дерево целей пивного ресторана “Вацлаф”