Рефераты по маркетингу

Интернет-трейдинг

28 Февраля 2012, контрольная работа

Трудно представить, что в нынешние нелегкие времена можно, удовлетворив свои основные жизненные потребности, сэкономить хоть немного средств на будущее.Но вот Вы уже открыли депозит в банке и обзавелись кредитной картой. Застраховали свой дом, автомобиль и собственную жизнь в придачу. Если и теперь у Вас еще что-то остается, к тому же Вы привыкли, чтобы деньги "работали", то добро пожаловать на фондовый рынок.

Инфляция-сущность, причины, механизмы противодействия, экономические и социальные последствия

22 Февраля 2013, курсовая работа

Люди, имеющие достаточное количество денег всегда боялись их потерять. Потерять деньги буквально может один или несколько человек, но в переносном смысле, например в случае инфляции, теряет вся страна. Если кто-то теряет, то, наверное, кто-то и приобретает в результате инфляции. Понятие инфляции в том или ином смысле существует с момента появления денег, но с развитием мировой экономики в целом и экономик отдельных стран в частности понятие инфляции от простой потери денег эволюционировало в сложное социально-экономическое явление. Может показаться, что проблема инфляции заключается в ее неразрывной связи с деньгами и инфляции могло бы не быть при отсутствии денег.

Информационная система марктеинга

05 Декабря 2011, контрольная работа

Целью контрольной работы является изучение вопросов маркетинговой информационной системы.
Задачи работы состоят в том, чтобы изучить вопросы, касающиеся, комплекса маркетинга и его реализации на примере одной из компаний, а также изучить вопрос маркетинговой информационной системы.

Информационная среда Новосибирской области

07 Июня 2012, курсовая работа

Целью работы является анализ информационной среды Новосибирской области с точки зрения наличия всех необходимых компонентов такой среды, разнообразия каналов передачи информации и степени их соответствия современному уровню развития.
Исходя из цели, задачами работы является:
1. Рассмотрение теоретического аспекта информационной среды и коммуникации, как неотъемлемого компонента современного общества;
2. Проведение подробного анализа информационной среды Новосибирской области и подведение итогов о ее уровне развития.

Информационно-аналитическая деятельность PR-специалиста. Информационное обеспечение. PR в органах власти

14 Марта 2012, курсовая работа

Информационная аналитика в современном мире - это продукт ряда конструктивных, созидательных общецивилизационных тенденций, характеризующих развитие человеческого сообщества на рубеже веков и тысячелетий: процесса глобализации, тенденции к формированию приоритетов устойчивого развития цивилизации и информатизации.
Специалист PR, в соответствии с общей профессиональной и специальной подготовкой должен уметь осуществлять информационно-аналитический вид деятельности.

Информационное обеспечение исследований в маркетинге

27 Ноября 2011, контрольная работа

цель маркетингового исследования состоит в информационно-аналитическом обеспечении маркетинговой деятельности на любом ее уровне. При этом на макроуровне маркетинговых исследований оценивается рыночная ситуация, выявляются закономерности и тенденции развития рынка, дается прогноз спроса. На микроуровне конкретного предприятия с помощью маркетинговых исследований осуществляется анализ и прогноз собственных возможностей фирмы, ее потенциала и конкурентоспособности, состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором она действует.

Информационное обеспечение маркетинга на предприятии

14 Января 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является:
1) рассмотрение маркетинговой информации
2) источники получения информации
3) современные тенденции в развитии МИС
4) информационное обеспечение на конкретном предприятии

Информационное обеспечение маркетинга, Маркетинговая информационная система.

03 Января 2012, контрольная работа

Маркетинговая информация является ресурсом, позволяющим получать конкурентные преимущества, снижать финансовые риски; повышать эффективность деятельности предприятия.

Маркетинговая информация – это факты, сведения, слухи, оценки, цифры и др. данные.

По источнику информации маркетинговая информационная подразделяется:

Первичная информация – это данные, получаемые в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы полевых исследований.

Вторичная информация – это данные собранные ранее для целей, отличных от целей конкретного маркетингового исследования.

Источники вторичной информации делятся на источники:

Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии

17 Мая 2012, курсовая работа

Предметом исследование является способы усовершенствования информационного обеспечения маркетинговой деятельности организации ООО «Исток – 2000».
Задачи:
рассмотреть сущность маркетинговой информационной системы туристского предприятия;
охарактеризовать основные методы маркетинговых исследований;
рассмотреть организация работы туристической фирмы на примере ООО «Исток – 2000»;
проанализировать сильные и слабые стороны, угрозы и возможности в маркетинговом управлении на предприятии «Исток – 2000».

Информационное обеспечение маркетинговых исследований

26 Апреля 2013, контрольная работа

Разделение методов сбора информации на две группы предопределено двумя видами источников маркетинговой информации. Кабинетные методы сбора информации используют вторичные источники, поэтому часто называются методами работы с документами. В то же время методы работы с документами могут быть необходимы для обработки некоторых результатом исследования, полученных с помощью полевых методов. Таким образом, комбинирование методов сбора маркетинговой информации естественно в логике процесса исследования и помогает решить проблему с большей эффективностью, то есть получить необходимые результаты при наименьших затратах.

Информационное обеспечение формирования маркетинговой стратегии компании «Империал Тобакко»

21 Марта 2012, курсовая работа

Целью данного проекта является теоретическое и практическое изучение информационного обеспечения формирования маркетинговой стратегии компании «Империал Тобакко».
Для достижения указанной целью были поставлены следующие задачи:
Изучение сущности маркетинговой информационной системы
Рассмотрение тенденций развития систем маркетинговой информации
Изучение проектирования МИС
Провести анализ маркетинговой стратегии компании «Империал Тобакко»
Обобщить теоретические и практические знания

Информационное обеспчение в маркетинге

22 Ноября 2011, курсовая работа

Для принятия абсолютно любого управленческого решения — от изменения цен до открытия новой торговой точки необходима информация. Как правило, для удовлетворения информационной потребности проводятся маркетинговые исследования (мы не рассматриваем случаи, когда решение принимается на основе широко распространенного, но не отличающегося надежностью метода «научного тыка»). Однако решения принимаются постоянно, следовательно, информация для их принятия также требуется постоянно, а маркетинговые исследования проводятся через довольно длительные промежутки времени. В то же время, в распоряжении компании зачастую находится почти вся необходимая информация, просто она не систематизирована и не готова к использованию. Упорядочить и подготовить к использованию эту информацию можно с помощью внедрения маркетинговой информационной системы (МИС), которая представляет собой алгоритм, позволяющий регулярно собирать необходимую для принятия решений информацию из различных внешних и внутренних источников, и передавать ее заинтересованным лицам

Информационные технологии в марктеинге

11 Марта 2012, реферат

Широкая информатизация всех сфер жизнедеятельности общества принципиально изменяет роль информации и информационных технологий в социальном и экономическом развитии страны. От масштабов и качества использования информационных технологий в профессиональной деятельности специалистов зависят уровень экономического и социального развития общества, его интеграция в мировую экономическую систему.

Информация в маркетинговых исследованиях

20 Января 2012, контрольная работа

Маркетинговые исследования надо рассматривать как часть постоянно действующего интегрированного информационного процесса. Необходимо, чтобы фирма разрабатывала и использовала систему постоянного слежения за окружающей средой и хранения данных с тем, чтобы они могли анализироваться в будущем. Маркетинговую информационную систему можно определить как совокупность процедур и методов, разработанных для создания, анализа и распространения информации для опережающих маркетинговых решений на регулярной постоянной основе.

Информация в маркетинговых исследованиях

22 Февраля 2013, контрольная работа

Обычно при проведении маркетинговых исследований используется информация, полученная на основе первичных и вторичных данных.
Первичные данные получаются в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы так называемых полевых маркетинговых исследований; их сбор осуществляется путем наблюдений, опросов, экспериментальных исследований, выполняемых над частью общей совокупности исследуемых — выборкой. Данная книга посвящена главным образом проблеме получения и анализа первичных данных.

Информация в менеджменте и ее виды

26 Октября 2013, реферат

В современных условиях менеджер при осуществлении своей деятельности постоянно должен производить операции с информацией.
Целью данной работы является изучение понятия информации в менеджменте и ее классификации. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие информации, ее роль в процессе управления;
Рассмотреть классификацию управленческой информации.

Ирония и юмор в рекламе, их функции и значение

19 Апреля 2013, контрольная работа

Из-за противоречивых выводов многих экспериментов американские исследователи уже давно отказались от попыток найти универсальный механизм воздействия юмора. Даже однозначно принятой типологии юмора пока не существует. Зато существует масса теорий и концепций, которые берут за основу какой-либо фактор/факторы и пытаются объяснить, почему юмор работает в одних ситуациях и не работает в других. Несмотря на то, что такой подход не предлагает универсальных рецептов, он, по крайней мере, дает представление о том, какие факторы важно учитывать, и частично отвечает на вопрос, как эти факторы взаимодействуют между собой.

Иследование факторов внешний среды организации

26 Июня 2011, курсовая работа

Разработка стратегии деятельности любой организации — коммерческой, общественной, муниципальной — начинается с анализа внешней среды. От того, насколько правильно он проведен, зависит успех всех других действий по стратегическому планированию и реализации стратегии.

Иследования бренда

14 Декабря 2011, курсовая работа

Анализ условий хозяйствования и существующих маркетинговых технологий свидетельствует о том, что развитие отечественного производства товаров и услуг в современных экономических условиях во многом зависит от способа их продвижения на рынок и формирования лояльности потребителей к маркам отечественной продукции. В основе указанных процессов лежит концепция брендинга. Понятие "бренд", "брендинг" и "бренд-менеджер" являются новыми для отечественного рынка терминами и неоднозначны среди практиков-предпринимателей.

Использование внутрикорпоративных коммуникаций в процессе построения бренд-пространтсва

03 Ноября 2012, контрольная работа

Роль внутренних коммуникаций чрезвычайно высока и состоит в обмене своевременной и достоверной информацией (необходимой для осуществления рабочего процесса). Существует два вида внутренних коммуникаций, характеризующихся вертикальными и горизонтальными связями.

Использование всемирной компьютерной сети для проведения маркетинговых исследований

02 Мая 2012, научная работа

В современном обществе особо важное значение приобретает информация. Все чаще для успеха в самых разных начинаниях требуется обладание своевременными и точными данными о предмете деятельности. Причем их своевременность становится все более актуальной. В настоящее время наиболее удобным способом получения и передачи информации является использование всемирной компьютерной сети Интернет.

Использование закона Парето в маркетинге на примере предприятия СОАО «Коммунарка»

26 Февраля 2013, курсовая работа

Для того чтобы рыночная деятельность предприятия была эффективной, чтобы предприятие могло вести конкурентоспособную борьбу и приносило стабильный доход, необходимо проводить маркетинговые исследования.
Такие исследования всегда должны быть целенаправленными и приводить к решению проблемы или комплекса проблем маркетинга.

Использование интернет технологий в маркетинге

09 Января 2011, курсовая работа

Для увеличения доли бизнеса в государственном секторе экономики необходимы глубокие знания рыночных механизмов, основ стратегического планирования и способов эффективного воздействия на конкурентные позиции предприятия в рыночных условиях. Одними из основополагающих факторов воздействия на потребителей в целях расширения рынка сбыта товара или услуги являются различные виды и средства рекламы.

Использование информационных технологий в маркетинге

30 Января 2013, курсовая работа

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Несколько лет назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней.

Использование комплекса продвижения при организации маркетинговой деятельности предприятия

12 Октября 2011, курсовая работа

Актуальность данной темы заключается в том, что изучение использования комплекса продвижения является необходимым в процессе организации маркетинговой деятельности, т.к. развитие маркетинговых коммуникаций достигло должного уровня на предприятиях нашей страны и, поэтому, необходимо выявлять какие именно составляющие процесса продвижения являются самыми необходимыми и актуальными, а так же экономически эффективными.

Использование лидеров мнений в рекламных кампаниях

23 Декабря 2011, курсовая работа

В данной работе будут рассмотрены не только теоретические аспекты, такие как: выявление типов лидеров, поиски их среди «толпы», разработка правил поведения с лидерами мнений, но и практическое применение всей полученной информации в одной из сфер маркетинговой деятельности.
Использование лидеров мнений в маркетинговых кампаниях, основанных на принципе затравок, - это сверхэффективный способ распространения товаров предпринимателя. В данной работе он будет рассмотрен во всей своей полноте.

Использование мерчандайзинга на предприятиях розничной торговли

20 Марта 2012, курсовая работа

Мерчандайзинг – относительно новое понятие в российском маркетинге. И в первую очередь потому, что до некоторого времени этот тонкий и сложный инструмент увеличения продаж был в России просто не нужен – деньги можно было зарабатывать и более грубыми операциями. И только после кризиса 1998 года, сопровождавшегося ужесточением конкурентной борьбы на потребительских рынках, российский бизнес заинтересовался этой областью маркетинга. На протяжении всей истории товарноденежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее.

Использование мерчендайзинга в позиционировании товара в гипермаркете "ЛИНИЯ"

12 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является сформировать определенную маркетинговую стратегию, которая позволит укрепить конкурентные позиции фирмы на рынке.

Использование методов прямых затрат при формировании цены

09 Мая 2011, реферат

Ценовой метод прямых затрат - это метод формирования цены на основе определения прямых издержек исходя из конъюнктуры рынка и ожидаемых цен продажи. Практически все условно-переменные издержки (зависящие от объема выпускаемой продукции) рассматриваются как прямые. Остальные издержки относятся на финансовые результаты.

Использование мифов в формировании современного бренда

08 Декабря 2011, реферат

Каков потенциал мифа в брендинге? Современные специалисты утверждают, что «миф - это виртуальный фундамент бренда». Известный российские бренд-менеджеры, авторы литературных трудов, посвященных брендингу - И.Я. Рожков и В.Г. Кисмерешкин, сопоставляют желания потребителей именно с мифами. Они аргументируют свою позицию тем, что каждый стремится мифологизировать свойства приобретаемого товара или услуги для того, чтобы чувствовать себя комфортно. «Модное платье или костюм создает иллюзию неотразимости.