Рефераты по иностранным языкам

Синонимы. Омонимы. Антонимы. Паронимы

13 Марта 2012, доклад

Синонимы (от греческого synоnymоs - одноименный) – это слова одной и той же части речи, очень близкие по своему лексическому значению.
Синонимы в лингвистике
Каждый синоним имеет свой особый оттенок значения, отличающий его от других синонимов, например: красный — алый — багряный — багровый.

Синтаксичні звязки в англійській мові

26 Апреля 2012, курсовая работа

Дана робота присвячена темі: "Синтаксичні зв'язки і засоби вираження синтаксичних відносин у французькій мові". Отже, мета роботи - аналіз синтаксичних зв'язків та синтаксичних відносин. Завдання:
1. Проаналізувати типи синтаксичних зв'язків у французькій мові;
2. Проаналізувати функції синтаксичних зв'язків;
3. Проаналізувати засоби вираження синтаксичних відносин у французькій мові;
4. Проаналізувати питання по темі, які представляють найбільшу труднощі при оволодінні мовою.

Система образования в японии

13 Марта 2012, реферат

Основной принцип образования в Японии определяет равные права граждан для получения образования в соответствии с их способностями. Все дети, независимо от пола и социального положения, должны получить бесплатное базовое среднее образование. Уже с малых лет японцы стараются учиться хорошо, т.к. они знают – чтобы сделать успешную карьеру и иметь высокооплачиваемую работу, нужно получить хорошее образование, окончить престижный университет.
Система образования каждой страны имеет свои отличительные особенности, черты, достоинства и недостатки. Японская система образования поражает своей эффективностью и преданностью традициям

Система образования Великобритании

12 Мая 2012, доклад

Система образования Великобритании развивалась на протяжении многих столетий и в настоящий момент подчинена строгим стандартам качества.
Образование в Великобритании является обязательным для всех граждан в возрасте от 5 до 16 лет. Существует два сектора образования: государственный (бесплатное образование) и частный (платные учебные заведения).

Система фонем немецкого языка

28 Сентября 2012, курсовая работа

звуковая система необходимый и важный элемент структуры языка, причём такой её элемент, без изучения которого невозможно изучение грамматического строя языка и словарного состава. Известно, что изучение структуры языка является важной задачей языкознания.

Сказуемое

02 Марта 2013, доклад

Сказуемым называется член предложения, обозначающий то, что говорится о подлежащем. Сказуемое отвечает на вопросы: что делает подлежащее?, что делается с подлежащим?, каково оно?, что (кто) оно такое?
Сказуемое бывает простое и составное.
Составное сказуемое в свою очередь бывает двух типов: составное именное и составное глагольное.

Скандинавские заимствования в английском языке

21 Февраля 2013, курсовая работа

В данной работе перед нами ставится задача рассмотреть возможные классификации скандинавских заимствований, а также этапы проникновения этих заимствований в английский язык и научиться отличать их от древних англосаксонских.
В качестве материала исследований был использован роман У.С. Моэма «Театр».
Работа состоит из введения, двух глав, сопровождающихся выводами, заключения, библиографии и приложения.

Славообразование

13 Марта 2012, реферат

В английском языке имеется несколько способов словообразования:
1) конверсия (образование новых слов без изменения их написания и произношения)
2) словосложение (образование нового слова путем сложения двух слов в одно)
3) изменение ударения в слове (и получение нового слова другой части речи).
4) аффиксация (прибавление к корню суффикса или префикса)

Слова обозначающие части тела человека на примере фразеологизмов английского и русского языков

14 Марта 2011, курсовая работа

Цель работы – анализ слов с семантикой «части тела» и особенности их употребления во фразеологизмах русского и английского языков.

Настоящая цель определила постановку следующих задач:

1.изучить теоретический материал по теме «фразеологизмы и их классификация»;
2.изучить и проанализировать фразеологизмы с соматическим компонентом «части тела» в русском и английском языках;
3.провести классификацию ФЕ русского и английского языков с компонентом «части тела»;
4.проследить и сопоставить значения этих фразеологических оборотов.

Словообразование в английском языке

02 Октября 2011, курсовая работа

Оценка современного состояния данной проблемы. Развитие языка совершается постоянно и осуществляется на всех уровнях: подвергается различным изменениям звуковая система, меняется морфологический состав слова, пртерпевают семантические изменения слова и словосочетания. Наиболее заметные и ощутимые трансформации происходят в словарном составе языка, т. е. в лексике.

Словообразование в английском языке

26 Февраля 2013, шпаргалка

Словообразование – это один из наиболее продуктивных способов расширения и обогащения словарного состава. Выделяют два способа словообразования:

Словосложение как способ словообразования в английском языке

26 Марта 2012, реферат

Понятие словообразования и его инструментарий.
Объекты и задачи словообразования. Понятие словообразовательной модели и продуктивности. Морфологическая структура английского слова. Классификация способов словообразования. Понятие и процесс словосложения
и его результат – сложные слова. Различные типы классификаций сложных слов.

Словосочетание

04 Марта 2013, реферат

Словосочетание -это: сочетание двух или более полнозначных знаменательных слов, одно из которых грамматически по смысл подчиняется другому.

Словосочетание и предложение

12 Апреля 2012, тест

В данной работе изложен тестирование по русскому языку и правильные ответы к тесту.

Словотворчі моделі термінів в сучасній англійській мові

20 Февраля 2013, курсовая работа

Метою дослідження є встановлення особливостей термінологізації в сучасній англійській мові шляхом визначення і обґрунтування її основних закономірностей у фаховій субмові. Аналіз проблеми показав, що для досягнення поставленої мети необхідно розв’язати такі завдання:
виявити особливості деривації термінологізованих одиниць у досліджуваній терміносистемі;
встановити особливості смислової структури досліджуваної терміносистеми;
виявити особливості функціонування термінологізованих мовних одиниць у фаховому дискурсі.

Совершенствование слухо-произносительных навыков у учащихся средней школы на основе прослушивания музыкальных произведений

25 Ноября 2012, курсовая работа

Актуальность данного исследования заключается в том, что на сегодняшний день отдельные методические аспекты использования англо-американских песен на занятиях по иностранному языку уже анализируются на страницах профессиональных журналов ("Forum", "ИМИ"), но пока еще отсутствует общая концепция применения песен в обучении. Существование этой концепции очень важно, ведь целью обучения иностранным языкам являются не только приобретение знаний, формирование у школьников навыков и умений, но и комплексное усвоение ими сведений страноведческого, лингвострановедческого и культурно-эстетического характера, познания ценностей другой для них национальной культуры через образцы песенного творчества.

Современные способы словообразования в английском языке

18 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной работы: выявить и систематизировать способы словообразования в английском языке.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1.Дать критический анализ литературы по теме исследования;
2.Отобрать материал для исследования из словаря неологизмов;
3.Проанализировать способы словообразования в английском языке и выявить среди них наиболее распространенный.

Современный официально-деловой стиль

19 Декабря 2011, реферат

Официально-деловой стиль представляет собой один из функциональных стилей современного русского литературного языка: набор языковых средств, предназначение которых – обслуживание сферы официально деловых отношений.

Содержание образования иностранному языку в средней школе

10 Марта 2012, курсовая работа

Целью работы является изучение и определение содержания обучения иностранному языку в средней школе. На современном этапе развития нашего общества значимость изучения иностранного языка возрастает, возрастает потребность в овладении иностранным языком как средством общения. Обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений в модернизации средней общеобразовательной школы.

Соматичні фразеологічні одиниці в англійській мові та їх українські відповідники

20 Февраля 2012, курсовая работа

Об’єктом дослідження є соматизми – закріплені в системі мови переносні значення, які об’єктивують в англійській і українській мовах типізовані знання та уявлення про частини тіла в проекції на людину.
Предметом дослідження є зіставлення семантико-когнітивних і функціонально-прагматичних особливостей соматизмів в англійській та українській мовах, а також особливості стратегії перекладачів у віднайденні способів та прийомів перекладу фразеологічних одиниць із соммтичним компонентом.

Сопоставительный анализ ударений в русском и английском языках

22 Ноября 2012, реферат

Различны люди, их нравы, предпочтения, языки. Об особенностях последнего предлагаю поговорить более подробно. Язык представлен словами, каждое из которых имеет свое ударение. Для сопоставления используем английский и русский язык. Что же общего и различного в акцентологии языков, относящихся к разным языковым ветвям индоевропейской семьи!? Первое о чем хочется упомянуть – фиксированность.

Сопоставительный анализ фразеологических единиц

15 Мая 2012, курсовая работа

По данным итальянского толкового словаря: фразеология в лингвистическом поле, учение о предложении. Термин происходит от двух греческих слов : φράζω (phrázo, "esporre") e λὸγος (lògos, "parola").
Предметами исследования являются предложения (лингвистическое единство и полное чувство, содержащее полное высказывание ) или фразеологические единицы ( или же определенные принципы с большим количеством слов, относящихся к одному понятию) присущие определенной лингвистической системе.

Сосуществование и проблемы языка иммигрантов и общефранцузского варианта

13 Марта 2012, курсовая работа

Курсовая работа представляет собой анализ изменений в лексике и синтаксисе французского языка, появившихся в связи с его сосуществованием с языками иммигрантов и взаимообогащением.

Социальная дифференциация английского языка в США

26 Апреля 2012, научная работа

В работе рассматриваются общие теоретические проблемы социальной дифференциации языка и на основе разработанного автором понятийного аппарата впервые в советском языкознании анализируются основные формы социальной вариативности английского языка в США, связанные с социальным расслоением американского общества, а также с варьированием социальных ситуаций.

Союзы в китайском языке

23 Ноября 2011, реферат

Как и в любом другом языке, в китайском языке существуют союзы. Подразделяются они на сочинительные и подчинительные (как и везде). У каждой группы союзов в китайском языке есть свои особенности употребления.

Специфіка фразеологічних одиниць як лінгвістичного явища

27 Мая 2013, курсовая работа

Метою курсової роботи є аналіз фразеологічних одиниць та їх класифікації відповідно до різних підходів.
В процесі дослідження ми спробуємо розв’язати такі завдання:
1. визначити загальне поняття «фразеологічна одиниця» та обрати більш об’єктивне його тлумачення;
2. охарактеризувати фразеологічні одиниці;

Специфика жанра французской авторской сказки XVII – XVIII веков

28 Февраля 2013, курсовая работа

Цель: охарактеризовать жанр французской авторской сказки.
Для решения поставленной цели мы выделяем следующие задачи:
• Изучить тип изложения, композиционное построение этого жанра;
• Изучить функции наиболее частотных выразительных средств этого жанра;
• Провести ассоциативный эксперимент с участием французских и русских информантов, для того, чтобы выявить наиболее частотные ассоциации со словом «Сказка».

Специфика организации обучения иностранному языку на раннем этапе обучения

06 Января 2012, курсовая работа

Социально-экономические и политические изменения в обществе, требования совета Европы повлекли за собой социальный заказ общества на раннее обучение иностранному языку. На пороге нового века существенно изменился социокультурный контекст изучения иностранных языков в России. Значительно возросли их образовательная и самообразовательная функции в школе и вузе, профессиональная значимость на рынке труда в целом, что повлекло за собой усиление мотивации в изучении языков международного общения.

Спиралевидность в эволюции форм будущего времени

10 Декабря 2011, курсовая работа

Цель проекта: выявить спиралевидность изменения семантики и структуры форм будущего времени в диахронии.
Задачи проекта:
1 изучить эволюции форм будущего времени от латинского состояния к современному
2 выявить закономерности в развитии форм будущего времени
3 определить современные тенденции

Способи вираження модальності прохання в іспанській мові

18 Февраля 2013, магистерская работа

За основну мету роботи обрано аналіз способів вираження модальності прохання в сучасній іспанській мові.
З поставленої мети витікають наступні завдання:
дослідити розуміння терміну «модальність» в лінгвістиці;
проаналізувати існуючі класифікації типологій модальності;
зазначити місце спонукальної модальності в ряду інших типів модальності;
проаналізувати класифікації різновидів спонукальної модальності;
зазначити місце модальності прохання в ряду інших типів спонукальної модальності;
проаналізувати нюанси модального значення прохання;
дослідити способи вираження модальності прохання в сучасній іспанській мові.