Рефераты по туризму

Форми екстремального туризму та країни світу як регіони з екстремальним потенціалом

22 Ноября 2012, реферат

Усі ми любимо відпочивати, одна з поширених форм відпочинку - туризм. Туризм прекрасний тим, що кожен знаходить у ньому те, що хоче. Комусь подобаються гори, комусь ріки, хтось любить відпочивати на пляжі, а інші - випробувати себе на міцність. Натягнуті нерви теж, як не дивно, можуть допомогти людині зняти втому. Тому в усьому світі останнього часу набирає силу екстремальний туризм. Усе більше людей прагнуть побачити краси підводного світу, спуститися по гірському схилу, на лижах і навіть стрибнути з парашутом.

Формирование документов при сопровождении туристско- экскурсионного обслуживания, путешествия « От Петра до Александра»

01 Сентября 2012, курсовая работа

Целью работы является совершенствование туристского продукта, с целью улучшения качества обслуживания и повышения спроса на внутренний туризм

Формирование имиджа специалиста социально-культурной сферы

10 Марта 2012, курсовая работа

Цель исследования: выявление сущности понятия имидж, изучение составных частей и механизма формирования имиджа, факторов, влияющих на формирование имиджа, выявление характерных черт имиджа специалиста социально-культурной сферы, разработка программы формирования имиджа специалиста данной сферы.

Формирование каналов распределения турпродукта

28 Февраля 2013, курсовая работа

Поэтому актуальность выбранной темы работы обусловлена необходимостью
достижения основной цели: формирование каналов распределения турпродукта в
Приморском крае. В связи с этим были поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть перспективы развития туризма в Приморском крае,
- Проанализировать конкурентоспособность турфирм города Владивостока.

Формирование предметно-пространственной среды и интерьера гостиниц

13 Марта 2012, курсовая работа

Интерьер может быть создан в связи с национальными традициями различных народов. Также художественно-пространственная организация помещений гостиницы может быть исполнена в стиле «ретро», т.е. интерьер создаётся стереотипными элементами прошлых веков (ампир, барокко, рококо и др.).

Формирование системы мотивирования персонала на предприятии гостиничного хозяйства на практике ОАО отель «Оснабрюк»

13 Апреля 2011, дипломная работа

Цель работы состоит в раскрытии сущности мотивации персонала на предприятии гостиничного хозяйства ОАО Отель «Оснабрюк».
Для достижения поставленной цели определены задачи, при решении которых можно раскрыть основные аспекты, связанные с вопросом мотивации:
- изучить основные концепции мотивации и их сущность;
- дать понятие сущности и понятию «мотивация»;
- рассмотреть потребность и мотивационное поведение;
- проанализировать сложность мотивации через потребности;
- сопоставить различные теории потребностей;
- изучить факторы мотивации и компенсации;
-показать проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию;
- изучить стратегии управления человеческими ресурсами фирмы
-разработка предложений по оптимизации системы мотивации труда персонала

Формирование тура выходного дня

10 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ особенностей организации и проведения автобусных туров.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, основные из которых следующие:
— раскрытие определения туризма, в частности автобусных туров;
— рассмотрение этапов технологии организации автобусного тура

Формирование турпродукта

30 Ноября 2011, контрольная работа

Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингого комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.

Формирование фирменного стиля гостиницы

02 Июня 2013, реферат

Задачи:
анализ теоретических и прикладных источников по теории организации гостиничного бизнеса.
выявление особенностей формирования организационной культуры и имиджа гостиницы.
определение основных направлений формирования фирменного стиля гостиницы.

Фототуризм

11 Февраля 2013, доклад

Фототур — это специализированное путешествие для группы фотографов в какую либо страну, ориентированное в первую очередь на создание благоприятных условий для проведения фотографической съемки страны, по территории которой проходит фототур. Это достаточно новое и очень увлекательное направление в туризме, объединившее два интересных направления — туризм и фотографирование.

Франция как важнейший потребитель турстических потоков в мире

17 Апреля 2012, курсовая работа

курсовая работа о Франции состоит из характеристики страны, её антропогенных туристических ресурсах и наиболее развитых видов туризмах. оценка 9 по 10-ти бальной системе.

Франчайзинг в системе общественного питания и гостиничного бизнеса

07 Октября 2011, курсовая работа

Таким образом, мы можем сформулировать основную цель данного исследования как выявление основных достоинств франчайзинга в системе экономического развития и проблем использования его в российской практике (на примере компаний общественного питания и гостиничного бизнеса).

Исходя из поставленной цели, мы можем определить основные задачи данного исследования:

1. Изучить литературу на заданную тему

2. Рассмотреть понятие и сущность франчайзинговых отношений

3. Выявить основную специфику франчайзинга на территории Российской Федерации

4. Обосновать экономическую эффективность использования франчайзинга в системе развития общественных предприятий

6. Выявить адекватные ситуации предложения по использованию франчайзинговой системы в сфере развития отечественных предприятий на примере сферы общественного питания и гостиничного бизнеса

Функции и методы управления гостиничным предприятием

03 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы: изучить, какие методы используются в настоящее время при управлении предприятиями в сфере гостиничного бизнеса и исследовать, каким образом можно наиболее эффективно совмещать эти методы для достижения хорошего результата и для предпринимателя, и для потребителей услуг.
Задачи курсовой работы:
Собрать, систематизировать и проанализировать теоретическую информацию по изучаемому вопросу;
Изучить информацию о том, каким образом используются существующие методы управления;
Сделать выводы о том, как наиболее выгодно совмещать не предприятии гостиничного хозяйства методы управления: на какие следует делать акцент, а какие использовать лишь как дополнение.

Функциональная структура туристского предприятия

15 Марта 2012, доклад

Все основные операции, действия или функции, которые туристская фирма должна постоянно выполнять в соответствии со своей главной миссией, определяют ее функциональную структуру.
Рассмотрим более подробно основные функции и технологию работы туроператоров по направлению (инициативных) и приему (рецептивных) туристов на примере работы российских турфирм.

Функция менеджмента в туризме

09 Мая 2011, курсовая работа

Функции управления имеют специфический характер, особое содержание и могут осуществляться самостоятельно. Они могут быть как неразрывно связаны, так и не связаны между собой. Чаще всего они как бы взаимопроникают друг в друга. Например, информация, собранная посредством выполнения функции контроля, «говорит» менеджерам о том, как выполняются их планы (функция планирования).

Халыкаралык туризм тарихы

22 Ноября 2012, курсовая работа

Саяхат – бұл көне және сыйымдылығы кең ұғым. Дальдің В.И. сөздігі бойынша, саяхат бөтен жерлерге бару дегенді білдіреді. Адамзатқа бүкіл көп ғасырлық тарихында сауданы дамыту, жаңа жерлерді жаулап алу мен игеру, ресурстарды іздеу мен жаңа көлік жолдарын іздестіру мақсаттарында әлемді танып-білу және жаңалықтар ашуға ұмтылыс тән. Бізге тарихтан ұлы жаңа континенттер мен жерлерді ашқан саяхатшылардың есімдері жеткен, географиялық және басқа білімнің керемет жүйелерінің негіздері қалған.
Туризмнің терең тарихи тамыры бар. Алғашқы туристік ұйымдаспаған сапарлар шектеулі болды, олар негізінен сол кездегі қажеттіліктер және мүмкіндіктермен байланысты болған, нақтырақ айтқанда, қажылық жасау, емделу, сауда және білім алу. Сапар жасауға тек қоғамда жоғары орын алатын адамдардың ғана мүмкіндіктері болды. Сол кездегі туризмнің ерекшелігі элитарлылық пен өзінділік болған.

Халыкаралык туризм тарихы

22 Ноября 2012, курсовая работа

Саяхат – бұл көне және сыйымдылығы кең ұғым. Дальдің В.И. сөздігі бойынша, саяхат бөтен жерлерге бару дегенді білдіреді. Адамзатқа бүкіл көп ғасырлық тарихында сауданы дамыту, жаңа жерлерді жаулап алу мен игеру, ресурстарды іздеу мен жаңа көлік жолдарын іздестіру мақсаттарында әлемді танып-білу және жаңалықтар ашуға ұмтылыс тән. Бізге тарихтан ұлы жаңа континенттер мен жерлерді ашқан саяхатшылардың есімдері жеткен, географиялық және басқа білімнің керемет жүйелерінің негіздері қалған.

Халыкаралык туризм тарихы

22 Ноября 2012, курсовая работа

Жұмыстың мақсаты мен міндеттері: туризмнің пайда болуы мен дамуының негізгі кезеңдері қарастыру. Ежелгі заманда және ортағасырларда туризмнің пайда болуы тарихы сипаттау. ХVІІ-ХVІІІ ғғ. мен ХІХ-ХХ ғғ. туризмнің дамуы тарихы келтіру. Қазақстандағы туризмнің қалыптасуы мен даму кезеңдерімен танысу

Характеристика туристичних ресурсів окремих територій на прикладі Карпатського регіону та Буковини

18 Февраля 2013, реферат

Карпати мають потужний потенціал для розвитку різних видів туризму. Мальовничі ландшафти, рельєф створюють сприятливий фон для короткотривалого відпочинку. Карпати не мають альтернативи на Україні щодо розвитку гірськолижного спорту на рівні світових стандартів.
Вигідне географічне положення. Регіон розташований в центрі Європи, через нього проходять різноманітні зв'язки, а щільна мережа транспортних шляхів є сприятливим фактором залучення контингенту відпочиваючих із багатьох країн світу.

Характеристика авиакомпаний "Владивосток авиа"

30 Января 2013, реферат

Повышение конкурентоспособности - это необходимое условие для успешной интеграции России в мировую индустрию авиаперевозок. А значит, для будущего развития и для поддержания высоких темпов роста российским компаниям необходимо соблюдать качество авиаперевозок на том же уровне, что и качество услуг их мировых конкурентов при сохранении среднерыночных тарифов.

Характеристика Аргентины

13 Февраля 2013, курсовая работа

Почему-то Аргентину называют серебряной страной. А столицу Буэнос-Айрес - еще одним Парижем. Хотя улицы здесь расположены в строгом геометрическом порядке, а не запутанно, как во Франции. Впрочем, как бы то ни было, город очень красив. Аргентина - одна из самых больших стран Южной Америки. Она протянулась с севера на юг практически на 4 000 км. На такой огромной территории есть практически все, что необходимо для отдыха, причем на любой вкус.

Характеристика деятельности турфирмы ИП «Планета путешествий»

21 Ноября 2011, реферат

Как и многие турагенты, ИП «Планета Путешествий» может одновременно работать с несколькими туроператорами. От них стекается информация о различных турах, из которых они подбирают клиенту нужный и наиболее доступный по цене.

На сегодняшний момент фирма работает с 32 туроператорами, но для того, что бы начать с ними работать нужно, заключить договор, в котором четко расписаны права и обязанности каждой стороны.

Характеристика индустрии гостеприимства на современном этапе

23 Марта 2011, реферат

Перемены в социальной сфере, связанные с ухудшением экономической конъюнктуры, в свою очередь, сказались на характере туристского спроса. Был снижен возраст выхода на пенсию, удлинен отпускной период, сокращена рабочая неделя и введен гибкий гра фик работы. Эти меры, направленные на сглаживание сложившихся диспропорций на рынке труда, одновременно способствовали увеличению фонда свободного времени населения и расширению круга потенциальных потребителей туристских услуг.

Характеристика культурно-исторического потенциала Гродно

23 Февраля 2012, контрольная работа

Цель работы – представить комплексную характеристику культурно-исторического потенциала города.

Характеристика международного туризма

28 Января 2013, реферат

Начало современного туризма было заложено в 40-е годы XIX века, когда английский предприниматель Т. Кук организовал внутри страны несколько экскурсий и путешествий, а затем в 1885 году и первую зарубежную поездку в Париж на Всемирную выставку. Год спустя начинаются постоянные организованные путешествия англичан в Европу, а в 1868 году – в США. В 1882 году организация Кука устраивает первое кругосветное путешествие.

Характеристика мест паломничества в Черноземье

21 Декабря 2010, реферат

Туристом, путешествующим с религиозными целями, является человек, выезжающий за пределы страны постоянного проживания на срок не более полугода для посещения святых мест и центров религий. Под религиозным туризмом следует понимать виды деятельности, связанные с предоставлением услуг и удовлетворением потребностей туристов, направляющихся к святым местам и религиозным центрам, находящимся за пределами обычной для них среды.

Характеристика организационной структуры управления предприятием

20 Марта 2012, отчет по практике

Цель работы - получение практических знаний и навыков в профессиональной деятельности гостиничного хозяйства.
Задачи практики:
- рассмотреть общие сведения о предприятия, его организационную структуру;
- проанализировать соответствие гостиничного предприятия требованиям, предъявляемым к средствам размещения.

Характеристика основных факторов и условий развития туризма в Болгарии

30 Ноября 2011, курсовая работа

Предметом исследования являются факторы и условия развития туризма в Болгарии, а объектом – рассмотрение возможных вариантов развития туризма.
Цель исследования – актуальность участия Болгарии в мировом туристическом бизнесе.
Задачи исследования:
рассмотрение географического положения
рассмотрение политического устройства
рассмотрение основных исторических этапов
рассмотрение природно-рекреационных условий развития ту

Характеристика основных факторов и условий развития туризма в Японии

27 Ноября 2011, курсовая работа

Главной целью работы является изучение характеристик основных факторов и условий развития туризма в Японии.
Задачи данной курсовой работы:
получить информацию о Японии как об объекте туристического исследования;
рассмотреть основные направления туризма Японии.

Характеристика рекреационного района Марокко

09 Марта 2013, реферат

Марокко - страна, живущая где-то посередине между сказкой и реальностью, пропитанная духом загадочных легенд и древних традиций. Одно упоминание имен Танжера, Касабланки или Марракеша заставляют сердца тех, кто однажды побывал здесь, биться быстрее. В этой стране история поджидает вас за каждым углом, в независимости от того, путешествуете ли Вы по пустыне или гуляете по городским улицам.
Марокко - идеальное место для тех, кто отправляется в Африку первый раз.