Формирование системы мотивирования персонала на предприятии гостиничного хозяйства на практике ОАО отель «Оснабрюк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2011 в 18:30, дипломная работа

Описание

Цель работы состоит в раскрытии сущности мотивации персонала на предприятии гостиничного хозяйства ОАО Отель «Оснабрюк».
Для достижения поставленной цели определены задачи, при решении которых можно раскрыть основные аспекты, связанные с вопросом мотивации:
- изучить основные концепции мотивации и их сущность;
- дать понятие сущности и понятию «мотивация»;
- рассмотреть потребность и мотивационное поведение;
- проанализировать сложность мотивации через потребности;
- сопоставить различные теории потребностей;
- изучить факторы мотивации и компенсации;
-показать проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию;
- изучить стратегии управления человеческими ресурсами фирмы
-разработка предложений по оптимизации системы мотивации труда персонала

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...….3
Глава 1 ЗНАЧЕНИЕ МОТИВИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА…………………………………………………..…7
1.1 Сущность понятия «мотивация»……………………………………………….…7
1.2 Мотивирование и его формы………………………………………………….…..22
1.3 Особенности системы мотивирования на предприятиях гостиничного хозяйства…………………………………………………………………………….….30
Глава 2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА МОТИВИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ ОАО ОТЕЛЬ «ОСНАБРЮК»…………………………………………………………………….…...37
2.1 Отель «Оснабрюк», как объект анализа…………………………………….….....37
2.2 Формирование системы оплаты труда и стимулирование сотрудников ОАО «Оснабрюк»…………………………………………………………...49
2.3 Выявление мотивации сотрудников отеля «Оснабрюк»…………………….….54
2.4 Анализ действующей системы мотивации в Отеле «Оснабрюк»……………….65
Глава 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОТИВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТЕЛЕ «ОСНАБРЮК»…………...….69
3.1 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность………………………………………………………………….…69
3.2 Мотивационные факторы, в наибольшей степени влияющие на поведение работника в процессе трудовой деятельности на предприятии гостиничного хозяйства……………………………………………………………………………..…75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..….80
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………...….85
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………...…87

Работа состоит из  1 файл

Диплом21545.doc

— 626.50 Кб (Скачать документ)