Рефераты по туризму

Туристский продукт и его составные части

12 Марта 2013, контрольная работа

Туристский продукт - одно из важнейших звеньев в деятельности любого туристского предприятия, так как от его качества и привлекательности зависит успех компании на рынке туристских услуг.
С точки зрения производства туристский продукт представляет собой совокупность определенного количества и качества товаров и услуг преимущественно рекреационного характера, подготовленных в данный конкретный момент для реализации потребителем

Туристский рынок как сфера проявления экономических отношений

26 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ рынка туристических услуг на основе проведения маркетинговых исследований данного рынка.
Задачи:
- изучить сущность и экономическое содержание туристического рынка;
- изучить туристский спрос и туристское предложение;
- рассмотреть этапы принятия решения о покупке туристского продукта;
- изучить виды и цели маркетинговых исследований в туризме;
- рассмотреть этапы проведения туристских исследований;
- изучить методы сбора информации.

Туристский рынок как сфера проявления экономических отношений

04 Февраля 2013, реферат

Целью данной курсовой работы является анализ рынка туристических услуг на основе проведения маркетинговых исследований данного рынка.

Туристско-географическая характеристика Турции

16 Января 2012, реферат

Туризм является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей турецкой экономики. Обилие уникальных исторических памятников на территории Турции, исключительной красоты средиземноморские пляжи, благоприятный климат - все это открывает широкие перспективы для туристического бизнеса. Туризм приносит стране значительные валютные дивиденды. Данный сектор относится к числу немногочисленных отраслей, в условиях общеэкономического кризиса остаются в благоприятном положении.

Туристско-краеведческая деятельность как средство оздоровительного процесса

27 Февраля 2013, доклад

В ХХI веке особую актуальность и значимость приобретает образование, воспитание нового здорового поколения, способного жить и работать в новом веке, веке образования, культуры, духовности, новых технологий для того, чтобы жить и работать достойно, добиться в жизни определенных высот, человек должен быть здоровым. Здоровье — самая главная ценность человека. Эту истину знали уже древние греки. Отец медицины, Гиппократ одним из первых в истории провозгласил прямую связь физической культуры, образования и здоровья. Он подчеркивал, что тот, кто не закаливает свой организм, обречен на «изнеженность мышц и тупость ума». Сегодня как никогда остро стоит вопрос о «здоровье народа». В корне изменилось и само это понятие.

Туристско-рекреационные зоны РФ и перспективы развития

07 Апреля 2013, курсовая работа

Тема «Туристско-рекреационные зоны РФ и перспективы развития» очень актуальна в наше время. Так что же такое рекреация? Если обратиться к словарю, то мы видим, что «рекреация» - польск. Rekreacja - отдых, от лат. Recreatio - восстановление; помещение для отдыха; отдых, восстановление сил человека, израсходованных в процессе труда. Во многих странах рекреационное обслуживание - крупная отрасль экономики. Рекреационная география, раздел географии, изучающий территориальные особенности деятельности людей, направленной на восстановление и развитие физических и духовных сил (отдыха, туризма и т.п.).

Туристско-рекреационные ресурсы Греции

20 Апреля 2013, курсовая работа

Для данной курсовой работы я выбрала в качестве темы страну, в которой, как гласит народная мудрость, «есть всё». Конечно же, это Греция. Если бы нужно было выбрать идеальную страну для путешествий, то Греция, пожалуй, вела бы борьбу за первое место. Чистейшее море, замечательные пляжи, отели на любой вкус, бесчисленные архитектурные памятники и наследие античной культуры, радушие местных жителей и превосходная кухня - вот что готова предложить Греция своим гостям. И что самое удивительное, все это можно найти в любом уголке Греции и на любом из многочисленных греческих островов!

Туристско-рекреационные ресурсы Крыма

18 Января 2013, реферат

Туристско-рекреационные ресурсы Крыма очень разнообразны: лечебная грязь и рапа соленых озер, источники минеральных вод, прекрасное море. Неисчерпаемым и уникальным богатством полуострова является мягкий крымский климат. Поэтому климатолечение применяется почти на всех крымских курортах, во всех здравницах. К целебным силам природы необходимо отнести и живописные ландшафты. Положительные эмоции, которые они вызывают, укрепляют веру в выздоровление, создают благоприятный фон для успешного применения климатопроцедур, лекарственных средств. Фрукты и виноград – это не только продукты питания, которые круглый год подают на стол в крымских здравницах. Они содержат богатый запас витаминов в легко усвояемом природном сочетании, необходимые организму аминокислоты, различные соли, природную клетчатку. Но не только рекреационные ресурсы привлекают туристов в Крым. Здесь все условия для спортивного скалолазания. Множество горных вершин и мысов представляет собой огромный полигон для прохождения маршрутов любой сложности.

Туристско-рекреационный потенциал Греции

25 Ноября 2011, реферат

Много веков назад первые греческие мореходы – аргонавты проложили путь от Эгейского моря к Черному. И сегодня этим же древним путем мы подплываем к берегам Греции. Ее легендарное прошлое до сих пор удивляет людей.
На юге Греции, в Олимпии, в одном из храмов находилось скульптурное изображение верховного бога древних греков – Зевса. Огромный, четырнадцатиметровый Зевс восседал на троне. Голову его украшал золотой венок из оливковых ветвей – знак миролюбия грозного бога. Статуя сгорела, она была четвертым «чудом света».
Народная легенда рассказывает, что после того, как бог «сотворил мир», последнюю горсть камней он швырнул в море. Здесь и возникла Греция – суровая каменная земля. Столица Греции – Афины, здесь живет почти четверть населения страны. В старину говорили: «Если ты не побывал в Афинах – ты осел, если был и не восхитился – верблюд». Наверное поэтому Грецию ежегодно посещают миллионы туристов.
Их привлекают исторические достопримечательности и природные условия.

Туристско-рекреационный потенциал и современное состояние развития туризма в Калининградской области

23 Июня 2013, контрольная работа

Культурно-исторический потенциал как основа туристских ресурсов является определяющим при выборе туристами того или иного региона для посещения. Гуманитарное значение туризма заключается в использовании его возможностей для развития личности, ее творческого потенциала, расширения горизонта знаний. Стремление к знанию всегда было неотъемлемой чертой человека. Совмещение отдыха с познанием жизни, истории и культуры другого народа – одна из задач, которую в полной мере способен решать туризм.
Крохотная по размерам Калининградская область имеет богатое событиями драматичное прошлое. Много исторических и культурных ценностей имеется в Калининграде.

Туристско-рекреационный потенциал территории

09 Ноября 2011, контрольная работа

В связи с развитием туризма, особенно в последние годы, возникает необходимость чёткого определения понятия "туристско-рекреационный потенциал" для формирования у специалистов по туризму представления о данном термине. Конкретное содержание, которым различные авторы нагружают словосочетание “туристско-рекреационный потенциал”, нередко оказывается весьма сложно, поскольку широкоизвестных, общепринятых профессиональных трактовок этого понятия применительно к туризму не существует.

Туристское обслуживание

31 Января 2013, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотреть стратегии качественного туристского обслуживания.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и сущность туристического обслуживания;
- Изучить показатели качества туристического обслуживания на предприятиях;
- Исследовать основные направления и факторы обеспечения качественного обслуживания в туристических предприятиях;
- Проанализировать влияние качественного обслуживания на развитие туристской отрасли.

Туроператор як суб’єкт туристичної індустрії

27 Ноября 2011, лекция

Поняття та види діяльності туроператора. .
Види туроператорів.
Організаційна робота турагентства.
Функції туроператора
Класифікація турагенств.

Турпакет, турпродукт. Их виды

02 Ноября 2011, контрольная работа

Турпакет - это полный набор услуг, который вы покупаете, чтобы обеспечить себе комфортный и безопасный отдых: авиабилет, проживание в отеле, трансфер аэропорт-отель-аэропорт, медицинская страховка и страховка от невыезда, консульские сборы (актуально для визовых стран), топливные сборы. В пакет также могут быть включены экскурсионные программы, лечебные или спа-процедуры.

Турпродукт в курортно-оздоровительном туризме

09 Марта 2013, курсовая работа

Целью исследования является изучение темы "Исследование особенности разработки туристического продукта в сфере оздоровительного туризма" с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.
В рамках достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу исследования особенности разработки туристического продукта в сфере оздоровительного туризма;
2. Раскрыть сущность методов исследования таких как анкетирование, интервью, наблюдение;
3. Изложить возможные подходы к созданию туристического продукта в курортно-оздоровительном туризме;
4. Провести исследование по популярности и значению предложенного туристического продукта среди населения города Костаная и Костанайской области методом анкетирования, интервью и наблюдения.

Турстско-страноведческая характеристика Дании

08 Мая 2011, курсовая работа

Королевство Дания – это самая древняя монархия Запада, которая вплоть до XIX века заправляла всеми делами Северной Европы. Дания является родиной всем известных викингов, завоевавших Англию и Нормандию. Именно поэтому здесь такая богатая история. Одним из туристических символов страны является Русалочка.

Турфирма "Экситон-тур"

26 Января 2012, отчет по практике

Задачи моей практической работы - участие в поступлении финансовых средств в фирме; гостеприимный прием посетителей, предоставление адекватной информации с целью оказания помощи в ориентировании и оценке посещаемых мест; ознакомление посетителей офиса с предложениями фирмы.

Турформальности Фанции, Южной Кореи и Японии

01 Февраля 2013, контрольная работа

Париж — столица Франции, важнейший экономический и культурный центр страны, расположенный в северной части центральной Франции, в регионе Иль-де-Франс на берегах реки Сены. Кроме того, Париж имеет большое международное значение — здесь находятся штаб-квартиры ЮНЕСКО, ОЭСР и Международной торговой палаты.

Турцентры Северной Америки

28 Декабря 2011, курсовая работа

В туристском отношении Северная Америка - это не весь материк, а только США и Канада. В США и Канаде на базе богатых природных ресурсов создана крупнейшая в мире туристско-рекреационная инфраструктура. Существует разветвленная ветвь рекреационных территорий различного типа - национальные парки, резерваты, национальные речные пути, национальные побережья, национальные мемориальные памятники, национальные туристские тропы. Все эти территории ориентированы на внутренний рынок, поскольку большая удаленность Северной Америки от отправляющих центров Евразийского материка служит основным фактором, ограничивающим поток въездного туризма. В целом выделяют 8 туристско-рекреационных зон: Восток США; Запад США, Тихоокеанская туристско-рекреационная зона; Центр США; Юго-Восточное побережье; Аляска; Гавайские острова; Канада.

Турция

09 Января 2011, доклад

Турция занимает лидирующее место среди стран, пользующихся популярностью у россиян, поэтому многие крупные туроператоры уделяют достаточно внимания отдыху в этой стране. На туристическом рынке Турции сейчас работают такие ведущие туроператоры Турции как Тез тур (teztour), Натали турс, Мостревел, туроператор Пегас туристик и многие другие. Особое место среди них занимает ведущий туроператор Санрайз тур. Турфирма Санрайз тур уже более десяти лет активно занимается организацией отдыха в Турции, продажей туров и горящих путевок на курорты Турции, что позволяет на данный момент назвать Санрайз тур лучшим туроператором по Турции.

Туры в Азию

17 Декабря 2012, курсовая работа

Тема данной курсовой работы, на мой взгляд, очень актуальна в современном туризме. Восточная Азия занимает третье место в мире по количеству туристов. В большинстве своем туристы посещают индустриально развитые страны – активные экспортеры товаров: Гонконг, Малайзию, Сингапур , Южную Корею, Таиланд, Индонезию, Тайвань.
Цель курсовой работы - изучение туризма районов Азии на примере Южной и Восточной. Задачами работы является определение характеристики основных курортов Азии, анализ использования туристских ресурсов Азии.

Удовлетворение человеческих потребностей в туристских услугах

15 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы: исследовать сущность предоставления туристских услуг.
Задачи заключаются:
- в исследовании основных методов работы с потребителем туристских услуг;
- в изучении мотивации человеческих потребностей;
- в определении способов удовлетворения человеческих потребностей в сфере туризма.

Удосконалення організації лікувально-профілактичних послуг в санаторіях

22 Февраля 2012, реферат

Актуальність дослідження значною мірою зумовлюється й необхідністю знаходження нових шляхів забезпечення високої якості надання медичної допомоги населенню України з огляду на появу високовартісних технологій, дефіцит фінансування галузі, зростання потреб пацієнтів у якісній медичній допомозі, децентралізацію управління.

Узбекистан

03 Февраля 2013, творческая работа

Работа содержит презентацию по дисциплине "Туризм"

Улица Артема - главная магистраль города Донецка

10 Февраля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы: представить главную улицу города Донецка, как его визитную карточку, проследить ее историю, особенности градостроительства и архитектуры, рассказать о памятниках города, показать административные здания, банки, отделения связи, медицинские и спортивные учреждения и, конечно, выделить достопримечательности города, расположенные на улице Артёма.

Управління безпекою в готелі

24 Ноября 2011, реферат

Під час відпочинку люди найменше думають про свою безпеку, що іноді призводить до небажаних наслідків, пов’язаних з ризиком для життя. Тому задача адміністрації готелів полягає в попередженні всіх можливих ризиків для життя і здоров'я постояльців.

Управління сучасним готельним комплексом

13 Февраля 2012, курсовая работа

Ми вступили в ринкове господарство в той період, коли на міжнародному
ринку уже відбулися істотні зміни у відношенні туризму. Туризм в усьому
світі став одним із самих значних економічних галузей, а для деяких
держав, що розвиваються - основою їхнього існування (Таїланд, Кіпр,
Малайзія й ін.). Крім того, у багатьох країнах світу туристська галузь

Управління фінансовим забезпеченням туристичного підприємства

31 Октября 2011, курсовая работа

Метою даної роботи є вивчення фінансового забезпечення готельного комплексу “Братислава” та факторів, що на нього впливають.
Для досягнення поставленої мети необхідно виконати наступні завдання:
Розкрити економічну сутність фінансового менеджменту;
Здійснити аналіз використання фінансового менеджменту в діяльності готельного комплексу “Братислава”;
Визначити напрямки підвищення ефективності діяльності готельного комплексу.

Управління якістю туристичних послуг

20 Ноября 2012, контрольная работа

Успішна діяльність низки підприємств туризму своїм досвідом доводять, що сьогодні створення і впровадження систем управління якості - не просто бажано, але і необхідно в конкурентній боротьбі. На даний момент розвитку ринку це є умовою виживання, так як на туристичному ринку спостерігається постійне збільшення ступеня конкуренції між туристкими підприємствами. Використання тільки цінових факторів конкурентоспроможності не гарантує стабільного положення на ринку.

Управление процессами обслуживания и качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства

26 Января 2012, реферат

В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период туризм является одной из динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов. На долю туризма приходится 8% мирового экспорта, более 31% международного рынка услуг и более 100 млн. рабочих мест по всему миру. После нефтяной промышленности он стал второй отраслью хозяйства. Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики.