Рефераты по туризму

Управление безопасностью в отеле

19 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальность исследования: понятие безопасности включает в себя не только защиту от криминальных посягательств, но еще в большей степени создание предупредительных мер обеспечения защиты от пожара, взрыва и других чрезвычайных происшествий. Эффективное решение этой проблемы требует системного подхода, основанного на анализе функционирования объекта, выявления наиболее уязвимых зон и особо опасных угроз, составления всех возможных сценариев криминальных действий и выработке адекватных мер противодействия. Комплексный подход предусматривает оптимальное сочетание организационных, технических и физических мер предупреждения и своевременного реагирования на любую опасную ситуацию.

Управление деловой карьерой

18 Марта 2012, реферат

Карьера - это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом; это поступательное продвижение по служебной лестнице, расширение навыков, способностей, квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с деятельностью работника.

Управление затратами на предприятии туризма

11 Декабря 2011, реферат

Цель работы- выявить аспекты формирования и составляющие себестоимости продукции (работ, услуг), а так же определить принципы и методы ценообразования на предприятии туризма.
Для реализации целей работы, поставлены следующие задачи:
1. дать характеристику понятию себестоимость продукции туристских услуг;
2. определить основные методы калькуляции себестоимости туристского продукта;

Управление конфликтами и стрессами в туристической фирме

25 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальность исследования курсовой работы как теоретическая, так и практическая весьма велика. При большом количестве публикаций, посвященных конфликтологии, практически нет работ, в которых бы анализировались глубинные причины конфликтов и стрессов, и их влияние на жизнь туристической организации, а также человека в частности. Данная проблематика пользуется широким спросом при решении вполне конкретных ситуаций, в которых наблюдается столкновение интересов двух или большего числа сторон. Чтобы найти оптимальное решение, нужно обладать знанием того, как развиваются различного рода конфликты и по каким причинам могут возникнуть стрессовые ситуации.

Управление персоналом

11 Февраля 2013, реферат

Мероприятия
Комплексная оценка персонала
Разработка системы мотивации

Управление персоналом в туристической фирме (на примере Туристической компании «Туртранс-вояж»)

13 Марта 2012, курсовая работа

Туристическая компания «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» расположена по адресу: 109028, Россия, Москва, Певческий переулок, дом 4, стр. 1, 2 этаж. Компания входит в единый федеральный реестр туроператоров по международному туризму.
Туристическая компания «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» является одной из ведущих компаний в городе Москве. Свою деятельность компания начала в 1994 года, именно в период экономического кризиса в стране, но компания смогла выйти из кризиса, окрепнуть и развиваться далее. Именно развитие компании зависит от активного управления своей организации, системой управления своим персоналом.

Управление предприятиями гостиничного комплекса

16 Марта 2013, курсовая работа

Цель работы – изучить состояние и особенности управления гостиничным комплексом в Республике Беларусь, на основании чего выявить проблемы и перспективы развития.
Задачи курсовой:
изучить особенности управления гостиничными комплексами РБ;
выявить факторы, влияющие на его развитие;
сформировать основные направления и перспективы развития гостиничного комплекса РБ.

Управление товарооборотом и производственной программой на предприятиях ресторанного хозяйства

20 Февраля 2012, курсовая работа

Цель данной работы – изучить понятие товарооборота, методы его анализа и планирования в ресторанном хозяйстве, а также изучить понятие производственной программы, ее значение, показатели характеристики и методы расчета.
Задачи курсовой работы:
• изучить понятие, сущность, структуру и характеристику товарооборота на предприятии общественного питания;
• изучить значимость и методы анализа товарооборота предприятия ресторанного хозяйства;

Условия туристско-рекреационного освоения территории Алтайского края

28 Февраля 2013, курсовая работа

Республика Алтай расположена на юге Западной Сибири. На северо-западе она граничит с Алтайским краем, на юго-западе — с Казахстаном, на юге — с Китаем и Монголией, на востоке — с Республикой Тыва и Хакасией, на северо-востоке — с Кемеровской областью. Протяженность территории с севера на юг — 400 км, с запада на восток — 360 км.
На 1 января 2012 года численность населения Республики Алтай составляла 208 445 человек.

Услуги прачечной и химчистки в гостинице

18 Февраля 2013, курсовая работа

В организационной структуре гостиницы прачечная и химчистка находятся, как правило, в составе службы номерного фонда или административно-хозяйственной службы.
Сотрудники прачечной и химчистки выполняют следующие виды у работ: стирка и глажение постельного белья, полотенец, портьер, ресторанного текстиля, специальной и форменной одежды персонала, стирку, глажение и химчистку мужской и женской одежды гостей.

Усовершенствование организационной структуры гостиницы, на примере гостиницы «Буревестник»

06 Января 2012, курсовая работа

В связи с актуальностью выбранной темы можно выделить следующие цели: определение путей и методов совершенствования организационной структуры управления на выбранном объекте; Внедрение предложений по совершенствованию.
Задачами моих исследований становятся: теоретическое исследование сути вопроса; изучение действующей организационной структуры управления гостиницы «Буревестник»; разработка предложений по её совершенствованию

Устойчивое развитие туризма

05 Ноября 2011, аттестационная работа

В процессе туристской деятельности неизбежно происходит изменение окружающей природной среды. При этом негативные изменения преобладают, нанося ей значительный и все возрастающий ущерб.

Утворення Київської Русі. Основні етапи її розвитку

16 Декабря 2010, реферат

На північному заході сусідами східних слов'ян були варяги (племена балтів і норманів), на сході й півдні - кочові племена хозарів, печенігів, булгар, з якими у східних слов'ян часто виникали зіткнення за контроль над річками, що слугували торговими шляхами до Візантії та країн Сходу.

Поступово племінні спільноти трансформуються у племінні князівства, які властиві перехідному етапові до феодального суспільства. Знижується роль народного віча, довкола князів формуються дружини - групи професійних вояків. Дружина є головним інструментом, за допомогою якого князь збирає данину, завойовує нові землі. Найбільш знатні дружинники складають дорадчий орган при князеві - боярську раду.

Учет демографических особенностей рекреантов при организации анимационных программ

21 Декабря 2011, курсовая работа

Организация отдыха рекреантов на курортах является одной из важнейших задач специалистов курортного дела. Роль досуга в формировании современного образа жизни огромна. Досуг определяют как средство восстановления сил в процессе какой-либо деятельности, любительских занятий и пр. Многочисленные опросы показывают, что основной целью приезда на курорт 50 - 70% отдыхающих является отдых. Этот процент несколько выше для морских курортов и ниже для узкоспециализированных (например, Кавказских Минеральных Вод).

Учет национальных особенностей при разработке и организации туров в Западную Украину

10 Февраля 2013, дипломная работа

Западная Украина с ее богатыми природными ресурсами и благоприятным климатом, бесценными памятниками культуры и истории имеет все основания для успешного приема российских и иностранных туристов. В каждой курортной зоне отдыхающие получат великолепнейший отдых.

Учет товарных операций в общественном питании

04 Июня 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение правил и порядка бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания.
Поставленными задачами в данной курсовой работе являются :
1) правила организации материальной ответственности работников предприятий общественного питания;
2) изучение особенностей и тонкостей учета товарных операций на предприятиях общественного питания;
3) учет товаров и сырья в структурных подразделениях предприятия общественного питания.

Фізико-географічний опис Житомирської області

12 Марта 2012, контрольная работа

Житомирська область утворена 22.IX. 1937 року. Розташована на півночі країни, переважно в межах Українського Полісся. На півночі межує з Гомельською областю Республіки Білорусь, на сході — з Київською областю, на півдні — з Вінницькою областю, на заході — з Хмельницькою і Рівненською областями України. Площа – 29,9 тис.кв. км, що становить 4,9 % території України. Населення області на 1.01.1999 р. становило1445,5 тис.чол. Центр — м Житомир.

Факторы влияющие на развитие туризма

30 Ноября 2011, реферат

Основные факторы, влияющие на развитие туризма делятся на статичные и динамичные. К статичным относятся совокупность природно-географических факторов. Они имеют непреходящие, неизменные значения. Человек лишь приспосабливает их к туристским потребностям, делает их более доступными для использования. Природно-климатические и географические факторы находят выражение в красивой, богатой природе, климате, рельефе местности, подземных богатствах (минеральные пещеры и тд.). культурно-исторические факторы (памятники архитектуры, истории и т.д.) тоже, в значительной мере можно отнести к статичным факторам.

Факторы воздействия на развитие туризма

10 Октября 2011, контрольная работа

Являясь сложной социально-экономической системой, туризм подвержен влиянию со стороны многочисленных факторов, роль которых в каждый момент может быть различной как по силе, так и по продолжительности воздействия на развитие туризма. Поэтому их учет объективно необходим для организации эффективной туристской деятельности.

Факторы, влияющие на развитие спроса в туризме

24 Марта 2011, курсовая работа

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем. Согласно прогнозу Всемирной Туристической Организации (ВТО) рост туристической индустрии будет необратим в ХХ1 веке, и к 2020 году количество международных туристических посещений составит 1,6 биллиона единиц.

Фарерские острова (Дания)

27 Ноября 2011, реферат

Фарерские острова – это пустынный архипелаг, расположенный между Шотландией и Исландией и являющийся автономным регионом Дании. До него можно легко добраться на самолете из Скандинавии или из Британии, при этом сам архипелаг располагается довольно далеко от основных туристических маршрутов, поэтому тут нельзя увидеть огромные туристические толпы. Кстати, это и является одной из основных прелестей отдыха на Фарерских островах.

Федеративная Республика Бразилия

04 Ноября 2011, реферат

Крупнейшее государство Латинской Америки, занимающее почти половину
континента. На севере граничит с Венесуэлой, Гайаной, Суринамом, Французской
Гвианой, на юге - с Уругваем, на запале - с Аргентиной, Парагваем, Боливией и
Перу, на северо-западе - с Колумбией. На севере и востоке омывается
Атлантическим океаном.

Феномен волонтерства

24 Января 2012, реферат

Волонтерство - це добровільна участь у реалізації різноманітних соціальних програм, що служать тим, хто потребує підтримки і допомоги. іНапрями волонтерської діяльності. Допомога в соціальних інститутах: соціальна та психологічна служба, культура, екологічна служба. Правозахисні програми організації.

Физико-географическая характеристика Самарской области

10 Апреля 2013, курсовая работа

Граничит с Саратовской, Ульяновской, Оренбургской областями, Республикой Татарстан. Из-за близости границы с Западно-Казахстанской областью Казахстана часть Большечерниговского района имеет статус приграничной территории.
Образована 14 мая 1928 года как Средневолжская область. В 1929 году переименована в Средневолжский край, в 1935 году — в Куйбышевский край. В период с 1936 года по 1990 год называлась Куйбышевской областью.

Физическая подготовка туриста

27 Февраля 2012, курсовая работа

Значение физической подготовки туриста. Основные требования к режиму. Обязательное условие для каждого занимающегося - прохождение не менее 3-4 раз в году медицинского ос-мотра, а также систематический самоконтроль. Физическая подготовка складывается из утренней гим-настики, специальных занятий и походов выходного дня.

Финансово-кредитная система республики Беларусь и ее воздействие на туризм

05 Июня 2012, курсовая работа

Целью настоящей работы является изучение влияние финансово-кредитной системы на развитие туризма в республике Беларусь.

Задачи курсовой работы:
Изучить экономическую сущность финансово-кредитной системы;
Проанализировать влияние финансово-кредитной системы на деятельность туристского предприятия;
Разработать пути совершенствования финансово-кредитной системы и её влияния на туристский потенциал.

Финляндия

05 Апреля 2012, творческая работа

Финляндия – страна многообразного туризма, где кроме пленительной красоты северной природы можно найти также интересные города, культурные объекты и историю. Поэтому Финляндия и является одним из самых популярных туристических объектов россиян.

Фирменный стиль в системе туризма

08 Марта 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение фирменного стиля туристских предприятий.
Задачами работы будут:
1. Изучить теоретические основы формирования фирменного стиля на туристских предприятиях;
2. Рассмотреть фирменный стиль на примере турагентства «Расип Трэвел»;

Фирменный стиль и репутация гостиницы

02 Декабря 2012, дипломная работа

Целью дипломной работы является рассмотрение и изучение проблем влияния фирменного стиля и репутации на эффективность деятельности гостиничного предприятия. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере деятельности одной из гостиниц – «Shores Amphoras».Предметом исследования является организационно-экономические отношения в чфере корпоративной культуры предприятия гостиничного бизнеса.

Фирменный стиль предприятий СКСиТ

13 Февраля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы - рассмотрение особенностей формирования и развития фирменного стиля туристского предприятия, а также товарный знак как его основной элемент и носитель.