Рефераты по туризму

Характеристика основных факторов и условий развития туризма в Японии

27 Ноября 2011, курсовая работа

Главной целью работы является изучение характеристик основных факторов и условий развития туризма в Японии.
Задачи данной курсовой работы:
получить информацию о Японии как об объекте туристического исследования;
рассмотреть основные направления туризма Японии.

Характеристика рекреационного района Марокко

09 Марта 2013, реферат

Марокко - страна, живущая где-то посередине между сказкой и реальностью, пропитанная духом загадочных легенд и древних традиций. Одно упоминание имен Танжера, Касабланки или Марракеша заставляют сердца тех, кто однажды побывал здесь, биться быстрее. В этой стране история поджидает вас за каждым углом, в независимости от того, путешествуете ли Вы по пустыне или гуляете по городским улицам.
Марокко - идеальное место для тех, кто отправляется в Африку первый раз.

Характеристика служб, имеющих непосредственный контакт с клиентами

06 Февраля 2013, реферат

Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Ее развитие представляет обширный рынок рабочих мест.
Гостиничное хозяйство занимает основное место в международном туризме. Туристские потоки непосредственно зависят от размера этого сектора индустрии туризма и качества предлагаемых помещений.

Характеристика туристическо-рекреационного потенциала Рогнединского района

28 Января 2013, курсовая работа

Целью данной работы является не стремление сделать из Рогнедина центр туристического бума, а привлечение внимания к своему краю, ведь и здесь есть немало мест, посетить которые захотят многие. В нашем районе прекрасная природа, хорошая экологическая обстановка, поселения, насчитывающие тысячелетнюю историю. Здесь будет интересно и любителям литературы и искусства, и людям, которых привлекает история и археология, и тем, кто хочет посетить места паломничества верующих.
При написании работы ставятся следующие задачи:
проанализировать экономическое состояние района для выявления дальнейших перспектив;
ознакомить с древней историей поселка;
разработать маршруты экскурсий по Рогнединскому району;
определить туристическо-рекреационный потенциал Рогнединского района

Характеристика туристского законодательства в Узбекистане

21 Июня 2011, контрольная работа

Туризм всегда был и остается своеобразной визитной карточкой любой страны, а количество приезжающих туристов - одним из главных показателей уверенности мирового сообщества в политической и экономической стабильности, процветании и, что не менее важно, знаком признания культурного и духовного богатства народа. Сегодня Узбекистан по праву занимает лидирующие места в списках ведущих туроператоров Европы, Азии и Америки своими уникальными туристическими возможностями, непередаваемым национальным колоритом, быстроразвивающейся инфраструктурой и дикой природой, очаровывающей даже опытных путешественников.

Характеристика форм і видів туризму

15 Сентября 2011, курсовая работа

Мета даної роботи полягає у дослідженні та ознайомленні з туризмом, його основними формами та видами.

Завдання даної роботи, полягає в:

Дати визначення поняттю «туризм», зрозуміти його вплив на економіку та життя суспільства.
Охарактеризувати організований та неорганізований туризм.
Визначити види туризму.

Харьковские подземелья

04 Декабря 2011, реферат

В каждом городе есть свои легенды. Кто из харьковчан, например, не слышал о таинственных подземельях, ведущих от центра города к Куряжу или даже к Чугуеву? Периодически возникая и каждый раз обрастая новыми подробностями, эти рассказы уже почти столетие будоражат воображение любителей экстрима и вызывают неизменный интерес любознательных горожан. Существованием подземных ходов объясняют, как правило, и образование провалов в центральной части города, и наличие многочисленных трещин на зданиях.

ХХII зимние олимпийские игры

07 Октября 2013, доклад

Выбор Сочи в качестве столицы XXII Зимних Игр стал одним из ярчайших событий в новейшей истории российского спорта. За право принимать Олимпиаду-2014 боролись в общей сложности 7 городов, в том числе: испанская Хака, казахстанская Алма-Ата, грузинский Боржоми, столица Болгарии София, австрийский Зальцбург. Однако фаворитами, прошедшими в финальный этап отбора, стали всего 2 претендента: южно-корейский Пхёнчан и российский Сочи. Итог этой напряженнейшей борьбе был подведен 4 июля 2007 года во время 119-ой сессии МОК в городе Гватемала, когда Сочи был официально выбран столицей Олимпийских игр 2014 года, опередив Пхёнчан с перевесом всего в 4 голоса.

Цели, задачи и принципы государственного регулирования в сфере туризма

19 Сентября 2013, реферат

Формирование рыночной экономики в России усилило интерес к формам и методам туристического обслуживания населения. Развитие данной отрасли ускоренными темпами и возрастание негативных последствий конкуренции и коммерциализации туристской деятельности привели к пониманию необходимости государственного регулирования туристского бизнеса. В течение нескольких поколений значительная часть населения России пользовалась туристскими услугами, в результате чего потребность в них была массовой, т.е. вошла в норму жизни, стала частью национальной культуры.

Ценовая политика туристического предприятия

25 Октября 2013, курсовая работа

Цель работа рассмотреть формирование цены на туристические услуги.
Поставленная цель обусловила меня к решению следующих задач:
- дать понятие определению ценообразованию в туристической отрасли;
- изучить особенности методов ценообразования в туристической отрасли;
- рассмотреть краткую характеристику деятельности туристической компании «Серпантин»;
- провести анализ формирования цен на услуги туристической компании «Серпантин».

Ценообразование в сфере туризма

02 Марта 2013, доклад

Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Цена определенного количества товара составляет его стоимость, отсюда цена — денежная стоимость товара. В ней фокусируются практически все основные экономические отношения в обществе. Прежде всего это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, а также к созданию, распределению и использованию денежных накоплений.

Ценообразование в туризме

31 Марта 2012, курсовая работа

Ценообразование в сфере туризма имеет ряд особенностей:
- Высокая эластичность цен в различных сегментах туристского рынка.
- Разрыв во времени между моментом установления цены и моментом купли-продажи туристского продукта.
- Цены на туристский продукт являются розничными ценами, так как турпродукт предназначен непосредственно для потребления.

Цикл обслуживания гостя (от предварительного заказа до выбытия из гостиничного комплекса) на примере полносервисного отеля

06 Декабря 2010, курсовая работа

В современном мире где большое количество людей прибегают к услугам гостиных комплексов . Достаточно важно рассмотреть гостиничный цикл в полной его мере от бронирования номера до отъезда клиента из гостиницы. Каждый потребитель этой услуги должен понимать как происходят все процессы связанные с эти циклом.

Чартерные рейсы

21 Января 2012, реферат

Мы часто слышим фразу чартерные рейсы, но далеко не каждый человек понимает ее значение. Как правило, это словосочетание больше всего знакомо путешественникам и фанатам туризма, поскольку оно неразрывно связано с туристическими поездками. Другими словами, чартерные рейсы представляют собой разовые вылеты, не включенные в основное расписани

Человек и его потребности

18 Марта 2012, реферат

Потребность в осмысленности своего существования и деятельности — наиболее сложная и комплексная потребность человека. Проблемой смысла жизни люди задались еще до наступления эпохи цивилизаций — они создали мифологическое и религиозное мировоззрение, дававшее человеку этот смысл и ориентиры деятельности. А. Маслоу отмечал, что удовлетворение базовых потребностей само по себе еще не дает такого с

Человек и потребности

17 Января 2012, шпаргалка

2.Общение и потребности.Обще́ние — процесс установления и развития контактов между живыми организмами, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией, обладающий взаимным восприятием и попытками влияния друг на друга Стороны общения
Коммуникативная.
Интерактивная.
Перцептивная..
Выделяют следующие функции общения:

Чехия и ее роль в европейском туризме

28 Мая 2011, дипломная работа

Цель данной работы – определить и изучить роль Чехии в европейском туризме. Для осуществления поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
• Изучить теоретический материал по выбранной теме;
• дать общую социально-экономическую характеристику Чехии;
• проанализировать природные условия и туристические ресурсы;
• определить состояние туризма в регионе;
• показать роль страны в европейском туризме.

Чешская кухня

25 Января 2013, доклад

Кухня Чехии оказала влияние на соседние страны. Однако и сама впитала в себя традиции других народов. Многие блюда, которые так популярны в Европе, впервые появились именно в Чехии. Кулинарные пристрастия местных жителей и заимствования рецептов у разных культур в итоге сложились в уникальную и потрясающую национальную кухню Чехии. Истинным гурманам непременно придется по вкусу чешская кулинария.

Чили

12 Января 2011, курсовая работа

Изучить, что представляет собой страна Чили, ее географическое положение, природа, особенности развития туризма в стране – представляет собой цель данной курсовой работы.
Исходя из предложенной цели, были сформулированы следующие задачи:
1. дать общие сведения о стране;
2. рассмотреть достопримечательности Чили;
3. узнать о традициях страны и ее праздниках;
4. ознакомиться с особенностями развития туризма.

Швейцария

25 Марта 2012, контрольная работа

Небольшая западноевропейская страна Швейцария прежде всего ассоциируется с занимающими более половины ее территории Альпами. Также известна своим знаменитым нейтральным статусом, а о надежных швейцарских банках, часах, шоколаде и сыре так и вовсе легенды ходят. Название Швейцарии происходит от наименования кантона Швиц, образованного от древненемецкого «жечь». [12]

Шенгенское соглашение и шенгенские визы

13 Августа 2012, контрольная работа

Важным шагом для развития мирового туризма являются локальные уравнительные мероприятия континента, которые стимулировали процесс создания внутреннего рынка для государств ЕС.

Шляхи вдосконалення технології надання послуг харчування готельного підприємства

27 Марта 2012, курсовая работа

Сьогодні галузь готельного господарства набуває швидких темпів розвитку. Щоб встояти на ринку та втримати існуючі позиції, потрібно шукати нових шляхів поліпшення наданя послуг на підприємстві. Постійно виникає необхідність знаходити нові варіанти вдосконалення процесу обслуговування споживачів готельних підприємств і надання послуг для успішного існування на ринку готельних послуг та підвищення прибутку. Якість обслуговування – невід’ємна складова ефективності роботи закладу готельного господарства, завдяки якій можливо втримати споживача.

Шпаргалка по "Туризму"

03 Февраля 2013, шпаргалка

1 Как и любая другая сфера экономики, индустрия гостеприимства нуждается в определенной структуре и целостности, которые обеспечивали бы ее конкурентоспособность.

Шпаргалка по "Туризму"

17 Октября 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по курсу "Туризм".

Шпаргалка по "Экскурсоведению"

10 Марта 2013, шпаргалка

"Баянаул" МҰТП Қазақстанның қай облысында орналасқан A) Павлодар;
"Гидизм" деп нені атайды? A) назар аударарлықтай орындарды жүйесіз қарау;
"Қарқаралы" МҰТП Қазақстанның қай облысында орналасқан?A) Қарағанды;
"Қатон-Қарағай" МҰТП Қазақстанның қай облысында орналасқан?E) Шығыс Қазақстан.
"Көкшетау" МҰТП қай облыста орналасқан?A) Ақмола;

Шпаргалка по дисциплине "Экономика туристского предприятия"

29 Февраля 2012, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Экономика туристского предприятия".

Эволюция индустрии гостеприимства

22 Ноября 2011, реферат

В XIX стл. вырастают требования гостиничной клиентуры, все больше повышается комфорт и уровень обеспечения гостиниц. Возникают своего рода большие гостиницы с роскошными ресторанами и кафэ, которые находились при них. XIX стл. стал переломным в развитии гостиничного бизнеса. Начался период строительства постоялых дворо-гостиниц дворцового типа высокой комфортабельности по все Европе. Поток багатых англичан и амереканцев в Европу меняет культуру гостинечных услуг-они принимают все больше и больше стандартизованный характер. Именно тогда входят английские слова “экспрэс”, “комфорт”, “дизайн”. В конце XIX стл. в Европе(сначала в Швейцарии) начинают строить современные гостиницы с высоким уровнем комфорта. В конце XIX стл. гостинечный бизнес начинает действовать как самостоятельный фактор развития туризма- он фармирует для себя рынки сбыта гостинечных услуг. Туризм очень быстро становится “массовым”. Создаются туристические бюро (например Союз Томаса Кука) и рекламные агенства, которые специализируются на рекламе гостинечных услуг.

Эйфелева башня

06 Декабря 2012, творческая работа

Эйфелева башня расположена в Париже на площади Шамп де Марс недалеко от реки Сены.
ОТКРЫТИЕ…

31 марта 1889 года произошло торжественное открытие Эйфелевой башни.
Высота (с антенной)  324 м.
Вес  10 100 т
Количество металлических элементов  15 000

Экзотические особенности стран макрорегионов

26 Декабря 2012, курсовая работа

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. На его долю приходиться до 10% мирового валового национального продукта, 11% мировых потребительских расходов. Число туристских поездок во всем мире приближается к 600 млн., и по прогнозам Всемирной туристской организации (ВТО) к 2010 г. достигнет 937 млн. Индустрия туризма располагает огромной материальной базой, обеспечивает занятость миллионов людей и взаимодействует почти со всеми отраслями хозяйства.

Экзотический туризм

31 Октября 2011, курсовая работа

В задачи работы входит:
- определение основных видов туризма и их классификация;
- история и современное состояние экзотического туризма;
- выявление наиболее интересных и необычных видов туризма и его география;
- анализ основных опасностей, связанных с экзотическим туризмом.