Турпакет, турпродукт. Их виды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 18:02, контрольная работа

Описание

Турпакет - это полный набор услуг, который вы покупаете, чтобы обеспечить себе комфортный и безопасный отдых: авиабилет, проживание в отеле, трансфер аэропорт-отель-аэропорт, медицинская страховка и страховка от невыезда, консульские сборы (актуально для визовых стран), топливные сборы. В пакет также могут быть включены экскурсионные программы, лечебные или спа-процедуры.

Работа состоит из  1 файл

масягина омт.docx

— 17.21 Кб (Скачать документ)

Вопрос 3. Турпакет, турпродукт. Их виды.

Турпакет - это полный набор услуг, который вы покупаете, чтобы обеспечить себе комфортный и безопасный отдых: авиабилет, проживание в отеле, трансфер аэропорт-отель-аэропорт, медицинская страховка и страховка от невыезда, консульские сборы (актуально для визовых стран), топливные сборы. В пакет также могут быть включены экскурсионные программы, лечебные или спа-процедуры.

Туристический продукт - это совокупность вещественных ( предметов потребления) и невещественных ( в форме услуги ) потребительских стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникших во время путешествия.

Туристический (туристский) продукт (турпродукт) — комплекс услуг, работ и товаров, удовлетворяющих потребности туриста в ходе путешествия, подготовленный туроператором и реализуемый, как единое целое. В состав туристического продукта могут входить: перевозка, размещение, экскурсионное обслуживание, дополнительные услуги, товары, приобретаемые в ходе путешествия и т. д. Стоимость составляющих туристического продукта может не входить в общую стоимость продукта, например, дополнительные услуги или товары (в ходе шоп-тура) могут приобретаться в месте пребывания. В настоящее время в Российской Федерации туристический продукт может реализовываться только на основании Договора о реализации туристского продукта.

5.2 Туристический  продукт 
 

Под технологиею  создания туристического продукта организаторами туризма следует понимать работу по комплектации разного вида товаров  и услуг в единое цело - тур. 

Туристический продукт - это совокупность вещественных ( предметов потребления) и невещественных ( в форме услуги ) потребительских стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникших во время путешествия. 

Тур - это  туристическая поездка по определенному  маршруту в конкретные сроки, обеспеченная комплексом туристических услуг. 

Туристическая услуга - услуги по размещению, питанию, транспортного, информационно - рекламного обслуживания, а так же услуги учреждений культуры, спорта, развлечения направленные на удовлетворения потребностей туриста. 

Туристический продукт представляет собой совокупность определенного качества и количества товаров и услуг рекреационного характера, подготовленных в данный конкретный момент для реализации потребителем и зафиксированы в программе тура. 

Для лучшего  понимания сути туристического продукта следует провести его классификацию  по определенным признакам.  

1. Состав: товары, услуги, природные условия  и антропогенные ресурсы 

2. Емкость  подачи: комплексный: перевозка,  трансферт, размещение( BB, HB, FB) и частичный 

3. Виды  туризма 

4. Производитель  туруслуг: производители, посредники и предприятия которые обслуживают местное население, но частично удовлетворяют потребности туристов. 

5. Категория  потребителя: туристов, экскурсантов, посетителей и других путешественников. 

6. Потребительские  качества: а) является продуктов  человеческого труда 

б) не является продуктом человеческого труда  в) бесплатный г) платный. 

7. Виды  туристического рынка; национальный  туристический продукт, иностранный  турпродукт и международный туристический продукт 

Основные: Услуги, предоставляемые предприятиями в области туризма и имеются в основе каждой туристической пропозиции более или менее полно это размещения, общественное питание, транспорт и страхование; 

Дополнительные: лечение, спорт, бытовые услуги, торговые услуги, развлечение. 

Специализированные: услуги туристических агентств, операторов, бюро и. т. д. 

Вопрос 13. Международная гостиничная конвенция.

Международная гостиничная конвенция касательно заключения контрактов владельцами  гостиниц и турагентами от 15 июня 1979 г.

Конвенция применяется по отношению к гостиничным  контрактам международного характера, заключенным между владельцами  гостиниц и турагентами, чье местонахождение или местонахождение их предприятий зарегистрировано в разных государствах.

Конвенция призвана регулировать подписание и  исполнение гостиничных контрактов, которые заключают турагенты  и владельцы гостиниц, взявшие  на себя обязательства соблюдать  правила данной Конвенции или  использующие их в своей повседневной практике при заключении договоров.

Статья 4. Международный характер Конвенции 

Конвенция применяется по отношению к гостиничным  контрактам международного характера, заключенным между владельцами  гостиниц и турагентами, чье местонахождение  или местонахождение их предприятий  зарегистрировано в разных государствах.  

  

Статья 5. Вспомогательная и дополнительная роль Конвенции 

а) Конвенция  будет применяться только в том  случае, если между владельцем гостиницы  и турагентом не заключен контракт частного характера. 

б) Конвенция  будет также применяться в  том случае, если некоторые вопросы, предусмотренные Конвенцией, не были учтены в договоре. 

  

Статья 6. Дополнительная роль Конвенции 

Стороны выражают намерение применять настоящую  Конвенцию в качестве руководства  для урегулирования спорных вопросов, возникающих в частном порядке  между владельцами и турагентами, в суде или арбитраже. 

  

Статья 7. На национальном уровне 

Стороны рекомендуют при заключении национальных соглашений между национальными  ассоциациями принимать в качестве основополагающих принципы данной Конвенции.

Гостиничный контракт — это контракт, по которому владелец гостиницы берет на себя обязательство перед турагентом предоставлять гостиничные услуги путешественнику, являющемуся клиентом вышеназванного турагента.

Конвенция регулирует два вида гостиничных  контрактов: контракты по продаже  гостиничных услуг индивидуальным клиентам; контракты по продаже гостиничных  услуг группе клиентов.

Международной конвенцией определены этапы и правила  заключения гостиничного контракта  по каждому виду контракта.

 Вопрос 43

Бюро  путешествий Кенгуру. Позвольте  представиться, мы - первый, и на данный момент - самый крупный региональный туроператор родом из Белгородской области*. Успешно работаем с 2004 года, главный офис находится в г. Старый Оскол. Филиалы - в Белгороде, Губкине, Чернянке, Алексеевке и Новом Осколе. Номер в реестре туроператоров - МТ3 005404. Размер финансового обеспечения - 30 миллионов рублей.

1.  Турция

2.  Египет

3.  Италия

4.  Греция

5. Испания

6. Болгария

Туроператор «Гранд Тур» был создан 2002 году и  к настоящему времени является одним  из лидеров  выездного туризма  в Белгороде. С момента основания  туроператор строит свою деятельность исходя из интересов потребителя, считая ее основой постоянное совершенствование  и контроль за всеми элементами процессов создания и реализации туристического продукта.

Франция, греция, италия, испания, норвегия, финляндия, кипр, израиль, ОАЭ

Туристическая компания «4 Сезона плюс» с момента  своего основания в 2004 году занимается организацией туров по России и Украине, а также услугами по реализации путевок  в страны дальнего и ближнего зарубежья. Несколько лет назад к разряду  основных направлений присоединилось новое, а вернее, временно забытое  направление — Абхазия.

ЕГИПЕТ, ОАЭ, ИЗРАИЛЬ

Информация о работе Турпакет, турпродукт. Их виды