Шпаргалка по "Экономика управлением предпрятия здравоохранения"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2011 в 20:18, шпаргалка

Описание

Работа содержит ответы на вопросы по специальности "Экономика управлением предпрятия здравоохранения".

Работа состоит из  20 файлов

Билет 10 -.doc

— 133.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Билет 35.doc

— 55.00 Кб (Скачать документ)

Спонсорство —  финансовая поддержка, оказываемая  компанией некоммерческим организациям при проведении различных мероприятий  в обмен на право установления с ними особых отношений. Спонсорская  деятельность может повысить престиж компании и сформировать позитивное представление о ее деятельности. В качестве примера спонсорства можно привести материальную поддержку проведения теннисных турниров или передачу финансовых средств благотворительным общественным фондам.

Предоставление лицензии — практика продажи права на использование фирменных символов компании или ее товара. Когда университет разрешает производителю футболок использовать в качестве надписи на них свое название, то это разрешение обязательно оформляется в виде специального контракта.

Сервисное обслуживание — важная часть поддержания маркетинговых  коммуникаций, заключающаяся в послепродажном обслуживании покупателя. Программы  сервисного обслуживания нацелены на удовлетворение текущих потребностей клиентов. Важным инструментом поддержания положительного восприятия фирмы в послепродажный период является также предоставление гарантий на проданный товар. 
 
 

Принципы  проведения анализа.

      Аналитическое исследование, его результаты и их использование в управлении производством должны соответствовать определенным методологическим принципам. Кратко остановимся на важнейших из них:

      1. Анализ должен носить научный  характер, т.е. базироваться на, положениях  диалектической теории познания, учитывать требования экономических законов развития производства, использовать достижения НТП и передового опыта, новейшие методы экономических исследований.

      2. Анализ должен быть комплексным.  Комплексность исследования требует  охвата всех звеньев и всех  сторон деятельности и всестороннего изучения причинных зависимостей в экономике предприятия.

      3. Одним из требований к анализу  является обеспечение системного подхода, когда каждый изучаемый объект рассматривается как сложная динамическая система, состоящая из ряда элементов, определенным способом связанных между собой и внешней средой. Изучение каждого объекта должно осуществляться с учетом всех внутренних и внешних связей, взаимозависимости и соподчиненности его отдельных элементов.

      4. Анализ должен быть объективным,  конкретным, точным. Он должен базироваться на достоверной, проверенной информации, реально отражающей объективную действительность, а выводы его должны обосновываться точными аналитическими расчетами. Из этого требования вытекает необходимость постоянного совершенствования организации учета, внутреннего и внешнего аудита, а также методики анализа с целью повышения точности и достоверности его расчетов.

      5. Анализ должен быть действенным,  активно воздействовать на ход  производства и его результаты. Руководство предприятия должно быть своевременно информировано о выявленных недостатках, просчетах и упущениях в работе. Из этого принципа вытекает необходимость практического использования материалов анализа для управления предприятием, разработки конкретных мероприятий, обоснования, корректировки и уточнения плановых данных. В противном случае цель анализа не достигается.

      6. Анализ должен проводиться по  плану, систематически, а не от  случая к случаю. Из этого требования  вытекает необходимость планирования аналитической работы на предприятиях, распределения обязанностей по ее выполнению между исполнителями и контроля за ее проведением.

      7. Анализ должен быть оперативным.  Оперативность означает умение  быстро и четко проводить анализ, принимать управленческие решения и претворять их в жизнь.

      8. Один из принципов анализа  — его демократизм, предполагающий участие в проведении анализа широкого круга работников предприятия, что обеспечивает более полное выявление передового опыта и использование имеющихся внутрихозяйственных резервов.

      9. Анализ должен базироваться на  государственном подходе при  оценке экономических явлений,  процессов, результатов хозяйствования. Иначе говоря, оценивая определенные проявления экономической жизни, нужно учитывать их соответствие государственной экономической, социальной, экологической, международной политике и законодательству.

      10. Анализ должен быть эффективным,  т.е. затраты на его проведение должны давать многократный эффект. 

Информация о работе Шпаргалка по "Экономика управлением предпрятия здравоохранения"