Рефераты по экономике организации

Как повысить эффективность управления торговым предприятием

24 Января 2012, реферат

Руководитель любой компании стремится к тому, чтобы его бизнес процветал, приносил стабильный доход и развивался. Разработка стратегии маркетинга — первый шаг на пути к этой цели. Предприятие, которое не может успешно конкурировать на рынке предоставляемых услуг, рано или поздно слабеет и уступает место более успешным компаниям. Конкуренция между торговыми предприятиями отличается особенной остротой. Порой расстояние между магазинами, реализующими схожую номенклатуру товаров,— не более минуты ходьбы. Как выжить в столь жестких условиях? Когда первый шаг сделан, т.е. маркетинговая политика разработана, необходимо направить все силы на ее реализацию.

Калькулирование себестоимости продукции (услуг) производственного предприятия

12 Февраля 2012, контрольная работа

В затратах предприятия выделяют две категории – капитальные и текущие.
Капитальные затраты, именуемые чаще капитальными вложениями, связаны с формированием и воспроизводством основных фондов.
Текущие затраты осуществляются повседневно и проявляются систематически. Источником финансирования таких затрат являются оборотные активы
Затраты, связанные с производством и реализацией продукции, разнообразны по своему проявлению.

Калькулирование себестоимости услуг

09 Октября 2012, контрольная работа

Отрасль имеет двусторонние отношение с бюджетом, которые складывались в пользу отрасли. Она получает средств из бюджета больше, чем вносит в него.
Как отрасль ЖКХ включает ряд подотраслей:
• жилищное хозяйство;
• водопроводно-канализационное хозяйство;
• топливно-энергетическое хозяйство;
• городской пассажирский транспорт;

Калькулювання собівартості продукції

10 Февраля 2012, курсовая работа

Метою написання даної курсової роботи на тему «Калькулювання собівартості продукції» є вивчення теоретичних питань з обліку, калькулювання і аналізу витрат для вирішення конкретних практичних завдань.
Дана робота передбачає набуття практичних навиків з ведення обліку і розподілу витрат на виробництво продукції (зокрема групування витрат за економічними елементами, статтями калькуляції), складання калькуляції за системою повних і змінних витрат, визначення обсягу беззбиткового виробництва продукції.

Калькуляция себестоимости

09 Января 2012, курсовая работа

Основными показателями эффективности работы предприятия являются фондоотдача, материалоемкость, показатель затрат на рубль товарной продукции, а также показатели рентабельности производства и рентабельность продукции.

Капитал и имущество предприятия (на примере ОАО «ЛГОК»)

25 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы состоит в изучении понятия и структуры капитала и имущество предприятия на примере ОАО «ЛГОК».

Задачами данной работы являются:
Изучение теоретических основ, связанных с капиталом и имуществом предприятия;
Анализ состава, структуры капитала и имущества предприятия;

Капитал предприятия и источники его формирования

04 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной работы: рассмотреть источники формирования и пути совершенствования политики управления капиталом предприятия для ОАО «Торговый порт Посьет».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты формирования капитала предприятия;
- дать оценку источников формирования и проанализировать политику управления капиталом исследуемого предприятия;
- разработать пути совершенствования формирования капитала для ОАО «Торговый порт Посьет».

Капитал: экономическое содержание и значение в экономике. Понятие и структура рынка капитала

23 Марта 2012, доклад

Объектами приватизации выступают государственные предприятия, учреждения, организации, структурные единицы объединений и структурные подразделения предприятий; государственное имущество, сданное в аренду; государственное имущество в виде оборудования, зданий, других материальных и нематериальных активов ликвидируемых (ликвидированных) предприятий; доли (паи, акции) государства и административно-территориальных образований в имуществе субъектов хозяйствования.

Капитальные вложения

14 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является характеристика капитальных вложений, охарактеризовать себестоимость и определить ее значение в оценке деятельности организации, раскрыть экономическую сущность капитальных вложений, определить срок окупаемости капитальных вложений и произвести оценку их эффективности.

Капитальные вложения и их эффективность

03 Марта 2013, курсовая работа

Задачей данной работы является – провести анализ формирования и использования капитальных вложений на примере выбранного предприятия.
Цель работы – научиться анализировать процесс формирования и использования капитальных вложений на предприятии.

Капитальные вложения и капитальное строительство

17 Октября 2011, контрольная работа

Существует немало определений капиталовложений, но в целом все они имеют несколько общих черт.
1. Инвестиции обычно подразумевают значительные финансовые затраты.
2. Отдача от инвестиций может быть получена в течение некоторого количества лет в будущем.
3. В предсказании результатов капитальных вложений обязательно присутствуют элементы риска и неопределенности.
4. Те инвестиции, которые обычно рассматриваются как капитальные вложения, предполагают приобретение оборудования, расширение производственных возможностей или любые другие затраты, которые непосредственно связаны с повышением способности предприятия достигать своих стратегических или оперативных (тактических) целей.

Капитальные вложения и направления повышения их эффективность

08 Декабря 2011, курсовая работа

Термин «инвестиции» происходит от латинского слова invest, что означает «вкладывать». Инвестирование может быть определено как долгосрочное экономических ресурсов с целью создания и получения чистой прибыли в будущем, превышающей общую начальную величину инвестиций (вложенного капитала). При этом прирост капитала должен быть достаточным, чтобы компенсировать инвестору отказ от использования собственных средств на потребление в текущем периоде, вознаградить его за риск и возместить потери от инфляции в будущем периоде.

Каржы есебіндегі ауыл шаруашылығының ерекшеліктері

27 Марта 2013, реферат

Ауыл шаруашылығындағы қаржылық есеп жалпы экономикалық принциптер, бухгалтерлік стандарттар және халықаралық қаржылық жоспарлау стандарттары бойынша жүргізіледі. Қазақстан Республикасындағы бухгалтерлік есеп жүйесі халықаралық бухгалтерлік есеп талаптарын қанағаттандырады. Осының арқасында кәсіпорындар мен ұйымдар барлық тұтынушылар үшін еркін қызмет атқара алады. Сонымен қатар бухгалтерлік есептің әр кәсіпорында жүргізілуінің өзінің ерекшеліктері болуы мүмкін. Көптеген ауыл шаруашылығындағы кәсіпорындардың бухгалтерлері өздері шешім қабылдап жатады, ол қабылдаған шешімдерін бухгалтерлік шотта көрсетіп отырады

Картель, синдикат, трест

21 Декабря 2011, лекция

Картель представляет собой объединение предприятий, как правило, одной отрасли, предполагающее совместную коммерческую деятельность, т.е. регулирование сбыта с помощью установленных квот, товарных цен, условий реализации.Для картеля характерно наличие следующих признаков:
- договорной характер объединения;

Кафе-кондитерская 40 посадрчных мест

10 Апреля 2013, дипломная работа

Кулинарией называют искусство приготовления пищи. Она имеет богатую многовековую историю, отражающую древнейшую отрасль деятельности человека, его материальной культуры, собравшую воедино опыт и навыки приемов приготовления пищи разных народов, дошедших до нашего времени.
Кулинария изучает технологические процессы приготовлений качественной кулинарной продукции.

Качество и конкурентоспособность продукции. Система показателей качества

22 Декабря 2011, доклад

Рыночная экономика предъявляет особые требования к качеству выпускаемой продукции, поскольку оно обеспечивает ее конкурентоспособность.

Качество жизни населения России

18 Декабря 2011, контрольная работа

В данной работе более подробно рассмотрены основные показатели качества жизни в России и методы оценки качества. Целью данной работы является изучение факторов, определяющих динамику уровня жизни населения, анализ степени их влияния и роли в повышении данного показателя.

Качество и конкурентоспособность продукции

16 Марта 2012, курсовая работа

Качество товара, его эксплуатационная безопасность и надежность, дизайн, уровень послепродажного обслуживания являются для современного покупателя основными критериями при совершении покупки, и следовательно, определяют успех или неуспех фирмы на рынке. Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связано с тем, что сейчас выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности.

Качество и конкурентоспособность продукции на предприятии

15 Мая 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – рассмотреть основные вопросы качества и конкурентоспособности продукции предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
В первой главе:
- определить понятие и показатели качества и конкурентоспособности продукции предприятия;

Качество и конкурентоспособность продукции предприятия

09 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы: дать оценку качества и конкурентоспособности продукции предприятия ОАО «Городской молочный завод».

Качество продукции

06 Ноября 2011, курсовая работа

Современный мировой рынок представляет собой арену жестокой борьбы поставщиков продукции, использующих различные методы и средства для подавления конкурентов и обеспечения себе дополнительных преимуществ. Главным в этой борьбе является усиление роли технического уровня и качества выпускаемой продукции, наиболее полно отвечающей потребностям конкретных потребителей. Исследуя товар, покупатель сравнивает, «взвешивает» его конкретные свойства, выраженные в физических, электрических, химических и других единицах, с конкретными показателями своей потребности, имеющими определенные границы. В этом случае следует говорить о наличии качественных показателей продукции.

Качество продукции

05 Января 2012, реферат

Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. Качество продукции относится к числу важнейших показателей деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной степени определяет выживаемость и успех предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.

Качество продукции

15 Февраля 2013, контрольная работа

В условиях перехода к рыночной экономике повышение конкурентоспособности товаров является важнейшей маркетинговой задачей предприятий, так как в этой комплексной категории сочетаются и фокусируются основные производственные, коммерческие, социально-экономические и финансовые результаты деятельности, качество коллективного труда.
Конкурентоспособность товаров представляет собой сложную категорию, состоящую из ряда элементов, важнейшим из которых является их качество, которое представлено совокупностью свойств и характеристик продукции (или услуги), обеспечивающей удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей.

Качество продукции и её сертификация

06 Мая 2011, курсовая работа

Российские предприятия пока отстают в области применения современных методов управления качеством. Между тем повышение качества имеет поистине колоссальный потенциал. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни.

Качество продукции и её конкурентоспособности

20 Февраля 2012, реферат

В условиях перехода Казахстана к открытой рыночной экономике борьба за потребителя на внутреннем и внешнем рынках требует создания и производства конкурентоспособных товаров. Качество выступает как главный фактор конкурентоспособности товара, составляя его «стержень», основу.

Качество продукции и ее конкурентоспособность

02 Августа 2010, курсовая работа

В работе дается понятие качества продукции, а также значение качества для обеспечения конкурентоспособности Приведены показатели и факторы качества, факторы, влияющие на конкурентоспособность и пути ее повышения; Рассмотрены государственные и международные стандарты и системы качества
Рассмотрена технико-экономическая характеристика предприятия, мероприятия по повышению качества продукции, проводимые на предприятии ООО «Альтаир»

Качество продукции и ее конкурентоспособность

31 Марта 2012, курсовая работа

Цель данной работы – установить влияние мероприятий по повышению качества продукции и ее конкурентоспособности на экономические показатели деятельности.
Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи:
1 – раскрыть понятие и элементы качества продукции и конкурентоспособности;
2 – выявить значение качества для обеспечения конкурентоспособности организации;

Качество продукции и ее конкурентоспособность

26 Октября 2013, контрольная работа

Качество продукции относится к числу важнейших показателей деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. В современных условиях конкуренция между предприятиями развертывается главным образом на поле качества выпускаемой продукции. Понятие качества продукции регламентировано в Российской Федерации государственным стандартом, ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения»: «Качество – совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением».

Качество продукции как важнейший фактор повышения конкурентоспособности товара

13 Марта 2012, доклад

Конкурентоспособность товара - это совокупность характеристик продукта и сопутствующих его продаже и потреблению услуг, отличающих его от продуктов- аналогов по степени удовлетворения потребностей потребителя, по уровню затрат на его приобретение и эксплуатацию. Это способность товара соответствовать ожиданиям потребителей, способность товара быть проданным.
Качество товара является основной составляющей его конкурен- тоспособности. При определении качества продукта следует пытаться выделить наиболее предпочтительные свойства товара для потребителя.

Качество продукции как основа конкурентоспособности предприятия

25 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной работы состоит в том, чтобы на основе анализа изучаемых аспектов качества продукции определить ее влияние на конкурентоспособность предприятия в целом.
Достижение поставленной цели потребует решения определенных задач, таких как:
1) рассмотреть основные понятия и определения качества продукции;
2) проанализировать показатели качества;
3) обосновать взаимосвязь таких понятий как «качество» и «конкурентоспособность».