Рефераты по иностранным языкам

Использование инновационных технологий в обучении иностранному языку учащихся среднего школьного возраста

24 Августа 2011, курсовая работа

Отсюда вытекает гипотеза о том, что если применять инновационный подход в обучении, то повысится уровень положительной мотивации в процессе изучения иностранного языка, реализуется перевод учебно-познавательной деятельности школьников на продуктивно-творческий уровень. Таким образом, в своей работе я ставлю следующие цели:

1.Изучение и анализ современных методов обучения английскому языку.

2.Определение уровня эффективности использования инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе.

Задачи:

1.Теоретически обосновать использование инновационных технологий в учебном процессе.

2.Опытно-эксперементальным путём проверить гипотезу исследования.

Использование интернета на уроках иностранного языка

08 Апреля 2012, курсовая работа

Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложения. В первой главе рассматриваются образовательные возможности сети Интернет для обучения иностранным языкам в том числе дистанционное обучение. Вторая глава содержит рекомендации по применению Интернет для обучения видам и аспектам иноязычной речевой деятельности, а также возможности Интернет при реализации проектной методики. Приложение включает в себя данные анкетирования учителей иностранного языка и некоторые практические разработки.

Использование метода проектов на уроках иностранного языка в средней школе

02 Марта 2013, курсовая работа

В настоящее время все развитые страны мира осознали необходимость реформирования своих систем образования с тем, чтобы ученик стал центральной фигурой учебного процесса, чтобы познавательная деятельность учащихся находилась в центре внимания педагогов-исследователей. Многие считают, что приобретенные знания подвергаются изменениям каждый год, важно, чтобы молодые люди умели самостоятельно мыслить, учиться, работать с информацией, самостоятельно совершенствовать свои знания и умения в разных областях, приобретая, если окажется необходимым, новые знания, профессии, потому что этим придется заниматься всю сознательную жизнь

Использование мультимедийных обучающих программ

17 Февраля 2013, дипломная работа

Актуальность исследования. Иностранный язык (ИЯ), как учебный предмет, обладает большими возможностями для создания условий культурного и личностного становления школьников. Социальный заказ общества в области обучения ИЯ выдвигает задачу развития личности учащихся, усиления гуманистического содержания обучения, более полной реализации воспитательного, образовательного и развивающего потенциала учебного предмета применительно к индивидуальности каждого ученика.

Использование новых информационных технологий в обучении иностранному языку

01 Июня 2013, реферат

Целью данной работы является изучить применение технических средств при обучении иностранному языку.
Задачи :
знакомство с понятием, видами и возможностями применения технических средств обучения;
выявление специфики использования технических средств в обучении иностранному языку;
знакомство с новыми техническими технологиями в обучении иностранному языку.

Использование песен на уроке английского языка у младших школьников

16 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной работы заключается в теоретическом обосновании практической значимости использования песен на уроках английского языка у младших школьников.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть психологические особенности младших школьников;
Исследовать теорию формирования мотивационной сферы;
Обосновать теоретические основы использования песенного материала на уроках английского языка.

Использование проектной работы на уроках английского языка.

25 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является:

1. На основе анализа литературы по методике, педагогике и психологии выделить принципы формирования языковой компетенции через использование метода проектов на уроках английского языка в 7 – 8 классах.

Задачи:

1. Проанализировать теоретический материал по двум проблемам: языковая компетенция и метод проектов.

2. Проанализировать учебные пособия с точки зрения возможностей использования проектной работы для формирования языковой компетенции.

Использование современного песенного материала на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения

26 Марта 2012, курсовая работа

Предметом исследования являются методы и приемы использования песни и музыки для формирования фонетических навыков, расширения лексического запаса, развития устной речи на иностранном языке.
Исходя из объекта и предмета нашего исследования, цель исследова­ния заключается в попытке дать комплексное решение проблемы использова­ния песен на уроках английского языка. При этом особое внима­ние уделяется этому средству обучения как способу повышения эффективно­сти обучения.

Использование средств графической наглядности при формировании грамматического навыка на среднем этапе обучения

15 Января 2012, курсовая работа

История преподавания иностранных языков свидетельствует о том, что отношение к грамматике определяло специфику того или иного метода, принципы и приемы обучения. Роль грамматической теории при этом либо преувеличивалась, как это имело место в переводных методах, либо недооценивалась или вовсе исключалась (в прямых и непрямых методах).

Использование стихов и рифмовок при обучении иностранному языку в начальной школе

30 Мая 2012, курсовая работа

Целью нашей курсовой работы является:
Выявление различных форм и методов работы с рифмовками, стихами и другим лексическим материалом для его успешного усвоения на начальном этапе обучения.
Исходя из цели, мы определили следующие задачи:
изучить цели и содержание обучения иностранным языкам в начальной школе;
рассмотреть процесс обучения иностранному языку в начальной школе и его особенности;
изучить психологические особенности детей начальной школы при обучении иностранному языку;

Использование тестов на уроке английского языка

11 Апреля 2013, дипломная работа

В процессе достижения таким образом планируемого результата
решается целый комплекс воспитательных, образовательных и развивающих задач. Включение в целевую установку обучения ИЯ, а, следовательно, и в содержание обучения страноведческих знаний в качестве полноправного компонента обеспечит усвоение учащимися реалий другой национальной культуры, расширение их общего кругозора, что приведет также к повышению интереса к изучаемому ИЯ и стойкой мотивации.
Наиболее экономной формой контроля и более объективным показателем степени усвоения всеми учащимися языкового материала являются тесты.

Использование тестовых форм контроля в обучении иностранным языкам

14 Марта 2012, курсовая работа

С наступлением XXI века и вступлении в общеевропейский дом своевременно встал вопрос о приобщении жителя грядущего века к мировой культуре, о приближении его образовательного уровня к европейскому стандарту, о владении им не менее чем двумя иностранными языками и т.д.

Использование фразеологических единиц в языке детективного жанра (на примере творчества Агаты Кристи)

25 Февраля 2011, дипломная работа

Соответственно, целью нашей работы является исследование случаев использования фразеологических единиц в детективных романах и их классификация на основе выделенных признаков.

Данная цель определяет постановку следующих задач:

§ проанализировать теоретические труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам определения и классификации фразеологических единиц;

§ выявить признаки для составления классификации фразеологических единиц языка детективов из произведений Агаты Кристи;

§ провести анализ фразеологических единиц, построенный по принципу слитности их компонентов, а также структурный анализ фразеологических единиц в произведениях Агаты Кристи;

§ классифицировать фразеологические единицы, использованные в детективных романах Агаты Кристи, по принципу тематической группировки.

Использования аутентичных материалов в процессе обучения

27 Января 2013, курсовая работа

Целью данной работы является определение сущности аутентичных материалов и специфики их использования на старшем этапе обучения.
Поставленная цель, в свою очередь, требует решения ряда задач:
1) изучить теоретический материал, посвященный проблеме определения аутентичных материалов и их функциональности;
2) рассмотреть аудирование как вид речевой деятельности;
3) обозначить факторы, определяющие успешность и трудности аудирования.

Исторические этапы развития английского языка с точки зрения языковых и внеязыковых факторов

26 Декабря 2011, курсовая работа

История английского языка начинается с завоевания Британских островов германскими племенами в 5 веке н.э. В то время острова были заселены кельтами, которые пришли в Британию с европейского континента. В экономическом и социальном планах кельты представляли собой родовое сообщество, состоявшее из кланов, семейных групп и племен. Они занимались в основном земледелием.

История возникновения и развития этимологических исследований

23 Апреля 2013, курсовая работа

Данная работа посвящена исследованию в области этимологии, изложению понятий, которые она включает в себя, и рассмотрению отдельно взятых примеров английского и русского языков.
Особое внимание в работе уделено эволюции научных взглядов на вышеперечисленные явления и анализу общих закономерностей, связывающих процессы мышления человека и семантические универсалии на материале английского и русского языков.
Объект исследования составляют этимологические исследования, их роль в формировании общих взглядов на историю того или иного языка.

История изучения дискурса. Основные подходы к изучению и представители

16 Декабря 2011, реферат

ДИСКУРС (фр. discours, англ. discourse, от лат. discursus 'бегание взад-вперед; движение, круговорот; беседа, разговор'), речь, процесс языковой деятельности; способ говорения. Многозначный термин ряда гуманитарных наук, предмет которых прямо или опосредованно предполагает изучение функционирования языка, – лингвистики, литературоведения, семиотики, социологии, философии, этнологии и антропологии. В последнее время в ряде гуманитарных и социальных наук возрос интерес к изучению связного текста, или дискурса. Интерес к проблеме, возникший на рубеже 1970-х гг., имеет давние истоки. Более 2000 лет назад в классической поэтике и риторике были разработаны различные модели текстов, относящихся к поэзии, драме, политике и праву.
Интерес к лингвистическому изучению дискурса проявляли в основном представители менее влияте

История латинского языка

11 Декабря 2011, доклад

Латинский язык (Lingua Latina) являлся государственным языком Римской республики, а впоследствии и Римской империи. Латинский язык – это один из наиболее древних индоевропейских языков. Вообще латинский язык принадлежит к италийской ветви индоевропейской семьи языков.

История латинского языка

23 Февраля 2012, реферат

Лати́нский язы́к или латы́нь — язык латино - фалискской подгруппы италийских языков индоевропейской языковой семьи. На сегодняшний день это единственный активно употребляемый италийский язык (является мёртвым языком).
Латинский язык является одним из наиболее древних письменных индоевропейских языков.
В наши дни латинский язык является официальным языком Святого Престола и города-государства Ватикан, а также, отчасти, Римско-Католической церкви.

История лингвистической типологии

03 Марта 2013, реферат

Цель типологии - выяснение универсальных принципов устройства человеческого языка. Однако, в отличие от многих традиционных форм языкознания, свои выводы типология делает на основании изучения межъязыкового варьирования и наблюдаемых ограничений на возможности этого варьирования. Типологическому изучению подлежат явления всех уровней языковой структуры; так, можно говорить о фонологической, морфологической, синтаксической типологии, лексической типологии и др.

История Лондона

16 Ноября 2011, доклад

В работе изложен материал на английском и русском языках о истории Лондона

История чисел (на английском)

26 Октября 2011, сочинение

Сочинение на английском языке о числах - натуральных, целых, рациональных
(Many interesting things about the numbers can be found in articles from the magazine “Scientific American”. )

Источники неологизмов современного английского языка

07 Ноября 2012, курсовая работа

Лексический запас языка может обогащаться разными путями. Например, в определенные периоды развития государства в его языке появляется значительное количество заимствованной лексики, что наблюдается, например, в настоящий период. Однако основным источником пополнения словарного запаса является не заимствование, а образование новых лексических единиц на базе родного языка путем использования разных способов словообразования.

Источники неологизмов современного английского языка

07 Ноября 2012, курсовая работа

Лексика любого языка постоянно пополняется, обогащается, обновляется. Слова исчезают, выходят из употребления, другие, наоборот, появляются, начинают активно использоваться носителями языка.
Лексический запас языка может обогащаться разными путями. Например, в определенные периоды развития государства в его языке появляется значительное количество заимствованной лексики, что наблюдается, например, в настоящий период. Однако основным источником пополнения словарного запаса является не заимствование, а образование новых лексических единиц на базе родного языка путем использования разных способов словообразования.

Исчезнувшие и возродившиеся языки

16 Декабря 2011, курсовая работа

Трудно сказать, сколько всего языков существует в настоящее время. Это связано, прежде всего, с тем, что не существует строгих критериев, которые позволяли бы в любом случае решить, имеем ли мы дело с двумя различными идиоэтническими языками или же с какими-то разновидностями одного и того же идиоэтнического языка, называемыми диалектами, говорами или наречиями.

Как лучше всего изучать язык?

23 Сентября 2011, доклад

На этапе закладки основы вам потребуется сравнительно небольшое количество материалов, которые необходимо будет тщательно проработать. На это уйдет значительное время. Внешне продвижение по материалам будет происходить довольно медленно, но внутренняя работа при этом будет проделываться огромная. Ваш мозг будет осваивать звучание новых звуков и слогов, новую языковую мелодику и динамику, ваши органы речи будут привыкать к новому произношению, а подсознание улавливать новые образцы выражения мысли.

Категория вида в русском и французском языках

08 Марта 2013, доклад

В результате анализа фактического материала и теоретических работ отечественных и
зарубежных грамматистов в статье выявляются
некоторые особенности категории вида в сравниваемых языках.

Категория возвратности немецкого и русского глагола

17 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной работы: анализ категории возвратности немецкого и русского глагола.

Кино, видео перевод в России

14 Апреля 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы рассмотреть и изучить способы перевода сленга на примере видеоматериала.
Задачами настоящей работы являются:
Изучить существующие определения термина перевод;
Рассмотреть различные определения термина сленг;
Перечислить различные классификации сленга;
Изучить развитие КВП в России и за рубежом;
Рассмотреть виды и типы видео-перевода.

Китайская письменность

27 Февраля 2013, реферат

Китайская иероглифическая письменность - исключительное явление среди современных письменностей. Это - единственная иероглифическая письменность мира, которая была изобретена за полтора тысячелетия до н. э. и продолжает существовать в наши дни. Иероглифические письменности, которые были изобретены практически во всех очагах древних цивилизаций - на Ближнем Востоке, в Южной Азии, Китае,