Использование средств графической наглядности при формировании грамматического навыка на среднем этапе обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 21:08, курсовая работа

Описание

История преподавания иностранных языков свидетельствует о том, что отношение к грамматике определяло специфику того или иного метода, принципы и приемы обучения. Роль грамматической теории при этом либо преувеличивалась, как это имело место в переводных методах, либо недооценивалась или вовсе исключалась (в прямых и непрямых методах).

Содержание

Введение
Глава 1. Формирование грамматического навыка.
1.1. Роль и место грамматики в изучении иностранного языка
1.2. Основные закономерности усвоения грамматики ИЯ
1.3. Грамматический навык
1.4. Формирование грамматических навыков
Глава 2. Использование графической наглядности при формировании грамматического навыка.
2.1. Использование наглядности при обучении иностранным языкам.
2.2. Средства наглядности.
2.3. Наглядные методы и условия эффективного применения наглядности.
2.4. Формирование грамматических навыков с помощью графической наглядности
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

Работа состоит из  1 файл

Диплом окончание.doc

— 860.50 Кб (Скачать документ)