Бизнес-план

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2012 в 22:03, творческая работа

Описание

Разработка проекта бизнес плана для предприятия на примере ИП "дизель"

Работа состоит из  1 файл

Разработка проекта ИП ДИЗЕЛЬ 2.doc

— 152.00 Кб (Скачать документ)


Разработка проекта ИП «ДИЗЕЛЬ»

Вашему вниманию представлена фирма, оказывающая услуги по ремонту и регулировке ТНВД и форсунок.

РЕЗЮМЕ

Название предприятия: ИП «ДИЗЕЛЬ»

Юридический адрес: с.Бакчар, Томской обл., ул. Целинная д.16, кв.1

Учредитель: Поздерин А.В.

Организационно-правовая форма фирмы: ИП

Размер уставного капитала: 900000 руб.

Цель составления бизнес – плана: оценить финансовый результат бизнеса, ожидаемый от создания фирмы.

Основные направления деятельности фирмы: Оказание услуг в сфере ремонта и регулировке ТНВД и форсунок.

Персонал предприятия: слаженная управленческая команда

Конкурентоспособность предприятия: высокое качество оказанных услуг, расширенные возможности программного обеспечения, реклама

Объем денежных средств, необходимых для реализации проекта: нам потребуется 900000 рублей, из которых имеется собственный капитал в размере 300000 рублей. Недостающую сумму денег можно взять в кредит в «Сбербанке» на 2 года под 21% годовых.

Объем инвестиций: 350000 рублей.

Объем оказываемых услуг (выручка от реализации): предполагаемый объём продаж услуг в первый год работы фирмы будет составлять 1008000 рублей. Далее планируется увеличить объём продаж до1142500 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

1. Введение

 

   Изучив рынок продаж по оказанию услуг в сфере ремонта и регулировки топливных насосов высокого давления и форсунок, для всех видов дизельных двигателей, мы пришли к выводу, что требования рынка полностью не удовлетворяются, работающими в этой области фирмами. По этому целью этой услуги мы видим в создание бизнес-плана по оказанию услуг в сфере ремонта и регулировки топливных насосов высокого давления и форсунок, где будут проведены необходимые анализы сегментов рынка, выявление требований клиентов и объем спроса.

   Данный бизнес-план моего предприятия по оказанию услуг, является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций. Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защиты. Для подтверждения этих идей нужно иметь финансовый план, юридическое оформление фирмы, проведения маркетинговых исследований, и т.д.

                                                    2. Существо проекта

 

2.1 Описание услуги.

 

   Топливные насосы высокого давления (ТНВД), как и форсунки практически самые важные узлы любого дизельного двигателя (как сельскохозяйственной так и грузовой техники). Если они выйдут из строя по любым из множества причин их поломки, то двигатель на любой дизельной техники не будет:

1)развивать полной мощности

2)расходовать большое количество дизельного топлива, что приведет к :

                                                         большим выхлопам тяжелых газов в окру-                               жающую среду

большому расходу денежных средств на ДТ

Поэтому мы предлагаем свои услуги по ремонту ТНВД и форсунок в сжатые сроки и гарантией. КАЧЕСТВЕННО. 

  

Технические  характеристики

 

   По техническим параметрам наши услуги осуществимы для всех видов ТНВД и форсунок применяемых на дизельной технике отечественного производства: КамАЗа, КрАЗа, Т-150, Кировец и т.д.

  Модификации: по заказу потребителей - в основном мы собираемся специализироваться на ремонте от 2х плунжерных до 12-ти плунжерных ТНВД, и форсунок любой модификации.

Срок службы: срок службы зависит от слежения за отстойниками и методов эксплуатации. Как нас заверили на тестовых испытаниях, срок эксплуатации в среднем около 100000 км, а это даст нам еще одно преимущества по отношению к своим конкурентам в освоение и стабилизации на рынке данных услуг.

 


 

 

Анализ рынка сбыта

 

Размеры рынка сбыта

Географическая зона: г. Томск, Томская обл.

Прогнозируемые темпы роста рынка: активно растущий рынок

Целевые сегменты рынка сбыта

Тип покупателя: организации и население

Характеристика покупателя – населения: по демографическому признаку: возраст и пол не имеют значения,  по уровню доходов: средний уровень заработка; по стилю жизни: не имеет значения; по мотивам покупок: ассортимент, качество.

Анализ конкурентов

 

На данный момент в Томске существует единственная фирма предлагающая такие услуги. В таблице 1 приведены основные характеристики создаваемой фирмы «ДИЗЕЛЬ»  и ее конкурента, фирмы «ЕвроДизель».

Условные обозначения:

A – оценка фирмы;

N – оценка фирмы – конкурента;

Кф, Кфк1 – оценка конкурентоспособности.

Таблица 1.

Показатели конкурентоспособности

Весомость

Баллы

Конкурентоспособность

A

N

Кф

Кфк1

1.Качество услуг

0,1

5

5

0,5

0,5

2.Технические характеристики

0,2

5

4

1

0,8

3.Уровень цен

 

 

 

 

 

5.Репутация фирмы

0,02

3

5

0,06

0,1

7.Месторасположение

0,1

3

5

0,3

0,5

8.Квалификация персонала

0,02

5

3

0.5

0.3

9.Активная реклама

0,02

4

4

0,08

0,08

10.Способы сбыта

0,1

3

3

0,3

0,3

Общая весомость

0,88

28

29

 

 

 

Конкурентная стратегия фирмы: создание предприятием продукта с уникальными свойствами, которые, как правило, проявляются в лучшем качестве, ассортименте, технологическом превосходстве, дополнительных услугах.

 

План маркетинга

Товарная политика предприятия

Планируемые услуги будут осуществляться как на единичный вид агрегата так и на поставку “оптом”.

В данное время услуга находиться на стадии введения на рынок, в

следствие этого необходимо осведомлять население о услуге при помощи интенсивной рекламы.

Ценообразование 

  Раздел предусматривает следующее: так как типом рыночной ситуации является выход на рынок, осуществляемых услуг, необходимо временное занижение цен на услуги по сравнению с ценами конкурентов.

 

 

Каналы распространения товаров

  На начальном  этапе это продажа товара непосредственно конечному пользователю (одноуровневый канал сбыта).

 

 

 

Методы стимулирования сбыта.

  Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

   Предоставлять рассрочку частным и юридическим лицам, сроком до одного месяца

   Оптовые скидки  5%.

Проведение Рекламной кампании.

 

  Любой предмет или торговая марка должны иметь свои ассоциации у потребителей. Потребители охотней покупают  знакомую или широко распространенную марку производителя. Это вынуждает изготовителей, в частности ДИЗЕЛЬ, для вступления на рынок делать основной упор на маркетинговую стратегию, а именно на проведение широкой рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара и престиж торговой марки. Основной упор в рекламе будет делать на отличие от конкурентов, а именно на наличие уникальных свойств товара, тестирование его независимыми лабораториями, получения сертификатов соответствующих международным требованиям, и публикации приемлемости цен. (все это лучше направить на дискредитацию основного конкурента, на фирму ЕвроДизель, ибо только этот легальный производитель может конкурировать по стоимости  продукта, а по статистике цена на данную продукцию является одной из важнейших характеристик формирования спроса.

 

Реализация  рекламы.

 

   Вывески в магазинах автомобильных запасных частей.

   Рекламные объявления в журналах и газетах автолюбителей.

   Издание рекламных проспектов.

   Проведение консультаций.

   Занесение наших параметров в интернет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный план

Основные функции, выполняемые на предприятии

К основным функциям относятся следующие:

1.Оказание услуг

2.Складирование готовых агрегатов

4.Сбыт продукции

. Обоснование расходов вложенных инвестиций.

 

   Для начала деятельности любой фирмы необходимы инвестиции. По предварительным расчетам, чтобы запустить проект по оказанию услуг в сфере ремонта и регулировки ТНВД и форсунок надо 900 000 рублей, которые пойдут:

 

200 000руб.-на закупку стендов и оборудования производства:

 

Наименование оборудование

Цена за штуку руб.

Количество

Итого т.руб.

1

Стенд для ремонта и регулировки ТНВД

150 000

1

150

2

Стенд для ремонта и регулировки форсунок

50 000

1

50

 

250 000руб. – на строительство помещения; сюда включено: закупка материалов для строительства, изготовление стеллажей для комплектующих.

 

80 000руб. – затраты на оформление фирмы; имеется в виду оплата тестовых проверок, лицензирование продукта, оплата служб пожарной и санитарной безопасности.

70 000руб.-затраты на проведение электричества и отопление.

 

300 000руб. – резерв; планируемое использование сглаживания задержек в зарплате; резкие перемен в экономике; на реализацию рекламы; предоставление отсрочек заказчикам и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Финансовый план. 

 

3.1. Баланс.

Баланс является основным бухгалтерским отчётом. Структура баланса представляет собой два блока: активы и пассивы. К активам относятся  внеоборотные активы (ВА) – 600 т.р.,  оборотные активы (ОА) – 300 т.р.  к пассивам - собственный капитал (СК) – 300 т .р.,  долгосрочные  обязательства (ДО) – 350 т.р.,  краткосрочные обязательства (КО) – 250 т.р. Баланс можно представить  в виде  таблицы (рис.1).

 

 

Активы(тыс.руб)

Пассивы(тыс.руб)

 

 

 

 

ВА

 

 

           600

 

СК

 

           300

 

 

ДО

 

          350

 

 

ОА

 

 

            300

 

КО

        

           250

Валюта:          900                             900

 

Рис.1. Блочная структура баланса.

 

Выделим основные понятия баланса. Они очень просты и важны – совокупные активы (СА), определяются как сумма (ВА) и (ОА). Для нашего баланса (СА) составят 1440 т.р.; инвестированный капитал (ИК) определяется (ВА) + (ОА) – (КО) и равен он 900 т.р. можно по другому найти (ИК), сложив (СК) + (ДО),  как видим (ИК) представляет собой долгосрочный капитал фирмы. Действительно  (ДО) – это обязательства длиной более года, да и (СК) формируется владельцами тоже не на короткое время.  Собственный капитал (СК) составляет – 300 т. р. он является так же одним из важнейших понятий бизнеса и состоит он из обыкновенных акций в обращении, резервных фондов и нераспределённой прибыли. Оборотный капитал (ОК) широко используется при оценки различных финансовых коэффициентов и также может двояко определятся: (ОК) = (ОА) – (КО) либо (ОК) =  (СК) + (ДО) – (ВА). В соответствии с балансом на (рис.1) величина (ОК) составляет 50 т.р.   

Информация о работе Бизнес-план