Бизнес-план парихмахерской

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2011 в 23:11, курсовая работа

Описание

Бизнес-план должен быть написан просто и ясно, иметь четкую структуру,

он составляется, как правило, на несколько лет вперед и пересматривается

по мере необходимости, но не реже, чем раз в год.


Можно было бы привести массу других аргументов в пользу необходимости

составления бизнес-плана. Но я, завершая свою аргументацию информацией о

том, что около 80% американских мелких предприятий терпит фиаско в

течение первых пяти лет своей деятельности, и происходит это, в

основном, именно из-за недостаточного внимания, уделяемого планированию

Содержание

1. Введение


2. Резюме


3. Местонахождение фирмы


4. Цель деятельности


5. Описание вида деятельности


6. Вид услуг


7. Деловое расписание


8. Оценка рынка сбыта


9. Конкуренция и конкурентное преимущество


10. План работ


11. Управление и персонал


12. Капитал и юридическая форма предприятия


13. Финансовый план

Работа состоит из  1 файл

Бизнес-план парикмахеской.doc

— 218.00 Кб (Скачать документ)

просто воспользоваться  такой услугой, как мытье головы – это тоже

ответственная процедура, потому что нужно правильно  уметь подобрать

шампунь, а затем  правильно высушить волосы.  

При помощи фена, бигуди, электрорасчески, электрощипцов, массажной

щетки можно  сделать укладку. 

Чтобы придать  более привлекательный вид ногтям следует регулярно делать

маникюр. В уходе  за руками не мало важную роль играет массаж рук, это не

только сохраняет  красоту, но и помогает расслабить напряженно работающие

мышцы, сохранить  подвижность суставов, эластичность связок. 

Летом, когда  пользуешься открытой обувью все  недостатки и плохая

ухоженность ног  сразу бросаются в глаза. В  этом случае педикюр просто

необходим. Следует обращаться в салон к педикюрше.  

7. ДЕЛОВОЕ РАСПИСАНИЕ 

Наш салон работает с 9-00 до 19-00 (без обеда), выходной воскресенье. 

В салоне-парикмахерской «Стиль» работают четыре мастера-универсала,

уборщица. Директор салона исполняет обязанности администратора и

бухгалтера. 

Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с 9-00

до  

14-00, вторая смена  – с 14-00 до 19-00. 

Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет

право приходить  проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в

14-00 и к концу  рабочего дня, т.е. в 18-00. Раз  в неделю в ее

обязанности входит генеральная уборка. 

Рабочий день директора  также не нормирован.  

Ниже указан график работы мастеров и уборщицы. 

График работы 

персонал пн вт ср чт пт сб 

9-00 

14-00 14-00 

19-00 9-00 

14-00 14-00 

19-00 9-00 

14-00 14-00 

19-00 9-00 

14-00 14-00 

19-00 9-00 

14-00 14-00 

19-00 9-00 

14-00 14-00 

19-00 

Мастер-универсал  №1 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Мастер-универсал  №2 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Мастер-универсал  №3 

Маникюрщица 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПЕРСОНАЛ пн вт ср чт пт сб 

14-00 18-00 14-00 18-00 14-00 18-00 14-00 18-00 14-00 18-00 14-00 18-00 

Уборщица  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 1 
 
 

8. ОЦЕНКА РЫНКА  СБЫТА 

В какой-то мере проблема сбыта может рассматриваться  как функция

месторасположения предприятия. Салон-парикмахерская «Стиль» расположен

на окраине  города по адресу: 662150, Красноярский край, г. Ачинск, 4

Привокзальный, дом 2, где конкуренция практически  отсутствует, т.к. все

салоны с подобными  услугами находятся в центре города. 

Другая сторона  проблемы сбыта – насколько хорошо известны клиентам

характеристики  предоставляемых услуг. Поэтому  салон предполагает сделать

обширную рекламу  своих услуг, для привлечения  большего количества

клиентов. 

Еще один способ стимулирования сбыта – это прием заказов по телефону,

т.е. по записи, а  также оказание услуг по специальным  каталогам, по

которым клиент может выбрать себе стрижку или  прическу.  

9. КОНКУРЕНЦИЯ  И КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО 

У салона-парикмахерской «Стиль» имеются четыре прямых конкурентов. Это

салоны: «Белая Орхидея», «Элита», «Милый Дом», салон  Елены

Воскресенской. Но так как все они расположены  в центре города, большой

конкуренции для  салона «Стиль» представлять не будут. У этих салонов

высокие цены на услуги и ориентированы они на узкий круг состоятельных

клиентов, придерживающихся элитных стандартов. 

Косвенные конкуренты – небольшие парикмахерские. Но из-за недостатка

рекламы, конкуренция  для нашего салона с их стороны  будет незначительна. 

Наглядно, для  представления общей картины на конкурентном рынке в

донной отрасли  в городе Ачинске можно увидеть  в приведенной ниже

таблице:  

КОНКУРЕНТЫ СИЛЬНЫЕ  И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ  СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

САЛОНА «СТИЛЬ» 

Салон «Белая Орхидея» Сильные стороны: 

Высокий уровень обслу- 

живания; 

Есть маникюрные услуги; 

Работает косметолог. 

Слабые стороны: 

Высокие цены предостав- 

ляемых услуг; 

Малая численность  специ- 

алистов, что  не позволяет об- 

служить больше клиентов. Сильные стороны: 

Высокий уровень  обслу- 

живания; 

Предоставляются мани- 

кюрные услуги;  

Приемлемые цены; 

Удачное расположение  

салона; 

5. Специалистам  предос-тавляется возможность повышения  квалификации. 

Слабые стороны: 

1. Пока не  предоставляется больше никаких  дополни-тельных услуг. 
 
 

Салон «Элита» Сильные стороны: 

1. Высокий уровень  обслужи-вания; 

2. Есть солярий; 

3. Предоставляются  мани- 

кюрные услуги; 

4. Предоставляются  космети- 

ческие услуги; 

Удачное расположение са- 

лона. 

Слабые стороны: 

Высокие цены на услуги; 

Специалистам  не предос- 

тавляются условия  для повышения квалификации.  

Салон «Милый Дом» Сильные стороны: 

1. Высокий уровень  обслужи- 

вания; 

2.Предоставляются  маникюр-ные услуги; 

3. Предоставляются  космети- 

ческие услуги. 

Слабые стороны: 

1.Высокие цены  предоставля- 

емых услуг; 

2. Маленькое  помещение; 

3. Размещение  салона отдале-но от остановок. 

Салон Елены  Воскресенской Сильные стороны: 

1. Высокий уровень  обслужи-вания; 

2. Есть солярий. 

Слабые стороны: 

1. Высокие цены  на услуги. 

Парикмахерская  «Галатея» (3-ий Привокзальный) Сильные стороны: 

Удачное расположение 

парикмахерской; 

2. Приемлемые  цены. 

Слабые стороны: 

1.Не предоставляются  допол- 

нительные услуги.  

Таблица 2 

10. ПЛАН РАБОТ 
 
 

Салон-парикмахерская планирует получить кредит в Акционерном

Коммерческом  Банке «Менатеп СПб» в городе Ачинске  под 28% годовых с

обязательной  выплатой раз в месяц по 20 857 рублей. 

Предприятие собирается заключить договор на аренду помещения  с

физическим лицом  и обязуется ежемесячно выплачивать  по 3 000 рублей за

аренду. 

Производить ремонт и модернизацию помещения салон  будет со средств,

взятых в банке. Для этого планируется нанять квалифицированных рабочих.

Предполагаемая  сумма, выделенная на это, составляет 50 000 рублей. 

Для закупки  необходимого для работы оборудования, мебели, а также

мелкого инструмента  и инвентаря, предприятие собирается использовать

средства взятые в кредит в банке. 

Производить подбор персонала салон будет исключительно  при рассмотрении

резюме и по рекомендательным письмам. 

На поставку сырья и расходного материала салон-парикмахерская заключит

договоры с  торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами

юридических лиц. 

За счет рекламы  салон предполагает привлечь как  можно больше клиентов. 

Репутация салона подтверждается наличием договоренности с муниципальными

властями о  получении лицензии на оказываемые  услуги по адресу: 662150,

Красноярский  край, г. Ачинск, 4 Привокзальный, дом 2. 
 
 
 
 

11. УПРАВЛЕНИЕ  И ПЕРСОНАЛ 

Несомненно, предприятие  сильно своим персоналом. Грамотные  руководители

и квалифицированные  исполнители могут вывести из прорыва даже самое

неэффективно  работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, -

разорить процветающее. 

Поэтому предприятие  планирует принять на работу квалифицированных

мастеров. Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим

работникам повышать квалификацию, отправлять на различные  семинары в

город Красноярск, в Москву и другие города. Сумма, которая будет

выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев. 

В будущем салон  планирует открыть мастер-класс, где будут обучаться

профессионализму  молодые мастера. Это принесет дополнительную прибыль

предприятию. 

Персонал салона-парикмахерской состоят из шести человек: директора,

замещающего обязанности  администратора и бухгалтера, четырех

мастеров-универсалов  и уборщицы. 

Для получения  прогрессивного результата от деятельности салона, мастера

Информация о работе Бизнес-план парихмахерской