Бизнес-план парихмахерской

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2011 в 23:11, курсовая работа

Описание

Бизнес-план должен быть написан просто и ясно, иметь четкую структуру,

он составляется, как правило, на несколько лет вперед и пересматривается

по мере необходимости, но не реже, чем раз в год.


Можно было бы привести массу других аргументов в пользу необходимости

составления бизнес-плана. Но я, завершая свою аргументацию информацией о

том, что около 80% американских мелких предприятий терпит фиаско в

течение первых пяти лет своей деятельности, и происходит это, в

основном, именно из-за недостаточного внимания, уделяемого планированию

Содержание

1. Введение


2. Резюме


3. Местонахождение фирмы


4. Цель деятельности


5. Описание вида деятельности


6. Вид услуг


7. Деловое расписание


8. Оценка рынка сбыта


9. Конкуренция и конкурентное преимущество


10. План работ


11. Управление и персонал


12. Капитал и юридическая форма предприятия


13. Финансовый план

Работа состоит из  1 файл

Бизнес-план парикмахеской.doc

— 218.00 Кб (Скачать документ)

Курсовая: Бизнес-план парихмахерской 

Государственный комитет по жилищно-коммунальному 

комплексу  

Ачинский Государственный  Колледж Отраслевых  

Технологий и  Бизнеса 

КУРСОВАЯ РАБОТА 

по дисциплине «Микроэкономика» 

Тема: Бизнес-план по созданию частного предприятия 

салон-парикмахерская «Стиль» 

Выполнила: ______ «___» _______ 2002 г. К.И. Тищенко 

Проверила: ______ «___» _______ 2002 г. Н.П. Кустова 

г. Ачинск 

2002 год 

ЗАДАНИЕ 

на курсовую работу по дисциплине «Микроэкономика» 

студентки Тищенко  Ксении Игоревны, группы 233 

Тема: Бизнес-план по созданию частного предприятия салон-парикмахерская 

«Стиль» 

Срок предоставления курсовой работы преподавателю (руководителю)

«___» __________2002 года 

Исходные данные для исследования. «Бизнес-план разработан на основе

собственных данных по организации бизнеса». 

Содержание курсовой работы: 

Введение 

Резюме 

Описание вида деятельности 

Конкуренция и  конкурентное преимущество 

Финансовый план 

Руководитель _______ «___» __________2002 года 

Задание приняла  к исполнению «___» ___________2002 года  

Тищенко Ксения Игоревна _______ 
 
 

СОДЕРЖАНИЕ 

1. Введение 

2. Резюме 

3. Местонахождение  фирмы 

4. Цель деятельности 

5. Описание вида  деятельности 

6. Вид услуг 

7. Деловое расписание 

8. Оценка рынка  сбыта 

9. Конкуренция и конкурентное преимущество 

10. План работ 

11. Управление  и персонал 

12. Капитал и  юридическая форма предприятия 

13. Финансовый  план 

14. Приложение  
 
 

1. ВВЕДЕНИЕ 

1. Зачем нужен  бизнес-план? 

Чем больше рынок, тем важнее план! Зарубежные бизнесмены давно

осознали, что  без плана нельзя начинать сколько-нибудь стоящее

коммерческое  предприятие. Бизнес-план выполняет, по крайней мере, девять

основных функций, как внешних (познакомить с Вашим  предприятием и

раскрыть суть его деятельности различным представителям делового мира),

так и внутренних, жизненно важных для деятельности самого Вашего

предприятия. 

Если Вы начинаете  дело без такого бизнес-плана, то, скорее всего,

прогорите. Более  того, как показывает мировая практика, бизнес-план

нужен всем: и тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию

своего проекта  – банкирам, инвесторам, и Вашим  сотрудникам, желающим

знать перспективы  и четче понять свои задачи, а  главное – Вам, чтобы

тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность,

реалистичность. 

Личное участие  руководителя в составлении бизнес-плана  настолько важно,

что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы  вообще отказываются

рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что

бизнес-план был  с начала до конца подготовлен консультантом со стороны,

а руководителем  лишь подписан. 

Это не значит, однако, что не надо пользоваться услугами консультантов.

Совсем наоборот – привлечение экспертов весьма приветствуется

инвесторами. Речь о другом: составление бизнес-плана требует личного

участия руководителя фирмы или человека, собирающегося  открыть свое

дело. Включаясь  в эту работу лично, Вы как бы моделируйте  свою будущую

деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя: хватит ли у

Вас сил довести  его до успеха и двинуться дальше?  

Бизнес-план выступает  основой бизнес-предложения при  переговорах с

возможными инвесторами  и будущими партнерами, используется при

приглашении ключевых сотрудников, при подписании контрактов с персоналом

фирмы. Он является не только внутренним документом фирмы, но и

используется  при установлении контактов. Это  предъявляет определенные

требования к  его оформлению, форме и структуре. 

Он должен быть представлен в форме, позволяющей  заинтересованному лицу

получить четкое представление о существе дела и перспективах своего

участия в нем. Поэтому не существует жестко регламентированной формы его

представления и структуры. Как правило, в плане  предусматриваются

разделы, в которых  раскрывается основная идея и цели бизнеса,

характеризуется специфика продукта фирмы и удовлетворения им потребности

рынка, формируется  финансовый проект дела, включая стратегию

финансирования  и предложения по инвестициям, описываются  перспективы

роста фирмы. 

Бизнес-план должен быть написан просто и ясно, иметь четкую структуру,

он составляется, как правило, на несколько лет  вперед и пересматривается

по мере необходимости, но не реже, чем раз в год. 

Можно было бы привести массу других аргументов в пользу необходимости

составления бизнес-плана. Но я, завершая свою аргументацию информацией о

том, что около 80% американских мелких предприятий  терпит фиаско в

течение первых пяти лет своей деятельности, и  происходит это, в

основном, именно из-за недостаточного внимания, уделяемого планированию. 

2. Разработка  бизнес-плана. 

Бизнес-план позволяет  получить необходимую информацию тем, кто

заинтересован в объективной оценке Вашего предприятия, в особенности,

если Вам понадобится  внешнее финансирование. Тщательно  составленный

план может  быть быстро переработан в финансовую заявку, которая

удовлетворит  большинство кредитов.  

Важность планирования не следует недооценивать. Трезвый  взгляд на свое

предприятие поможет  выявить его слабые и сильные  стороны, точно

определить, что  Вам потребуется, не упустить чего-либо из виду, оценить

открывающиеся перспективы и приступить к выработке  плана конкретных

действий, направленных на достижения поставленной цели, заранее

предвидеть возможные  трудности, не дать им перерасти в  серьезную

проблему, докопаться до причин затруднений, а, значит, найти пути их

устранения. 

До получения  полной информации о деятельности предпринимателя  этот

документ (бизнес-план) должен освещать следующие разделы:  

титульный лист; 

исполнительное  резюме; 

общее описание предприятия; 

продукция и  услуги; 

деловое расписание; 

маркетинг –  план предприятия; 

управление и  организация; 

конкуренция и  конкурентное преимущество; 

финансовый план; 

приложения к  бизнес-плану. 

2.1. Титульный  лист. 

На титульном  листе бизнес-плана обязательно  должны присутствовать:  

а) название предприятия; 

б) суть предложения (заявка на финансирование, проект сотрудничества и

т.п.). В определенном смысле это же и формулировка назначения Вашего

бизнес-плана; 

в) месторасположение  предприятия, номера телефонов, по которым  модно

связаться с директором или с уполномоченным на ведение переговоров

лицом, номер  телефакса; 

г) фамилия, имя  и отчество (полностью) директора  и человека,

составившего  бизнес-план; 

д) дата (месяц  и год) составления. 

Титульный лист не должен содержать излишних подробностей. Он должен

быть лаконичным и привлекательным. Если бизнес-план предполагается

использовать  для рассылки многим адресатам (банкам, партнерам и т.д.),

то целесообразно  на каждом экземпляре указывать, для  кого конкретно он

предназначен. 

2.2. Исполнительное резюме. 

Цель резюме – дать сжатый, короткий обзор делового предложения,

способный привлечь внимание инвестора и стимулировать  его к дальнейшему

рассмотрению  плана. Нередко именно эта информация используется при

предоставлении  заявки в банк или фонд на дополнительное или начальное

финансирование. 

Как правило, чтение бизнес-плана начинают с резюме, и на его основании

может быть принято  решение, читать весь план или нет. 

В этом разделе  должно быть четко определено, какая  возможность для

бизнеса открывается, в чем ее привлекательность, кто будет во главе

нового бизнеса, каковы его достоинства, как новая  фирма проникнет на

рынок, каковы ее перспективы и т.д. 

Обычно резюме составляют на остове уже готовых  пунктов плана. Затем,

как бы обобщая  их, из каждого раздела выписывают одно-два наиболее

существенных  предложения и цифровые показатели.  

2.3. Общее описание  предприятия. 

На данном этапе  планирования Вы, по сути говоря, принимаете решение

которое на всем протяжении составления бизнес плана  является самым

важным. Все Ваши усилия по составлению плана базируются на Ваших

представлениях  о том, чем именно Вы занимаетесь  или собираетесь

заниматься. Здесь  представления обретают форму практических действий.

Допущенные на этой фазе планирования ошибки приведут к целой их лавине

на следующих  этапах, и ваши шансы на успех  будут сведены к минимуму.  

Цель этой части  – объяснить: 

Информация о работе Бизнес-план парихмахерской