Бизнес-план парихмахерской

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2011 в 23:11, курсовая работа

Описание

Бизнес-план должен быть написан просто и ясно, иметь четкую структуру,

он составляется, как правило, на несколько лет вперед и пересматривается

по мере необходимости, но не реже, чем раз в год.


Можно было бы привести массу других аргументов в пользу необходимости

составления бизнес-плана. Но я, завершая свою аргументацию информацией о

том, что около 80% американских мелких предприятий терпит фиаско в

течение первых пяти лет своей деятельности, и происходит это, в

основном, именно из-за недостаточного внимания, уделяемого планированию

Содержание

1. Введение


2. Резюме


3. Местонахождение фирмы


4. Цель деятельности


5. Описание вида деятельности


6. Вид услуг


7. Деловое расписание


8. Оценка рынка сбыта


9. Конкуренция и конкурентное преимущество


10. План работ


11. Управление и персонал


12. Капитал и юридическая форма предприятия


13. Финансовый план

Работа состоит из  1 файл

Бизнес-план парикмахеской.doc

— 218.00 Кб (Скачать документ)

9. Компьютерный  стол 138, 89 1 666, 67 

10. Журнальный  столик 83, 34 1 000 

11. Стол 83, 34 1 000 

12. Мягкая мебель 416, 67 5 000 

13. Стул 222, 23 2 666, 67 

14. Набор для  гардероба 138, 89 1 666, 67 

ИТОГО 2 541, 67 30 500, 04 

Таблица 8 

* В среднем  срок службы каждого вида оборудования 3 года. 

13.6. Расчет себестоимости  каждой услуги 

год месяц прически Стрижка + укладка окраска хим.  

Норма %  

прибыли сумма  – – 23 24 22 20 22 20 21 

272211,6 22684,3 7137,8 9903,8 1469,7 797,3 1469,7 797,3 1108,7 

Цена одной  услуги – – 127 165 134 159 134 159 160 
 
 

Таблица 9 

13.7. Отчет о прибылях и убытках 

1 год деятельности  ИТОГО 

1 квартал 2 

кв. 3 

кв. 4 

кв. 
 
 

1 мес. 2 мес. 3 мес. 
 
 
 
 

1. Выручка от  реализации 118590 119610 118680 355770 344510 359700

1416860 

Постоянные издержки 

– оборудование 

– заработная плата 

– аренда 

– маркетинговые услуги 

– амортизация  осн. фондов 

– процент по кредиту 

00 

2541,67 2600,7 2482,64 7650 7625,01 7600,02 30500,04 

5761,5 5281,38 4801,25 11523,01 7201,88 2880,76 37449,78 

20875 20875 20875 62625 62625 62625 250500 

3. Переменные  издержки 20938 21300 20576 62749 62879 62814 251256 

4. Налоги 2629,35 26087,12 26035,47 77136,6 76089,27 74330,93 298366,8 

Суммарные калькуля- 

ционные издержки (2+3+4) 90270,52 113044,2 112820,36 334258,61 329720,16

322100,71 1315372,62 

6. Валовая прибыль  (1-5) 28319,48 6565,8 5859,64 21511,39 14789,84

37599,29 101487,38 

7. Кредит и  собственный капитал 23375 23375 23375 70125 70125 70125

280500 

8. Другие расходы  1000 1000 1000 3000 3000 3000 12000 

9. Балансовая  прибыль (6+7-8) 50694,48 28940,8 28234,64 88636,39

81914,84 104724,29 369987,38 
 

Таблица 10 

13.8. Анализ эффективности  проекта 

Расчет рентабельности предприятия производится по формуле: 

R=БП/И, где 

БП – балансовая прибыль; 

И – все издержки фирмы. 

R = 369987,38 / 1315372,62 = 0,281 = 28,1% 

Этот результат приемлем для предприятия. Так как R =28,1% больше 50%,

то предприятие  не будет интересовать налоговые  органы в большей степени,

чем это необходимо. 

Исходя из показателя рентабельности, производится расчет срока

окупаемости проекта. 

Т = 1/R 

Т = 1 / 0,281 = 3,5 (мес.) 
 
 

Расчеты показали, что проект эффективен, и его стоит  инвестировать. 

14. ПРИЛОЖЕНИЕ 

БИОГРАФИЯ 

Тищенко Ксении Игоревны 

Фамилия, имя, отчество: Тищенко Ксения Игоревна 

Дата рождения: 3 декабря 1985 год 

Семейное положение: не замужем 

Домашний адрес: 4 Привокзальный, 6-78 

Домашний телефон: 5-78-61 

Рабочий адрес: 4 Привокзальный, дом 2 

Рабочий телефон: 5-71-43 

Образование 

диплом Ачинского  Государственного Колледжа  

Отраслевых Технологий и

Бизнеса 

1997-2001 диплом  АФ Красноярского Аграрного

Университета 

Дополнительное  курсы парикмахерского мастерства 

образование 

Опыт работы 

2001-2002 парикмахер  в Ачинском салоне

«Милый Дом»  

2002-по настоящее  Преподаватель: 

время * разработка и чтение лекций

по бухгалтерскому  

учету и аудиту 

Цели: Ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу  со спецификой

деятельности  салона-парикмахерской и с перспективами  его развития.

Профессионально оказывать своим клиентам парикмахерские услуги, а также

услуги маникюра и педикюра. С помощью рекламы  салон предполагает

привлечь как  можно больше клиентов. В дальнейшем, расширить рынок своих

услуг за счет увеличения территории обслуживания, т.е. открыть  новые

салоны по всему  городу. 

КРАСНОЯРСКИЙ  КРАЙ 

АЧИНСКАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ  ПАЛАТА 

ВРЕМЕННОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО О  

РЕГИСТРАЦИИ 

Рег. №___

28 июня 2002 г.  

Рассмотрев учредительные  документы о создании в г. Ачинске  ЧП, Ачинская

Регистрационная палата зарегистрировала в г. Ачинске

салон-парикмахерскую «Стиль». 

Юридический адрес: 662150, Красноярский край, г.

Ачинск,  

4 Привокзальный,  дом 2. 

Представитель палаты _________________________________________ 

Свидетельство действительно в течение 45 дней со дня выдачи. 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 

1. Н.П. Грибалев, И.Г. Игнатьев «Бизнес-план: практическое

руководство по составлению». С.-П., 1994. 

2. Э. Блеквелл  «Как составить бизнес-план».  М.,1996. 

3. Л.П. Дашков, Е.Б. Тютюкина «Как преуспеть  в бизнесе». М., 1993. 

4. М.Ю. Горохов,  В.В. Малеев «Бизнес-планирование  и инвестиционный

анализ». М., 1998. 

5. Попов В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями».

М., 1999. 

Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова  «Бизнес-план». М., 1996. 

А.В. Константинов «Как стать парикмахером». М., 1995. 

Г. Франке, Р. Старке, К. Унзинн «Искусство парикмахера». М., 1972. 

Б.М. Файнер, Д.П. Биллеп «Пособие мастера-парикмахера». Киев, 1969. 

10. Н.М. Волчек  «Современная энциклопедия для  девочек». Минск, 1998.

Информация о работе Бизнес-план парихмахерской