Бизнес - план

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 12:51, контрольная работа

Описание

Если Вы начинаете дело без такого бизнес-плана, то, скорее всего, Ваша фирма прогорит. Как показывает практика, бизнес-план нужен всем: и тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта – банкирам, инвесторам, и Вашим сотрудникам, желающим знать перспективы и четко понимать свои задачи, а самое главное – Вам, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность, реалистичность.

Работа состоит из  1 файл

Введение.docx

— 74.82 Кб (Скачать документ)

Таблица 5 
 

    1. Оборотные фонды предприятия
 

п/п

МАТЕРИАЛЫ И  СЫРЬЁ ЕД.

ИЗМЕ-

РЕНИЯ

КОЛ-ВО ЦЕНА ЗА

ЕД., руб.

СУММА,

руб.

1.

2.

3.

4.

5.

6. 

7. 
 
 

8. 
 
 
 
 

9.

10.

11. 

12.

Расчески разные

Расческа  массажная

Ножницы разные

Краска  для волос, разная

Шампунь

Сред-ва для химической завивки

Бигуди:

– крупные

– средние

– мелкие

Сред-ва для укладки волос:

– лак

– гель

– воск

– пенка

Полотенце

Покрывало

Мелкий  инструмент и инвентарь

Спец. принадлежности для маникюра

шт.

шт.

шт.

Коробка

Флакон

Набор 
 
 

Набор

Набор

Набор 
 

Флакон

Флакон

Флакон

Флакон

шт.

шт.

 

30

4

16

50

4

10 
 

2

2

2 
 

8

8

4

8

50

4

 

50

40

300

80

62

30 
 

60

40

25 
 

50

40

95

80

50

35

 

1 500

160

4 800

4 000

248

300 
 

120

80

50 
 

400

320

380

640

2 500

140

300 

5 000

  Итого: 1 037 20 938

Таблица 6 

    1. Расчет  заработной платы  рабочим
 
КАТЕГОРИИ

РАБОТАЮЩИХ

СРЕДНИЙ

ОКЛАД,        в руб.

РАЙОННЫЙ

КОЭФФИЦИЕНТ

(+20%), в  руб.

СУММА З/П

В МЕСЯЦ,

в руб.

СУММА З/П  
ЗА ГОД,

в руб.     

Директор 5 000 1 000 6 000 72 000
Мастер-универсал  №1 2 500 500 3 000 36 000
Мастер-универсал  №2 2 500 500 3 000 36 000
Мастер-универсал  №3 2 500 500 3 000 36 000
Мастер  универсал

№4

2 500 500 3 000 36 000
Маникюрщица 1 500 300 1 800 21 600
Уборщица 500 100 600 7 200
ИТОГО 15 500 3 100 20 400 244 800

Таблица 7 
 

13.5. Годовая сумма  амортизации  основных  фондов 

п/п

ОБОРУДОВАНИЕ

СУММА В МЕСЯЦ, в руб. СУММА В ГОД, в руб.
1. Контрольно-кассовый аппарат 138, 89 1 666, 67
2. Сушуар 166, 67 2 000
3. Машинка для  стрижки 30, 56 366, 67
4. Фен 38, 89 466, 67
5. Шкаф-тумбочка 555, 56 6 666, 67
6. Кресло с  гидравликой 222, 23 2 666, 67
7. Мойка с креслом 277, 78 3 333, 34
8. Зеркало (1х2,5) 27, 78 333, 34
9. Компьютерный  стол 138, 89 1 666, 67
10. Журнальный  столик 83, 34 1 000
11. Стол  83, 34 1 000
12. Мягкая мебель 416, 67 5 000
13. Стул  222, 23 2 666, 67
14. Набор для гардероба 138, 89 1 666, 67
  ИТОГО 2 541, 67 30 500, 04

Таблица 8 

* В среднем  срок службы каждого вида оборудования 3 года. 

13.6. Расчет себестоимости  каждой услуги 

  год месяц прически Стрижка + укладка окраска хим.

завивки

маникюр педикюр  др. услуги
Объем реализации 9720 810 300 310 50 30 50 30 40
Основные  средства 91500 7625 2821,3 2920,4 472,8 282,1 472,8 282,1 373,6
Оборотные средства 251256 20938 7747 8019,3 1298,2 774,7 1298,2 774,7 1026
Заработная  плата 244800 20400 754,8 7813,2 1264,8 754,8 1264,8 754,8 999,6
Аренда  помещения 36000 3000 1110 1149 186 111 186 111 147
Амортизационные отчисления осн. средств 30500,24 2541,7 940,4 973,5 157,6 94 157,6 94 124,5
Маркетинговые услуги 78000 6500 2405 2489,5 403 240,5 403 240,5 318,5
Прочие  издержки 12000 1000 370 383 62 37 62 37 49
Кредит  250500 20875 7723,8 7995,1 1294,3 772,41 1294,3 772,4 1022,9
ИТОГО 994556,04 81979,67 23872,3 31743 5138,7 3066,5 5138,7 3066,5    4061,1
Налоги  298366,8 24593,9 7161,69 9522,9 1541,61 919,95 154,61 919,95 1218,33
ИТОГО ЗАТРАТ 1292922,8 106573,6 31033,99 41265,9 6680,31 3986,45 6680,31 3986,45 5279,43
Норма                       % 

прибыли               сумма 

23 24 22 20 22 20 21
272211,6 22684,3 7137,8 9903,8 1469,7 797,3 1469,7 797,3 1108,7
Цена  одной услуги 127 165 134 159 134 159 160

                                                                                                                                            Таблица 9 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

13.7. Отчет о прибылях  и убытках 

  1 год деятельности ИТОГО
1 квартал 2

кв.

3

кв.

4

кв.

1 мес. 2 мес. 3 мес.
1. Выручка  от реализации 118590 119610 118680 355770 344510 359700 1416860
  1. Постоянные издержки
  – оборудование

  –  заработная плата

  –  аренда

  –  маркетинговые услуги

  –  амортизация осн. фондов

  –  процент по кредиту

  –  погашение кредита

66703,17 65657,08 66208,89 194373,01 190751,89 184955,78 765749,82
7625 7500 7650 22875 23100 22650 91500
20400 20400 20400 61200 61200 61200 244800
3000 3000 3000 9000 9000 9000 36000
6500 6000 7000 19500 20000 19000 75000
2541,67 2600,7 2482,64 7650 7625,01 7600,02 30500,04
5761,5 5281,38 4801,25 11523,01 7201,88 2880,76 37449,78
20875 20875 20875 62625 62625 62625 250500
3. Переменные  издержки 20938 21300 20576 62749 62879 62814 251256
4. Налоги  2629,35 26087,12 26035,47 77136,6 76089,27 74330,93 298366,8
  1. Суммарные     калькуля-
ционные издержки (2+3+4)
90270,52 113044,2 112820,36 334258,61 329720,16 322100,71 1315372,62
6. Валовая  прибыль (1-5) 28319,48 6565,8 5859,64 21511,39 14789,84 37599,29 101487,38
7. Кредит  и собственный капитал 23375 23375 23375 70125 70125 70125 280500
8. Другие  расходы 1000 1000 1000 3000 3000 3000 12000
9. Балансовая  прибыль (6+7-8) 50694,48 28940,8 28234,64 88636,39 81914,84 104724,29 369987,38

                                                                                                      Таблица 10 
 

13.8. Анализ эффективности  проекта

      Расчет  рентабельности предприятия производится по формуле:

R=БП/И, где

БП –  балансовая прибыль;

И –  все издержки фирмы. 

R = 369987,38 / 1315372,62 = 0,281 = 28,1%

      Этот  результат приемлем для предприятия. Так как R =28,1% больше 50%, то предприятие не будет интересовать налоговые органы в большей степени, чем это необходимо.

      Исходя  из показателя рентабельности, производится расчет срока окупаемости проекта.

Т = 1/R

Т = 1 / 0,281 = 3,5 (мес.) 

Расчеты показали, что проект эффективен, и  его стоит инвестировать. 

Цели: Ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской и с перспективами его развития. Профессионально оказывать своим клиентам парикмахерские услуги, а также услуги маникюра и педикюра. С помощью рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов. В дальнейшем, расширить рынок своих услуг за счет увеличения территории обслуживания, т.е. открыть новые салоны по всему городу. 
 

 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 

    1. Н.П. Грибалев, И.Г. Игнатьев     «Бизнес-план: практическое руководство по составлению». С.-П., 1994.

    2. Э. Блеквелл   «Как составить бизнес-план». М.,1996.

    3.Л.П. Дашков, Е.Б. Тютюкина    «Как преуспеть в бизнесе». М., 1993.

    4.М.Ю. Горохов, В.В. Малеев  «Бизнес-планирование и инвестиционный анализ». М., 1998.

    5.Попов В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями». М., 1999.

    6.Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова  «Бизнес-план». М., 1996.

    7.А.В. Константинов  «Как стать парикмахером». М., 1995.

    8.Г. Франке, Р. Старке, К. Унзинн  «Искусство парикмахера». М., 1972.

Информация о работе Бизнес - план