Бизнес - план

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 12:51, контрольная работа

Описание

Если Вы начинаете дело без такого бизнес-плана, то, скорее всего, Ваша фирма прогорит. Как показывает практика, бизнес-план нужен всем: и тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта – банкирам, инвесторам, и Вашим сотрудникам, желающим знать перспективы и четко понимать свои задачи, а самое главное – Вам, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность, реалистичность.

Работа состоит из  1 файл

Введение.docx

— 74.82 Кб (Скачать документ)

      Летом, когда пользуешься открытой обувью все недостатки и плохая ухоженность ног сразу бросаются в глаза. В этом случае педикюр просто необходим. Следует обращаться в салон к педикюрше.

  1. ДЕЛОВОЕ РАСПИСАНИЕ

Наш салон  работает с 9-00 до 19-00 (без обеда) и выходных.

В салоне красоты «Багира» работают четыре мастера-универсала, уборщица. Директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера.

Мастера  в  салоне  работают  посменно:  первая  смена  работает  с 9-00 до 14-00, вторая смена – с 14-00 до 19-00.

Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому  по соглашению она имеет право  приходить проводить влажную  уборку салона во время смены, т.е. в 14-00 и к концу рабочего дня, т.е. в 18-00. Раз в неделю в ее обязанности  входит генеральная уборка.

      Рабочий день директора также не нормирован.

      Ниже  указан график работы мастеров и уборщицы. 

График  работы

 
персонал
пн вт ср чт пт сб
9-00

14-00

14-00

19-00

9-00

14-00

14-00

19-00

9-00

14-00

14-00

19-00

9-00

14-00

14-00

19-00

9-00

14-00

14-00

19-00

9-00

14-00

14-00

19-00

Мастер-универсал  №1
   
   
   
Мастер-универсал  №2
   
   
   
Мастер-универсал  №3  
   
   
 
Мастер-универсал  №4  
   
   
 
Маникюрщица
   
   
   
 
ПЕРСОНАЛ
пн вт ср чт пт сб
14-00 18-00 14-00 18-00 14-00 18-00 14-00 18-00 14-00 18-00 14-00 18-00
Уборщица 

Таблица 1 
 

  1. ОЦЕНКА  РЫНКА СБЫТА

      Проблемы сбыта – насколько хорошо известны клиентам  характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг, для привлечения большего количества клиентов.

      Еще один способ стимулирования сбыта –  это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам.

  1. КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

      У салона красоты «Багира» имеются пять прямых конкурентов. Это салоны: «Тет – а Тет», «Светлана», «Для милых дам», «Ника»,Милена». Но так как все они расположены в другом районе города, большой конкуренции для салона «Багира» представлять не будут. У этих салонов высокие цены на услуги и ориентированы они на узкий круг состоятельных клиентов, придерживающихся элитных стандартов.

      Косвенные конкуренты – небольшие салоны. Но из-за недостатка рекламы, конкуренция для нашего салона с их стороны будет незначительна.

      Наглядно, для представления общей картины  на конкурентном рынке в донной отрасли  в городе Луховицы можно увидеть в приведенной ниже таблице:   

КОНКУРЕНТЫ

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ САЛОНА «Багира»
Салон «Тет-а-Тет» Сильные стороны:
  1. Высокий уровень обслу-

живания;

  1. Давно в этой сфере работы;

Слабые  стороны:

  1. Высокие цены  предостав-

ляемых услуг;

  1. Малая численность специ-

алистов, что не позволяет об-

служить больше клиентов.

Сильные стороны:
  1. Высокий уровень обслу-

живания;

  1. Предоставляются мани-

кюрные услуги;

  1. Приемлемые цены;

4. Предоставляется  солярий (вертикальный);

5. Специалистам  предос-тавляется возможность повышения квалификации.

Слабые  стороны:

1. Пока  не предоставляется больше никаких  дополни-тельных услуг. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Салон «Светлана» Сильные стороны:

1. Высокий  уровень обслужи-вания;

2.Естьсолярий (горизонтальный);

3.  Предоставляются   мани-

кюрные услуги;

4. Предоставляются  космети-

ческие услуги;

  1. Удачное расположение са-

лона.

Слабые  стороны:

  1. Высокие цены на услуги;
  2. Специалистам не предос-

тавляются условия для повышения квалификации.

Салон «Для милых дам» Сильные стороны:

1. Высокий  уровень обслужи-

вания;

2.Предоставляются  маникюр-ные услуги;

3. Предоставляются  космети-

ческие услуги.

Слабые  стороны:

1.Высокие  цены предоставля-

емых услуг;

2. Маленькое  помещение;

Салон «Ника» Сильные стороны:

1. Высокий  уровень обслужи-вания;

2. Есть  солярий.

Слабые  стороны:

1. Высокие  цены на услуги.

Салон «Милена» Сильные стороны:
  1. Удачное расположение

салона;

2. Приемлемые  цены.

Слабые  стороны:

1.Не  предоставляются допол-

нительные услуги.  

 

Таблица 2 
 

  1. ПЛАН  РАБОТ

     Салон красоты планирует получить кредит в Акционерном Коммерческом  Банке «Стандарт» в городе Луховицы под 28% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 20 857 рублей.

     Предприятие собирается заключить договор на аренду помещения с физическим лицом  и обязуется ежемесячно выплачивать по 3 000 рублей за аренду.

     Производить ремонт и модернизацию помещения  салон будет со средств, взятых в  банке. Для этого планируется  нанять квалифицированных рабочих. Предполагаемая сумма,  выделенная на это, составляет 50 000 рублей.

     Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого  инструмента и инвентаря, предприятие  собирается использовать средства взятые в кредит в банке.

     Производить подбор персонала салон будет  исключительно при рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам.

     На  поставку сырья и расходного материала  салон-парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических  лиц.

     За  счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.

     Репутация салона подтверждается наличием договоренности с муниципальными властями о получении  лицензии  на оказываемые услуги по адресу: МО г. Луховицы ул. Жуковского дом 18.

 
  1. УПРАВЛЕНИЕ  И ПЕРСОНАЛ

           Несомненно, предприятие  сильно своим персоналом. Грамотные  руководители и квалифицированные  исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот – разорить.

           Поэтому предприятие  планирует принять на работу квалифицированных  мастеров. Каждые полгода салон будет  предоставлять возможность своим  работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары в город Коломна, в Москву, Рязань и другие города. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.

           Персонал салона состоят из шести человек: директора, замещающего обязанности администратора и бухгалтера,  четырех мастеров-универсалов и уборщицы.

           Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера  должны быть высоко квалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.

           Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:

     – директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий        основы     бухгалтерского учета  и юриспруденции;

     – человеком, знающим свою работу, готовым  помочь сотруднику решить любую производственную проблему;

     – быть понимающим, знающим, интересующимся модой;

      быть вежливым и тактичным.

     Основные  требования, предъявляемые мастерам универсалам:

     – быть высоко квалифицированными рабочими;

     – вежливыми;

     – готовыми проконсультировать любого желающего клиента.

     Основные  требования, предъявляемые уборщице:

     – вовремя приходить на работу;

     – быстро и добросовестно выполнять свои обязазанности.

     Оплата  труда мастеров – сдельно-прогрессивная, т.е. выработка работнику в пределах норм оплачивается по установленным  расценкам, а сверх норм по повышенным сдельным расценкам (+20%). 

           Оплата труда директора  и уборщицы – прямая сдельная, т.е. заработная плата устанавливается  по заранее установленной расценке.

  1. КАПИТАЛ И ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ

      Салон красоты «Багира» индивидуальное частное предприятие, собственником которого является Полякова Кристина Николаевна.

      У предприятия есть собственные средства в размере 30 000 рублей.

      Для организации деятельности салона необходимы дополнительные средства в размере 250 500 рублей.

      Предприятие намерено взять кредит в Акционерном  Коммерческом Банке «стандарт» города Луховицы на один год под 28% годовых и с обязательной выплатой раз в месяц по 20 875 рублей (см. таблицу 3). 
 

месяцы КРЕДИТ ЕЖЕМЕСЯЧ-НЫЙ % (2,3%) ОСНОВНОЙ ДОЛГ ПЛАТЕЖ
1. 250 500-00 5 761-50 20 875-00 26 636-50
2. 229 625-00 5 281-38 20 875-00 26 156-38
3. 208 750-00 4 801-25 20 875-00 25 676-25
4. 187 875-00 4 321-13 20 875-00 25 196-13
5. 167 000-00 3 841-00 20 875-00 24 716-00
6. 146 125-00 3 360-88 20 875-00 24 235-88
7. 125 250-00 2 880-75 20 875-00 23 755-75
8. 104 375-00 2 400-63 20 875-00 23 275-63
9. 83 500-00 1 920-50 20 875-00 22 795-50
10. 62 625-00 1 440-38 20 875-00 22 315-38
11. 41 750-00 960-25 20 875-00 21 835-25
12. 20 875-00 480-13 20 875-00 21 355-13
ИТОГО 0 37 449-78 250 500-00 287 949-78
 

Таблица 3 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. ФИНАНСОВЫЙ  ПЛАН
    1. Аренда помещения
 

      Салон красоты собирается заключить договор на аренду помещения (20 кв.м) с физическим лицом и ежемесячно выплачивать по 150 рублей за 1 кв.м. 

  1

месяц

2

месяц

3

месяц

2

 квартал

3

 квартал

4

 квартал

Итого

за год

Аренда  помещения (20 кв.м) 3 000

руб.

3 000

руб.

3 000

руб.

9 000

руб.

9 000

руб.

9 000

руб.

36 000

руб.

Таблица 4 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1. Себестоимость и цены на оборудование
 

п/п

ОБОРУДОВАНИЕ

КОЛ-ВО

ЦЕНА  ЗА

ЕД.

СУММА

1.

2. 

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Контрольно-кассовый аппарат

Сушуар

Машинка для стрижки 

Фен

Шкаф-тумбочка с зеркалом

Кресло  с гидравликой

Мойка с креслом

Зеркало (1х2,5)

Компьютерный  стол

Журнальный  столик

Стол

Мягкая  мебель (уголок)

Стул

Набор для гардероба

Солярий

1 

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

4

1

1

5 000 руб. 

3 000 руб.

550 руб.

700 руб.

10 000 руб.

4 000 руб.

10 000 руб.

1 000 руб.

5 000 руб.

3 000 руб.

3 000 руб.

15 000 руб.

2 000 руб.

5 000 руб.

10 000 руб.

5 000 руб. 

6 000 руб.

1 100 руб.

1 400 руб.

20 000 руб.

8 000 руб.

10 000 руб.

1 000 руб.

5 000 руб.

3 000 руб. 

3 000 руб.

15 000 руб.

8 000 руб.

5 000 руб.

10 000 руб.

  Итого   77 800 руб. 101 500 руб.

Информация о работе Бизнес - план