Анализ сущности и структуры бизнес-плана предприятия на примере ООО «Белладжио»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 09:19, курсовая работа

Описание

Задачи курсовой работы:
раскрыть сущность бизнес-планирования;
рассмотреть объекты и виды бизнес-плана;
охарактеризовать структуру бизнес-плана;
дать организационно-правовую характеристику ООО «Белладжио»;
дать экономическую финансовую характеристику ООО «Белладжио»;
провести анализ внешней среды предприятия;
провести разработку бизнес-плана ООО «Белладжио».

Работа состоит из  1 файл

33400 Бизнес-план предприятия - сущность, структура.doc

— 570.50 Кб (Скачать документ)

      В план маркетинга входят следующие пункты:

    1. Ценообразование.
    2. Схема распространения товаров.
    3. Методы стимулирования продаж.
    4. Реклама.
    5. Формирование общественного мнения о кафе и услуге.

      Руководством  ООО «Белладжио» будет использоваться информативная реклама, которая предназначена для ознакомления потенциального потребителя с услугами, оказываемыми кафе. Далее по ходу развития кафе будет использоваться напоминающая реклама.

      Таблица 3.1

      Бюджет  рекламы

Наименования Размер, количество Стоимость Время
«Вечерний Волгоград» 1/16 полосы 

(60 кв.см)

1440 руб.(в мес.) Один месяц  каждую неделю
«Ресторанное  обозрение» 1/16 полосы

(30 кв.см)

720 руб.(в мес.) Один месяц  каждую неделю
«Листок»

Буклет

1000 шт. 2600 руб.  
«Мастер Принт»

Видеоролик

10 сек. 2500 руб.
«Волгоград ТРВ»

Бегущая строка

1 слово 105 руб. 5 раз в день
ГТРК

Рекламное сообщение

1 слово 200 руб. 4 раза в день
«Аленушка»

Вывеска  световая

1 шт. 8000 руб.
ГТРК

«Деловой Контакт»

10 сек. 5000 руб. 5 раз в день
«Листок»

визитка

1 шт. 3000 руб.  
«Листок»

бедж

1 шт. 1500 руб.  
Покупка показов баннеров и ссылок в сети Интернет - 15 000 руб. -
 

      Далее расчитаем стоимость рекламы:

      Стоимость рекламы в “Вечернем Волгограде” = 4 раза в месяц * 360руб.(60 кв.см) = 1440 руб.в месяц;

      Стоимость рекламы в “Ресторанном обозрении” = 4 раза в месяц * 180руб.(30 кв.см) = 720 руб. в месяц;

      Реклама бегущей строкой на Канале“Волгоград ТРВ” = 1 слово * 10 слов в сообщении * 10руб.50коп. = 105 руб.

      Реклама на радио (ГТРК) = 1 слово * 20 слов в сообщение * 10 руб. = 200руб.

      Визитки = 1 шт. * 30 руб. * 100 шт. = 3000 руб.

      Бедж = 1 шт. * 100 руб. * 15 шт. = 1500 руб.

      Показ баннеров и ссылок = 15 000 руб.

      Итого бюджет рекламы составляет в денежном эквиваленте: 40065 руб.

      Реклама в периодической печати будет  помещаться в форме объявлений, так  как объявления дают подробные описания услуг, местонахождения кафе, цены и т.д.

      Печатная  реклама будет распространяться среди директоров фирм, заводов, школ и т.д. Печатная реклама будет  распространяться в форме рекламных  листовок и буклетов. Данная реклама  будет распространяться в основном по почте посредством «Direct Mail».

      Немаловажный  момент имиджа кафе – это внешняя  привлекательность ее работников и  особенно руководителя. Обслуживающий  персонал будет одет в униформу, кроме того, нельзя упустить такой  важный момент, как сервис и профессиональное обслуживание клиентов, поэтому соответствующими руководителями будет проводиться правильный отбор кадров.

     Исходя  из основной концепции проекта по открытию летнего кафе рассчитаем производственную программу. Производственная программа кафе определяется путем разработки плана выпуска продукции с учётом его пропускной способности. Первоначально необходимо определить количество потребителей методом составления графика загрузки зала и использования показателей оборачиваемости мест в течение дня.

     Количество  посетителей за 1 час рассчитывается по формуле:

                                      ,                                          (3.1)

     где - количество посетителей за 1 час работы зала; Р - количество мест в зале; - оборачиваемость места в зале за 1 час; - средний процент загрузки зала за 1 час. Динамика количества посетителей за день по графику загрузки зала приведена в таблице 3.2.

     Таблица 3.2

     Динамика  количества посетителей за день по графику загрузки зала

Часы  работы Зал на 30 мест
Загрузка  зала (%) Количество  посетителей

(чел.)

11-12 3 1
12-13 7 2
13-14 7 2
15-16 23 7
16-17 47 14
17-18 80 24
19-20 113 34
20-21 63 19
21-22 7 2
22-23 10 3
Итого   108
 

     В соответствии с рассчитанным количеством клиентов определяется количество реализуемых предприятием блюд.

     Расчет  производится по формуле:

                                                     

,                                                  (3.2)

     где - количество блюд, выпускаемых предприятием за 1 день; - количество клиентов за 1 день; m - коэффициент потребления блюд (m= 2).

     Адн = 126*2 = 252 блюд

     При этом разбивка общего количества блюд, реализуемых в течение дня, представлена в таблице 3.3.

     Таблица 3.3

     Соотношение различных групп блюд

Наименование  блюда Удельный вес  блюд, (%) Количество  блюд (шт.)
Шашлык (в ассортименте) 36 90
Салат из свежих овощей 40 100
Прочие  блюда из меню основного кафе «Белладжио» 25 62
Итого 100 252
 

     Объем реализации горячих, холодных напитков определяется на основании данных о  количестве клиентов летнего кафе за 1 день и нормах потребления этих продуктов на 1 человека.

     Валовой товарооборот определяется исходя из периода работы кафе, который составляет 6 месяцев с мая по октябрь, что соответствует продолжительности теплого времени суток в г. Волгограде. Расчет количества напитков, хлебобулочных изделий, фруктов, мороженого, сигарет приведен в таблице 3.4.

 

      Таблица 3.4

     Расчет количества напитков, хлебобулочных изделий, фруктов, мороженого, сигарет

Наименование Единица измерения Норма на 1 посетителя Количество
Холодные  напитки л 0,25 30
Горячие напитки л 0,25 30
Алкогольные напитки л 0,1 15
Пиво л 0,33 35
Хлебобулочные изделия кг 0,05 5
Фрукты кг 0,2 28
Мороженое кг 0,15 22
Сигареты пачка 1 126
Готовые продукты (чипсы, шоколад, орешки и т.д.) шт. 2 252
 

     Валовой товарооборот за день определяется по формуле:

                                                 Т = С * А,                                                     (3.3)

     где Т – валовой товарооборот; С  – средний чек;

       А – количество посетителей  за день.

     Расчет среднего чека произведен в таблице 3.5.

     Таблица 3.5

     Расчет  среднего чека

Наименование Средняя сумма  платежа, руб.
1) Шашлык 180
2) Напитки 90
3) Прочие (готовые продукты) 130
ИТОГО: 400
 

     Валовой товарооборот за день при величине среднего чека 400 руб. составляет:

     Т = 126*300 = 50400 руб. в день.

     Размер  наценки на сырьё, полуфабрикаты, промышленную продукцию, безалкогольные напитки  составляет 50%.

     Валовой доход от реализации продукции собственного производства и покупных товаров, или  валовая прибыль, представлен в таблице 3.6. 
 

     Таблица 3.6

Расчёт  валового дохода летнего кафе

Валовой товарооборот, тыс. руб. Себестоимость продукции, тыс. руб. Валовая прибыль, тыс. руб.
день месяц 6 мес. день месяц 6 мес. день месяц 6 мес.
50,4 1512 9072 25,2 756 4536 20,2 605 3629
 

     Внереализационные доходы по летнему кафе не планируются.

     Размер  инвестиций на осуществление разработанного проекта состоит из капитальных  затрат и затрат единовременного  характера, необходимых для его  реализации.

Информация о работе Анализ сущности и структуры бизнес-плана предприятия на примере ООО «Белладжио»