Организация маркетинга в ресторане «Белый лотос»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 20:48, курсовая работа

Описание

Краткое описание бизнес-идеи:
Ресторан будет расположен в центре города Петрозаводск, рядом с Губернаторским парком на улице Энгельса,5.
Зал в форме вытянутого прямоугольника, по периметру расположены 8 удобных столика.
Цели бизнес-плана:
Прогнозирование деятельности предприятия;
Проведение маркетинговых исследований и анализ результатов;
Разработка стратегии выхода на рынок;

Содержание

Соглашение о конфиденциальности……………………………….……..…..3
Резюме………………………………………………………………….………....4
Глава 1. Оценка перспектив отрасли. Маркетинговый план…….………5
Краткое описание бизнес-идеи………………………………………….…...…..5
Цели бизнес-плана………………………………………………………………..5
Актуальность предоставляемой услуги………………………………………....6
Оценка текущего состояния рынка…………………………………..…………8
Сегментирование рынка………………………………………………...……....23
Оценка конкурентной среды на выбранном сегменте………………………...32
SWOT-анализ…………………………………………………………………….35
Глава 2. Технико-экономическое планирование………..………………… 47
Организационный план………………………………………………………….47
Производственный план……………………………………………………...….52
Глава 3. Стратегия выхода предприятия на рынок…………………....…65
Товарная политика………………………………………………………….……65
Ценовая политика………………………………………………………………...69
Политика сбыта…………………………………………………………………..74
Рекламная и PR- политика...………………………………………………….….74
Глава 4. Финансовый план…………….………………………………….…...79
Налоговая политика………………………………………………….…………...79
Прогноз прибыли …………..………………………………………………….....81
Заключение……………………………………………………………………….83
Список используемых источников………………

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа(китайская кухня).doc

— 733.00 Кб (Скачать документ)

     Директор:20,000 руб.

     Зам. Директор:18,000 руб.

     Бухгалтер:15,000руб.

     Администратор (2): 10.000 руб. каждому

     Главный повар:13,000руб.

     Помощники повара (2): 10.000 руб. каждому

     Бармен (2): 9,000руб. каждому

     Официанты(2): 6,000 руб. каждому

     Посудомойщица(2):4,000 руб. каждому

     Уборщицы  и грузчики: 2000 руб. 

     Фонд  заработной платы за год:

     Должность      Кол-во, чел.      Заработная  плата, руб.
     В мес./чел.      В год/чел.      В год на кол-во чел. по должностям, руб.
      Директор      1      20 000      240 000      240 000
     Зам. директора      1      18 000      216 000      216 000
     Бухгалтер      1      15 000      180 000      180 000
     Администратор      2      10 000      120 000      240 000
     Главный Повар      1      13 000      156  000      156 000
     Помощник повара      2      10 000      120 000      240 000
     Бармен      2      9 000      108 000      216 000
     Грузчики      1      8 000       96 000      96 000
     Официант      2      6 000       72 000      144 000
     Посудомойщица      2      6 000       72 000      144 000
     Уборщицы      1      4 000       48 000      48 000
     Итого      18      119 000      943 500      1132200

     Расчет  отчислений на социальные нужды:

     Единый  социальный налог (ЕСН) составляет 26 %.

     Сумма отчислений на социальные нужды: 

     Фонд  оплаты труда, мес. * (ЕСН / 100%)

     = 943500 * (26% / 100%) =245310руб.

     Фонд  оплаты труда, за 1 год * (ЕСН / 100%)

     = 11322000* (26% / 100%) =2943720  руб. 

     Используемая  техника:

     Наименование продукции      Кол-во, шт.      Цена  за шт., руб.      Стоимость, руб.
     4-х конфорочные  электроплиты      2      6387      12774
     электрические котлы      1      7877      7877
     сковороды марок Electrolux и DITO Electrolux      4      3400      13600      
     пароконвектоматы  серии AOS      2      8879      17758
     конвекционные печи SMEG      3      9098      27294
     холодильные установки от Electrolux      3      12987      38961
     овощерезательная  машина      2      4686      9372
     высокоточное весовое  оборудование марки CAS      2      11765      23530
     купольная посудомоечная машина      2      10500      21000

     Амортизация оборудования за год = 10 тыс. руб.

     Площадь помещений

     Площадь ресторана 100 кв.м., площадь складских и подсобных помещений    250 кв.м.

     Амортизация помещений 40 тыс. рублей в месяц и за год 480тыс. руб.

     Сырьевая  база:

  • Производственно-коммерческая фирма ООО «Сельскохозяйственная продукция» (республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Ломоносова)
  • ОАО «Эксклюзив» ( г. Санкт-Петербург, ул. Гаврилова, дом 23)
  • Компания «Доброжелатель» (г. Санкт-Петербург, пер. Антропологии, д. 4)

     Формы работы с поставщиками:

     Ресторан «Белый лотос»  использует следующие формы работы с поставщиками:

  1. На постоянной основе (оптовые закупки)
  2. Единовременная (оптовые закупки)
  3. Единовременная (розничные закупки)

         Соответственно «Системе управления  качеством» проектируемого предприятия,  все поставщики обязаны соблюдать  сроки поставок, иметь лицензии, документы, свидетельствующие о качестве предоставляемых товаров. А также документы, свидетельствующие о соответствии государственным стандартам тех продуктов и товаров, которые этого требуют. По желанию заказчика поставщики обязаны предоставлять документы, подтверждающие соответствие Санитарным Правилам и Нормам.

     Основными критериями при выборе поставщиков  является:

  • Приоритетная работа напрямую с производителем;
  • Коммерческие предложения, соответствующие действующим рыночным условиям (качество, входная цена, отсрочка платежа, возможность получения дохода в соответствии планами товарной категории);
  • Возможность и желание выпускать продукцию под Собственной Торговой Маркой (СТМ) в рамках программы Private Label;
  • Соблюдение всех логистических требований и требования документооборота.

     Розничные поставщики будут отбираться на основе ценовой конкуренции и качества предоставляемой продукции. Разумное соответствие «цена-качество» –  является ключевым фактором при выборе партнера.

     Технологическое оснащение предприятия

           Наименование      Стоимость, руб.
     1      Архитектурное планирование работы      6000
     2      Инженерные  работы      130000
     3      Строительные  работы      4000000
     4      Электротехнические  работы      500000
     5      Сантехнические  работы      720000
     6      Оформление  фасада здания и территории      1830000
     7      Дизайнерские  работы      150000
     8      Отделочные  работы      2500000
     9      Закупка оборудования      3300000
     10      Закупка предметов интерьера      2350000
     11      Прочие      150000
     12      Итого      15636000
 

     Калькуляционные статьи

     Фирма характеризуется следующими расчетными показателями производственно-хозяйственной деятельности:

  1. Средний уровень зарплаты составляет 15467 руб. при штатном расписании 18 человек. Годовой фонд заработной платы 11322тыс. руб.
  2. Единый социальный налог исчислялся по ставке 26% 2944тыс. руб. в год.
  3. Арендная плата (амортизация) помещения 40 тыс. рублей в месяц и за год 480тыс. руб.
  4. Амортизация офисного оборудования составляла:10 тыс. руб. (за год)
  5. Прокат автотранспорта для служебных целей составлял 12 тыс. рублей в месяц. 144тыс. руб. (за год)
  6. Услуги связи –1500 рублей в месяц. 18 тыс. руб. (за год)
  7. Информационные услуги: 125 тыс. рублей в год.
  8. Сертификация деятельности: 10 тыс. рублей за год.
  9. Ремонтный фонд:  150 тыс. рублей в год.
  10. Командировочные расходы составляют 20 тыс. рублей в месяц.

     240 тыс. руб. (за год)

  1. Отчисления на переподготовку и повышение квалификации – 15тыс. рублей в месяц. 180 тыс. руб. (за год)
  2. Банковские услуги оплачивались по ставке 3 % от товарооборота.

     310 тыс. руб.

  1. Затраты на рекламу – 3 %от себестоимости. 300тыс руб.
  2. Представительские расходы 2 % от себестоимости.  200тыс руб.
  3. Премиальный фонд составлял 25 % от фонда оплаты труда.

      (236тыс. руб. за месяц)

     2830  тыс. руб. (за год)

  1. Страхование имущества в 100 тыс. руб. год.
  2. Оплата вневедомственной охраны в 10 тыс. руб.  месяц.

     120 тыс. руб. (за год)

  1. Банковская ставка по кредитам 13% годовых.

     100 тыс.  руб. 

     И другие прочие затраты: 10 тыс. руб.

     FC      VC
  1. Заработная плата
  2. ЕСН.
  3. Охрана.
  4. Банковские услуги.
  5. Аренда  помещения.
  6. Амортизация оборудования
  7. Повышение квалификации
  8. Ремонт
  9. Командировочные расходы.
  10. Премиальный фонд
  11. Представительские расходы
  12. Сертификация продукции
  13. Информационные услуги
  14. Страхование
  1. Материальные затраты
  2. Зарплата привлеченных работников
  3. ЕСН
  4. Реклама
  5. Транспорт
  6. Банковская ставка
 
 
     
       Итого: 19020тыс.рублей      Итого: 680тыс.рублей
 

     TC = FC + VC

Информация о работе Организация маркетинга в ресторане «Белый лотос»