Организация маркетинга в ресторане «Белый лотос»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 20:48, курсовая работа

Описание

Краткое описание бизнес-идеи:
Ресторан будет расположен в центре города Петрозаводск, рядом с Губернаторским парком на улице Энгельса,5.
Зал в форме вытянутого прямоугольника, по периметру расположены 8 удобных столика.
Цели бизнес-плана:
Прогнозирование деятельности предприятия;
Проведение маркетинговых исследований и анализ результатов;
Разработка стратегии выхода на рынок;

Содержание

Соглашение о конфиденциальности……………………………….……..…..3
Резюме………………………………………………………………….………....4
Глава 1. Оценка перспектив отрасли. Маркетинговый план…….………5
Краткое описание бизнес-идеи………………………………………….…...…..5
Цели бизнес-плана………………………………………………………………..5
Актуальность предоставляемой услуги………………………………………....6
Оценка текущего состояния рынка…………………………………..…………8
Сегментирование рынка………………………………………………...……....23
Оценка конкурентной среды на выбранном сегменте………………………...32
SWOT-анализ…………………………………………………………………….35
Глава 2. Технико-экономическое планирование………..………………… 47
Организационный план………………………………………………………….47
Производственный план……………………………………………………...….52
Глава 3. Стратегия выхода предприятия на рынок…………………....…65
Товарная политика………………………………………………………….……65
Ценовая политика………………………………………………………………...69
Политика сбыта…………………………………………………………………..74
Рекламная и PR- политика...………………………………………………….….74
Глава 4. Финансовый план…………….………………………………….…...79
Налоговая политика………………………………………………….…………...79
Прогноз прибыли …………..………………………………………………….....81
Заключение……………………………………………………………………….83
Список используемых источников………………

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа(китайская кухня).doc

— 733.00 Кб (Скачать документ)

     Мясо  свиньи, пряности и мучные изделия  – обладают низким приоритетом инвестиций. Для данной группы оптимальным будет  стратегия сокращения. Однако ситуация с мукой не однозначна. Она занимает лидирующее положение на зрелом и насыщенном крупном рынке, имеет хорошую финансовую устойчивость, поэтому дополнительные финансовые вложения не требуются, однако сам рынок, по оценкам экспертов является непривлекательным для инвестиций. Поэтому здесь можно воспользоваться стратегией разворота с целью диверсификации производства и выхода на новые сегменты рынка.

     Анализ  матрицы:

     Выводы  для стратегии по матрице МакКинси определенны и однозначны: из проигравших  должны быть изъяты инвестиции, положение  победивших укрепляется. Компания подпитывает избранные «вопросительные знаки», пытаясь превратить их в победителей. Прибыли, создаваемые их производителями, инвестируются в победителей и в «вопросительные знаки». Компания будет пытаться превратить средние предприятия в выигравшие или же рассмотрит вариант изъятия вложений.  
 
 
 
 
 
 
 
 

     Глава 2. Технико-экономическое  планирование.

       Организационный  план

     В данном разделе объясняется, каким образом организована руководящая группа и описывается основная роль каждого ее члена. Показывается команда управления проектом и ведущие специалисты, правовое обеспечение, имеющиеся или возможные поддержка и льготы, организационная структура и график реализации проекта.

     Организационная структура управления – это совокупность звеньев управления, находящихся во взаимосвязи и соподчиненности и обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. Структура управления организацией – совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений. Структура управления различается в зависимости от вида объекта управления, целей, размеров и его внешней среды.

     Основными элементами организационной структуры  являются:

  1. уровни управления;
  2. подразделения и звенья управления;
  3. управленческие связи.

     Схема организационной структуры графически показывает иерархические полномочия, роли и обязанности, функции и  отношения в пределах организации. С ее помощью наглядно демонстрируются формальные связи и взаимодействия.

     Схема должна показывать взаимное расположение частей организации; объединять эти части для выполнения общей цели; основывать, налаживать и упорядочивать деятельность отдельных частей и организации в целом; должна помогать организации достигать поставленных перед ней целей.

     Важнейшими  характеристиками организационной  структуры являются:

  1. количество звеньев;
  2. иерархичность – число ступеней (уровней);
  3. характер распределения полномочий и ответственности по вертикали и горизонтали структуры системы управления.

     Существует  несколько видов организационных структур управления:

     1. Дивизионная структура  управления – организационная структура управления предприятием, в которой четко разделено управление отдельными продуктами и отдельными функциями. Ключевыми фигурами в управлении организациями с дивизионной структурой становятся менеджеры, возглавляющие производственные подразделения.

     2. Иерархическая структура  управления – организационная структура управления, в которой преобладают вертикальные связи, когда верхние уровни обладают определяющими полномочиями в принятии решений, а эти решения строго обязательны для нижних уровней.

     3. Инновационно-производственная  структура управления – структура управления, предусматривающая разделение:

  • руководства подразделениями, осуществляющими инновационные функции: стратегическое планирование, разработку и подготовку производства новой продукции;
  • повседневного оперативного управления налаженным производством и сбытом освоенных изделий. 

     4. Линейная структура  управления – отношения между руководителями и подчиненными им органами в многоуровневых системах управления, при которых вышестоящее звено концентрирует все функции управления, а объект управления выполняет управляющие команды только своего субъекта управления.

     5. Линейно-функциональная  структура управления – структура органов управления, состоящая из линейных подразделений, осуществляющих в организации основную работу и обслуживающих функциональных подразделений.

     Ресторан  «Белый лотос» имеет линейную систему  управления. 

     

     Генеральный директор.

     Права:

  • Без доверенности действовать от имени предприятия;
  • Представлять интересы предприятия в государственных органах, а также во всех организациях, учреждениях и предприятиях;
  • Распоряжаться имуществом и средствами предприятия;
  • Заключать договора, в том числе трудовые, с лицами, относящимися к персоналу предприятия;
  • Выдавать доверенности;
  • Открывать в банках расчетные и другие счета;
  • В пределах, установленных законодательством РФ, определять состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну, а также определять порядок ее защиты;
  • Подписывать исходящие документы предприятия, а также все платежные документы;
  • Осуществлять иные полномочия, связанные с реализацией его компетенции в соответствие с Уставом предприятия.

     Обязанности:

  • Осуществлять повседневное руководство деятельностью предприятия;
  • Контролировать работу персонала;
  • Отчитываться перед предприятием в порядке, установленном настоящим Договором (регулирует трудовые и иные связанные с ними отношения между предприятием и ген. директором) и учредительными документами;
  • Обеспечивать соблюдение законности в деятельности предприятия;
  • Соблюдать коммерческую тайну предприятия и принимать меры, обеспечивающие ее охрану;
  • Своевременно обеспечивать уплату налогов в бюджет в порядке и размерах, определенных законодательством РФ, предоставлять в установленном порядке статистические и иные отчетные данные;
  • Организовывать ведение протоколов заседаний Общих собраний акционеров (участников) и обеспечивать беспрепятственный доступ к ним акционеров (участников).

     Главный бухгалтер – один из высших управленцев компании, ответственный за управление финансовыми потоками бизнеса, за финансовое планирование и отчётность. Определяет финансовую политику организации, разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению ее финансовой устойчивости. Руководит работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития организации, по определению источников финансирования с учетом рыночной конъюнктуры.

     Функции:

  • Обеспечение потребности бизнеса в деньгах;
  • Планирование и координация деятельности предприятия;
  • Обеспечение эффективности организации;
  • Обеспечение всех заинтересованных лиц информацией, необходимой для принятия решений;
  • Обеспечение экономической безопасности предприятия.

     Организация работы:

       Режим работы ресторана «Белый лотос» 8 часа

     Предоставляемая услуга: Покупка товаров

     Продолжительность: Неограниченна

     Дни недели: 7 дней в неделю

     Дизайн  торгового зала:

     Небольшой уютный зал порадует вас своей  элегантностью и вкусом, восемь столиков расположенных по периметру зала хорошо освещены и  разделены друг от друга ненавязчивой занавесью. Рядом с рестораном имеется небольшая площадь для автостоянки.

     Безопасность:

     Территория  ресторана хорошо охраняется. Осуществляется видео-наблюдение.

     Контролирующие организации:

     1. Налоговая служба;

     2. Министерство внешних экономических связей в РФ (Гостогринспекция);

     3. Государственный комитет РФ по стандартизации, метрологии и сертификации;

     4. Отдел по защите прав потребителей;

     5. Роспотребнадзор; 

     6.Государственный комитет санитарно-эпидемиологического надзора РФ;

     7.Государственный  комитет РФ по антимонопольной  политике и поддержке новых  структур другими органами государственного  управления в пределах своей  компетенции.

     Производственный  план.

     Производственный план должен отражать информацию о трудовых ресурсах, применяемой технике и технологии, сырье, материалах и энергии, об обеспечении выпуска продукции, прогнозировании затрат.

     Основная  цель раздела «Производственный  план» состоит в описании обеспеченности инвестиционного проекта с производственной и технологической стороны, что подтверждает реальность производства продукции в нужном количестве, в планируемые сроки и соответствующего качества. При составлении производственного плана используется достаточно обширная исходная информация, от качества, достоверности и полноты которой зависят качество и обоснованность показателей эффективности инвестиционного проекта в целом.

     Производственный  план необходим не только товаропроизводителю, но и другим участникам инвестиционного проекта. Данные плана являются важной составляющей обоснования надежности и эффективности проекта, а значит, влияют на решения потенциальных инвесторов, кредитующих организаций и т.д. Производственный план изучают также эксперты при проведении экономической и экологической экспертизы инвестиционных проектов.

     Общие сведения о предприятии:

     Наименование  предприятия: Ресторанная сеть «Белый лотос»

     Адрес: Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул. Энгельса, дом 5.

     Контактные  телефоны: (8814) 76 32 13, (8814) 78 05 28.

     Генеральный директор:

     Логинова  Татьяна Сергеевна 

     Президент – председательница правления, основательница ресторана «Белый лотос», заведующая кафедрой Экономики и управления производством, Экономического факультета ПетрГУ

     Образование: ПетрГУ Экономический факультет (1999) 
Начала разработку проекта ресторана китайской кухни «Белый лотос» будучи студенткой в 1998 году. Ранее занимаемые должности: стратегический менеджер компании «Доставка еды на дом»

     Зам. генерального директора:

     Гаврилов Федор Вячеславович

     Первый  заместитель президента – председателя правления

     Образование: ПетрГУ Экономический факультет (2001)

     В компании «Белый лотос» с 2001 года

     Ранее занимаемые должности: менеджер по продажам в компании «apple»

     Бухгалтер:

     Полоскина Катерина Юрьевна

     Главный бухгалтер

     Образование: РГПУ им. Герцена Экономический факультет (1991), ПетрГУ Математический факультет (1997)

     В компании «Белый лотос» с 1997 года

     Ранее занимаемые должности: помощник главного бухгалтера магазина продовольственных товаров «Сирена»

     Фонд  заработной платы (за месяц):

Информация о работе Организация маркетинга в ресторане «Белый лотос»