Организация маркетинга в ресторане «Белый лотос»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 20:48, курсовая работа

Описание

Краткое описание бизнес-идеи:
Ресторан будет расположен в центре города Петрозаводск, рядом с Губернаторским парком на улице Энгельса,5.
Зал в форме вытянутого прямоугольника, по периметру расположены 8 удобных столика.
Цели бизнес-плана:
Прогнозирование деятельности предприятия;
Проведение маркетинговых исследований и анализ результатов;
Разработка стратегии выхода на рынок;

Содержание

Соглашение о конфиденциальности……………………………….……..…..3
Резюме………………………………………………………………….………....4
Глава 1. Оценка перспектив отрасли. Маркетинговый план…….………5
Краткое описание бизнес-идеи………………………………………….…...…..5
Цели бизнес-плана………………………………………………………………..5
Актуальность предоставляемой услуги………………………………………....6
Оценка текущего состояния рынка…………………………………..…………8
Сегментирование рынка………………………………………………...……....23
Оценка конкурентной среды на выбранном сегменте………………………...32
SWOT-анализ…………………………………………………………………….35
Глава 2. Технико-экономическое планирование………..………………… 47
Организационный план………………………………………………………….47
Производственный план……………………………………………………...….52
Глава 3. Стратегия выхода предприятия на рынок…………………....…65
Товарная политика………………………………………………………….……65
Ценовая политика………………………………………………………………...69
Политика сбыта…………………………………………………………………..74
Рекламная и PR- политика...………………………………………………….….74
Глава 4. Финансовый план…………….………………………………….…...79
Налоговая политика………………………………………………….…………...79
Прогноз прибыли …………..………………………………………………….....81
Заключение……………………………………………………………………….83
Список используемых источников………………

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа(китайская кухня).doc

— 733.00 Кб (Скачать документ)

     Предприятие имеет довольно большое количество потенциальных потребителей, что  доказывают результаты маркетингового анализа. Привлекать новых потребителей (с учетом особенностей каждого сегмента) призвана помочь разработанная рекламная кампания.

     Так как предприятие обладает всеми необходимыми конкурентными преимуществами, обеспечивающими его окупаемость и дальнейшее самофинансирование, можно сделать вывод о том, что развитие предприятия «Белый лотос» является целесообразным. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

          Список литературы.

 
     
  1. Маркетинг: учеб. пособие  для студентов вузов / М.Н. Григорьев. - М.: Гардарики,2006.-93 с.,
  2. Маркетинг: учеб.пособие / И.П. Конев, А.А. Лаптев, Л.П. Силантьева; под общ. ред. Л.П. Силантьевой.-2-е изд., доп. И перераб.- Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ,2008-90-91с
  3. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. – М:, 2004.
  4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2002.
  5. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. - Спб: Гамма,2004
  6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.
  7. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е  Европ. Изд.- М.; СПб.; К.: Издательский  дом «Вильямс», 200.-845 с.
  8. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М: Финпресс, 2005
  9. Ридель Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания. - Р н/Д, 2006.
  10. Труханович Л. В., Щур Д. Л. рестораны, закусочные, бары, кафе. - М: Финпресс, 2008.
  11. MARKET-PAGES.RU информационный бизнес-портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://market-pages.ru/osnmark/31.html
  12. Товарная  политика и стратегия торгового предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://main.isuct.ru/files/publ/snt/2006/03/HTM/48.htm
  13. Энциклопедия маркетинга, организация маркетинговой службы на предприятиях [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/m13/6.htm
  14. Менеджмент. Теория и технология менеджмента [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.managment.aaanet.ru/

Информация о работе Организация маркетинга в ресторане «Белый лотос»