Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 20:48, курсовая работа
Краткое описание бизнес-идеи:
Ресторан будет расположен в центре города Петрозаводск, рядом с Губернаторским парком на улице Энгельса,5.
Зал в форме вытянутого прямоугольника, по периметру расположены 8 удобных столика.
Цели бизнес-плана:
Прогнозирование деятельности предприятия;
Проведение маркетинговых исследований и анализ результатов;
Разработка стратегии выхода на рынок;
Соглашение о конфиденциальности……………………………….……..…..3
Резюме………………………………………………………………….………....4
Глава 1. Оценка перспектив отрасли. Маркетинговый план…….………5
Краткое описание бизнес-идеи………………………………………….…...…..5
Цели бизнес-плана………………………………………………………………..5
Актуальность предоставляемой услуги………………………………………....6
Оценка текущего состояния рынка…………………………………..…………8
Сегментирование рынка………………………………………………...……....23
Оценка конкурентной среды на выбранном сегменте………………………...32
SWOT-анализ…………………………………………………………………….35
Глава 2. Технико-экономическое планирование………..………………… 47
Организационный план………………………………………………………….47
Производственный план……………………………………………………...….52
Глава 3. Стратегия выхода предприятия на рынок…………………....…65
Товарная политика………………………………………………………….……65
Ценовая политика………………………………………………………………...69
Политика сбыта…………………………………………………………………..74
Рекламная и PR- политика...………………………………………………….….74
Глава 4. Финансовый план…………….………………………………….…...79
Налоговая политика………………………………………………….…………...79
Прогноз прибыли …………..………………………………………………….....81
Заключение……………………………………………………………………….83
Список используемых источников………………
Министерство науки и образования РФ
Государственное учреждение высшего профессионального образования
Петрозаводский Государственный Университет
Агротехнический факультет
Кафедра: Зоотехнии, товароведения и экспертизы продовольственных товаров
Дисциплина:
Маркетинг
Организация маркетинга в ресторане «Белый лотос»
Курсовая
работа
Выполнила: студентка
Агротехнического факультета
группы 44201
Гаттуева Алина Олеговна
Научный руководитель:
кандидат экономических наук,
доцент
Конев Иван Петрович
Петрозаводск
2010
Содержание:
Соглашение о
конфиденциальности………………………………
Резюме………………………………………………………………
Глава 1. Оценка перспектив отрасли. Маркетинговый план…….………5
Краткое описание
бизнес-идеи………………………………………….….
Цели бизнес-плана…………………………………
Актуальность
предоставляемой услуги……………………
Оценка текущего состояния рынка…………………………………..…………8
Сегментирование
рынка………………………………………………...……..
Оценка конкурентной
среды на выбранном сегменте………………………...
SWOT-анализ…………………………………………………
Глава 2. Технико-экономическое планирование………..………………… 47
Организационный план………………………………………………………….47
Производственный
план……………………………………………………...….
Глава 3. Стратегия выхода предприятия на рынок…………………....…65
Товарная политика…………………………………………………………
Ценовая политика…………………………………………………………
Политика сбыта…………………………………………
Рекламная и PR- политика...…………………………………………………
Глава 4. Финансовый план…………….………………………………….…...79
Налоговая политика………………………………………………….……
Прогноз прибыли
…………..………………………………………………….....
Заключение……………………………………………………
Список используемых
источников………………………..……………….….
Соглашение
о конфиденциальности
Данные, представленные в бизнес-плане ресторана «Белый лотос» является коммерческой тайной.
Запрещается распространять содержащуюся в бизнес-плане информацию без согласия автора.
Запрещается копировать бизнес-план, а также отдельные его части.
Запрещается передавать бизнес-план третьим лицам без согласия автора.
В
случае отказа от инвестирования в
реализацию данного бизнес-плана
последний подлежит возврату автору.
Наименование предприятия: Ресторанная сеть «Белый лотос»
Адрес: Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул. Энгельса, дом 5.
Сфера бизнеса: торговля
Срок начала деятельности предприятия: 15 декабря 2010 года.
Бизнес-план рассчитан на 5 лет функционирования предприятия. По окончании этого срока можно продолжить деятельность предприятия, если будут достигнуты поставленные цели и задачи.
Основная эксклюзивная услуга – возможность пользоваться скоростным беспроводным Wi-Fi интернетом на территории нашего ресторана.
Основная стратегия – расширение ассортимента и создания уникального ресторана с большим ассортиментом различных эксклюзивных услуг.
Общий объем инвестирования = 1 747000 руб.
Плановая выручка за год =24000 тыс.руб.
Точка безубыточности проекта равна = 6119,31 руб.
Доход от проекта = 45 125 рублей.
Срок окупаемости проекта – 3 года.
Уровень рентабельности –18%.
Производственный рычаг – при изменении выручки на 7 % прибыль предприятия возрастет в 1, 2 раза.
Запас финансовой прочности на уровне 69,9%.
Бюджетный эффект = 30 % по отношению к общим затратам.
Социальный
эффект = 53% по отношению к общим затратам.
Глава
1. Оценка перспектив
отрасли. Маркетинговый
план.
Краткое описание бизнес-идеи:
Ресторан будет расположен в центре города Петрозаводск, рядом с Губернаторским парком на улице Энгельса,5.
Зал в форме вытянутого прямоугольника, по периметру расположены 8 удобных столика.
Цели бизнес-плана:
Для достижения целей необходимо решить следующие задачи:
Актуальность предоставляемых услуг:
Переход к рыночной экономике, многообразию форм собственности, развитие маркетинга и менеджмента требует от руководителей и менеджеров предприятий, фирм и ассоциаций повышения эффективности использования экономического потенциала, оптимальных форм хозяйствования, достижения наилучших результатов при наименьших затратах труда и средств. Следовательно, необходимо развитие теории и практики анализа хозяйственной деятельности, как одного из основных методов научного управления экономикой. В условиях рыночного механизма хозяйствования анализ должен не только давать объективную оценку выполнения планов и динамике производственно-торговой, финансово-хозяйственной и другой деятельности предприятий, но и выявлять, изучать и мобилизовывать резервы экономического и социального развития, помогать разрабатывать оптимальные тактические и стратегические управленческие решения.
Сейчас каждый современный человек заинтересован в экономии своего времени, мало кто хочет экономить на своем здоровье. Качественная, вкусная, а главное быстрая еда – залог успеха.
На нашей родине собралось довольно много представителей азиатских культур, которым было бы приятно не только работать в сфере напрямую связанной с его культурой, но и есть родную еду.
Мы живем в XXI веке, где люди стремятся познать все новое и ранее не известное им, но не у всех есть возможность посетить заинтересовавшую их страну. Да и стоит ли ехать за тридевять земель, чтобы попробовать еду, которая продается за углом и не уступает в качестве?
Сегодня работа в ресторане не только предоставляет возможности хорошего заработка, но также способна обеспечить человеку реальные карьерные перспективы. Ряд должностей в ресторанном бизнесе подразумевает наличие как образования, так и хорошего опыта. Но даже позиции, для которых не требуется специальной подготовки, оплачиваются вполне достойно, поскольку работники в данной сфере сегодня широко востребованы.
Общественное
питание наряду с розничной торговлей
выполняет главную социально-
Поэтому
актуальность данной темы состоит в
том, чтобы на основе научно обоснованного
анализа товарооборота
Среди всех факторов роста товарооборота самыми динамичными и доступными являются факторы внутреннего характера − совершенствование маркетинга на предприятии, выработка оптимальной ценовой политики, обеспеченность трудовыми ресурсами и эффективность труда торговых работников. Наиболее приемлемым предлагается следующий план действий.
Для увеличения величины товарооборота предлагается формировать ассортимент каждой товарной группы исходя из времени суток, что позволит максимально эффективно использовать имеющиеся торговые площади и максимально удовлетворить потребности посетителей. Но это вовсе не значит, что какое-то блюдо будет вообще отсутствовать в продаже. В продаже присутствует весь ценовой спектр товарной группы, однако центр тяжести его смещается в зависимости от времени работы ресторана и спроса посетителей. Этот способ позволяет увеличить эффективность продажи блюд на предприятии на 7-10%.
Оценка текущего состояния рынка:
Сегодня российский рынок общественного питания увеличивается весьма неплохими темпами, так как общая экономическая ситуация в России представляется достаточно стабильной.
Эксперты рынка уверены, что нынешний рост рынка общепита – только начало, настоящий взрыв еще впереди. Причем произойдет он, скорее всего, за счет именно среднеценовых закусочных. Потенциал рынка сетевого фаст-фуда в России задействован только на 15-20%, и заполнение его будет продолжаться еще как минимум 5 лет.
По ценовому признаку заведения общественного питания можно классифицировать на:
v элитные рестораны, fine dining (средний счет – от 50 долл.)
v демократичные заведения, casual dining (средний счет – 10-50 долл.)
v заведения быстрого обслуживания, фаст-фуд (средний чек – 5-10 долл.)
Информация о работе Организация маркетинга в ресторане «Белый лотос»