Эффективность рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 15:11, курсовая работа

Описание

В данной работе представлен полный анализ деятельности предприятия в соответствии с программой производственной практики. Для анализа использовались бухгалтерский отчет, должностные инструкции, штатное расписание, устав предприятия. Анализ был проведен в период с 2007 года по 2009 год.

Содержание

Введение 4
1 Экономика предприятия 6
1.1 Оценка экономической деятельности предприятия 6

1.2 Специализация предприятия 8

1.3 Основные фонды и оборотные средства предприятия 10

1.4 Эффективность хозяйственной деятельности 11

2 Менеджмент 12
2.1 Вид организации 12

2.2 Цель в менеджменте 12

2.3 Организационно-распорядительные методы в менеджменте 13
2.4 Функции менеджмента 14

2.5 Управленческие решения 17

3 Управление маркетингом 18

3.1 Планирование в системе управления маркетингом 18
3.2 Организация маркетинга на предприятии 19

3.2.1 Организация маркетинга на предприятии 19
3.2.2 Анализ деятельности отдела маркетинга на предприятии 20 3.2.3 Составление отчетов по маркетингу 24

3.3 Бюджет маркетинга 24

4 Маркетинг в отраслях и сферах 24
4.1 Сфера деятельности 24

5 Ценообразование 26

5.1 Ценовая политика предприятия 26

6 Конкуренция 29
6.1 Конкуренция на рынке 29

6.2 Конкурентоспособность предприятия 29

6.3 Конкурентоспособность товара 35

7 Маркетинговые исследования 40

7.1 Организация проведения исследований 40

7.2 Методология проведения исследования 40

7.3 Анализ результатов 41

8 Маркетинговые коммуникации 48

9 Логистика 50

9.1 Транспортные аспекты в логистической системе 50
9.2 Логистические информационные системы 51

Заключение 52

Библиографический список 55
Приложение А. Положение о корпоративной культуре 56

Приложение Б. Должностная инструкция начальника отдела маркетинга 65

Приложение В. Прейскурант цен на дизайнерские услуги 66

Работа состоит из  1 файл

отчет Сиротинина Анна[1].doc

— 1.10 Мб (Скачать документ)

 

 

Таблица 6 – Промо-план ООО «Планета-Медиа» на июль 2009 г.

    Вид промо Содержание  промо Мероприятия
    1 2 3 4
    1 Наружная  реклама Рекламные щиты 3х6 м Имиджевая реклама

    РА «Планета Медиа» и рекламной службы ТК СТС, НТВ, 5-питер, Муз-Тв

     
    Сити-формат
    Имиджевая реклама

    РА «Планета Медиа» и рекламной службы ТК СТС.

    Продвижение программ:

    «Хорошая кухня», «Арт-Стрит», «ДБ», «Удобная жизнь»

    2 Реклама в кинотеатрах   Ролики имиджевые НТВ, 5 питер, СТС, АРТ-стрит, «ДБ», «Хорошая кухня».
    3 
     
    Пресса Связи с общественностью

    (газетные модули)

    Первый канал, СТС, НТВ
    4 Радиоэфир Радио:

    «Европа Плюс»

    «Русское радио»

    Радио «Шансон»

    Анонсы программ:

    «Хорошая кухня», «ДБ»

    5 Полиграфическая продукция Буклеты  
    6 Прямая рассылка Изготовление  и рассылка открыток к праздникам HOTNEWS

    Рассылки «Планета-Медиа».

    7 Спецмероприятия   Подготовка  к организации дня рождения СТС
 

      Можно сделать вывод, что ООО «Планета – Медиа» рекламирует себя во всех средствах массовой информации, и делает это достаточно успешно. Об этом можно судить по тому, что предприятие переехало в новое здание в апреле 2007 года, расширило штат сотрудников, а также по возрастающему объему продаж.

      Судя  по активной работе медиа – холдинга, его имиджу и широкой известности  не только в г.Благовещенске, можно  сказать, что маркетинговая деятельность осуществляется в агентстве достаточно эффективно.

      3.2.3 Составление отчетов  по маркетингу

      В отделе маркетинга существует несколько  групп отчетов:

      Ежедневные  отчеты (отчеты по движению абонентов, продажах).

      Еженедельные  отчеты (отчеты по оттоку, притоку абонентов, объеме трафика интернет, отчет о  прибылях по основным видам деятельности).

      Оперативные отчеты (отчеты, выполняемые по требованию региона или штаб квартиры).

      Ежегодные отчеты (отчет о достигнутых результатах, поставленных задачах, о проведении исследований и др.).

      Ежемесячные отчеты (отчеты о квалификации персонала, отчеты о обеспеченности отдела материалами др.).

4  МАРКЕТИНГ  В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ

 

      4.1 Отрасль или сфера  деятельности

      На  потребительском рынке услуг Амурской области отмечается ежегодное увеличение физического объема платных услуг, достигшее наивысшего уровня к 2003 году. С 2004 года, когда инфляционные процессы стали ослабевать, а потребительский рынок постепенно насыщался товарами, доступными для приобретения населением, началось замедление темпов увеличения физического объема платных услуг, которое продолжилось до 2007 года.

      В 2007 году населению области оказано платных услуг на сумму 14245,3 млн.рублей, или 102,9 % к уровню 2006 года1.

      Структура договоров, заключенных рекламными организациями, по видам рекламируемых  товаров и услуг в 2006 году показана на рисунке 4.

      

      Рисунок 4 - Структура договоров, заключенных рекламными организациями, по видам рекламируемых товаров и услуг в 2006 году

      Средние цены на телевизионное рекламное время в городе Благовещенске приведены в таблице 7.

      Таблица 7 – Анализ средних цен на телевизионное рекламное время в городе Благовещенске

Канал Средняя цена 1 сек. рекламного времени в прайм-тайм (18:00-21:00 будни), рублей Средняя стоимость  размещения ролика хронометражем 30 сек., рублей
1 2 3
Первый 148,5 4455
Россия 128 3840
СТС -Благовещеск 142 4260

                                                                                       Продолжение таблицы 7

1 2 3
НТВ 138 4140
Муз-ТВ 50 1500
ТНТ-Альфа 139,8 4 194
Петербург – 5 канал 18 540
ГТРК  Амур 72 2160
 

      Судя  по данным таблицы 7, можно сказать, что наиболее высокая цена, как секунды рекламного времени, так и 30-ти секундного ролика на телеканале «Первый». Это объясняется популярностью и широкой аудиторией телеканала. Самые низкие цены при размещении рекламы на телеканале – 5 - Санкт-Петербург.

  1. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
 

       5.1 Ценовая политика предприятия

    Ценовая политика - это один из важных инструментов в условиях жесткой конкуренции на рынке сотовой связи. И сочетание ее моделей существует как необходимость, а не как инновация. Важно понять, воздействие на рынок с помощью цен дает шанс в эффективном развитии, как предприятия, так и самого рынка2

     Ценообразование в ОАО «ВымпелКом» является важной составляющей деятельности компании. Установлением цен на фирме занимается коммерческий директор совместно с отделом маркетинга и отделом ОВТС.

     Основные  принципы ценообразования:

  • конкурентоспособность цен;
  • увеличение абонентской базы;
  • завоевание лидирующих позиций на рынке сотовой связи;
  • установление цен, способствующих получить прибыль;
  • увеличение объемов продаж.

     В первую очередь, при определении  цены, маркетологи исходят из вопроса  «сколько сможет заплатить за минуту разговора абонент». Второй вопрос – на сколько можно снизить  цену, чтобы абонент разговаривал выгодно и для себя, и для  компании.

     При определении цены на мобильную связь и интернет (пакеты интернет) во внимание берутся действующие цены на тарифные планы собственной компании и компаний – конкурентов.

     Сравнение цен на тарифные планы представлено в таблице 12.

 

     

Таблица 12 – Сравнение цен на тарифные планы ОАО «ВымпелКом» и конкурентов

Оператор Тарифный  план Внутри  сети На  другие мобильные Фиксированная плата Звонки  на федеральные номера СМС
Билайн Сенсация + 1,75/0,00 (со 2-й                                 по 10-ю) 1,75 4,00 8,00 1,75/3,45
Мир Билайн 1,0/0,05 2,00 2,5/0,05 2,5/0,05 8,00 1,75/3,45
Больше  слов 2,90/0,10 (с 4-й по 60-ю в сутки) 5,00 4,00 8,00 1,75/3,45
Добро пожаловать + 2,00 3,00 4,00 3,00 4,00 1,75/3,45
 
МТС Много звонков+ 2,20/0,15 (с 4-й                                     по 33-ю в сутки) 2,20/1,00 (с 4-й по 33-ю) 3,00 10,00 1,95/0,15                                       
Длинные разговоры 2,00/1,00/0,50/0,10/1,00                                            4,00 3,00 10,00 1,45/2,80
Супер ноль 1,10/0,00 (со 2-й                                                            по 9-ю) 2,20 3,30 3,00 10,00 1,45/2,80
С опцией "Супер  ноль на МТС России" 1,10/0,00 (со 2-й                                                            по 9-ю)/1,00 с 10-й 2,00 3,00 3,0/0,00(со 2-й по 9-ю) 10,00 1,75/2,81
Гостевой 2,00 0,50 3,00 2,00/0,50 3,00 1,50
Red Energy 0,75 1,75 2,75 3,00 10,00 1,00/2,80
 
Мегафон Студенческий  ремикс 0,50 0,25/1,00                           0,50 2,00 0,50 5,00 0,50(CSU)/1,00 2,00 8,00 8,00 1,45/2,75
Все мобильные 1,50(CSU)/0,45/1,00 (с 10-й) 1,50 1,00 1,50 (с 10-й) 1,50/1,00 6,00 6,00 1,45/2,75
БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ 1,50 0,00/1,50                                               1,50 1,500,00/1,50 4,50 4,00 4,00 1,20/2,75
Рублевый 1,00 (CSU)/1,00(min) 6,00 6,00 1,75/2,75
Копеечный 0,60 1,80 0,60 1,80 10,00 1,50/2,75

 

 

     Как можно увидеть в таблице  

23.45 -24.00 1 сек 54
Суббота:          8.35-8.50 1 сек 54
11.20-11.35                          1 сек 54
12.05-12.15 1 сек 54

                                                                                       Продолжение таблицы 9 

      Из  таблицы 9 видно, что в будние дни наиболее дорогое рекламное время – вечернее время с 20.20 до 20.40, цена которого составляет 144 рубля за секунду, и с 23.45 до 24.00 – 54 рубля за секунду. Это объясняется тем, что в будни наиболее широкая аудитория собирается у экранов своих телевизоров именно вечером, после трудового дня, следовательно, и стоимость рекламного времени  вечером самая высокая. Также и в субботу и в воскресенье, когда самое дорогое рекламное время вечером.

        На цену рекламных услуг ООО  «Планета-Медиа» влияет также  сезон и сумма заказа. Применяются  сезонные коэффициенты: январь 0,8, февраль  0,9, июль  0,9, август 0,9,  ноябрь 1,1, декабрь 1,2 .

           Применяются также скидки на  сумму заказа: 10000 рублей -3%,20000 рублей - 5% , 40000 рублей -10% ,65000 рублей -15% , 100000 рублей – 20 %.

            Для постоянных клиентов предусматриваются  льготные условия  размещения  и производства (например, размещение  рекламных материалов в течение года).

     Цены  на дизайнерские услуги не однозначны, они определяются в зависимости  от сложности дизайнерского решения. Прейскурант цен на дизайнерские услуги можно увидеть в приложении В.

     Ценовая политика фирмы ориентирована на потребителей со средним и выше среднего доходом и не носит жестких рамок, а устанавливается на основе ситуации на рынке и особенностей стратегии.

6 КОНКУРЕНЦИЯ

      В современных условиях связь является одной из наиболее перспективных, быстро развивающихся базовых инфраструктурных отраслей экономики области. Общий объем услуг связи в 2009 году, оказанных всеми организациями связи области (с учетом малых организаций), оценивается в текущих ценах в 2084,6 млн. рублей, в том числе услуг связи населению 1235,2 млн. рублей (за 2008г. – соответственно 1454,8 млн. рублей и 959,1 млн. рублей).

Информация о работе Эффективность рекламы