Эффективность рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 15:11, курсовая работа

Описание

В данной работе представлен полный анализ деятельности предприятия в соответствии с программой производственной практики. Для анализа использовались бухгалтерский отчет, должностные инструкции, штатное расписание, устав предприятия. Анализ был проведен в период с 2007 года по 2009 год.

Содержание

Введение 4
1 Экономика предприятия 6
1.1 Оценка экономической деятельности предприятия 6

1.2 Специализация предприятия 8

1.3 Основные фонды и оборотные средства предприятия 10

1.4 Эффективность хозяйственной деятельности 11

2 Менеджмент 12
2.1 Вид организации 12

2.2 Цель в менеджменте 12

2.3 Организационно-распорядительные методы в менеджменте 13
2.4 Функции менеджмента 14

2.5 Управленческие решения 17

3 Управление маркетингом 18

3.1 Планирование в системе управления маркетингом 18
3.2 Организация маркетинга на предприятии 19

3.2.1 Организация маркетинга на предприятии 19
3.2.2 Анализ деятельности отдела маркетинга на предприятии 20 3.2.3 Составление отчетов по маркетингу 24

3.3 Бюджет маркетинга 24

4 Маркетинг в отраслях и сферах 24
4.1 Сфера деятельности 24

5 Ценообразование 26

5.1 Ценовая политика предприятия 26

6 Конкуренция 29
6.1 Конкуренция на рынке 29

6.2 Конкурентоспособность предприятия 29

6.3 Конкурентоспособность товара 35

7 Маркетинговые исследования 40

7.1 Организация проведения исследований 40

7.2 Методология проведения исследования 40

7.3 Анализ результатов 41

8 Маркетинговые коммуникации 48

9 Логистика 50

9.1 Транспортные аспекты в логистической системе 50
9.2 Логистические информационные системы 51

Заключение 52

Библиографический список 55
Приложение А. Положение о корпоративной культуре 56

Приложение Б. Должностная инструкция начальника отдела маркетинга 65

Приложение В. Прейскурант цен на дизайнерские услуги 66

Работа состоит из  1 файл

отчет Сиротинина Анна[1].doc

— 1.10 Мб (Скачать документ)

      Специалистами отдела маркетинга производится выбор  средств массовой информации для  информационной поддержки каждого  мероприятия, партнером которого выступает  медиа-холдинг, определяется стоимость  выбранного средства, устанавливается  количество выходов (если это ролик).

      В целом можно сделать вывод, что  компания эффективно использует маркетинговые  коммуникации, так как рентабельность продаж в 2007 году составляла 51,2 %, а в 2008 уже 58,2 %.

      Маркетинговая стратегия продвижения строится на продвижении программ собственного производства и сетевого продукта телеканала СТС и других телеканалов, продвижение услуг дизайн-студии, наружной рекламы. Креативные методики работы находят эффективное применение во всех направлениях деятельности агентства:

       - брендинг;

       - рublic relations;

       - графический дизайн;

       - промоушн.

      ООО «Планета-Медиа» принимало участие в различного рода ярмарках последние три года, в первый год участие заключалось в раздаче буклетов и листовок посетителям ярмарки. Следующие два года фирма принимала участие уже со своим местом.  

      9 ЛОГИСТИКА 

      Логистическое подразделение в рекламном агентстве «Планета-Медиа» как таковое отсутствует.

      9.1 Транспортные аспекты  в логистической  системе

      Характеристика  грузов. Основные перевозимые грузы – рекламные конструкции.

      В ООО «Планета-Медиа» числятся как легковые автомобили, так и грузовые (автомобильный кран).

      9.2 Логистические информационные  системы

      На  предприятии существует база данных о клиентах. Вся информация о клиентах (физические и юридические лица) заносится в базу данных при помощи программы 1С-Предприятие.

      Также в логистические информационные системы входят информационные потоки, связи и документооборот. Информационная связь между отделами осуществляется при помощи локальной сети.

      В ООО «Планета-Медиа» используются следующие компьютерные программы: Word, Excel, PowerPoint.

 

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

      Объектом  анализа является Общество с ограниченной ответственностью «Планета-Медиа».

      За  анализируемый период основные показатели, характеризующие эффективность финансово-экономической деятельности, увеличиваются. Самый высокий темп роста за период с 2006 по 2008 гг. составил 350 % (прибыль, чистая прибыль).

       Наиболее высокий показатель рентабельности продаж наблюдался в 2008 году (58,2 %), так как в данный период в связи с расширением деятельности фирма получала высокую прибыль. Показатели рентабельности продаж также как и рентабельности  затрат довольно высоки, что объясняется эффективной деятельностью фирмы. Однако рентабельность затрат снижается, особенно в период с 2006 по 2007 года этот показатель снизился на 8,7 %, это означает, что предприятие в этот период получало меньше прибыли с каждого затраченного рубля. 

     Если  сравнивать показатели 2006 года с показателями 2008, то можно видеть, что  выручка отчетного периода по предприятию составила  93 415,1 тыс.руб, что на 64995,5 тыс.руб. или на 328,7 % больше соответствующего периода 2006 года.

      В ООО “Планета - Медиа ” наибольшее использование получили организационно-распорядительные методы управления. Это инструктирование, регламентирование, организационное нормирование и организационное стимулирование.

      Для достижения поставленных перед работниками  целей применяются: организационные, распорядительные и социально-психологические методы.

      На  ООО «Планета - Медиа» существует отдел  маркетинга, который возглавляет начальник отдела маркетинга. В отделе также осуществляет свою работу маркетолог.

      Руководство агентства осознает важность такого маркетингового инструмента, как реклама. Однако достаточно сложно рассчитать бюджет на рекламу. Это обусловлено спецификой деятельности исследуемого предприятия. Медиа-холдинг успешно функционирует на рынке рекламных услуг города Благовещенска, и при разработке саморекламы использует все доступные ресурсы.

     Ценообразование в ООО «Планета-Медиа» является важной составляющей деятельности компании. При определении цены на услуги по предоставлению телевизионного рекламного времени, проводится анализ покупательского предпочтения телевизионных каналов, определяются их рейтинги. Цены в ООО «Планета-Медиа» формируются в зависимости от популярности телеканала, дня недели, времени суток

      На  цену рекламных услуг в агентстве влияет также сезон и сумма заказа. Применяются сезонные коэффициенты и скидки на сумму заказа.

      Самыми  крупными конкурентами медиа-холдинга в области наружной рекламы являются рекламные агентства: ИП Салимов, МП РИА; « Наружка»; РА «Олимп». Данные агентства - лидеры в области ценовой политики, разработке новых продуктов стараются расширить рынок путем поиска новых покупателей, новых предложений.

      ООО «Планета – Медиа» в отличие от фирм-конкурентов имеет собственный печатный станок. Большинство фирм, занимающихся наружной рекламой в городе Благовещенске, печатают ее в Китае, что естественно не лучшим образом отражается на качестве.

      Все конкурирующие компании обладают хорошим оснащением и целевой аудиторией, а также своими специфическими особенностями. К примеру, компания ГТРК транслирует эфир на область. Однако ООО «Планета – Медиа» выигрывает в том, что в предприятие имеет право размещаться сразу на шести каналах. Таких обширных возможностей не имеет ни одна из фирм – конкурентов.

      На рынке услуг по размещению наружной рекламы, теле- и радиовещания ООО «Планета – Медиа» обладает большим количеством конкурентов. Однако конкурирующие фирмы используют  лишь один из каналов размещения рекламы. В «Планете – Медиа» клиент может разместить свою рекламу, используя практически все средства массовой информации.

      В целом на рынке наружной рекламы  города Благовещенска между конкурирующими фирмами наблюдается незначительная разница в цене.

      Каждая  фирма пытается подстроить свои цены на рекламные услуги под определённого клиента, в зависимости от его возможностей.

      ООО «Планета-Медиа» проводит как собственные маркетинговые исследования, так и систематически заказывает маркетинговые исследования различным исследовательским компаниям, которые предоставляют полученную информацию в уже обработанном виде.

      Для продвижения услуг ООО «Планета-Медиа» на рынке используется «имиджевая»  реклама.

      В компании эффективно используется такой важный инструмент маркетинговых коммуникаций как связи с общественностью.

      Каждый  год ООО «Планета-Медиа» проводит разные мероприятия, конкурсы и розыгрыши, не раз агентство становилось  партнером крупномасштабных мероприятий, проводимых в городе Благовещенске и Белогорске.

      В структуре управления организацией логистическое подразделение отсутствует.

 

      

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

     1. Данько Т.П. Управление маркетингом:  Учебник/ Т.П. Данько. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 334 с. 

     2.Амурский статистический ежегодник: Сборник/ Амурский облкомстат.-Б., 2008.- 405с.

     3.Окладников Д. Ценовая политика // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. -  № 4. – С. 115 – 121. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ  А

      Положение о корпоративной  культуре  ООО “Планета Медиа ”

      Основные  понятия и определения, использованные в  настоящем Положении 

      Корпоративная культура – это совокупность норм, правил, ценностей, этических стандартов, которыми должны руководствоваться  рекламное агентство (далее РА) и  его сотрудники в своей повседневной работе.

      Миссия  – основная цель существования рекламного агентства, общая цель, которую ставит перед собой агентство и к  выполнению которой стремится.

      Фирменный стиль - это совокупность мероприятий  и приемов (графических, цветовых, языковых и т.д.), которые, с одной стороны, обеспечивают узнаваемость рекламной организации и её услуг, и ассоциируются с рекламным агентством сторонним наблюдателем (не только потенциальным клиентом), а с другой стороны, отличают РА и его услуги от услуг конкурентов.

      Деловая этика - совокупность принципов и  норм, которыми должно руководствоваться  агентство и его сотрудники в  сфере межличностных отношений, управления и ведения бизнеса.

      Имидж - образ, изображение, распространенное представление о характере того или иного объекта.

      Кадровая  политика - целостная и объективно обусловленная стратегия работы с персоналом, объединяющая различные  формы, методы и модели кадровой работы.

      I Общие положения 

      Настоящее Положение разработано в целях  развития в сознании сотрудников агентства понятия о корпоративной культуре, идеологии (миссии), системы ценностей, единых стандартов поведения, общения с партнерами, клиентами и коллегами.

      Настоящее Положение представляет собой совокупность правил, принципов и стандартов, в соответствии с которыми все сотрудники рекламного агентства, независимо от их должности, должны строить свою работу. Положение призвано способствовать повышению эффективности и конкурентоспособности ООО «Планета Медиа».

      Принципы  и правила, представленные в настоящем Положении, обязательны для выполнения всеми сотрудниками агентства . Каждый сотрудник несет персональную ответственность за строгое следование указанным правилам и принципам в его работе. Каждый руководитель несет ответственность за строгое соблюдение правил и принципов подчиненными ему сотрудниками.

      II Миссия и ценностные  ориентиры рекламного  агентства

      Миссией ООО «Планета Медиа» является предоставление качественных услуг. Способствовать экономическому процветанию наших клиентов, сделать  цивилизованным рынок рекламных услуг города Благовещенска, поднять уровень культуры рекламы в регионе.Создавать рекламу, эффективно решающую стратегические бизнес - задачи и приносящую эстетическое удовольствие в своем художественном исполнении.  А так же в привлечении, сохранении и увеличении целевой аудитории, создании позитивного настроения.

      Приоритетные  цели:

      • Увеличение объема продаж

      • Конкурентоспособность цен

      • Увеличение доли рынка

      • Популяризация имиджа рекламного агентства

      • Формирование заинтересованного отношения к продукту, приносящее телеканалу нужную позицию в рейтингах

      • Обеспечение необходимого объема рекламы, гарантирующего прибыльность компании

      Стратегические  задачи:

      • Выделиться в своей товарной категории, эффективнее привлекать внимание целевой аудитории

      • Отстроиться от конкурентов

      • Добиться быстрого запоминания необходимой информации

      • Оптимизировать рекламный бюджет

      • Создать привлекательный образ рекламируемого продукта/корпоративной марки

      Маркетинговая стратегия продвижения строится на продвижении программ собственного производства и сетевого продукта телеканала СТС, продвижение услуг дизайн-студии, наружной рекламы. Креативные методики работы находят эффективное применение во всех направлениях деятельности агентства:

Информация о работе Эффективность рекламы