Эффективность рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 15:11, курсовая работа

Описание

В данной работе представлен полный анализ деятельности предприятия в соответствии с программой производственной практики. Для анализа использовались бухгалтерский отчет, должностные инструкции, штатное расписание, устав предприятия. Анализ был проведен в период с 2007 года по 2009 год.

Содержание

Введение 4
1 Экономика предприятия 6
1.1 Оценка экономической деятельности предприятия 6

1.2 Специализация предприятия 8

1.3 Основные фонды и оборотные средства предприятия 10

1.4 Эффективность хозяйственной деятельности 11

2 Менеджмент 12
2.1 Вид организации 12

2.2 Цель в менеджменте 12

2.3 Организационно-распорядительные методы в менеджменте 13
2.4 Функции менеджмента 14

2.5 Управленческие решения 17

3 Управление маркетингом 18

3.1 Планирование в системе управления маркетингом 18
3.2 Организация маркетинга на предприятии 19

3.2.1 Организация маркетинга на предприятии 19
3.2.2 Анализ деятельности отдела маркетинга на предприятии 20 3.2.3 Составление отчетов по маркетингу 24

3.3 Бюджет маркетинга 24

4 Маркетинг в отраслях и сферах 24
4.1 Сфера деятельности 24

5 Ценообразование 26

5.1 Ценовая политика предприятия 26

6 Конкуренция 29
6.1 Конкуренция на рынке 29

6.2 Конкурентоспособность предприятия 29

6.3 Конкурентоспособность товара 35

7 Маркетинговые исследования 40

7.1 Организация проведения исследований 40

7.2 Методология проведения исследования 40

7.3 Анализ результатов 41

8 Маркетинговые коммуникации 48

9 Логистика 50

9.1 Транспортные аспекты в логистической системе 50
9.2 Логистические информационные системы 51

Заключение 52

Библиографический список 55
Приложение А. Положение о корпоративной культуре 56

Приложение Б. Должностная инструкция начальника отдела маркетинга 65

Приложение В. Прейскурант цен на дизайнерские услуги 66

Работа состоит из  1 файл

отчет Сиротинина Анна[1].doc

— 1.10 Мб (Скачать документ)

      • Брендинг

      • Public relations

      • Графический дизайн

      • Промоушн

      Работая над достижением данной цели, РА стремится сохранить и укрепить свои позиции в качестве одного из ведущих рекламных агентств г. Благовещенска  и стать равноправным и уважаемым  членом российского рекламного сообщества.

      Наши  ценности – это принципы, в соответствии с которыми строится наш бизнес –  профессионализм, стабильность, надёжность, открытость.

      Клиент  – это центр, вокруг которого сосредоточена  наша деятельность. Мы стремимся понять требования клиентов, и предлагаем наилучшие варианты решений. Мы не делим клиентов на важных и менее важных. Любой из них получает качественный сервис и всегда может рассчитывать на квалифицированную помощь и консультации наших специалистов. Удовлетворение потребностей наших Клиентов и долгосрочное сотрудничество – высшая ценность рекламного агентства.

      Команда - Мы приглашаем на работу опытных специалистов и менеджеров, готовых развивать  свою карьеру в сфере рекламы. Двери нашей компании всегда открыты  для творческих, энергичных, коммуникабельных людей, хорошо знающих, чего они хотят добиться в жизни. Наши сотрудники являются нашим основным капиталом. Мы постоянно инвестируем в профессиональное развитие наших сотрудников. Мы ценим компетентность, добросовестное отношение к своим обязанностям и активное участие в жизни компании.

      Партнеры - Отношения с нашими партнерами строятся на взаимном доверии и сотрудничестве в достижении общих целей.

      Репутация - это наша гордость, гордость порядочных людей за то дело, которое они  делают, в которое вкладывают свою душу.

      Стабильность - признак мастерства и качества. Наша компания работает на рынке рекламных  услуг не первый год. Накопленный  опыт позволяют нам с уверенностью двигаться вперед в условиях динамично  развивающегося рынка. ООО «Планета Медиа» не ставит перед собой задачу добиться краткосрочного успеха, заработать максимальную прибыль. Наши предпочтения отдаются установлению долгосрочных взаимовыгодных отношений с надёжными партнерами, поскольку мы планируем работать на этом рынке долго и стабильно.

      Открытость - Практика показывает, что доверия  заслуживает та организация, деятельность которой ясна и понятна ее клиентам. Поэтому мы стремимся добиться максимально  возможной предсказуемости действий агентства для наших партнеров  – как настоящих, так и будущих. ООО «Планета Медиа» открыто к конструктивному сотрудничеству и приветствует нововведения, которые способствуют развитию нашего бизнеса и бизнеса наших клиентов, партнеров и акционеров.

      III Общие этические  принципы и нормы  деятельности рекламного агентства

      ООО «Планета Медиа» осуществляет свою профессиональную деятельность на основе:  

      • неукоснительного соблюдения Конституции  Российской Федерации, закона о рекламе, норм нравственности и правил делового этикета;

      • понимания своего гражданского и профессионального долга перед обществом, государством, российскими гражданами;

      • уважения прав и законных интересов  субъектов гражданского оборота, вовлеченных  в сферу рекламного бизнеса;

      • совершенствования корпоративного управления и внутреннего контроля, а также взаимоконтроля за добросовестностью участников рынка рекламных услуг;

      • безусловного соблюдения взятых на себя обязательств и гарантирования высокого качества предоставляемых услуг;

      • полноты ответственности за качество и результаты своей работы, в том числе за потери других участников процесса, понесенные по вине рекламного агентства;

      • честной конкуренции, активного  противодействия недобросовестным участникам рынка рекламных услуг, предания гласности их противоправных действий;

      • отказа от сотрудничества с юридическими и физическими лицами с сомнительной репутацией;

      • установления и развития межнациональных  и международных профессиональных связей на основе взаимоуважения и  взаимопомощи.

      В своей деятельности рекламное агентство не приемлет:

      • нарушение действующего законодательства, норм нравственности и правил делового этикета;

      • ущемление прав, законных интересов  и достоинства клиентов, партнеров, а также причинение ущерба собственному достоинству;

      • участие в незаконных и (или) безнравственных акциях;

      • распространение или угрозу распространения  недостоверных сведений, порочащих  деловую репутацию других рекламных  организаций, применение или угрозу применения насилия и иных незаконных и (или) безнравственных способов ведения рекламного дела;

      IV Политика во взаимоотношениях 

      Правила поведения рекламного агентства  и его сотрудников во взаимоотношениях с клиентами, деловыми партнерами, акционерами, государственными органами и другими  контрагентами, с которыми агентство  взаимодействует при осуществлении своей деятельности, определяются следующими принципами.

      • Агентство и его сотрудники в  своей работе должны быть честными и достойными доверия, придерживаться принципов личной ответственности  и принятым этическим стандартам перед акционерами, клиентами и деловыми партнерами.

      • Отношения с акционерами, клиентами  и деловыми партнерам должны строиться  на принципах взаимовыгодного сотрудничества и соблюдения действующего законодательства. Агентство работает для максимального  обеспечения потребностей клиентов, проведения качественной рекламной компании и  получения результата.

      • Взаимодействие с государственными и надзорными органами должно строиться  на принципах легитимности, “прозрачности” и высоких этических стандартах. Агентство признает право и необходимость контроля деятельности со стороны надзорных органов и всегда действует открыто, в рамках действующего законодательства.

      • Сотрудники РА должны не допускать  возникновения конфликта интересов  РА и его акционеров, деловых партнеров и клиентов. В случае возникновения конфликтных ситуаций, которые могут противоречить интересам РА, наших акционеров и клиентов, персонал РА прилагает все возможные усилия для наиболее эффективного их разрешения.

      • Никто из сотрудников агентства  или близкие члены их семей не должны иметь личного интереса во взаимоотношениях с клиентами или деловыми партнерами, работая с которыми сотрудник выполняет свои служебные обязанности. В данном контексте не имеет значения, в какой форме эти интересы выражаются.

      • Все сотрудники агентства должны уведомлять своих непосредственных руководителей обо всех подозрительных или вызывающих сомнение действиях  своих коллег, клиентов или деловых  партнеров, и должны получать одобрение  руководителей на самостоятельное  осуществление таких операций или действий.

      • Агентство действует честно во взаимоотношениях со всеми конкурентами. Агентство  не «создает», не распространяет и не использует конфиденциальную информацию о конкурентах. Сотрудники должны избегать неприемлемых с точки зрения законодательства и морали соглашений с клиентами и конкурентами.

      •Агентство, понимая и принимая свою социальную ответственность перед обществом, оказывает благотворительную помощь, а также общественно значимым организациям, спортивным и культурно-массовым мероприятиям. Благотворительность должна осуществляться в соответствии с действующим законодательством и с одобрения руководства РА.

      • Сотрудники не должны принимать подарки  или бесплатные услуги, превышающие  обычаи делового этикета, от третьих лиц за выполнение ими своих должностных обязанностей в агентстве.

      Политика  компании в отношении  сомнительных сделок

      Никто из персонала агентства и ни одна организация, с которой агентство  работает, не должны требовать или  принимать взятки ни прямо, ни косвенно. Агентство не потерпит сотрудников, которые так или иначе вовлечены в вышеуказанные процедуры. 

      В своей работе компания должна быть уверена, что никакие платежи  лицам, вовлеченным в его бизнес-процессы или менеджерам, не превышают адекватной компенсации за их услуги. Все платежи осуществляются только через кассу агентства.

      Никто из персонала компании не должен занимать профессиональной деятельностью в  обход услуг агентства. Вся работа осуществляется в установленные  сроки и по существующему прайсу.

      V Фирменный стиль  агентства

      Под фирменным стилем агентство понимает единое стандартизированное оформление всей полиграфической и сувенирной продукции, узнаваемость офиса и  его сотрудников, единый порядок  предоставления услуг, строго регламентированный порядок использования фирменного знака и наименования агентства.

      Деловая печатная продукция всех подразделений (фирменные бланки, конверты, визитные карточки менеджеров) должна быть выполнена  в едином стиле с использованием официально зарегистрированной символики и цветовой гаммы. Не допускается изменение структурными подразделениями фирменного знака, единой формы и стиля выполнения деловой печатной продукции.

      Изображение логотипа и названия на рекламной  и сувенирной продукции (ручки, календари, блокноты, брошюры, буклеты, проспекты и т.д.) должно соответствовать официально зарегистрированному эталону фирменного знака и стилю написания (размер и вид шрифтов, цвет, пропорции) наименования агентства.

      При оформлении офиса рекомендуется  придерживаться единого корпоративного стиля во внутреннем и внешнем облике отделений, информационном наполнении рекламных материалов, внешнем виде сотрудников. Работники должны выглядеть опрятно и аккуратно, следить за своим внешним видом и состоянием здоровья. Все структурные подразделения должны оказывать полный спектр рекламных услуг, предоставляемых, на высоком уровне и в соответствии с корпоративными стандартами и этическими принципами.

      VI Контроль и ответственность  за исполнение  настоящего Положения  

      Компания  проводит систематический мониторинг выполнения правил, принципов и стандартов, заложенных в настоящее Положение, особенно в части тех операций, которые не регулируются законодательными и нормативными актами, либо регулируются законами, в которые заложены более низкие стандарты, чем определены в нашем агентстве. Контролируют и несут ответственность за выполнение данного Положения руководители структурных подразделений, а также непосредственно сотрудники компании.

      Обо всех нарушениях данного Положения  должно быть незамедлительно сообщено руководству и приняты соответствующие меры для недопущения нарушений впредь.

      VII Заключительные положения 

      Нормы и правила, утвержденные в данном Положении, распространяются на всех работников ООО “Планета Медиа ”. Все сотрудники компании должны быть ознакомлены с данным Положением под роспись. Новые сотрудники РА должны быть ознакомлены с Положением в срок не позднее 10 дней с момента начала работы в компании. Ответственность за ознакомление сотрудников с Положением возлагается на руководителей структурных подразделений.

      Копия Положения о Корпоративной культуре хранится в каждом и структурном  подразделении компании. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Б 
 

                                                                                                          «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                                ДИРЕКТОР ООО «ПЛАНЕТА-МЕДИА»

                                                                                                                                            __________________А.Л.Скнарин

Информация о работе Эффективность рекламы